Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 197 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
cybernetik писал(а):
Можете смело создать там же рядом тему по поиску игр написанных "чисто под DX9".

Я уже создал ветку. Думаю что в конце концов модераторы меня забанят.Можно по ходу перейти в мою ветку.Просто год назад грызня по этому поводу уже была.Все материалы у меня сохранились. В принципе, не стоило бы начинать по новому, но истина мне дороже, как и миллионам, а может быть и миллиардам пользователей РС. Ну чтож начнем...
Все дело в том, что игры под РС хоть и занимают значительную долю рынка, но эта доля капля в море по сравнению с игровыми приставками. И самое интересное стоимость топовой карты 1:1 стоимость топовой игровой приставки. Никаких аналогий не наблюдаете? Рынок видеоигр в первую очередь ориентирован на игровые консоли, что бы там о себе не думали польхзватели топовых видеокарт . И реалии на сегодняшний день таковы, что все игры пишуться под дх9, потому, что он сегодня имеет место быть на консолях. А эдесь самое главное,- это деньги, как и везде впрочем. Если взять к примеру дх8 и дх9 то разница заметна невооруженным глазом, и производители приставок это дело быстро просекли, и качают оттуда бабло, и нехилое между прочим...
А вот если взять разницу между дх9 и дх10, то эту разницу видят только владельцы топовых видеокарт под этот самый дх10, и сдается мне они эту разницу видят только лишь потому, что не хотят сами себе, а в первую очередь окружающим, что их просто напросто развели на бабло. Тут конечно я много наслышался типа, что тебя просто жаба душит, что у тебя нет топовой карты, но прошло некоторое время, и можно уверенно сказать, что сегодняшний мидл, вполне сопоставим со вчерашним топом, а я это говорил еще год назад. Можно сколько угодно говорить, что хуже или лучше в Г94 по сравнению с Г92 и с Г80.
Но факт остается фактом, при удвоении и утроении числа транзисторов в чипе мы не получаем такого же прироста быстродействия, что несколько странно. Не правда ли?
Но ничего странного в этом нет. Как я уже писал раньше, через дх10 мы уже проходили, десяток лет назад. Конечно я дилетант в 3Д графике, но вспомните OpenGL. Для чего дружбан Билли произвел разделение пиксельных и вертексных шейдеров? А потому, что его дело было табак, OpenGL грозил реально вытеснить Директ3Д с рынка игровой индустрии, игры под OpenGL были быстрее в разы, чем Директ3Д при лучшей графике и там как раз был реализован принцип сегодняшнего дх10.И вертексные и пиксельные шейлеры обрабатывались одними и теми же блоками, просто последовательно. Все новое,- это хорошо забытое старое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Cootri писал(а):
а почему вы печатаете руками, а дышите ртом?

Cootri писал(а):
я вот не понимаю... зачем ТАК позориться? Ту уже и RTFM не поможет.

Слова я тоже разные говорить могу... Конкретизируйте пожалуйста мою безграмотность, можете на пальцах, а можете формулами... Че слабо?
Добавлено спустя 4 минуты, 35 секунд
Cootri писал(а):
Вольный каменьщик

А... Этих хлопцев я знаю. Как дела с мировым господством?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Cootri писал(а):
Вы вообще с головой дружите?

Ну вот вы масон.Вам же ваш орден обязывает быть вежливым с врагами, что бы они не заподозрили в вас члена ордена, а вы так...
Я так вижу у вас же прогрессирующая мания величия, по научному F20.8 Насчет шейдеров, мне сейчас просто влом подключать второй комп, делать сеть, я хочу, чтобы в наш диалог включились другие участники, зачем метать бисер перед свиньями... Так для общего развития были такие блоки Т&l. Я предвижу визг с вашей стороны, что они обрабатывали лишь полигоны, но посмотрим дальше...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
Cootri писал(а):
вы траву берёте там же, где amdfun?

А вы судя по всему от Intel&C.
Cootri писал(а):
а зачем вы описываете ваши бытовые проблемы? "Я не сделал домашнее задание, потому что в кране не было воды"

Лень ,- это двигатель прогресса... Поднимаю зад с дивана, и делаю сеть...
Cootri писал(а):
было такое, да. А пиксельные и вершинные шейдеры OpenGL-приложений, исполняемые по вашей теории каким-то мега-волшебным блоком здесь причём? Вы ткните пальцем в схему nv40 и покажите этот сказочный блок.... Что-то пока не видать, о чём вы всё тут толкуете, противопоставляя OpenGL и DirectX.

Сейчас сейчас, а почему вы уперлись в NV40? Можно поинтересоваться? До NV40 3Д графики не было в принципе? По моему была... Сейчас делаю сеть, качаю старую склоку, годовой давности и выдам все на гора...


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Cootri Левченко Сергей
По неделе за оффтоп в ветке.
Cootri
Почему Вы такой умный, но не такой богатый?
Cootri писал(а):
свиньи это я так полагаю

Cootri писал(а):
вы и другие амдфаны? Тогда согласен - незачем.

Это оскорбление участника конференции. + еще одна неделя.
Левченко Сергей писал(а):
Я так вижу у вас же прогрессирующая мания величия, по научному F20.8

+1
Звездим...или в рифму...или все вместе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
dempsey писал(а):
По неделе за оффтоп в ветке.

Ну я же говорл... Жестоко :)
Предлагаю обсуждение перенести в ветку выше, адрес есть. Если конечно есть желание...


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Левченко Сергей писал(а):
Сейчас сейчас, а почему вы уперлись в NV40? Можно поинтересоваться? До NV40 3Д графики не было в принципе?


покажите пожалуйста эти блоки на любых видеокартах ДО NV40

Левченко Сергей писал(а):
Сейчас делаю сеть, качаю старую склоку, годовой давности и выдам все на гора


А можно своими словами, без цитат годовалой давности? Тут вроде не башорг...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252329 , я предлагаю перейти по этому адресу. Вы я так понял прграммист. Любуую программу можно поддерживать аппаратно, и наоборот. В данный момент времени тоже. До NV40 были более ранние чипы. Любую суперсовременную графику можно запустить на любой машине, даже на 8086. Вы не согласны?
TheJudge писал(а):
А можно своими словами, без цитат годовалой давности? Тут вроде не башорг..

К сожалению, я понял, сколько инфу не сохраняй, легче просто стереть. Тем более освежишь знания. Сорри, был не прав, начнем все сначала...


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Verus писал(а):
И написан он не оптимально, некоторые бессмысленные действия можно убрать.

Verus писал(а):
А оптимизировать, чтобы не делать лишних действий


да, вы провели мощнейшую оптимизацию. :lol:
Компилятор НВ её, правда, сам бы сделал не хуже вас.
Только в отличие от ваших действий, компилятор обеспечил бы тождественность результатов, а вы поменяли

float3(sin(clock*PI/1.5)/2+0.5,cos(clock*PI)/2+0.5,1);

на

float3(sin(tmp/1.5)/2.5,cos(tmp)/2.5,1);

Проще говоря вы поменяли пару раз х/2+0.5 на х/2.5

Verus писал(а):
Это как раз отдалённый пример nvidia style shader


к слову сказать, этот шейдер под АТИ писался

Verus писал(а):
которые на R600 сказываются сильнее


Когда на NV3x что-то сильно сказывалось, НВ сделала рантайм компилятор, который переставляет команды кода в наиболее выгодные для исполнения позиции. Этот компилятор работает до сих пор у них и даёт больше, чем ваши мифические "разбивки на куски"

Verus писал(а):
после компиляции в asm он мало будет отличаться


отлично, компильте в asm, оптимизируйте, я посмотрю

Verus писал(а):
для нвидии главное опустить конкурента


Да, Хуанг и весь R&D ворочаются по ночам, уснуть не могут, всю думаю как опустить...

Verus писал(а):
кризис тому пример


оставьте свои детские разоблачение при себе, и не говорите такую ересь на людях, а то ещё по лицу ударят.

Verus писал(а):
сильно не ржать


Меня давно уже не смешат такие субъекты как вы. Что-то где-то прочитали урывками и всё, готовы разоблачать нВидиа
Добавлено спустя 7 минут, 37 секунд
Левченко Сергей писал(а):
я предлагаю перейти по этому адресу


сходил, посмотрел на закрытую тему, красиво.
Зря бранч делал

Левченко Сергей писал(а):
До NV40 были более ранние чипы


я не увидел до сих пор блока на чипе до NV40, способного исполнять VS и PS. Жду

Левченко Сергей писал(а):
Любую суперсовременную графику можно запустить на любой машине, даже на 8086. Вы не согласны?


идите учите матчасть, бегом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
TheJudge писал(а):
я не увидел до сих пор блока на чипе до NV40, способного исполнять VS и PS. Жду

Скажем так..ВС И ПС до определенного момента исполнялись ТЛ,отому что не было понятия ВС и ПС... Блок ТЛ прогонял через себя, уж давайте называть вещи своими именами, чтобы было понятно для непосвященных.. Твинг анд лигтинг, то есть освещение и геометрию, поправте, если я не прав.
TheJudge писал(а):
идите учите матчасть, бегом.

Я не сторонник тайного знания, на мой взгляд, нет интеллектуальной собственности. Если кто то чего то придумал, это должно принадлежать всем...


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Левченко Сергей писал(а):
Скажем так..ВС И ПС до определенного момента исполнялись ТЛ


оборжаться.... что уж не на TMU. Скажу по секрету, что T&L и DX8 так и не встретились. Уже в NV20 T&L заменили на вертекс, способный исполнять T&L микрокод. PS исполнялись на пиксельных конвейерах, у NV20 таковых было 4 штуки, соответсвенно 4-way issue. Хотя зачатки появились на GF2GTS, он тоже умел исполнять шейдеры, которые так никогда и не были утверждены Майкрософтом в DX, версия 0.5, как её потом назвали.
VS исполняются на специально отведённом пуле вершинных процессоров в дедикайт арихтектурах

Левченко Сергей писал(а):
Твинг анд лигтинг


Transform & Lightning

Шейдеры и T&L в графическом конвейере (не путать с исполнительным) даже не пересекались

Левченко Сергей писал(а):
Если кто то чего то придумал, это должно принадлежать всем


Статьи по 3Д придуманы и лежат в большом количестве на том же iXBT, и принадлежат всем. Надо только пойти и прочитать. Они даже на русском языке. Пойти и прочитать, пойти и прочитать (повторяйте как мантру)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2006
Откуда: Россия.Таганрог
TheJudge писал(а):
оборжаться.... что уж не на TMU. Скажу по секрету, что T&L и DX8 так и не встретились. Уже в NV20 T&L заменили на вертекс, способный исполнять T&L микрокод. PS исполнялись на пиксельных конвейерах, у NV20 таковых было 4 штуки, соответсвенно 4-way issue. Хотя зачатки появились на GF2GTS, он тоже умел исполнять шейдеры, которые так никогда и не были утверждены Майкрософтом в DX,

Ну а скажем так,- а почему они не были утверждены майкрософтом? А не потому ли что диркт3Д был тогда уже убогим?Овпен Жл давал уже в то время десять шагов вперед по сравнению с Директом? И как раз в то время Билли разделил вертексные и пиксельные скажем так программы чисто в своих интересах...
TheJudge писал(а):
Статьи по 3Д придуманы и лежат в большом количестве на том же iXBT, и принадлежат всем. Надо только пойти и прочитать. Они даже на русском языке. Пойти и прочитать, пойти и прочитать (повторяйте как мантру)

Да я не против. Все можно сколько то раз повторять...АПИ под директ и АПИ под овен Жл... Вы же программист...
А по большому счету вы совсем что ли не ситемщик и не системотехник? То есть совсем не разбираетесь в железе?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Левченко Сергей писал(а):
Ну а скажем так,- а почему они не были утверждены майкрософтом?


потому что это и не позиционировалось как индустриальный стандарт.

Левченко Сергей писал(а):
А не потому ли что диркт3Д был тогда уже убогим?Овпен Жл давал уже в то время десять шагов вперед по сравнению с Директом?


Это вы как профессиональный разработчик проектов говорите, я правильно понимаю?
Или вы это где-то услышали и повторяете как попугай, не подумав?

Левченко Сергей писал(а):
И как раз в то время Билли разделил вертексные и пиксельные


Их разделил не билли, а графический конвейер. Как вот у вас сначала идёт голова, в неё вы едите, пища попадает в желудок, потом в кишечник, а затем уже растровые операции в туалете. В 3Д тоже самое, примерно.

PS и VS разделили потому что это РАЗНЫЕ операции. Каждый занимается своим делом, TMU высчитывает адрес пикселя в текстуре, T&L расчитывает геометрию, шейдеры создают красивые эффекты, ROP всё это хозяйство пишут в буфер кадра, а RAMDAC уже переводит в аналоговый вид содержимое буфера кадра. Билли и ДХ тут вообще не при чём, таже самая кабала и под OGL и под Glide и под MeTaL

Левченко Сергей писал(а):
То есть совсем не разбираетесь в железе?


почитайте тут
http://www.overclockers.ru/lab/27888.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2007
Откуда: Крым, Земля!
Фото: 4
TheJudge А глайд был лучша всех! Жаль что он загнулси(((

_________________
Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было.
Hi Jack - Hi! Hijack - Hi!
Broni всех стран объединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: Саров
Судья скажи пожаилуста, может знаешь, зачем GT 200 нужно столько текстурных блоков, вроде 120!?!?

_________________
I5-4670/24Gb/780ti OC Поклонник умеренности, прагматичности и здорового цинизма!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2007
azzazet
Цитата:
Судья скажи пожаилуста, может знаешь, зачем GT 200 нужно столько текстурных блоков, вроде 120!?!?

Кто сказал что 120-ть? Про 32TMU шла речь. Если 512-bit шина, то будет 32TMU, всё сходится.
http://www.nvworld.ru/news/18_04_2008.h ... 04_2008-05
Цитата:
GT200 уже 1,5 месяца существует в кремнии
По данным тайваньского ресурса DailyTech, первые пилотные образцы чипа GT200 были выпущены уже в начале марта. Этот говорит о том, что сейчас доводка чипов уже находится на завершающей стадии и производство будет начато буквально через несколько недель.
Похоже, NVIDIA значительно изменила планы по выпуску GT200, который ранее предполагалось выпустить осенью 2008 года. Есть все шансы увидеть видеокарту в продаже уже в начале этого лета.

Левченко Сергей
Цитата:
А по большому счету вы совсем что ли не ситемщик и не системотехник? То есть совсем не разбираетесь в железе?

Это ты TheJudge сказал? Уж кто-бы говорил.
Добавил твой перл в "высказывания...-2"

_________________
"Winter Is Coming"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 197 • Страница 9 из 10<  1 ... 6  7  8  9  10  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan