Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Дмитрий Софронов писал(а):
достаточно тупого трудолюбия
Ну да ,чтобы протестировать кучу игр достаточно тупого трудолюбия и времени которого вечно не хватает.
Дмитрий Софронов писал(а):
тестер не в состоянии разобраться с величинами и их размерностью,
Там где говорилось о падении до ,обычная описка вместо FPS - ms . Phoenix_ видимо хотел сказать ,что если например в течении отрезка времени 30ms мгновенная скорость вывода кадров несколько раз падала от 50 – 27 до 20 – 3 то никто этого не заметит, я так это понял . Ну а основная идея в том , графики с многовенной скоростью не несут в себе практической ценности .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
я уже сомневаюсь, что он вообще в состоянии соотносить величины. а вы, признаться, тоже удивили... чем замена миллисекунд на секунды может помочь соотношению величин с разными размерностями?
тут уж вы удивляете. видимо, совсем зашорились на мгновенном ФПС смотрите:
Цитата:
Допустим, за 30 s FPS был равен 50 – 27 s, и падал до 20 – 3 s,
то есть на 30 секундном отрезке значение 50 кадров в секунду наблюдается на протяжении 27 секунд, 20 кадров в секунду - на протяжении 3 секунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Цитата:
Допустим, за 30 ms FPS был равен 50 – 27 ms, и падал до 20 – 3 ms, в разные временные отрезки. Человек не в состоянии увидеть эти рывки. Если падение фпс будет продолжаться 15ms из 30, то его заметит человек и есть большая вероятность, что уловит Фрапс.
#77 Открываю 10 сек лог frametimes из вышеуказанной демки: вижу там значение frame = 290. Делю на 10 сек и получаю 29 frame/сек. Признаю ошибку, надо было писать не ms, а frame. На графике все понятно надеюсь. Но вот первый вопрос: кому это нада, кроме узкого круга специалистов? Добавлено спустя 6 минут, 47 секунд Дмитрий Софронов Провокатора я в тебе сразу вычислил, поэтому и не стал ввязываться в бесполезный спор.
Цитата:
всего лишь 3дньюс...
То что пришел оппонент уже хорошо, значит статья привлекла внимание. По ресурсу высказываться не буду, хотя вертится крепкое словечко по-поводу его "профессионального" подхода к тестам.
Если ты уж такой мегатестер, то потрудись написать материал на интересующую тебя тему. Если сможешь подобрать внятную методу и привязать ее к десятку игр, я буду аплодировать тебе стоя.
От одного мне грустно, что человек является лицом ресурса, но так похабно себя ведет. Добавлено спустя 7 минут, 51 секунду Дмитрий Софронов Цитирую из вышеуказанной ссылки на твою-же страницу:
Цитата:
Цитата:
Цитата (N.E.R.V-01 от 22-01-2009 16:00) » Здравствуйте. Хотелось бы увидеть у вас на сайте тестирование таких всязок CF как
Если вы умеете считать, то прикинуть примерную производительность таких комбинаций - несложно. наибольший прирост дает установка в CrossFire двух одинаковых видеокарт. Поэтому добавление более слабой карты дает меньший прирост. А значит производительность такой связки будет находится между производительностью одиночной карты и CrossFire из двух карт. Величина прироста будет не 80%, а 60%, 40%, 20%. вот и весь фокус.
AG- писал(а): расписать четкую схему действий в игровом эпизоде по шагам (растояниям), поворотам, количеству выстрелов и т.д. и привести в статье.
примерно так и делается
К сожалению, я не нашел такого описания ни в одной статье автора. Вот, что "традиционно" пишет автор по этому поводу:
Цитата:
"Игры Assassins Creed, Clive Barker’s: Jericho, Colin McRae: Dirt, Fallout 3: Operation Anchorage, Gears of War, Gothic 3: Forsaken Gods, Mass Effect, Mercenaries 2: World in Flame, Necro Visio N, Need for Speed: Pro Street, Need for Speed: Undercover, Race Driver: GRID и Sacred 2: Fallen Angel тестировались при помощи утилиты FRAPS. По ним делалось три захода, за результат бралась среднестатистическая цифра этих прогонов."
Я совершенно не понимаю этого описания и считаю такой метод тестирования непроверяемым, а значит частично необъективным.
П.с. Неужели в тех же гонках нет функции демонстрации заезда без игрока? Вот и готовый "ролик" для теста.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
-AG- в прошлой статье было указано с графиками, что 3 прохода практически повторяли друг друга при некотором навыке. Таким образом, их повторяемость ненамного ниже, чем у лучших демок, и обычно лучше, чем у "плохих" демок (типа кризиса-цпу, который вообще раз на раз не приходится).
-AG- в прошлой статье было указано с графиками, что 3 прохода практически повторяли друг друга при некотором навыке.
Да не нужно ничего указывать и доказывать! Нужны подробные описания всех проходов и эпизодов/сцен игры и так, чтобы их мог действительно поторить любой (т.е. они д.б. схематично простыми, как я писал).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
-AG- можешь посмотреть на кохарденте - там все методики выложены. а в каждой статье - ну, было бы здорово, но редакторы этого не допустят. по вполне понятным причинам.
Cootri салют, комрад.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения