super_trol на старте продаж его цена соответствовала его индексу 8320 ~8000р. я то уж помню те времена, ждал его появления в магазинах что бы сменить свой фен II 950, мечтал о мега производительности на 8-ми ядрах FX! через недельку другую кое как его перепродав, купил мой первый интел в виде i5 2500к, тем самым загнал себя в шок, я даже не думал что может так всё летать в играх! до этого я ненавидел интел и нвидию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol а что ты хотел? я не понял что бы интел имея большую производительность на ядро меньше фпс выжимал или чего? в ассасине гпу легко тянет игру, по крайней мере гпу от нвидиа.. и их результаты меня удивляют.. они низкие для всех моделей цп, при том что гпу там 690.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
а что ты хотел? я не понял что бы интел имея большую производительность на ядро меньше фпс выжимал или чего? в ассасине гпу легко тянет игру, по крайней мере гпу от нвидиа..
ты мне что заливал - что CPU особо не влияет на производительность Откуда тогда такая разница??? Логически хотя бы рассуждай - значит он "что-то" быстрее считает
_________________ При Джобсе такого не было
Последний раз редактировалось super_trol 10.03.2013 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol писал(а):
CPU особо не влияет на производительность
в большинстве игр это именно так, но вот ассасин как и гта4 исключение, и уж точно такие игры как фаркрай3, крузис3 зависимыми от цп не назовёшь, если конечно это современные цп а не какие то старые пенум2
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2012 Фото: 9
dax8201 писал(а):
так вот этот этап тобой выделенный ни как не меняется при изменении настроек графики..
если мы поднимем уровень графы как минимум увеличится кол-во спрайтов всякой фигни например от взрыва количество и длительность всякой мазни на стенах от выстрела и их тоже обрабатывает проц
dax8201 писал(а):
геометрическая модель не меняется ни как для процессора
методы сжатия 3 д моделей таковы что в 1 файле хранится несколько моделей с разным колвом полигонов прочитали четверть файла и у нас самая простая модель прочитали ещё четверть средняя и тд и именно процессор делает предварительный обсчёт полигонов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Foolleren писал(а):
если мы поднимем уровень графы как минимум увеличится кол-во спрайтов всякой фигни например от взрыва количество и длительность всякой мазни на стенах от выстрела и их тоже обрабатывает проц
да не увеличивается ни чего, а спрайтов давно уж нету в играх.. стрельнул в стенку, на месте выстрела бах и появилась квадратная текстурная карта с альфа каналом изображающая адскую дыру, ещё шейдер прилепят что бы дыра казалась глубже
Foolleren писал(а):
методы сжатия 3 д моделей таковы что в 1 файле хранится несколько моделей с разным колвом полигонов прочитали четверть файла и у нас самая простая модель прочитали ещё четверть средняя и тд и именно процессор делает предварительный обсчёт полигонов
да знаю я про методы сжатия, насуют в один файл мешь с моделькой, колы, и лоды, откроешь такое чудо в 3д максе и в начале вобще не понятно чего перед тобой, пока не растащишь в разные стороны, читает весь файл, а вот рендерит частично в зависимости от того что нужно в текущий момент.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2012 Откуда: MATRIX
dax8201 это конечно же просто замечательно, что ты сечешь в максе, НО...
Картинка в отличии от макса, мягко говоря, не статична, т.е. более динамична. Общая геометрическая модель постоянно находится в динамике, даже когда ничего не происходит, а ты вертишь камерой происходит МНОЖЕСТВО расчетов/перерасчетов движения узлов и т.д. и т.п. Эти самые расчеты не тривиальны, в отличии от примитивных шейдеров на GPU (да, конечно есть дабл, но енто не ТО). Различные косинусы, работа с вещественными числами - короче загрузка по полной процессорных блоков FPU.
Как я и говорил ранее, грубо говоря - CPU рисует а GPU закрашивает
От сюда и вытекает разница в кредо между амдой и инхелом, т.к. эти самые блоки fpu у инхела мощнее + древнее двигло кредо (загрузка 2-3 ядер - консольные корни ). Поэтому практически любое изменение графических настроек влечет изменение нагрузки на проц, а кто вин решает оптимизация разрабов и толстые карманы издателей
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol писал(а):
Как я и говорил ранее, грубо говоря - CPU рисует а GPU закрашивает
опять ты свою баблайку тупую включил? при увеличении настроек графики геометрия для кпу ни как не меняется, какими модели и коллизии были такими они и остаются, в кредо изменение настроек ни влияет на производительность кпу - кончай бред нести, требовательно к процессору оно потому что там слишком много ботов.
super_trol писал(а):
Эти самые расчеты не тривиальны, в отличии от примитивных шейдеров на GPU (да, конечно есть дабл, но енто не ТО). Различные косинусы, работа с вещественными числами - короче загрузка по полной процессорных блоков FPU.
кончай нести ахинею, косинус за тангенс уцепился и не отпускает видать..
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
super_trol писал(а):
озари меня своим не бредом, приведи хоть пару ссылочек
ок ссылка и ещё ссылка моему пылесосу ни че не будет он на 4.5 работает, а 4.7 это от того что кулер галимый, за 500 руб, всё как то жалко на нормальный потратится.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения