Егорыч я то же не понял, уже 2 незнающих на сайте нашлось и один знающий!
У AMD ножки контактов на процессоре - расчестка. У интелов современных ножки же на плате, по этому процессор Интела гол як шахматная доска и плоский как грудь у малолетки
Простите меня конечно, но этот Кавери 7700к, то есть "друг" с финского, даже рядом не валялся с fx8320. При этом FX стоит 141евро, а Друг аж за 175евоусловных единиц продают. Шокотерапия какая то
_________________ ZX Spectrum, Процессор: Z80 - 3,5 МГц, Память 48 КБ, Устройства хранения данных: Aудиокассета, OS: Sinclair BASIC Per aspera ad astra!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
Индульгатор писал(а):
Люди перестали покупать системники
Нео! Жри красную пилюлю! Вернись в жестокую реальность. В 4 квартале 2013 года, АМД списала складских запасов мобильных процессоров, на 40 милионов баксов, а Интел не продал ни одного мобильного процессора. Вся выручке голубых в 4 квартале - настольные процессоры, причём 90% - это i5 и i7. Как ты верно заметил буки сейчас есть у всех, соответственно заставить купить новый бук можно только предложив что-то лучше старого, а сейчас картина прямо противоположная. То что продаётся, стоит дороже и работает меньше от одной зарядки аккумулятора, чем то что предлагалась ранее. Спасибо Win8 и ультрабукам. Так что мобильный рынок и далее будет падать, а вот настольный расти, и такая картина будет не менее 1,5 лет. Дальше может ситуация и изменится.
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2010 Откуда: Самара
RKR писал(а):
Все комментаторы до моего, не поймут, что расчет идет на будущее, а не прямо сейчас. .
Знаем, слышали и продолжаем слушать из года в год. У АМД уже сколько лет всё "на будущее" выпускается да вот только это будущее для самой АМД никак не придёт а тем временем Интел зарабатывает деньги и завоёвывает новых покупателей.
_________________ ASRockM3N78D; Phenom II X2 555@X4 3.4ГГц; ОЗУ 8Gb; EAH6850v2; Чифтек550Вт;Plextor PX-0128M5S;BenQ G2412HD Подробнее в профиле (актуален)
Вы похоже в деталях знаете все особенности реализации Мантии, коли так резко выражаетесь? АМД заявляла, что Мантия создавалась в том числе (если не в основном) что бы снизить нагрузку на процессор, а учитывая производительность их процов в играх весьма логичный ход. Недавно новости появились какой прирост дает этот АПИ. Там опять явно указано, что максимальный прирост там где упор производительности в проц. Все еще не понятно? Я на DirectX(D3D) не писал конечно, только на OpenGL, но думаю в DX ситуация не сильно лучше.
Кое-кто хочет сказать, что независимый от платформ и языков программирования OpenGL тормозится процессором? Если так, то в этом могут быть виноваты только кривые лапы драйверопейсателей, не не самого API.
Цитата:
А проблема их почти полная невозможность эффективного распараллеливания.
Да, в Khronos group и ранее в SGI были идиоты (особенно в SGI, которые выпускали рабочие граф станции с несколькими ЦПУ) которые не понимали как делать графику (поэтому в рендер-фермах многоядерные ЦПУ), зато специаГлисты АМД пришли и открыли всем глаза, что все неправильно развивают индустрию.
Цитата:
В итоге мы имеем даже в идеально распараллеленом движке (на звание которых сейчас разве что свежие frostbite и cryengine могу претендовать) узкое место в виде потока вызова функций графического АПИ, критичного к удельной производительности одного ядра (которая у Интела значительно выше).
Поэтому в большей части движков загрузка ядер ЦПУ не 100% при 100%-ой загрузке ГПУ. Но... это ведь D3D? Почему же никто не переходит на OpenGL? Почему "проблему" (в кавычках она не зря) не видит никто из Khronos Group и не видит Microsoft? А "прозрели" только АМД? И почему 6-ядреные процессоры Интела при меньшей производительности одного потока показывают результаты в новейших играх выше, чем haswell-ы, где производительность одного потока выше чем в SB-E/IB-Е? Наверное, оттого что "все плохо параллелится и основная нагрузка идет с API-запросов" Ваши фантазии и реальность почему-то противоречат друг другу.
Цитата:
А в слабо оптимизированных (а то и вообще никак) движках мы имеем помимо этих функций еще и логику, механику, ИИ, физику, звук и прочее прочее в одном потоке.
так все дело наверное не в том, что надо распараллеливать API-запросы, а в том, что надо распараллеливать общую загрузку ЦПУ? Ибо когда физика и ИИ забиваются в один поток, естественно система упирается в производительность этого потока.
Цитата:
Вот эти вызовы АПИ и есть одна из основных нагрузок на цп в играх, помимо физики и ИИ, которые можно оптимизировать и распараллелить как угодно.
Вызовы API - основная нагрузка? Опять из рекламных слоганов АМД? Я уже привел пример с тем, что шестиядерники Интела выигрывают у 4-ядерников Haswell, хотя производительность на поток ниже. Видимо, потому что основная нагрузка как раз таки не API-запросы, а обсчет физики, ИИ... И Мантия тут что пятое колесо у повозки.
Цитата:
А кто-то из программистов dice писал (или говорил, не суть), что эта самая Мантия отлично парралелится и мы в итоге можем убрать это узкое место.
Battlefield 4 по праву может считаться одной из самых проблемных частей сериала. Сначала ошибки наблюдались в вышедшей 29 октября версии для PC, PS3 и Xbox 360 — пользователи жаловались на низкую стабильность клиента, постоянные потери соединения в мультиплеере, а также на плохую оптимизацию графического движка. Несколькими патчами DICE привела игру в относительный порядок, но тут же столкнулась с новыми проблемами в версиях для PS4 и Xbox One, а также в дополнениях China Rising (доступно всем игрокам с 3 декабря) и Second Strike (пока что эксклюзивно для пользователей Xbox One). Многочисленные жалобы пользователей вынудили разработчиков пойти на беспрецедентный шаг — DICE заморозила работу над остальными проектами, перебросив всю команду на исправление багов Battlefield 4.
Ссылаться после этого на бракоделов из DICE выпустивших в свет такое УГ, каким оказался релиз BF4...
Цитата:
Или почему по вашему какой-нибудь Athlon 750 с двумя топовыми картами не дает реальной прибавки фпс относительно одной, а разогнанный i5/i7 дает (иногда и двухкратную)? Потому что проц не успевает загрузить карты и они отдыхают, в том числе может и 50% и больше, если проц еще слабее.
Можно привести хотя бы один не высосанный из... пальца пример слабого процессора и двух топовых карт из реальной жизни? Или опять получится "поставил на запорожец W16 от Bugatti Veyron, но почему-то ехать как Veyron он не хочет, видимо надо покрасить в синий".
Цитата:
Что OpenGL, что DirectX(D3D) создавались во времена когда не было многоядерных процов
Зато были многопроцессорные рабочие станции. И, о чудо!, как раз у разработчика OpenGL - у SGI. Как обычно, оказывается "все идиоты, только АМД д'Артаньяны".
Цитата:
а в видеокартах был фиксированный конвейер. И проектировались они под то железо, хотя и допиливались все это время, в целом архитектура не сильно изменилась и некоторые изменения носили характер костылей. Сейчас 4-мя ядрами на компе никого не удивишь, а на видеокартах давно программируемый конвейер кардинально иной архитектуры. Очевидно, что разрабатывалась Мантия под современное железо с расчетом на будущее. Так же очевидно, что при правильном проектировании только за счет этого она уже на голову превзойдет оба АПИ.
Да, архитектура видеокарт поменялась. Но какое это имеет отношение к API? остальные выводы - бред. Почему - я уже расписал выше. А вам советую подучить матчасть.
Цитата:
А по поводу технологий АМД, первый встроенный в проц контроллер памяти,
DEC Alpha 21364. 1998г. задолго да АМД.
Цитата:
первый честный 2-хъядерный проц,
IBM Power4
Цитата:
первый честный 4-хъядерный проц
Что имеется в виду под "честным"?
Цитата:
платформа х86-64 на который весь современный софт от ОС до тех же игр. Это так навскидку.
Точнее говоря 64-битное расширение, которое успели зарелизить первым. Единственный пример в истории, когда АМД удалось внести в индустрию хоть какой-то вклад, а не паразитировать на чужих (Intel, IBM) разработках.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Waramagedon писал(а):
Снизить разрешение религия не позволяет? Или обязательно выкручивание максимального разрешения? 30-35 фпс и вполне нормально можно бегать и стрелять.
работать/играть не в нативном разрешении на ЖК-мониторе?
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
AlarmZone13 писал(а):
И это говорит, тот у кого Штеуд. Не удивительно. A10-7850К вполне способен раскачать Radeon R9 270Х.
По цене это глупость. Ибо покупать Кавери с дискреткой будет только законченый идиот. Сейчас цена 7к. За эти деньги можно купить чуть ли не 8350 или i5, которые на голову лучше Кавери.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alexsorta писал(а):
а для них и Athlona II достаточно
а! ну нифига! На Х2 4000+ я в Скайрим играл и Ведьмак 2, после разгона до 2,8 более-менее хватало. А по сути Феном II это та же байда, но с кешем L3, а кое-кто на них ещё сидит. Если нужен пример унылости процев, это старые консольки, Atom прошлого поколения или смартфонопланшеты
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 04.02.2014 15:29, всего редактировалось 1 раз.
Renegade1979 4200+ - К8, Феном - К10. Разница у них далеко не только в Л3.
Впрочем, это все ерунда.
Господа, ответьте мне на вопрос, до сих пор оставшийся без ответа: Каким макаром тестировщикам удалось запихнуть процы FM2+ в материнку FM2??? Они не совместимы!
Цитирую конфигурацию стенда из статьи
Тестовый стенд №5
Материнская плата: FM2-A85XA-G65 (AMD A85X, FM2); Система охлаждения: система водяного охлаждения; Термоинтерфейс: Arctic Cooling МХ-2; Оперативная память: GEIL EvoVeloce DDR3 1600 МГц, 2 модуля x 8 Гбайт, (7-8-8-20-1T, 1.65 В); Жесткие диски: Crucial M4 (CT128M4SSD2), 128 Гбайт; WD Caviar Green WD10EADS, 1 Гбайт; Блок питания: Enermax MAXREVO 1250 Ватт; Аудиокарта: ASUS Xonar HDAV 1.3; Операционная система: Microsoft Windows 7 x64 SP1. Процессоры и режимы их работы в системе №5
A10-7850K 3.7 ГГц, Turbo Boost до 4.0 ГГц, число ядер 4, число потоков 4; A8-7600K 3.3 ГГц, Turbo Boost до 3.8 ГГц, число ядер 4, число потоков 4; A10-7850K@ 4.4 ГГц, 44 х 100 МГц, число ядер 4, число потоков 4; A8-7600@ 3.9 ГГц, 37 х 105 МГц, число ядер 4, число потоков 4.
Vdul Да нет, ничего, просто этот вопрос с первой страницы висит.
С учетом, что: - в списке участвует сразу 5 стендов и тонна разных процов, - наличествует страшно устаревший софт (типа винрара 4.2), - имеется много нестыковок в результатах, - имеет место озвученная выше принципиальная несовместимость железа возникает подозрение, что "тестировал" Феникс. То есть на самом деле, как всегда, никакого тестирования не было, все высосано из пальца и срисовано с потолка. И да, мы на оверклокер.сру. Что само по себе уже повод для недоверия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.07.2013 Откуда: Челябинск
Midnight Sun я не верю в обзоры сразу после анонса, и что с того? Мне вот на кавери чхать с колокольни, ибо для терминальных сессий по всей области мне не нужна суперграфика, а 2 монитора и мой корайтри вытягивает. А про оставание в 2д и синтетике процессорной части можно даже не читать, все итак понятно.
_________________ Чтобы устроить феерию на руоверах, достаточно 4х слов в предложении: Ryzen, Intel, AMD, NVidia. Чо пацаны, AMD?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения