Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Литва
Dark_Wizard Я как раз имел в виду, что расположит два окна по вертикали вполне хватает уже такого разрешения (1920). Лишние пиксели в ширину в большинстве своем будут лишними при 100% зуме. А вот видеть, как можно больший кусок кода по вертикали есть куда удобнее.
Ну тут конечно каждый при своем останется, я 2 месяца назад брал новый монитор, и лично для меня не превышая бюджет из 24" на IPS 16:10 выглядел куда предпочтительнее (26-27" IPS куда дороже). Я уже молчу про то, что мониторов с соотношением 16:9 без расширенного цветового охвата похоже не существует в природе, а последний вообще неадекватный для просмотра 99,9% контента в sRGB.
Я уже молчу про то, что мониторов с соотношением 16:9 без расширенного цветового охвата похоже не существует в природе, а последний вообще неадекватный для просмотра 99,9% контента в sRGB.
PX2370 LED: Этот LED монитор способен воспроизводить 100% цветов пространства sRGB. Эта особенность позволит наслаждаться просмотром фотографий в своей оригинальной цветовой палитре и без искажений. (16:9, 23") Первое, что вспомнил. Могу поспорить, что таких тысячи...
отличная статья. наконец все споры разрешили. а то есть фанаты 1920*1200 до усёра доказывают - что это и есть самое самое что ни наесть настоящие и правильное разрешение. Типо даже для глаз полезное и безопаснее . вот чего не понимаю - так это когда покупают мониторы меньше 24'' с разрешенрием 1920*1080. имхо, монитор FullHD (16:9) не должен по по высоте отображения уступать 19"(4:3). То есть, если монитор 19"(4:3) имеет высоту отображения 307мм, то допустимо чтоб 24"(16:9) имел 300мм или такую же. Тогда вообще все прекрасно. А то, что тут кто то самсунг23,5"(16*9) обсирал, так это верно всё, ибо высота в нем чуть больше 22"(16*9). я к тому что мало просто тупо купить монитор 1920*1080, с рулеткой выбирайте
_________________ www.overclockers.ru/cpubase/?action=details&id=4980 Мой первый опыт разгона ЦП
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Автору спасибо, хорошая объективная статья. Крайне недовольных не понимаю, не хотите - не читайте, не актуально для вас, не значит не актуально для всех.
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
T.L. яркости, положим, больше нафиг не нужно, всё равно уменьшить придётся а контрастность весьма годная. у твоих хвалёных IPS характеристики не лучше а равномерность подсветки у светодиодов по-любому лучше. TN+светодиоды=>IPS+лампа примерно и дешевле
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: а сверхкрутизна будет у моников на автоэлектронной эмиссии. ЖК на неё в принципе не способны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: Литва
Koschey Bessmertniy А насчет калибровки, как это расширенный охват можно вписать в sRGB с ее помочью? 255 красный, как не калибруй, останется 255 красным, и чтоб действительно он стал эквивалентом sRBG 255 красного он должен быть 180 (величина не точная) красным расширенного охвата. Кроме того цвета sRGB еще немного по другому сдвинуты и уменьшив красный, надо еще подрегулировать и остальные два цвета, чтоб он стал 100% эквивалентом. И вот тут начинаются все проблемы. Чтоб пересчитать все цвета под sRGB нужна не слабая логика у монитора, что неизбежно приведет к чрезмерному его удорожанию, кроме того чтоб остались все 256 цветов 8 бит нативных цветов монитора с расширенным световым охватом уже не хватит, нужно уже 9 или даже 10 бит (пример Nec PA241W). Или конечно можно схалтурить, получив космический инпут лаг. Еще один способ, делать это аж бы как и получать кучу артефактов в виде бесплатного бонуса (пример Dell U2410 в гейм пресете).
Последний раз редактировалось Dirt 05.08.2010 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
Статья не плохая, но в принципе вывод и так был ясен, во времена то кросплотформы, это не говорит о преимуществе 16/9, это говорит о необратимости перехода к более выгодному с точки зрения производителей, маркетологов, игростроителей формату. Помимо плюсов, есть ещё пару минусов которые были уже описаны. Первое не тестировались стратегии, и прочее с видом сверху, где несомненно будет преимущество 16/10. Второе, при равной диагонали 16/9 меньше, что сказывается на размере изображения и естественно на погружении в игру. ps: Тема очень провокационная, и с большой вероятностью скатится во флуд, уже led приплели, думаю автор не для этого статью писал.
T.L. у всех технологий для ЖК мониторов есть недостатки, за что они мне и не нравятся. Хороший ЭЛТ просто порвёт любой ЖК по качеству работы. их минусы как раз не связаны с основной работой (габариты в глубину, вес, энергопотребление, максимум диагонали).
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: да помню к статьям по видяхам начали придираться, что тестируют не на любимом 1920х1080 а на 1920х1200. вот автор и показал этим товарищам, что разница минимальна и составляет +(4-6)% от FPS в сторону меньшего из разрешений.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд: недовольные будут всегда "я всегда против: здесь я против ЦРУ, там я против КГБ"
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд: статьи не червонцы, чтоб нравится всем
За статью спасибо, щас как раз моник думаю купить...
А насчет плохо ЖК не плохо, ФуллХД или 1920*1200 выбрать все это прошлый век)))
В Японии на сколько мне известно во всю уже используется стандарт 4К(4096*2160), а вот что они планируют запустить уже к 2015 году (7680*4320) http://ru.wikipedia.org/wiki/UHDTV
_________________ i5-2500K@4000 | Asus P8P67 | 2x4Gb Corsair | GTX570 Twin Frozr II i5-2400 | Asus P8H61-I | 2x2Gb Corsair
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2004 Откуда: СПб
OMFG потрясающе актуальная тема для целой статьи. Вам писать больше не о чем чтоли? В мире железа сейчас множество актуальных и неразобранных вопросов. Например, как соотносятся по производительности процессоры и видеокарты разных поколений, то есть сравнить например современные процы с Q6600 и E8400, как соотносятся по производительности Core i3 и Core 2 Duo, GeForce 460 и GeForce 260, провести глобальные тесты с разгоном новых процов на платформе 1156 и новые камни AMD, опять же в сравнении с продуктами Intel в той же ценовой категории... уверен, это было бы интересно почитать всем, а не рассуждения о том, что лучше - 16:10 или 16:9
GUNman лично мне описанные вами темы уже не интересны. половину уже читал, вторую половину могу аппроксимировать. пока только не видел (может просто плохо искал) тестов влияния связанности режима работы КП у феномов на их производительность.
Бессмысленная статья! Наверное уважаемая администрация решила нас порадовать эдаким шокирующим открытием сразу же после статьи о разгоне видеокарт 7-8-9 серий GeForce под водянкой. Брависсимо! Ну хорошо, а что будет дальше?...
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
GUNman писал(а):
сравнить например современные процы с Q6600 и E8400
Было
GUNman писал(а):
как соотносятся по производительности Core i3 и Core 2 Duo
я сам статью писал еще пол года назад.
GUNman писал(а):
GeForce 460
ComingSoon
GUNman писал(а):
провести глобальные тесты с разгоном новых процов на платформе 1156 и новые камни AMD, опять же в сравнении с продуктами Intel в той же ценовой категории...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения