Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Zental писал(а):
ИМХО Сreative давно поняла, что сегодня лучше продается то, где много цветастого пластика, подсветочки, всяких умных словосочетаний и аббревиатур (особенно хорошо идут последние три буквы английского алфавита). И не просто так.
А по тому, что у них есть в составе подразделение которое делает профессиональные карточки E-mu. Таким образом компания разделяет продукты. Все что связанно с музыкой - E-mu. Для игр и кино - Creative. И даже если под лейбом Creative выпускают звуковухо хорошо рабатающую с музыкой, то за меньшие деньги можно найти аналог под маркой E-mu. Про драйверы молчу ибо с 2004 года продукцию Сreative не использую.
Год назад купил Asus Essense, вернул через несколько дней, драйвера такие тупые были что терпения не хватило, и софт кривой, взял Creative titanium HD, подключён по цифре к хорошему ресиверу и колонкам Newtronics, наушники Sennheiser HD600. Всем советую, отличная карта, разница со встроенной 889 на asus gene.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Ставрополь
ADmA писал(а):
1. Мне это не мешает, мозг уже адаптировался и дискомфорта не испытываю 2. Для тех кому мешает для foobar2000 есть плагины смешивающие каналы.
Цитата:
А по каким критериям, они не подходят для прослушивания музыки? Просто куча народа слушает в них музыку, ловит кайф и не знает, что делать этого нельзя.
Не поможет все равно, сцены в наушниках нет(даже если ты смешаешь каналы, это будет . Звук тупо долбит слева и справа + про низы я уже говорил, а если еще и закрытые наушники, то вместо низов у них вообще гул бешеной амплитуды в области ля первой октавы(так устроено человеческое ухо, и ухо получается камертоном, потому что давлению некуда выйти). + Отсутствует эффект помещения, понимаешь ли, звук очень сильно зависит от расстояния слушателя до источника, а звук в наушниках очень близко, что не есть правильно. Ну собственно почему у меня такие же уши, как и у тебя. Они точные и в них удобно петь, петь можно только в открытых ушах, ибо в закрытых человек сам себя не слышит и не может нормально спеть. Пойми, спор неочем, ибо можно легко проверить, что ты теряешь в прослушке музыки в наушниках(тем более у тебя открытые уши и ты все легко услышишь ... Просто возьми вставь в стереоусилитель наушники и включи, чтобы одновременно играли и наушники и АС, а потом выключи АС и все, сам поймешь...
Далее по твоему тексту.
Цитата:
:facepalm: Тока вот многие в звукозаписывающей индустрии не замарачиваются с 24/96, а сразу пишут mp3 или ogg.
Например? Я чето вообще не вкуриваю, многие ремикспаки, что я видел идут именно в 24/96.
Цитата:
А я вот слышу, у меня вообще повышенная чувствительность к высокочастотным звукам (результат медицинского освидетельствования).
Похоже на вранье, ибо аудиограммы, которые делают врачи для проверки слуха идут максимум до 10кгц.
Это вообще к чему тут, я тебе писал конкретно про потери в кодировании вав ту мп3 320 и описал как выглядят эти потери и что амплитуда этих потерь тише самого сигнала минимум в 6 раз, а обычно в10+ раз, все зависит от сложности музыки. Ты этими спектрограммами можешь лишь проверить, что рип в сети есть не апконверт из мп3 в вав, все. А если это будет аас? то вообще замаешься определять...
Дай мне название трэка, я тебе выложу звук файл чистых потерь и ты сам все поймешь.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд: Вобщем выбрал сам трэк Loreena McKennitt - The Mystic's Dream можете его сами найти в оригинале. Я же выкладываю чисто файл потерь мп3 320 в несжатом виде. http://rghost.ru/private/47882426/989cc ... 0e1460635c
Как я его сделал: я сначала взял вав файл этого трэка, из этого вав файла я рипнул трэк в 320 мп3, затем я вычел из сигнала вав файла сигнал мп3 трэка и получился сигнал потерь, который я сохранил в формате флак. Слушаем и делаем выводы.
ЗЫ как я и говорил, резкое затухание атаки после ударных, вот что теряет вав файл, а не всякие там частоты, которые находятся на таком низком уровне амплитуды, что не каждая аппаратура вообще способна их воспроизвести. Для меня эти потери не сильно существенны, но они есть и для собственного удволетворения, самому хочется купить во флаке любимую музыку, но опять же, не всегда игра стоит свеч.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Wilterug Потерей сцены, ибо слушая на АС звук левого канала, также попадает и в правое ухо, отчего у тебя в помещении рисуется сцена музыкальная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
4xan4 писал(а):
+ про низы я уже говорил
Не второй раз уже не смешно. Пойми, длина волны не как не связанна, с расстоянием и размером динамика. Длина волны на 20 Гц равна 16,2 метра. Проблема с низкими звуками в том, что из-за длинной волны, сложно точно определить где находится источник звука, и именно по этому самбуфер спокойно работает в моно, нету смысла замарачитаться, с стерео.
Цитата:
Звук тупо долбит слева и справа
А мне нет. И что? У всех разный слуховой апарат, разные "настройки" слухового центра. Для интереса почитай про психоакустику. И про чем различается звук с акустики и ушей. И записи есть, для акустики, а есть для ушей. И т.д..
Цитата:
а если еще и закрытые наушники, то вместо низов у них вообще гул бешеной амплитуды
1. С 2002 года не использую закрыте наушники. 2. Низы около 20 Гц и есть гул.
Цитата:
сцены в наушниках нет
Наушники они разные, те которые задирают верха дают большую сцену, закрыты меньше, но в любом случаи самый важный компонет построение сцены - это качество записи и наш мозг, у меня есть коллега которая закончила консерваторию, она концерты слушает на дешевых вкладышах. Она сама в голове строит сцену ибо знает где обычно стоят разные музыканты (ее слова).
Цитата:
+ Отсутствует эффект помещения,
Скажу так: 1. У меня в ста метрах от дома железка, стекло пакеты и звукоизоляция стен полностью не спасают. 2. У меня комната всего 11,5 метров и в ней куча нужных мне вещей. И выделять пустое помещение 15-20 метров что грамотно построить звуковую сцену возможности нет, участвовал я в таком деле. Использовали мансарду не маленького такого дома, приглашали специалиста который решал что и где будет стоять, где какие стены и чем их отделывать и т.д.. Удовольствие обошлось более чем 500.000. Но звук в итоге был огого. 3. Не все мои музыкальные предпочтения нравятся мои близким.
Цитата:
Просто возьми вставь в стереоусилитель наушники и включи, чтобы одновременно играли и наушники и АС, а потом выключи АС и все, сам поймешь...
Выше описал почему выбор пал на уши.
Цитата:
Например? Я чето вообще не вкуриваю, многие ремикспаки, что я видел идут именно в 24/96.
Ты нет, а вот значительная часть не замарачивается с 24/96, хомяки и так схавают.
Цитата:
Похоже на вранье, ибо аудиограммы, которые делают врачи для проверки слуха идут максимум до 10кгц.
Камертонома проверяли, когда деагностировали и лечили тугоухость.
Цитата:
ЗЫ как я и говорил, резкое затухание атаки после ударных, вот что теряет вав файл, а не всякие там частоты, которые находятся на таком низком уровне амплитуды, что не каждая аппаратура вообще способна их воспроизвести. Для меня эти потери не сильно существенны, но они есть и для собственного удволетворения, самому хочется купить во флаке любимую музыку, но опять же, не всегда игра стоит свеч.
Вот спектр. #77 Только по этому спектру могу сказать исходная запись с большим количеством шума на верхах. А вот спектры оригинала: #77 И "красивая" полосочка на 16 Кгц. Запись просто "отличная".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Ставрополь
Цитата:
Не второй раз уже не смешно. Пойми, длина волны не как не связанна, с расстоянием и размером динамика. Длина волны на 20 Гц равна 16,2 метра. Проблема с низкими звуками в том, что из-за длинной волны, сложно точно определить где находится источник звука, и именно по этому самбуфер спокойно работает в моно, нету смысла замарачитаться, с стерео.
лолщ, ты вообще понимаешь то, чтобы вообще услышать!! теже 100герц, разобрать тональность басов - нужно находится от источника звука на неплохом расстоянии, желательно от 1,5 метра... в наушниках ниже 400 герц уже играет липа, бубнит в районе звука камертона.
Цитата:
1. С 2002 года не использую закрыте наушники. 2. Низы около 20 Гц и есть гул.
ты представляешь вообще, что такое 20герц? хахаахаах
Цитата:
Наушники они разные, те которые задирают верха дают большую сцену, закрыты меньше, но в любом случаи самый важный компонет построение сцены - это качество записи и наш мозг, у меня есть коллега которая закончила консерваторию, она концерты слушает на дешевых вкладышах. Она сама в голове строит сцену ибо знает где обычно стоят разные музыканты (ее слова).
да пофиг на твою коллегу вообще, стереомикс идет под АС, точка. Под наушники не сводят, если только это не хедфоунмикс.
Цитата:
:facepalm: Камертонома проверяли, когда деагностировали и лечили тугоухость.
камертон 440герц, подносят его к подбородку и затылку и вычисляют какое ухо фальшивит или плохо слышит. аудиограммой же проверяют на расслышимость амплитуды звука определенных частот, максимум оборудование способно до 10кгц честно воспроизводить. Как камертоном 440 герц выявили, что ты слышишь убервысокие. ахахаахаха
ADmA писал(а):
Вот спектр.
Только по этому спектру могу сказать исходная запись с большим количеством шума на верхах. А вот спектры оригинала:
И "красивая" полосочка на 16 Кгц. Запись просто "отличная".
Ты вообще понял, что я выложил?
Кароче мне этот спор не вперся вообще, я понял, что ты просто не понимаешь о чем я говорю.
фотка с телефона, какая уж есть стойка тоже Кенвуд, слушаю в основном на 20%, на 40% кишки начинают плясать, а на 60% уже пляшут стекла в окнах, больше включать страшно оно конечно лохматых 9х годов и стоило чтото около 25к$, но по уровню звука сейчас надает любому начальному хайенду только в путь, после этих монстров никакие 100вт пищалки просто не вставляют ни разу, первая и единственная пока система в которой не возникло желания чего нибудь накрутить в эквалайзере, играет ровно то что ей кормят без всяких преукрас, завалов в верхнесреднем спектре, и бумбум басов от которых через 5мин уже устаешь, по характеру напоминает сенхи 600, для когото может и покажется звук слишком пресный, но мне наоборот нравится что нет никаких быдлоулучшайзеров круче этого слышал только ламповый akai для внутреннего японского рынка + еще более монструозные Ямахи, но там скорее за счет еще более глубоко баса 45см низкочастотник это вам не шутки хотя и у этих 2х30см в каждой более чем доставляют
RedStone писал(а):
Сам сижу на Au 2 ZS, а менять всё решался, да не решился.
она мне верой и правдой служила почти 10лет, и внезапно после апгрейда не завелась в профильной системе пришлось купить то что есть сейчас, чувствую на этой просижу пока пси шину окончательно не выпилят
4xan4 писал(а):
Не нужно заниматься самовнушением аля грязный мерзкий мп3 320 и кошерный флак, разницы между ними почти нет, а на всяком спидпавер металле и подавно нет. Просто кривой рип и кривой оригинал. Нужно сравнивать одного и того же издания wav и мп3 320 и 1 из 100 услышит разницу и то человек, который может расслышать затухание атаки, которое у мп3 320 иногда короче, чем у вафки\флака и это отчетливо слышно только на определенных жанрах и когда под 0дб сведено, а к всякому металу, записаному на коленке в гараже не относится это. Сори, что грубовато, но агрит всякое такое, типо только фубар, только флак итд.
проходим мимо не задерживаемся, наслаждаемся дальше жениусами и cвинами за 100$
4xan4 писал(а):
чокает у тебя только в голове... какие верха, о чем ты вообще? уровень потерь сигнала в мп3 320 фулл стерео мизерный и находится где-то -30дб от фола, что в 10+ раз тише чем сама запись, более того, чем сложнее музыка тем эти потери менее различимы, лишь на аудио семпле с высокими динамическим диапазоном rms записи можно услышать небольшую разницу и не в высоких, а в затухании сигнала, ибо в мп3 на -24 где-то пропадает полезный сигнал, когда не должен, то что есть в мп3 потери после 18кгц, то амплитуда этих частот на записи врядле раслышима 99% населения планеты.
омг, что за ересь вы вообще гистограмму мп3 и сд то видели, какие нафиг затухания там, половины частот просто нет, а после 16-18кгц так они практически обрезаются под корень
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2013 Фото: 4
Shadow Angel писал(а):
вы вообще гистограмму мп3 и сд то видели, какие нафиг затухания там, половины частот просто нет, а после 16-18кгц так они практически обрезаются под корень
Выкладывал, проблема в том, что он просто не знает как работает алгоритм сжатия.
ADmA да в том то и дело, школоло которое пару статей в интернетиках прочитало у мнит себя икспертом, особенно доставляет опусы про амплитуду и затухания в цифровом алгоритме сжатия в том то и дело что он просто не понимает/не знает принципы работы сжатия звука с потерями, ну гуголь в помощь а уж про отсутствие разницы на тяжелой музыке где одновременно и гитарные партии и ударные с тарелками и вокал, не услышать жесткого обрезания по частотам, кому то срочно нужно пришить проапгрейдить ухи
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Shadow Angel писал(а):
колонки не те явно, чтобы какую то существенную разницу получить
ADmA писал(а):
Для твоих колонок все едино, разницу в звуке надо с лупой искать, но раз ты слушаешь МП3, то скорее всего не сможешь, если конечно "сравнивать слепым" методом. А то многие ауодиофилы разницу в звучание находят из-за разных проводов.
Спасибо за ответ! Тогда посоветуйте плиз стереопару до 500$ гарантированно лучше Sven Royal 2R.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Andrew9 писал(а):
Короче, куда выгоднее вложиться
Я бы говорил в USB наушники хорошие. За цену отдельной звуковухи(80-150 уе) вы получите весьма приемлемые модели. Сам имею Plantronics GameCom780. Ничего плохого о звуке с них сказать не могу, правда и слух у меня неахти . Но, реально, если не меломан то финансово выгодней вложиться в ЮСБ хорошие наушники. Там и звуковая будет подобрана так что бы максимально адекватно работать с даными динамиками, и цена будет меньше относительно комплекта звуковуха-наушники отдельные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2011 Откуда: Харьков
dempsey советую взять мониторы MACKIE MR5 Mk2, (смотри, цена в магазинах чаще всего указана за 1 штуку, они активные со встроенным усилком) стоят по 250 за штуку, может где найдешь дешевле, для комнаты 5-дюймовых хватит за глаза, 8-дюймовые нуждаются в подготовленном помещении, либо хотя-бы в большой площади
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Dead Warrior писал(а):
жесть какая-то, и ведь похоже что на полном серьезе народ пишет...
"Не, ну а чо" круто же играет . Да тут вообще сборище ценителей "только хардкора, только того что сам юзаю" , вон например некоторые свято верят что Едифайр на голову выше Микролаба(не знаю как сейчас но когда я выбирал акустику это были одного поля ягоды).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения