Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 313 • Страница 9 из 16<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Cootri писал(а):
особо хочется пнуть за методику... Так и хочется чтоб на главной повесили кумачовый транспарант - "Фрапс - это наше всё!". А если серьёзно, то тесты с Фрапсом в проф. статье - это попсятина и делание угодить ширмассам.

В тестах видеокарт пожалуй фрапс не очень хорошо. Но и как на хоботе "нет своего бенча - не тестим вовсе" делать нельзя. Просто во всех тестах с фрапсом надо перед каждым графиком предупреждать о возможности погрешности.
Cootri писал(а):
учим матчасть, особенно момент с TMU.

Не стоит сразу вставать в позу "я умнее всех". По факту в синтетике эти TMU именно так себя и ведут, как если бы их было вдвое больше, т.е. 32 для 9600. Есть свои ньюансы и оговорки, но и на практике выходит пользы как от 32. Когда фильтрация трилинейная/анизо, они фильтруют с двойной скоростью. Когда без фильтрации вообще (для вершин это как правило надо) - выборка опять же идет с двойной скоростью. У R6xx тоже не все так просто. Его 16 TMU имеют специализированные блоки выборки для вершин и полностью отделены от ALU, их полезная загрузка всегда будет выше, чем у G8x+.
Добавлено спустя 1 минуту, 31 секунду
vital_xbc писал(а):
Нвидиа в оптимизациях

Смею напомнить, что их выключили в статье.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2006
Откуда: Запорожье
4e_alex писал(а):
Нвидиа в оптимизациях

Смею напомнить, что их выключили в статье.


а вот выключились ли они - неизвестно

_________________
FX5200 => 6200 => 6600GT => 7950GT => GTS250=>HD 5850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Барнаул
Фото: 2
Под TMU я имел ввиду текстурные блоки(у G92\G94 на каждый TMU по одному блоку текстурной фильтрации и адресации,у G80 два фильтрации и один адресации) ,под ALU универсальные шейдерные процессоры(по дурацкой привычке,не могу привыкнуть к архитектурам с унив. шейд. процессорами а не раздельными),исполняющие 1 команду за такт вроде так.Извиняй забыл указать,что у G92 частота шейдерных процов 1500МГц а у G94 1625МГц.Статьи ixbt.com читал ессно.

_________________
i7-4770K@4800+CM-N280L|Z87Extreme6+32GB@2400MHz 1,7V|2xRX580@1400_8900+65"4K+31,5"4K|AX860|JB465\W-3000\R2600\R2700|V3-571G|D5300\D3300\NX30


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
bliz писал(а):
а вот выключились ли они - неизвестно

Про G94 не знаю, а вот за G92 могу поручится. Да и будучи включенными они у G8x+ куда как менее заметны, чем на G7x и иже с ним. А оптимизация MIP-фильтром и вовсе стала недоступна, даже твик через реестр не дает эффекта.
Cootri писал(а):
тут вопрос в том, с чего бы это каждый ТМУ на г92/г94 в два раза слабее, чем у г80. Этот пассаж автора до сих пор восторгает меня

А, ну тут конечно казус в статье :). На пиксельной загрузке (где применяют нынче исключительно трилинейку+анизо) по TMU у G92 и G80 полный паритет, G94 соответственно вдвое слабее.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Барнаул
Фото: 2
Ну вроде не всегда удается описать то что понимаешь.По филлрейту с мультитекстурированием в марках явно видно,что здесь либо шуршат 32TMU либо 16TMU с двойной скоростью.Снаружи все именно так,стоит посмотреть в марках мультитекстурирование там вроде 32TMU видно,все с теорией согласуется,но стоит использовать одну текстуру - все ребята,приплыли,падение ровно 3раза(!)?Что это и как понять?Хотя это и редкая задача,но почему не в 2 или 4 раза?Тайна покрытая мраком...Нвидия ЯВНО что-то скрывает....бум разбираться,чую в ALU тоже все еще интересно будет у G94.

_________________
i7-4770K@4800+CM-N280L|Z87Extreme6+32GB@2400MHz 1,7V|2xRX580@1400_8900+65"4K+31,5"4K|AX860|JB465\W-3000\R2600\R2700|V3-571G|D5300\D3300\NX30


Последний раз редактировалось vital_xbc 31.03.2008 22:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
vital_xbc писал(а):
у G92 частота шейдерных процов 1500МГц а у G94 1625МГц

Это видишь еще и от карты зависит. Пока все референсы на G9x имеют по умолчанию соотношение частот shader/core=2.5.
vital_xbc писал(а):
но стоит использовать одну текстуру - все ребята,приплыли,падение ровно 3раза(!)?Что это и как понять?

Это упор в закраску, т.е. ROP, которых меньше, чем TMU.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Барнаул
Фото: 2
4e_alex писал(а):
vital_xbc писал(а):
у G92 частота шейдерных процов 1500МГц а у G94 1625МГц

Это видишь еще и от карты зависит. Пока все референсы на G9x имеют по умолчанию соотношение частот shader/core=2.5.
vital_xbc писал(а):
но стоит использовать одну текстуру - все ребята,приплыли,падение ровно 3раза(!)?Что это и как понять?

Это упор в закраску, т.е. ROP, которых меньше, чем TMU.

Т.е. всетаки зря G94 оставили только 16ROP,упирается он в них(правда в DX9,в DX10 бОльшее значение имеют именно ALU),ему судя по всему 24ROP в самый раз. Т.е. теоритически(судя по тестам филлрейта) 16ROP могут нормально обслужить только 96ALU.А вот для 112ALU надо уже 20ROP,а для 128 24.Это если частоты ALU/ROP составляют 2.5.Что мешает сделать TMU на частоте ALU?Тогда б их вообще мало надо было(в 2.5 раза меньше в данном случае),и чип упростился бы существенно...и был бы дешевле.

_________________
i7-4770K@4800+CM-N280L|Z87Extreme6+32GB@2400MHz 1,7V|2xRX580@1400_8900+65"4K+31,5"4K|AX860|JB465\W-3000\R2600\R2700|V3-571G|D5300\D3300\NX30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
работа проделана огромная но увы ...БЕСТОЛКОВО.

1)Карточки этого ценового диапазона предназначены для игр без AА о чем свидетельствует их низкая производительность в этих режимах. А в без AА расклад совсем иной. (кстати говоря в пользу AMD)
2)Очень много ляпсусов, например:
Цитата:
Суперскалярная архитектура ATI, впрочем, всё равно оказывается не у дел, и при практически одинаковой частоте 64 ALU GeForce 9600 GT столь же эффективны, как 320 ALU ATI Radeon HD 3850.

Понизь у 9600GT частоту шейдерного домена с 1625 до 670 мгц, а потом сравнивай :D
3)На счёт AА у UT3 то насколько можно судить по качеству картинки, то уже начиная с настроек графики чуть выше минимальных уже включается 2х , думаю на максимуме - больше.

Обзор не о чем.


Последний раз редактировалось Stue 31.03.2008 23:30, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Барнаул
Фото: 2
Cootri писал(а):
vital_xbc ну РОПов у г92 и г94 равное количество... Чего тут на РОПы то в г94 грешить? В реальных приложениях 16 РОПов достаточно и г92.... В кол-ве РОПов всё просто - надо танцевать от ширины шины. Для 256 бит больше 16-ти РОПов вряд ли что даст. Да, у г80 24 РОПа. Но и шина там 384-битная... :wink:

у G92\G94 ROP лучше жмут с АА чем у G80 на 15%,считай что шина по ПСП с АА близка к 320бит,но видимо G92 явно не хватает и 16ROP,иначе близкие результаты с G94 именно с АА я объяснить ну никак не могу,ладно 8800GT близок при разгоне до частот 8800GTS к нему же,ведь они отличаются только 112ALU/128ALU.С G94 по-видимому все гораздо сложнее.Либо G92 просто тупо упирается в 256бит шину(а может и в 4 канала памяти всего) и проседает до уровня G94,но опять же не так же сильно.Сделали бы как у RV670 8 канальный контроллер памяти,может полегче бы было бы ему,а то 4 канала прошлый век уже.

_________________
i7-4770K@4800+CM-N280L|Z87Extreme6+32GB@2400MHz 1,7V|2xRX580@1400_8900+65"4K+31,5"4K|AX860|JB465\W-3000\R2600\R2700|V3-571G|D5300\D3300\NX30


Последний раз редактировалось vital_xbc 31.03.2008 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Cootri опечатался..... это про то что не включили :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2007
Дичайший бред, для полноты картины надо было, наверное, частоты проца и видеокарты снизить относительно референсных, недоработка.....


Последний раз редактировалось G1Z 31.03.2008 23:37, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
G1Z я так понял они были снижены :) Ведь в тестах есть 2 9600GT. Это Gainward GS с на своих частотах, и на пониженных до референсных. ПРавда ещё остаётся вопрос... Возможно в gainwarde так же более агрессивные тайминги по сравнению с эталонной карточкой, тогда такие тесты вдвойне в топку :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Барнаул
Фото: 2
Stue писал(а):
G1Z я так понял они были снижены :) Ведь в тестах есть 2 9600GT. Это Gainward GS с на своих частотах, и на пониженных до референсных. ПРавда ещё остаётся вопрос... Возможно в gainwarde так же более агрессивные тайминги по сравнению с эталонной карточкой, тогда такие тесты вдвойне в топку :)

Не совсем верно,у всех плат на 9600GT и 8800GT насколько мне известно одинаковые тайминги видеопамяти,ровно по стандарту для 1.0нс 2000 памяти,кот установлена на плате.Да и на ПСП а тем более на тайминги памяти 9600GT слабо реагирует,ей просто хватает 1800МГц,в ветке о 9600GT уже проверяли зав-ть от частоты памяти.Разгон ее с 1800 до 2000 дает всего 1-3% пр-ти,так что изменение таймингов даст погрешность в лучшем случае 1%.Так что на это можно забить.

_________________
i7-4770K@4800+CM-N280L|Z87Extreme6+32GB@2400MHz 1,7V|2xRX580@1400_8900+65"4K+31,5"4K|AX860|JB465\W-3000\R2600\R2700|V3-571G|D5300\D3300\NX30


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 313 • Страница 9 из 16<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan