Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
KrAzY писал(а):
CyberScorpio писал(а): Вы хоть понимаете суть фон-неймановской машины Неа! Очень смутно представляю, что есть фон-неймановская машина... Припоминается, что... Гм, если вкратце, то наверное: CyberScorpio писал(а): Данные и команды, подлежащие обработке, берутся из памяти, из той самой, оперативной
Там целый комплекс принципов, это лишь один из них )
KrAzY писал(а):
Да вроде уже лет 15 как нет чисто CISC процессоров? Имею ввиду "бытовые" Пентиумы всеразличные и прочие аналоги.
Так и есть, ядро там RISC, но снаружи и память, и данные расположены в общей памяти, а значит внешней части свойственны все типичные для RISC болезни.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2007 Откуда: Барнаул Фото: 2
Цитата:
Бред какой-то, со стороны AMD вооще маразм представлен...
Нет, ну если i7-920 вырубить L3(это возможно?), отрубить 2ядра, НТ и ТВ, снизить частоту памяти до ддр3-800мгц пусть и с хорошими таймингами, тоже получится недоразумение а не проц в играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
KrAzY писал(а):
Слишком уж общо... Если есть эта суть, то давай показывай без упрощений.
Боюсь будет гораздо проще вам почитать литературу отдельно, это слишком долгий разговор, могу рекомендовать список литературы в личку, если вам очень интересно ) Я не претендую на профессорство и всеобъемлимые знания, (в этом плане у меня ещё всё впереди ), но несколько лет систематического обучения по этой специальности всё же дают мне основание считать многих людей, высказывающих тут свои "гипотезы" и "выводы", людьми довольно поверхностными в этих вопросах; понимание у людей, даже пишуших аналитику, часто находится на весьма бытовом эмпирическом уровне, но я никого не упрекаю, профессия и увлечения дела часто несхожие, чем бы люди после работы не тешились, лишь бы не воровали и не убивали
Последний раз редактировалось CyberScorpio 16.10.2010 20:18, всего редактировалось 3 раз(а).
CyberScorpio Ладно. Не понял я, что именно ты хотел сказать. просто разный уровень знаний, да. Насчёт литературы - почитать конечно надо бы. Просто думаю, что достаточно уже начитался. Немного, но достаточно. Впрочем, если подскажешь что интересное, написаное живым языком, то почитаю.
А я же всего лишь хотел увидеть результаты на 1ГГц. И да, именно в играх любопытно было бы взглянуть, сравнить с результатами при 2-3-4ГГц. Очень здоровое желание, я считаю. Особенно, учитывая что разница в результатах при 2-3-4 ГГц не исчисляется разами, а всего-лишь десятками процентов. А то и единицами. И вот после этого уже можно было бы делать выводы, какая архитектура архитектуристей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2007 Откуда: Питер
wertmur
Цитата:
20-30 вполне играбельно и главное плавно.
Кто то ест устриц и фуа-гра, а кто то вареную репу - это нормально. Но когда ядущий репу начинает убеждать всех вокруг, что они дураки, а не наоборот - это смешно и более говорит о нём самом. Где то на форуме встречал обоснование, касательно того что человеческий глаз распознает 39-41 мелькание в секунду, отсюда и мин. фпс ~45. Может обоснование - бред, но в действительности ниже 45 плавной назвать игру сложно.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2007 Откуда: Одесса
RinoReys писал(а):
Почему для 775 сокета взяты "жертвы обрезания" в качестве оппонентов ??? Бред какой-то, со стороны AMD вооще маразм представлен... Помоему автор подогнал статью под желаемый результат
Автор не отдает себе отчет какую роль играет кэш и в частности кэш Л3 для процессоров. У атлона кэша Л3 нет(а у феномов и нехов есть) поэтому его производительность во многом ограничена латентностью памяти. Взять хотя бы ддр3(разогнанную) уже другие результаты мы бы увидели. Ну или феном с разогнаным кэшем Л3(кэш Л3 вместе с контроллером памяти образуют так называемый северный мост - NВ, у нехалемов именуется -Uncore).
_________________ Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.
Буагага, ну конечно - подумаешь разница между процессором 2ггц. и 3.5 везде одинаковая и составляет 50% И то что включение сглаживания снижает производительность всего на 5% тоже логика бракованая? А то что сглаживание 16х не просаживает ФПС - это ты объяснишь чем? влиянием сатурна? Просто есть такое понятие - методика тестирования. В крайсис есть встроенные бенчи показывающие температуру на марсе - и есть игра, которая называется "за первым уровнем". Так вот если бы ктото из бенчеров за 3 года тестирования в этой игре перешли за границу первого уровня и попробывали дальше повоевать то скорее всего были бы записаны собственные демки и тесты процессоров проводились в них. Единственный сайт который обратил на это внимание - IXBT, эти товарищи для тестов процессоров использовали бенч идущий с утилитой Benchmark Tools - harbor.tdm, но в нём всё же больше идёт тестирование видеокарт, т. к. боевых действий то нет,но даже та демка процессорозависима. Такая же история и с игрой Far Cry 2 - в ней есть открытые пространства не особо реагирующие на мощность процессора, и есть деревушки - частота кадров в которых напрямую зависит от производительности ЦП. Так вот там же в игре с патчем 1.3 есть бенч под названием Action Scene— активные боевые действия - в нём и нужно тестировать процессоры, а не в облёте карты. http://www.ixbt.com/cpu/phenom-2-720-81 ... king.shtml . К чему это я? К тому что тестирование процессоров в играх - это не просто. Важно понимать где игра нагруажает процессор, а где будет чистый тест видеокарт. И если по счастливой случайности в твоём тестовом пакете оказывается 90% игр с тестовыми сценами не нагружающими ЦП, то у тебя тестирование будет видеокарты - что и произошло в тестах Логана. Я не наезжаю на его методику, просто он видимо не сильно заморочан этим вопросом, и я не ставлю под сомнения то что он написал. Но, в методике феникса, лучше отражена процессорозависимость игр - больше игр в несколько раз, и они действительно процессорозависимы. Поэтому тут и разница такая в производительности
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Anvin писал(а):
Ну как бы можно было про это написать в статье (и я имел ввиду не настройки игр, а подбор частот и таймингов памяти в целях компенсации разных скоростей платформ, уж больно платформы разные)
Я же вроде расписал этот момент в статье:
Цитата:
Чтобы уравнять разные платформы, я установил в s1366 материнскую плату два модуля оперативной памяти (в двухканальный режим) по 2 Гбайта и занизил ее частоты до 1066 МГц. Частоты DDR II других платформ по возможности были подняты до соответствующих значений, причем, за счет более агрессивных таймингов они оказались в более выгодном положении.
Everlast82 писал(а):
У нехалема кэша в 8.5(!) раза больше чем у атлона. А just промыв мозгов такой вот just промыв мозгов.
Повторюсь, правда первый раз вопрос задавал не тебе. Т.е. ты утверждаешь, что кеш у нехалема 2000 МГц компенсирует разницу в частотах с разогнанными атлонами - 1600-1800 МГц?
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
opv88 писал(а):
Народ, а что за фишка про Q8300 и 34000MHz, о чем вначале писали? Очепятка чтоли?
Да очепятка. У меня тут были проблемы с виндой, пришлось переустанавливать. Сейчас исправлю.
Serga01net писал(а):
Афтар, надо было поставить остальные камни на 2000 МГц и посмотреть, че будет. Колись- неужели не попробовал?
Я вот относительно скоро поставлю большую линейку нахалов на 2000 МГц, но только с двумя 5870. Боюсь результаты получатся очень неутешительные для "устаревших" процессоров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
KrAzY писал(а):
А я же всего лишь хотел увидеть результаты на 1ГГц. И да, именно в играх любопытно было бы взглянуть, сравнить с результатами при 2-3-4ГГц. Очень здоровое желание, я считаю. Особенно, учитывая что разница в результатах при 2-3-4 ГГц не исчисляется разами, а всего-лишь десятками процентов.
Ну это всё обычный тест на масштабируемость, могу предположить, что разница между 1ггц и 2ггц будет более существенной, чем между 2 и 4. И тут ничего сложного, просто есть нижняя планка, когда процессора уже не будет хватать, чтобы раскачать память, видеокарту и т.д., и уже разгон памяти, добавление видеокарт не будет давать прироста, то есть всё как бы станет наоборот, это классическая ситуация ) И тут вы правы, тогда можно будет оценить структуру более объективно, этот метод как бы разгружает максимально видеокарту и прочие компоненты. Но для "мерянья" архитектур (то есть структур) больше всё равно подходит именно синтетика, по той простой причине, что сегодняшние игры не понятно под что ещё "заточены", да и каждая под своё, а что будет в будущем с играми может как раз предсказать синтетика. Иными словами, синтетика позволяет судить о каких-то частных, оторванных, характеристиках прцоессора, которые, возможно, ещё не задействованы на полную в каких-то приложениях. Например, мы видим ощутимый прирост Nahalem. Отчего он получился? Смотрим синтетику - и вот, видим, что в основном только скорость чтения/записи поднялись, кеш стал быстрее и умнее - делаем вывод, что именно эти параметры и сыграли основную роль.
KrAzY писал(а):
И вот после этого уже можно было бы делать выводы, какая архитектура архитектуристей.
Под архитекрутой с научной точки зрения понимается интерфейс взаимодествия программ и аппаратуры, а конкретнее - набор команд, наборы регистров, способы адресации, то есть внешние "логические" связи с процессором. Под структурой понимают внутреннюю физическую организацию ЭВС - о ней-то везде и разговор. Впрочем, пускай называют как хотят, лишь бы друг друга понимали )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2007 Откуда: Москва
Phoenix_ писал(а):
Я вот относительно скоро поставлю большую линейку нахалов на 2000 МГц, но только с двумя 5870. Боюсь результаты получатся очень неутешительные для "устаревших" процессоров.
А не проще было снизить настройки качества и посмотреть насколько он реально быстрее если уж так интересно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
PaRaDoX VSOP миллионы людей играют на приставках в 720р со средне-минимальными пкшными настройками и просадками до 15 фпс, их к какой категории отнесёте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Phoenix_
Цитата:
Ysts писал(а):
Turbo Boost был отключен?
Включен. Поправлю.
Тогда "номинал" у нехалема был не 2000Мгц, ведь так? Турбобуст поднимал частоту, тем более что TDP, ограниченное 130Вт, это позволяло. Отчасти этим можно объяснить маленькую разницу в сравнении с частотой 4000Мгц. i7 на сколько я знаю у тебя на руках постоянно, проверь пожалуйста на тех же 2 ядрах и 2Ггц, только с отключённым турбобустом, уверен результаты будут другими.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2009 Откуда: Север
Давненько не писал но тут уж,не удержался .
Результаты тестов реально бред сивой кобылы. Если i7 ранее (пол года назад) с частотой 2,66ГГц был равен C2Q 3,2ГГц, в синтетике и играх, а кое где чуть слабее. То с какого перепугу в этих же ,по сути, играх он стал "мега" процем, ложащим на лопатки всех на частоте 2ГГц. Статью на мыло.
Phoenix_ без обид видимо где-т косяк закрался, малясь поспешил.
_________________ Нельзя ненавидеть врагов - эмоции мешают думать.
А не проще было снизить настройки качества и посмотреть насколько он реально быстрее если уж так интересно?
Нет, чем выше настройки тем более разнообразной становится нагрузка на ЦП, и тем большую производительность от него требуется. Короче говоря = игра с разными настройками совершенно различается по нагрузке, а значит и по производительности.
wertmur писал(а):
их к какой категории отнесёте?
Мде, и тут остапа понесло... Геймпад их спасает. Принципиальное отличие мышки и геймпада = у мыши моментальная в с равнение со стиками геймпада скорость поэтому они могут спокойно играть на 30ФПС(про 15фпс сказки бабушке рассказывай, ок?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2006 Откуда: Москва Фото: 0
Хэ.Мин.Гуэй писал(а):
dim235 писал(а):
Результаты просто шокирующие. I7 рулит. Насчет феномов вроде как вышли было много тестов, показавших их примерный паритет с необрезанными квадами 775
продолжаем мысль дальше - а необрезанные квады имеют примерный паритет с АйКорами?... вот и возникает вопрос - а нахрена мне сдались эти дорогущие АйКоры на проходном дорогущем разъеме, если то же самое можно получить от вдвое-втрое более дешевого КвадроКора или Фенома?
И вот тут на сцену выступает Феникс...
больше всего меня веселит постоянная отмазка якобы супер дороговизне i7))) меня жаба не задушит доплатить 5к за топовую платформу и я не трясусь над каждой копейкой. что бы квад имел примерный паритет с i7 он должен работать на частоте +200-300мГЦ (i7 же легко работает на 4гГц почти на дефолтном напряге)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2009 Откуда: Из Рассеи
Ysts писал(а):
Тогда "номинал" у нехалема был не 2000Мгц, ведь так? Турбобуст поднимал частоту, тем более что TDP, ограниченное 130Вт, это позволяло. Отчасти этим можно объяснить маленькую разницу в сравнении с частотой 4000Мгц. i7 на сколько я знаю у тебя на руках постоянно, проверь пожалуйста на тех же 2 ядрах и 2Ггц, только с отключённым турбобустом, уверен результаты будут другими.
Нет. У гиги Х58-UD5 есть нюанс - при включении TB она поднимает множитель на еденицу и блокирует его. Поэтому я четко расписал множители в описании режимов работы i920: при 2000 МГц он 15 (а не 14), при 4000 МГц он 21 (а не 20).
Ysts писал(а):
i7 на сколько я знаю у тебя на руках постоянно, проверь пожалуйста на тех же 2 ядрах и 2Ггц, только с отключённым турбобустом, уверен результаты будут другими.
В обещанной декабрьской статье учту твое пожелание.
Interruption Во-первых дайте линк на этот обзор. Во-вторых игровой инструментарий разный. В этом я постарался подобрать игры, требовательные к мощности процессора. В-третьих есть большое подозрение, что 5870 начал ограничивать производитеьность i920 при частотах, близких к 3000 МГц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения