Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 9 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Дмитрий Софронов писал(а):
достаточно тупого трудолюбия

Ну да ,чтобы протестировать кучу игр достаточно тупого трудолюбия и времени которого вечно не хватает.
:)
Дмитрий Софронов писал(а):
тестер не в состоянии разобраться с величинами и их размерностью,

Там где говорилось о падении до ,обычная описка вместо FPS - ms . Phoenix_ видимо хотел сказать ,что если например в течении отрезка времени 30ms мгновенная скорость вывода кадров несколько раз падала от 50 – 27 до 20 – 3 то никто этого не заметит, я так это понял . Ну а основная идея в том , графики с многовенной скоростью не несут в себе практической ценности .

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
я уже сомневаюсь, что он вообще в состоянии соотносить величины. а вы, признаться, тоже удивили... чем замена миллисекунд на секунды может помочь соотношению величин с разными размерностями?

тут уж вы удивляете. видимо, совсем зашорились на мгновенном ФПС
смотрите:

Цитата:
Допустим, за 30 s FPS был равен 50 – 27 s, и падал до 20 – 3 s,

то есть на 30 секундном отрезке значение 50 кадров в секунду наблюдается на протяжении 27 секунд, 20 кадров в секунду - на протяжении 3 секунд.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Цитата:
Допустим, за 30 ms FPS был равен 50 – 27 ms, и падал до 20 – 3 ms, в разные временные отрезки. Человек не в состоянии увидеть эти рывки. Если падение фпс будет продолжаться 15ms из 30, то его заметит человек и есть большая вероятность, что уловит Фрапс.

#77
Открываю 10 сек лог frametimes из вышеуказанной демки: вижу там значение frame = 290. Делю на 10 сек и получаю 29 frame/сек. Признаю ошибку, надо было писать не ms, а frame.
На графике все понятно надеюсь.
Но вот первый вопрос: кому это нада, кроме узкого круга специалистов?
Добавлено спустя 6 минут, 47 секунд
Дмитрий Софронов
Провокатора я в тебе сразу вычислил, поэтому и не стал ввязываться в бесполезный спор.
Цитата:
всего лишь 3дньюс...

То что пришел оппонент уже хорошо, значит статья привлекла внимание. По ресурсу высказываться не буду, хотя вертится крепкое словечко по-поводу его "профессионального" подхода к тестам.

Если ты уж такой мегатестер, то потрудись написать материал на интересующую тебя тему. Если сможешь подобрать внятную методу и привязать ее к десятку игр, я буду аплодировать тебе стоя.

От одного мне грустно, что человек является лицом ресурса, но так похабно себя ведет.
Добавлено спустя 7 минут, 51 секунду
Дмитрий Софронов
Цитирую из вышеуказанной ссылки на твою-же страницу:
Цитата:
Цитата:
Цитата (N.E.R.V-01 от 22-01-2009 16:00) »
Здравствуйте.
Хотелось бы увидеть у вас на сайте тестирование таких всязок CF как

Radeon 4870 & 4850
Radeon 4870 & 4830
Radeon 4850 & 4830

Было бы интересно на это посмотреть.


Если вы умеете считать, то прикинуть примерную производительность таких комбинаций - несложно. наибольший прирост дает установка в CrossFire двух одинаковых видеокарт. Поэтому добавление более слабой карты дает меньший прирост. А значит производительность такой связки будет находится между производительностью одиночной карты и CrossFire из двух карт.
Величина прироста будет не 80%, а 60%, 40%, 20%. вот и весь фокус.


Без комментариев, все ясно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Rodyanin писал(а):
AG- писал(а):
расписать четкую схему действий в игровом эпизоде по шагам (растояниям), поворотам, количеству выстрелов и т.д. и привести в статье.

примерно так и делается

К сожалению, я не нашел такого описания ни в одной статье автора.
Вот, что "традиционно" пишет автор по этому поводу:
Цитата:
"Игры Assassins Creed, Clive Barker’s: Jericho, Colin McRae: Dirt, Fallout 3: Operation Anchorage, Gears of War, Gothic 3: Forsaken Gods, Mass Effect, Mercenaries 2: World in Flame, Necro Visio N, Need for Speed: Pro Street, Need for Speed: Undercover, Race Driver: GRID и Sacred 2: Fallen Angel тестировались при помощи утилиты FRAPS. По ним делалось три захода, за результат бралась среднестатистическая цифра этих прогонов."

Я совершенно не понимаю этого описания и считаю такой метод тестирования непроверяемым, а значит частично необъективным.

П.с. Неужели в тех же гонках нет функции демонстрации заезда без игрока? Вот и готовый "ролик" для теста.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
-AG- в прошлой статье было указано с графиками, что 3 прохода практически повторяли друг друга при некотором навыке. Таким образом, их повторяемость ненамного ниже, чем у лучших демок, и обычно лучше, чем у "плохих" демок (типа кризиса-цпу, который вообще раз на раз не приходится).

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Hil писал(а):
-AG- в прошлой статье было указано с графиками, что 3 прохода практически повторяли друг друга при некотором навыке.

Да не нужно ничего указывать и доказывать! Нужны подробные описания всех проходов и эпизодов/сцен игры и так, чтобы их мог действительно поторить любой (т.е. они д.б. схематично простыми, как я писал).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
-AG-
можешь посмотреть на кохарденте - там все методики выложены. а в каждой статье - ну, было бы здорово, но редакторы этого не допустят. по вполне понятным причинам.
Cootri салют, комрад. :beer:
Cootri писал(а):
ссылочку чтоль приведите, похвастайтесь

разбанят - может и приведет :D

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Cootri писал(а):
а чего так мало? Тут целая страница изгажена Раздобрел!)

Да, вот если бы раньше сюда глянул:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 32#4185232
подумал бы о чем то другом. В любом случае, хотелось бы завтра увидеть адекватную реакцию с объяснениями.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 169 • Страница 9 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan