Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 304 • Страница 9 из 16<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 16  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
KrAzY писал(а):
CyberScorpio писал(а):
Вы хоть понимаете суть фон-неймановской машины
Неа! :-) Очень смутно представляю, что есть фон-неймановская машина... Припоминается, что... Гм, если вкратце, то наверное:
CyberScorpio писал(а):
Данные и команды, подлежащие обработке, берутся из памяти, из той самой, оперативной

Там целый комплекс принципов, это лишь один из них )
KrAzY писал(а):
Да вроде уже лет 15 как нет чисто CISC процессоров? Имею ввиду "бытовые" Пентиумы всеразличные и прочие аналоги.

Так и есть, ядро там RISC, но снаружи и память, и данные расположены в общей памяти, а значит внешней части свойственны все типичные для RISC болезни.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2007
Откуда: Барнаул
Фото: 2
Цитата:
Бред какой-то, со стороны AMD вооще маразм представлен...

Нет, ну если i7-920 вырубить L3(это возможно?), отрубить 2ядра, НТ и ТВ, снизить частоту памяти до ддр3-800мгц пусть и с хорошими таймингами, тоже получится недоразумение а не проц :beer: в играх.

_________________
i7-4770K@4800+CM-N280L|Z87Extreme6+32GB@2400MHz 1,7V|2xRX580@1400_8900+65"4K+31,5"4K|AX860|JB465\W-3000\R2600\R2700|V3-571G|D5300\D3300\NX30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
KrAzY писал(а):
Слишком уж общо... :-| Если есть эта суть, то давай показывай без упрощений.

Боюсь будет гораздо проще вам почитать литературу отдельно, это слишком долгий разговор, могу рекомендовать список литературы в личку, если вам очень интересно )
Я не претендую на профессорство и всеобъемлимые знания, (в этом плане у меня ещё всё впереди ;) ), но несколько лет систематического обучения по этой специальности всё же дают мне основание считать многих людей, высказывающих тут свои "гипотезы" и "выводы", людьми довольно поверхностными в этих вопросах; понимание у людей, даже пишуших аналитику, часто находится на весьма бытовом эмпирическом уровне, но я никого не упрекаю, профессия и увлечения дела часто несхожие, чем бы люди после работы не тешились, лишь бы не воровали и не убивали ;)


Последний раз редактировалось CyberScorpio 16.10.2010 20:18, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: самара
Phoenix_ писал(а):
Угу. Вот только большинство игр охочи не до кэшей, а количества ядер. Плюс неотключаемый кэш я скомпенсировал двухканальным режимом

да особенно это хорошо видно в разнице межде Х2 и Х4 I920...


Чет здесь не чисто (С)

_________________
И остались в лесу одни пеньки, НО МЫ ИХ ВЫКОРЧИВАЕМ и оставим на их месте указатели


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
CyberScorpio Ладно. Не понял я, что именно ты хотел сказать. просто разный уровень знаний, да.
Насчёт литературы - почитать конечно надо бы. Просто думаю, что достаточно уже начитался. Немного, но достаточно.
Впрочем, если подскажешь что интересное, написаное живым языком, то почитаю. :)


А я же всего лишь хотел увидеть результаты на 1ГГц. И да, именно в играх любопытно было бы взглянуть, сравнить с результатами при 2-3-4ГГц.
Очень здоровое желание, я считаю. Особенно, учитывая что разница в результатах при 2-3-4 ГГц не исчисляется разами, а всего-лишь десятками процентов. А то и единицами.
И вот после этого уже можно было бы делать выводы, какая архитектура архитектуристей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2007
Откуда: Питер
wertmur
Цитата:
20-30 вполне играбельно и главное плавно.

Кто то ест устриц и фуа-гра, а кто то вареную репу - это нормально. Но когда ядущий репу начинает убеждать всех вокруг, что они дураки, а не наоборот - это смешно и более говорит о нём самом. Где то на форуме встречал обоснование, касательно того что человеческий глаз распознает 39-41 мелькание в секунду, отсюда и мин. фпс ~45. Может обоснование - бред, но в действительности ниже 45 плавной назвать игру сложно.

_________________
x286-мк88-x386-P1 166MMX-P4 1400-C2D E6700-C2Q Q9500-i5 2500k
GF2 MX400-FX5600-2900xt-8800GT-4870-GTX285-GTX295-2x4890-2x5870-GTX780Ti-GTX980Ti


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2007
Откуда: Одесса
RinoReys писал(а):
Почему для 775 сокета взяты "жертвы обрезания" в качестве оппонентов ??? Бред какой-то, со стороны AMD вооще маразм представлен... Помоему автор подогнал статью под желаемый результат :haha:

Автор не отдает себе отчет какую роль играет кэш и в частности кэш Л3 для процессоров. У атлона кэша Л3 нет(а у феномов и нехов есть) поэтому его производительность во многом ограничена латентностью памяти. Взять хотя бы ддр3(разогнанную) уже другие результаты мы бы увидели. Ну или феном с разогнаным кэшем Л3(кэш Л3 вместе с контроллером памяти образуют так называемый северный мост - NВ, у нехалемов именуется -Uncore).

_________________
Если Бог за нас, кто против нас?(с) Библия
В случае масштабных военных действий, эвакуация населения не только не производится, но и не планируется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Everlast82 писал(а):
У тебя логика бракованная.

Буагага, ну конечно - подумаешь разница между процессором 2ггц. и 3.5 везде одинаковая и составляет 50% :lol: И то что включение сглаживания снижает производительность всего на 5% тоже логика бракованая? :lol: А то что сглаживание 16х не просаживает ФПС - это ты объяснишь чем? влиянием сатурна?
Просто есть такое понятие - методика тестирования. В крайсис есть встроенные бенчи показывающие температуру на марсе - и есть игра, которая называется "за первым уровнем". Так вот если бы ктото из бенчеров за 3 года тестирования в этой игре перешли за границу первого уровня и попробывали дальше повоевать то скорее всего были бы записаны собственные демки и тесты процессоров проводились в них. Единственный сайт который обратил на это внимание - IXBT, эти товарищи для тестов процессоров использовали бенч идущий с утилитой Benchmark Tools - harbor.tdm, но в нём всё же больше идёт тестирование видеокарт, т. к. боевых действий то нет,но даже та демка процессорозависима. Такая же история и с игрой Far Cry 2 - в ней есть открытые пространства не особо реагирующие на мощность процессора, и есть деревушки - частота кадров в которых напрямую зависит от производительности ЦП. Так вот там же в игре с патчем 1.3 есть бенч под названием Action Scene— активные боевые действия - в нём и нужно тестировать процессоры, а не в облёте карты. http://www.ixbt.com/cpu/phenom-2-720-81 ... king.shtml .
К чему это я? К тому что тестирование процессоров в играх - это не просто. Важно понимать где игра нагруажает процессор, а где будет чистый тест видеокарт. И если по счастливой случайности в твоём тестовом пакете оказывается 90% игр с тестовыми сценами не нагружающими ЦП, то у тебя тестирование будет видеокарты - что и произошло в тестах Логана. Я не наезжаю на его методику, просто он видимо не сильно заморочан этим вопросом, и я не ставлю под сомнения то что он написал. Но, в методике феникса, лучше отражена процессорозависимость игр - больше игр в несколько раз, и они действительно процессорозависимы. Поэтому тут и разница такая в производительности :-)

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


Последний раз редактировалось ShailimSS 16.10.2010 21:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Anvin писал(а):
Ну как бы можно было про это написать в статье (и я имел ввиду не настройки игр, а подбор частот и таймингов памяти в целях компенсации разных скоростей платформ, уж больно платформы разные)

Я же вроде расписал этот момент в статье:
Цитата:
Чтобы уравнять разные платформы, я установил в s1366 материнскую плату два модуля оперативной памяти (в двухканальный режим) по 2 Гбайта и занизил ее частоты до 1066 МГц. Частоты DDR II других платформ по возможности были подняты до соответствующих значений, причем, за счет более агрессивных таймингов они оказались в более выгодном положении.


Everlast82 писал(а):
У нехалема кэша в 8.5(!) раза больше чем у атлона. А just промыв мозгов такой вот just промыв мозгов.

Повторюсь, правда первый раз вопрос задавал не тебе. Т.е. ты утверждаешь, что кеш у нехалема 2000 МГц компенсирует разницу в частотах с разогнанными атлонами - 1600-1800 МГц?

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
opv88 писал(а):
Народ, а что за фишка про Q8300 и 34000MHz, о чем вначале писали? Очепятка чтоли?

Да очепятка. У меня тут были проблемы с виндой, пришлось переустанавливать. Сейчас исправлю.

Serga01net писал(а):
Афтар, надо было поставить остальные камни на 2000 МГц и посмотреть, че будет. Колись- неужели не попробовал?

Я вот относительно скоро поставлю большую линейку нахалов на 2000 МГц, но только с двумя 5870. Боюсь результаты получатся очень неутешительные для "устаревших" процессоров. :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: ВГАУ
ShailimSS писал(а):
Everlast82 писал(а):
У тебя логика бракованная.

Буагага, ну конечно - подумаешь разница между процессором 2ггц. и 3.5 везде одинаковая и составляет 50% :lol:

Где???? :spy:

_________________
ХаЧу в какойнить клан вступить =)
BF3 /spuzmz/ Voronezh NooB TeaM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2004
Откуда: Минск
Фото: 0
KrAzY писал(а):
А я же всего лишь хотел увидеть результаты на 1ГГц. И да, именно в играх любопытно было бы взглянуть, сравнить с результатами при 2-3-4ГГц.
Очень здоровое желание, я считаю. Особенно, учитывая что разница в результатах при 2-3-4 ГГц не исчисляется разами, а всего-лишь десятками процентов.

Ну это всё обычный тест на масштабируемость, могу предположить, что разница между 1ггц и 2ггц будет более существенной, чем между 2 и 4. И тут ничего сложного, просто есть нижняя планка, когда процессора уже не будет хватать, чтобы раскачать память, видеокарту и т.д., и уже разгон памяти, добавление видеокарт не будет давать прироста, то есть всё как бы станет наоборот, это классическая ситуация ) И тут вы правы, тогда можно будет оценить структуру более объективно, этот метод как бы разгружает максимально видеокарту и прочие компоненты. Но для "мерянья" архитектур (то есть структур) больше всё равно подходит именно синтетика, по той простой причине, что сегодняшние игры не понятно под что ещё "заточены", да и каждая под своё, а что будет в будущем с играми может как раз предсказать синтетика. Иными словами, синтетика позволяет судить о каких-то частных, оторванных, характеристиках прцоессора, которые, возможно, ещё не задействованы на полную в каких-то приложениях.
Например, мы видим ощутимый прирост Nahalem. Отчего он получился? Смотрим синтетику - и вот, видим, что в основном только скорость чтения/записи поднялись, кеш стал быстрее и умнее - делаем вывод, что именно эти параметры и сыграли основную роль.
KrAzY писал(а):
И вот после этого уже можно было бы делать выводы, какая архитектура архитектуристей.

Под архитекрутой с научной точки зрения понимается интерфейс взаимодествия программ и аппаратуры, а конкретнее - набор команд, наборы регистров, способы адресации, то есть внешние "логические" связи с процессором. Под структурой понимают внутреннюю физическую организацию ЭВС - о ней-то везде и разговор.
Впрочем, пускай называют как хотят, лишь бы друг друга понимали )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2007
Откуда: Москва
Phoenix_ писал(а):
Я вот относительно скоро поставлю большую линейку нахалов на 2000 МГц, но только с двумя 5870. Боюсь результаты получатся очень неутешительные для "устаревших" процессоров.

А не проще было снизить настройки качества и посмотреть насколько он реально быстрее если уж так интересно?

_________________
https://amwaymsk.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
PaRaDoX VSOP
миллионы людей играют на приставках в 720р со средне-минимальными пкшными настройками и просадками до 15 фпс, их к какой категории отнесёте? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Медведь писал(а):
А не проще было снизить настройки качества и посмотреть насколько он реально быстрее если уж так интересно?

Я всетаки сторонник условий, максимально приближенных к реальным. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Phoenix_
Цитата:
Ysts писал(а):
Turbo Boost был отключен?

Включен. Поправлю.
Тогда "номинал" у нехалема был не 2000Мгц, ведь так? Турбобуст поднимал частоту, тем более что TDP, ограниченное 130Вт, это позволяло. Отчасти этим можно объяснить маленькую разницу в сравнении с частотой 4000Мгц. i7 на сколько я знаю у тебя на руках постоянно, проверь пожалуйста на тех же 2 ядрах и 2Ггц, только с отключённым турбобустом, уверен результаты будут другими.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2009
Откуда: Север
Давненько не писал но тут уж,не удержался .

Результаты тестов реально бред сивой кобылы.
Если i7 ранее (пол года назад) с частотой 2,66ГГц был равен C2Q 3,2ГГц, в синтетике и играх, а кое где чуть слабее.
То с какого перепугу в этих же ,по сути, играх он стал "мега" процем, ложащим на лопатки всех на частоте 2ГГц.
Статью на мыло.

Phoenix_ без обид видимо где-т косяк закрался, малясь поспешил.

_________________
Нельзя ненавидеть врагов - эмоции мешают думать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2008
Медведь писал(а):
А не проще было снизить настройки качества и посмотреть насколько он реально быстрее если уж так интересно?

Нет, чем выше настройки тем более разнообразной становится нагрузка на ЦП, и тем большую производительность от него требуется. Короче говоря = игра с разными настройками совершенно различается по нагрузке, а значит и по производительности.
wertmur писал(а):
их к какой категории отнесёте?

Мде, и тут остапа понесло... Геймпад их спасает. Принципиальное отличие мышки и геймпада = у мыши моментальная в с равнение со стиками геймпада скорость :haha: поэтому они могут спокойно играть на 30ФПС(про 15фпс сказки бабушке рассказывай, ок?).

_________________
BF:BC 2 - BullDozeR[ioi]
CoD 4 - BDR[ioi]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
Хэ.Мин.Гуэй писал(а):
dim235 писал(а):
Результаты просто шокирующие. I7 рулит. Насчет феномов вроде как вышли было много тестов, показавших их примерный паритет с необрезанными квадами 775

продолжаем мысль дальше - а необрезанные квады имеют примерный паритет с АйКорами?... вот и возникает вопрос - а нахрена мне сдались эти дорогущие АйКоры на проходном дорогущем разъеме, если то же самое можно получить от вдвое-втрое более дешевого КвадроКора или Фенома?

И вот тут на сцену выступает Феникс... :)

больше всего меня веселит постоянная отмазка якобы супер дороговизне i7))) меня жаба не задушит доплатить 5к за топовую платформу и я не трясусь над каждой копейкой. что бы квад имел примерный паритет с i7 он должен работать на частоте +200-300мГЦ (i7 же легко работает на 4гГц почти на дефолтном напряге)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
ShailimSS
тебе показать как мафия на коробке до 17 просаживается?)
это видео во всех холиварных темах побывало, ищи сам.
ps: играю с падом в 90% игр. :gun:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Из Рассеи
Ysts писал(а):
Тогда "номинал" у нехалема был не 2000Мгц, ведь так? Турбобуст поднимал частоту, тем более что TDP, ограниченное 130Вт, это позволяло. Отчасти этим можно объяснить маленькую разницу в сравнении с частотой 4000Мгц. i7 на сколько я знаю у тебя на руках постоянно, проверь пожалуйста на тех же 2 ядрах и 2Ггц, только с отключённым турбобустом, уверен результаты будут другими.

Нет. У гиги Х58-UD5 есть нюанс - при включении TB она поднимает множитель на еденицу и блокирует его. Поэтому я четко расписал множители в описании режимов работы i920: при 2000 МГц он 15 (а не 14), при 4000 МГц он 21 (а не 20).

Ysts писал(а):
i7 на сколько я знаю у тебя на руках постоянно, проверь пожалуйста на тех же 2 ядрах и 2Ггц, только с отключённым турбобустом, уверен результаты будут другими.

В обещанной декабрьской статье учту твое пожелание.

Interruption
Во-первых дайте линк на этот обзор.
Во-вторых игровой инструментарий разный. В этом я постарался подобрать игры, требовательные к мощности процессора.
В-третьих есть большое подозрение, что 5870 начал ограничивать производитеьность i920 при частотах, близких к 3000 МГц.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 304 • Страница 9 из 16<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 16  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan