Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
cybernetik писал(а):
Можете смело создать там же рядом тему по поиску игр написанных "чисто под DX9".
Я уже создал ветку. Думаю что в конце концов модераторы меня забанят.Можно по ходу перейти в мою ветку.Просто год назад грызня по этому поводу уже была.Все материалы у меня сохранились. В принципе, не стоило бы начинать по новому, но истина мне дороже, как и миллионам, а может быть и миллиардам пользователей РС. Ну чтож начнем...
Все дело в том, что игры под РС хоть и занимают значительную долю рынка, но эта доля капля в море по сравнению с игровыми приставками. И самое интересное стоимость топовой карты 1:1 стоимость топовой игровой приставки. Никаких аналогий не наблюдаете? Рынок видеоигр в первую очередь ориентирован на игровые консоли, что бы там о себе не думали польхзватели топовых видеокарт . И реалии на сегодняшний день таковы, что все игры пишуться под дх9, потому, что он сегодня имеет место быть на консолях. А эдесь самое главное,- это деньги, как и везде впрочем. Если взять к примеру дх8 и дх9 то разница заметна невооруженным глазом, и производители приставок это дело быстро просекли, и качают оттуда бабло, и нехилое между прочим...
А вот если взять разницу между дх9 и дх10, то эту разницу видят только владельцы топовых видеокарт под этот самый дх10, и сдается мне они эту разницу видят только лишь потому, что не хотят сами себе, а в первую очередь окружающим, что их просто напросто развели на бабло. Тут конечно я много наслышался типа, что тебя просто жаба душит, что у тебя нет топовой карты, но прошло некоторое время, и можно уверенно сказать, что сегодняшний мидл, вполне сопоставим со вчерашним топом, а я это говорил еще год назад. Можно сколько угодно говорить, что хуже или лучше в Г94 по сравнению с Г92 и с Г80.
Но факт остается фактом, при удвоении и утроении числа транзисторов в чипе мы не получаем такого же прироста быстродействия, что несколько странно. Не правда ли?
Но ничего странного в этом нет. Как я уже писал раньше, через дх10 мы уже проходили, десяток лет назад. Конечно я дилетант в 3Д графике, но вспомните OpenGL. Для чего дружбан Билли произвел разделение пиксельных и вертексных шейдеров? А потому, что его дело было табак, OpenGL грозил реально вытеснить Директ3Д с рынка игровой индустрии, игры под OpenGL были быстрее в разы, чем Директ3Д при лучшей графике и там как раз был реализован принцип сегодняшнего дх10.И вертексные и пиксельные шейлеры обрабатывались одними и теми же блоками, просто последовательно. Все новое,- это хорошо забытое старое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
Cootri писал(а):
а почему вы печатаете руками, а дышите ртом?
Cootri писал(а):
я вот не понимаю... зачем ТАК позориться? Ту уже и RTFM не поможет.
Слова я тоже разные говорить могу... Конкретизируйте пожалуйста мою безграмотность, можете на пальцах, а можете формулами... Че слабо? Добавлено спустя 4 минуты, 35 секунд
Cootri писал(а):
Вольный каменьщик
А... Этих хлопцев я знаю. Как дела с мировым господством?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
Cootri писал(а):
Вы вообще с головой дружите?
Ну вот вы масон.Вам же ваш орден обязывает быть вежливым с врагами, что бы они не заподозрили в вас члена ордена, а вы так...
Я так вижу у вас же прогрессирующая мания величия, по научному F20.8 Насчет шейдеров, мне сейчас просто влом подключать второй комп, делать сеть, я хочу, чтобы в наш диалог включились другие участники, зачем метать бисер перед свиньями... Так для общего развития были такие блоки Т&l. Я предвижу визг с вашей стороны, что они обрабатывали лишь полигоны, но посмотрим дальше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
Cootri писал(а):
вы траву берёте там же, где amdfun?
А вы судя по всему от Intel&C.
Cootri писал(а):
а зачем вы описываете ваши бытовые проблемы? "Я не сделал домашнее задание, потому что в кране не было воды"
Лень ,- это двигатель прогресса... Поднимаю зад с дивана, и делаю сеть...
Cootri писал(а):
было такое, да. А пиксельные и вершинные шейдеры OpenGL-приложений, исполняемые по вашей теории каким-то мега-волшебным блоком здесь причём? Вы ткните пальцем в схему nv40 и покажите этот сказочный блок.... Что-то пока не видать, о чём вы всё тут толкуете, противопоставляя OpenGL и DirectX.
Сейчас сейчас, а почему вы уперлись в NV40? Можно поинтересоваться? До NV40 3Д графики не было в принципе? По моему была... Сейчас делаю сеть, качаю старую склоку, годовой давности и выдам все на гора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=252329 , я предлагаю перейти по этому адресу. Вы я так понял прграммист. Любуую программу можно поддерживать аппаратно, и наоборот. В данный момент времени тоже. До NV40 были более ранние чипы. Любую суперсовременную графику можно запустить на любой машине, даже на 8086. Вы не согласны?
TheJudge писал(а):
А можно своими словами, без цитат годовалой давности? Тут вроде не башорг..
К сожалению, я понял, сколько инфу не сохраняй, легче просто стереть. Тем более освежишь знания. Сорри, был не прав, начнем все сначала...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
Verus писал(а):
И написан он не оптимально, некоторые бессмысленные действия можно убрать.
Verus писал(а):
А оптимизировать, чтобы не делать лишних действий
да, вы провели мощнейшую оптимизацию. Компилятор НВ её, правда, сам бы сделал не хуже вас. Только в отличие от ваших действий, компилятор обеспечил бы тождественность результатов, а вы поменяли
Проще говоря вы поменяли пару раз х/2+0.5 на х/2.5
Verus писал(а):
Это как раз отдалённый пример nvidia style shader
к слову сказать, этот шейдер под АТИ писался
Verus писал(а):
которые на R600 сказываются сильнее
Когда на NV3x что-то сильно сказывалось, НВ сделала рантайм компилятор, который переставляет команды кода в наиболее выгодные для исполнения позиции. Этот компилятор работает до сих пор у них и даёт больше, чем ваши мифические "разбивки на куски"
Verus писал(а):
после компиляции в asm он мало будет отличаться
отлично, компильте в asm, оптимизируйте, я посмотрю
Verus писал(а):
для нвидии главное опустить конкурента
Да, Хуанг и весь R&D ворочаются по ночам, уснуть не могут, всю думаю как опустить...
Verus писал(а):
кризис тому пример
оставьте свои детские разоблачение при себе, и не говорите такую ересь на людях, а то ещё по лицу ударят.
Verus писал(а):
сильно не ржать
Меня давно уже не смешат такие субъекты как вы. Что-то где-то прочитали урывками и всё, готовы разоблачать нВидиа Добавлено спустя 7 минут, 37 секунд
Левченко Сергей писал(а):
я предлагаю перейти по этому адресу
сходил, посмотрел на закрытую тему, красиво. Зря бранч делал
Левченко Сергей писал(а):
До NV40 были более ранние чипы
я не увидел до сих пор блока на чипе до NV40, способного исполнять VS и PS. Жду
Левченко Сергей писал(а):
Любую суперсовременную графику можно запустить на любой машине, даже на 8086. Вы не согласны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
TheJudge писал(а):
я не увидел до сих пор блока на чипе до NV40, способного исполнять VS и PS. Жду
Скажем так..ВС И ПС до определенного момента исполнялись ТЛ,отому что не было понятия ВС и ПС... Блок ТЛ прогонял через себя, уж давайте называть вещи своими именами, чтобы было понятно для непосвященных.. Твинг анд лигтинг, то есть освещение и геометрию, поправте, если я не прав.
TheJudge писал(а):
идите учите матчасть, бегом.
Я не сторонник тайного знания, на мой взгляд, нет интеллектуальной собственности. Если кто то чего то придумал, это должно принадлежать всем...
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
Левченко Сергей писал(а):
Скажем так..ВС И ПС до определенного момента исполнялись ТЛ
оборжаться.... что уж не на TMU. Скажу по секрету, что T&L и DX8 так и не встретились. Уже в NV20 T&L заменили на вертекс, способный исполнять T&L микрокод. PS исполнялись на пиксельных конвейерах, у NV20 таковых было 4 штуки, соответсвенно 4-way issue. Хотя зачатки появились на GF2GTS, он тоже умел исполнять шейдеры, которые так никогда и не были утверждены Майкрософтом в DX, версия 0.5, как её потом назвали. VS исполняются на специально отведённом пуле вершинных процессоров в дедикайт арихтектурах
Левченко Сергей писал(а):
Твинг анд лигтинг
Transform & Lightning
Шейдеры и T&L в графическом конвейере (не путать с исполнительным) даже не пересекались
Левченко Сергей писал(а):
Если кто то чего то придумал, это должно принадлежать всем
Статьи по 3Д придуманы и лежат в большом количестве на том же iXBT, и принадлежат всем. Надо только пойти и прочитать. Они даже на русском языке. Пойти и прочитать, пойти и прочитать (повторяйте как мантру)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2006 Откуда: Россия.Таганрог
TheJudge писал(а):
оборжаться.... что уж не на TMU. Скажу по секрету, что T&L и DX8 так и не встретились. Уже в NV20 T&L заменили на вертекс, способный исполнять T&L микрокод. PS исполнялись на пиксельных конвейерах, у NV20 таковых было 4 штуки, соответсвенно 4-way issue. Хотя зачатки появились на GF2GTS, он тоже умел исполнять шейдеры, которые так никогда и не были утверждены Майкрософтом в DX,
Ну а скажем так,- а почему они не были утверждены майкрософтом? А не потому ли что диркт3Д был тогда уже убогим?Овпен Жл давал уже в то время десять шагов вперед по сравнению с Директом? И как раз в то время Билли разделил вертексные и пиксельные скажем так программы чисто в своих интересах...
TheJudge писал(а):
Статьи по 3Д придуманы и лежат в большом количестве на том же iXBT, и принадлежат всем. Надо только пойти и прочитать. Они даже на русском языке. Пойти и прочитать, пойти и прочитать (повторяйте как мантру)
Да я не против. Все можно сколько то раз повторять...АПИ под директ и АПИ под овен Жл... Вы же программист...
А по большому счету вы совсем что ли не ситемщик и не системотехник? То есть совсем не разбираетесь в железе?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
Левченко Сергей писал(а):
Ну а скажем так,- а почему они не были утверждены майкрософтом?
потому что это и не позиционировалось как индустриальный стандарт.
Левченко Сергей писал(а):
А не потому ли что диркт3Д был тогда уже убогим?Овпен Жл давал уже в то время десять шагов вперед по сравнению с Директом?
Это вы как профессиональный разработчик проектов говорите, я правильно понимаю? Или вы это где-то услышали и повторяете как попугай, не подумав?
Левченко Сергей писал(а):
И как раз в то время Билли разделил вертексные и пиксельные
Их разделил не билли, а графический конвейер. Как вот у вас сначала идёт голова, в неё вы едите, пища попадает в желудок, потом в кишечник, а затем уже растровые операции в туалете. В 3Д тоже самое, примерно.
PS и VS разделили потому что это РАЗНЫЕ операции. Каждый занимается своим делом, TMU высчитывает адрес пикселя в текстуре, T&L расчитывает геометрию, шейдеры создают красивые эффекты, ROP всё это хозяйство пишут в буфер кадра, а RAMDAC уже переводит в аналоговый вид содержимое буфера кадра. Билли и ДХ тут вообще не при чём, таже самая кабала и под OGL и под Glide и под MeTaL
GT200 уже 1,5 месяца существует в кремнии По данным тайваньского ресурса DailyTech, первые пилотные образцы чипа GT200 были выпущены уже в начале марта. Этот говорит о том, что сейчас доводка чипов уже находится на завершающей стадии и производство будет начато буквально через несколько недель. Похоже, NVIDIA значительно изменила планы по выпуску GT200, который ранее предполагалось выпустить осенью 2008 года. Есть все шансы увидеть видеокарту в продаже уже в начале этого лета.
Левченко Сергей
Цитата:
А по большому счету вы совсем что ли не ситемщик и не системотехник? То есть совсем не разбираетесь в железе?
Это ты TheJudge сказал? Уж кто-бы говорил. Добавил твой перл в "высказывания...-2"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения