Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2006 Откуда: Краснодар
MMrrTT писал(а):
MeinTeil, меня интересовало не падание производительности, а что будет в выходном видео, если оно пишется на 60fps, а в игре только 15.
Прогнал 11 марк с ShadowPlay и без него, результаты впечатляют, потери меньше 1 кадра в секунду. #77
И то что ты просил:
в 3D марке FPS в сценах некоторых в районе 10, и SHADOW PLAY тоже не простой, писалось о том что он кодирует постоянно в 60 FPS, но тут он видать учел разброс кадров и принял правильное решение, сделал экспорт не в 60, а в 50 FPS еще экономля место.
Качнул видео, которое записано NVIDIA ShadowPlay и загнал в Pinnacle Studio 16, таки в отличии от ролика записанного в Bandicam звук не отстает и не пропадает под конец записи после вывода, а порой вообще изображение встает. В Bandicam писал в H.264 СUDA, звук PCM 48000 Гц. http://www.youtube.com/watch?v=OIe5FE-BNpE Т.е. после ShadowPlay можно по человечески обрабатывать ролик в pinnacle studio 16. Еще бы сделали бы запись звука с дополнительных источников в ShadowPlay. Намучился я с этим Bandicamом в связке с Pinnacle Studio 16.
Мда, говорить про твич, при этом не сравнить в реальных условиях - битрейт 3-3,5мбита, сравнить с правильными пресетами в OBS/Xspit... А то что без сжатия оно пишет путем загрузки внутреннего энкодера с колоссальным битрейтом и при этом мыльное кинцо с квадратами, это, конечно, достижение. Никому нафиг не нужное достижение. Но посмотрим, может хоть одну фичу нвидиа доведет до ума.
Vitaliy-Sh, меня веселят попытки загонять в монтажку такие H.264 видео. Разве что nVidia всё продумала и кодек делает каждый кадр ключевым, что вряд ли) Кстати, зря ты такс Бандикамом, софтинка отличная при правильных настройках.
_________________ AMD Ryzen 9 5950X | Asus Prime X470-Pro | 4x16Gb DDR4 Corsair (CMK32GX4M2B3000C15) | Gigabyte RTX 2080 Ti Gaming OC (GV-N208TGAMING OC-11GC)
Да я уже и так и этак. Постоянно что-то не то, то звук пропадет то еще что-то, например буквы двоятся или мутные в прогресиве. Уже кучу кодеков в Бандикаме перебрал и настроек. То, что софтина лучшая я не спорю, но что-то не клеится с Pinnacle Studio 16. Увы, отказаться от Pinnacle Studio 16 не могу. Если заливать на ютуб без обработки, то все ок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
Пилить и пилить еще...
Идея хорошая. Реализация- стремная (спишем на бету)
Проблем много.
Из самых явных
1) "сплющивание" 16:10 к 16:9 с рамками,выглядит ахово.
2) в вин7 из-за их выбора мультиплексирования в контейнер мп4 лимит на один файл- 4Гб(не имеет отношения к ФАТ32). В вин8 этого нет.(все просекли,да? лол).
3) выходит из пункта 2ого частично. Нужны нормальные контейнеры -мкв,ави.
4) Много игр, где не пашет вообще
5) низкие настройки кодирования,которые невозможно изменить, 3 пресета с фикс фактически битрейтом (+-). В дхтори с х264 и меньшим битрейтом при фактически отсутствию падения пр-сти за ощутимо меньший битрейт получаем такую же картинку.
6) невозможно записывать в том разрешение, в котором играешь( апскейл-даунскейл идет)
7) записывает только фуллскрин
8) нет поддержки микрофона
9) нет показа фпс
и тд
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
из первого теста (щас записал почему то на 46 FPS учитывая что в сцене было в среднем 24), целиком с марка не запишешь видео, т.к как он перед каждым тестом кратковременно выходит в винду а это обнуляет ShadowPlay.
Странно, у меня в кризисе 3 на макс настройках посадил фпс на целых 1-3 кадра, это однозначно 15-20%. Кстати сама нвидиа писала что потери могут быть максимум до 10%, но в среднем 2-5%, при слай возможно больше.
не у всех титаны и 680 писалось с 650ти и потери в скорости на глаз вполне есть
StrateG-1 писал(а):
а почему использовался древний ЦП от Интел еще первого поколения корок? просто странный выбор. как то мотивирован?
наверно чтобы энкодинг нельзя было спихнуть на встройку по техническим причинам ввиду ее отсутсвия
derek_keiz писал(а):
Мда, говорить про твич, при этом не сравнить в реальных условиях - битрейт 3-3,5мбита, сравнить с правильными пресетами в OBS/Xspit... А то что без сжатия оно пишет путем загрузки внутреннего энкодера с колоссальным битрейтом и при этом мыльное кинцо с квадратами, это, конечно, достижение.
уже отписывал битрейт задран в 10раз+ относительно качества видео и соответствует 3-5мбит
Vesdaris писал(а):
2) в вин7 из-за их выбора мультиплексирования в контейнер мп4 лимит на один файл- 4Гб(не имеет отношения к ФАТ32). В вин8 этого нет.(все просекли,да? лол).
3) выходит из пункта 2ого частично. Нужны нормальные контейнеры -мкв,ави.
каким образом размер стороннего контейнера должен зависеть от версии винды, чистый проплаченный маркетинг от мелкопакостных, так же как и кидок лга775
Vesdaris писал(а):
4) Много игр, где не пашет вообще
5) низкие настройки кодирования,которые невозможно изменить, 3 пресета с фикс фактически битрейтом (+-). В дхтори с х264 и меньшим битрейтом при фактически отсутствию падения пр-сти за ощутимо меньший битрейт получаем такую же картинку.
6) невозможно записывать в том разрешение, в котором играешь( апскейл-даунскейл идет)
7) записывает только фуллскрин
со временем должно решиться
Vesdaris писал(а):
8) нет поддержки микрофона
умельцы хоть и коряво но обошли это ограничение
Vesdaris писал(а):
9) нет показа фпс
с чего вдруг она должна появиться, это не функционал дров и для этого существуют фрапсы аб и прочее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Питер
Цитата:
аким образом размер стороннего контейнера должен зависеть от версии винды, чистый проплаченный маркетинг от мелкопакостных, так же как и кидок лга775
ну так да, это чисто искуственное ограничения
Цитата:
"ShadowPlay uses the Windows MFT MP4 muxer to multiplex video and audio stream into one single MP4 file. This implementation on Win7 has the limitation of not being able to output valid MP4 file that is larger than 4GB. Win8 does not have this limitation."(c) нвидия
Там уже обещают добавить последовательную запись по 4ГБ (бугога!), а ля как в старом фрапсе было.
_________________ Live Hard, Die Young And Leave A Good Looking Corpse(c)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2006 Откуда: Краснодар
MMrrTT писал(а):
меня веселят попытки загонять в монтажку такие H.264 видео. Разве что nVidia всё продумала и кодек делает каждый кадр ключевым, что вряд ли) Кстати, зря ты такс Бандикамом, софтинка отличная при правильных настройках.
чет я не пойму какие проблемы загонять такое видео в монтажку? какую особенность несут ключевые кадры для монтажек? оО
не понятно как они под твитч будут запиливать даже в самом низком качестве 20мбит+ поток тут даже проблема не в просмотре, а в самом стримере чтобы у него канал такой аплод прокачал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2006 Откуда: Краснодар
Foolleren писал(а):
да если в обс доделают поддержку нвэнк...
если они сделают как то все грамотно и качественно, то интел с нвидией получат еще кучу дезертиров от AMD, щас видеоблогерство, мувимейкерство итд набирает только обороты, а это хорошая фича для этих дел. Но AMD могут выдумать и лучше что то..
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
MMrrTT писал(а):
Нормально резать можно только по ключевым.
бред же, это мувимейкер так режет? На сколько я знаю ключевые кадры могут влиять на отоброжение видео в разных плеерах с разной динамикой сцен, но то что резать по ключевым кадрам можно это бред. Кадр это кадр, резать можно с точностью до кадра я хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
MMrrTT а у меня друзья слезли с амд и теперь совсем про них не вспоминают, 1 раз по скайпу слышал ,"а на родеоне тут вообще была ужасная графика" (торчлайт2)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения