Покажи мне современную игру для которой много 1Gb FEAR, NFS MW, DOOM3, CSS, CIV4 ? Все игры - это "специфические" приложения!
Есть такие понятия - ОБЪЕМ памяти и ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ памяти, видимо для тебя эти понятия синонимы???
Airhand_ писал(а):
SATA - 2 - стандарт де факто. Пройсы сам посмотри, что бы мы не оффтопили
НУ и что? Это такой же "нужный" стандарт как ата133, и что, некоторые фирмы его поддерживали, неокторые нет, все равно больше чем ата100 РЕАЛЬНО дол сих пор на IDE на НАДО.
Airhand_ писал(а):
На PCI-E, есть только одна приемлемая мать под s745 - на nForce 4x,
А что на с939 другая ситуация? (кроме чипсетов с интегрированной графикой)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2005 Откуда: Днепропетровск
**S** писал(а):
В том то и дело, что сдесь важна скорость процессора а не памяти!!! СКОЛЬКО ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯТЬ???? Процессоры ОДИНАКОВЫЕ на одинаковой частоте!!!
Имеет значение нетолько скорость проца, всех подсистем мат. платы связанных с производительность: проц, память, шина, HT. "Процессоры ОДИНАКОВЫЕ на одинаковой частоте", но производительность не одинаковая совсем !!! У тебя проц не в руках работает, а на плате; игрухи данные помещают в память и от туда же берут - это гигабайты по нынешним временам ! Все эти данные проходят по HT к процу и обратно. Далее от памяти по шине к видео и обратно. Чего тебе не ясно? Или тебе попытаться съэмулировать игровой процесс с точки зрения всех подсистем ? Знаеш что такое в программировании "игровой цыкл" ? В нем тока проц участвует ? Для посылания на видео сцен (например в CSS) проц участвует меньше, чем память, шина и видео, но для тех же ботов в игре нужна и память и проц (в большей степени), а видео - мало участвует. Добавлено спустя 52 секунды
**S** писал(а):
А что на с939 другая ситуация? (кроме чипсетов с интегрированной графикой)
nForce Ultra, nForce SLI, ATI 200 Добавлено спустя 2 минуты, 49 секунд
**S** писал(а):
НУ и что? Это такой же "нужный" стандарт как ата133, и что, некоторые фирмы его поддерживали, неокторые нет, все равно больше чем ата100 РЕАЛЬНО дол сих пор на IDE на НАДО.
Ты че хочеш сказать что SATA винты по скорости такие же как и ATA ? Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд
**S** писал(а):
Есть такие понятия - ОБЪЕМ памяти и ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ памяти, видимо для тебя эти понятия синонимы???
Когда идет работа с память по полосе в 64bit и 128bit разница есть ? Тока не говори что нет! А с увеличением объема пропускаемой инфы, эта разница растет как на дрожжах...
Имеет значение нетолько скорость проца, всех подсистем мат. платы связанных с производительность: проц, память, шина, HT. "Процессоры ОДИНАКОВЫЕ на одинаковой частоте", но производительность не одинаковая совсем !!! У тебя проц не в руках работает, а на плате; игрухи данные помещают в память и от туда же берут - это гигабайты по нынешним временам ! Все эти данные проходят по HT к процу и обратно.
По моему это тебе что-то не ясно. Разница в производительности между процессорами с754 и с939 - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ДВУХКАНАЛЬНОМ КОНТРОЛЛЕРЕ НА проце с939 ТО ЕСТЬ В УДВОЕННОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПАМЯТИ. ПРичем тут шина и НТ? Шина у них одинаковая 200мгц. Частота НТ - вообще не влияет на производительность.
Airhand_ писал(а):
Далее от памяти по шине к видео и обратно
А как же чипсет?(он у них тоже практически один и тот же...)
Airhand_ писал(а):
nForce Ultra, nForce SLI
Интересно а не на базе nForce4 они построены??
Я не понимаю с чем ты споришь? С тем что платформы практически абсолютно одинаковые? Это и так ясно.
Ты че хочеш сказать что SATA винты по скорости такие же как и ATA ?
По моему, ты повелся на "маркетинговые частоты", а что у них будет другое? Это те же самы винты, только с мостом( вроде сейчас начали появляться с врожденной поддрежкой сата) Точно так же ты повелся на удвоенную пропускную способность памяти.
В том то и дело, что скорость интерфейса при одиночном диске не важна, намного важнее скорость чтения/записи, которые на 7200 оборотных дисках не превышает 80мб/с, спрашивается, зачем им пропускная сопособность 150мб/с?
_________________ Да, я гуру, очень приятно!
Последний раз редактировалось **S** 05.01.2006 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2005 Откуда: Днепропетровск
**S** писал(а):
По моему это тебе что-то не ясно. Разница в производительности между процессорами с754 и с939 - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ДВУХКАНАЛЬНОМ КОНТРОЛЛЕРЕ НА проце с939 ТО ЕСТЬ В УДВОЕННОЙ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПАМЯТИ. ПРичем тут шина и НТ? Шина у них одинаковая 200мгц. Частота НТ - вообще не влияет на производительность.
Короче: статья сравнивает не два проца, а две платформы с процами. Поэтому кроме двухканального контроллера на проце, в этом сравнении участвуют все часть платформы, в том числе и шина (PCI, PCI-E) и HT.
**S** писал(а):
Интересно а не на базе nForce4 они построены??
Да, но nForce 4x от nForce 4Ultra и SLI отличается. Рассказать чем ?
Короче: статья сравнивает не два проца, а две платформы с процами. Поэтому кроме двухканального контроллера на проце, в этом сравнении участвуют все часть платформы, в том числе и шина (PCI, PCI-E) и HT.
В том то и дело, что платформы одинковы, как тебе это еще сказать?
Airhand_ писал(а):
Да, но nForce 4x от nForce 4Ultra и SLI отличается. Рассказать чем ?
Лучше раскажи как сата2 и аппаратный фаервол(в этом между ними разница) может повлиять на производительность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2005 Откуда: Днепропетровск
**S** писал(а):
По моему, ты повелся на "маркетинговые частоты", а что у них будет другое? Это те же самы винты, только с мостом( вроде сейчас начали появляться с врожденной поддрежкой сата) Точно так же ты повелся на удвоенную пропускную способность памяти.
Маркетинговые частоты ? Ты реально прокачивал инфу через SQL Server на ATA и SATA винте ? Или видео писал с платы видеозахвата ? Может все таки посмотриш материалы с тестами на сайтах (ixbt, 3dnews), раз сам ничего такого, что загружает винт не запускаеш. Да винты со встроенной поддержкой уже больше года продаются. Сейчас даже SATA-2 везде полно.
**S** писал(а):
Точно так же ты повелся на удвоенную пропускную способность памяти.
В реале она получается быстрее не в 2 раза, а по разным оценкам 1.5-1.7. Ну и что ? Добавлено спустя 13 минут, 48 секунд
**S** писал(а):
Лучше раскажи как сата2 и аппаратный фаервол(в этом между ними разница) может повлиять на производительность?
Если купиш винт с SATA-2 - повлияет. Если создавать Raid будешь - еще больше. Ну и ?
**S** писал(а):
В том то и дело, что платформы одинковы, как тебе это еще сказать?
Как тебе объяснить: в игрухе по какому-то событию возникает необходимость обратиться к такому-то адресу памяти, взять инфу, что то с ней сделать и вывести (например) картинку на экран. Когда запрашивается адрес - это скорость обращения по адресу. Когда выводится картинка на экран (сформированная процом в памяти) - пропускная способность памяти. Дак вот по архитектуре DMA - Dirrect Memory Addressing - к памяти может обращаться как видео, так и многие другие платы. Они это делают па шине - до чипсета, а потом - по HT к процу (он дает команду на обращение по конкретному физическому адресу). Так вот: полученный от такого запроса кусок памяти при 128bit адресации - это "строка" памяти. Она отсылается по HT минуя проц к шине и - на видео. При 64bit адресации - это пол "строки" памяти и для выбора остального, приходится ждать память. И ждет в данном случае - видео. Пример корявый, но думаю немного объясняет, что одно из узких мест работы на компе - память.
Как видим, перспектив развития у Parallel ATA было не так уж мало: увеличивай число Гб на пластину, наращивай буфер диска, расширяй пропускную способность шины и т.д. Особенно если учесть, что современные диски не дотягивают до предела UDMA/66. Что касается других причин, то это, в первую очередь, невыгодная рядовому пользователю замена большого числа компонентов системного блока, от HDD до материнской платы! Зато посмотрите, как удобно... по-моему, не очень убедительная причина заменить все разом. Угадайте-ка кому это выгодно. Вы правы - указанной в начале статьи семерке разработчиков стандарта SATA.
Пример корявый, но думаю немного объясняет, что одно из узких мест работы на компе - память.
Еееее... Пропускная способность памяти не является узким местом в играх...
И из-за низкой латенстности памяти на а64 преимущество от пропускной способности памяти сведено к минимому.
Это то же самое, что сравнивать вин64 с винХР на бумаге, преимущество очевидно, но в реале есть лишь в несокльких еще СПЕЦИФИЧНЫХ приложениях...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2005 Откуда: Днепропетровск
**S**Основная причина ухода от ATA на SATA - невозможность подавать синхронизированный устойчивый паралельный сигнал на бОльшей частоте. Тока Maxtor и еще кто-то подавал на 133. На SATA-1 - 150. Кроме того, за счет изменения контролера и архитектуры шины - загрузка проца меньшая (2% против 10% - это грубо). SATA-2 может подавать на частоте до 300. Плюс у SATA винтов есть NCQ. Я тебе еще раз повторяю: если ты не сталиваешся со свопами и протормозами - зачем платить больше - сиди на ATA. . Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд
**S** писал(а):
Еееее... Пропускная способность памяти не является узким местом в играх... И из-за низкой латенстности памяти на а64 преимущество от пропускной способности памяти сведено к минимому.
Аргументируй, please. Я так понимаю: если бочку с водой вычерпывать ведром и кружкой, то разница по времени будет заметна. Добавлено спустя 1 минуту, 43 секунды
**S** писал(а):
Это то же самое, что сравнивать вин64 с винХР на бумаге, преимущество очевидно, но в реале есть лишь в несокльких еще СПЕЦИФИЧНЫХ приложениях...
Не путай 64-x битный адрес (и возможность адресации бОльшего количества памяти) с 64/128bit ПАКЕТОМ данных.
Не путай 64-x битный адрес (и возможность адресации бОльшего количества памяти) с 64/128bit ПАКЕТОМ данных.
Я не путаю, а привожу пример того, как работает преимущество на бумаге и как в реале. Добавлено спустя 7 минут, 1 секунду Airhand_Если ты играешь в базы SQL, то сата - это находка для тебя, реально такая пропускная способность нужна только при рэйде на 4 диска и более...
Airhand_ писал(а):
Я так понимаю: если бочку с водой вычерпывать ведром и кружкой, то разница по времени будет заметна.
Нет, это все равно, что вычерпывать кружкой на 1л и ведром, в которое тоже можно налить 1л, а остальная часть ведра не востребована...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2005 Откуда: Днепропетровск
**S** писал(а):
Airhand_ Если ты играешь в базы SQL, то сата - это находка для тебя, реально такая пропускная способность нужна только при рэйде на 4 диска и более...
Да у меня ничего не подтормаживает даже из-за винта SATA-1 NCQ чего и всем желаю. Как то, что ты написал аргументирует выбор платформы ? Я еще пример приведу: когда мне приносят фильмы на 40Gb и я их переписываю себе на винт, так разница между SATA и ATA - более чем внушительная.
**S** писал(а):
Airhand_ писал(а): Я так понимаю: если бочку с водой вычерпывать ведром и кружкой, то разница по времени будет заметна.
Нет, это все равно, что вычерпывать кружкой на 1л и ведром, в которое тоже можно налить 1л, а остальная часть ведра не востребована...
Я тебе описал процесс и привел алегорический пример. А ты только отписки строчиш. Аргументы, please.
**S** писал(а):
Я не путаю, а привожу пример того, как работает преимущество на бумаге и как в реале.
До преимущества x64 систем надо еще дожить: софт нужен соответствующий. А пример неудачный по отношению к памяти.
Я еще пример приведу: когда мне приносят фильмы на 40Gb и я их переписываю себе на винт, так разница между SATA и ATA - более чем внушительная.
Слушай, не смеши, если запись 30мб/с а чтение 80мб/с будет у тебя скорость интерфейса хоть 100 гб/с все равно фильмы будут записываться со скоростью 30мб/с. Здесь уже вступает оптимизация жесткого диска до особые задачи (например многопотоковое чтение/запись) и разницы между интерфейсами здесь нетникакой.
Airhand_ писал(а):
Я тебе описал процесс и привел алегорический пример. А ты только отписки строчиш. Аргументы, please.
Я уже твои аргументы опроверг, привел свои, но тебя бесполезно переубеждать, да и не хочется уже.
Airhand_ писал(а):
До преимущества x64 систем надо еще дожить: софт нужен соответствующий. А пример неудачный по отношению к памяти.
Доживи сначало до реального преимущества двухканального контроллера памяти....
Уже сколько раз говорено, для а64 при высокой частоте памяти, достаточна пропускная сопсобность одного канала.
Необходимость 2-х каналов появляется только тогда, когда частота памяти низка(например для уменьшения таймингов) то есть с 754 а64 2700мгц ддр200 2-2-2-5 будет медленнее чем с 939 а64 2700мгц ддр200 2-2-2-5, но с 754 а64 2700мгц ддр 500 3-3-3-5 будет равна по скорости с 939 а64 2700мгц ддр200 2-2-2-5.
Все, дискуссию с моей стороны считаю законченной до появления других более "реальных" аргументов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2004 Откуда: Минск Фото: 0
Полностью согласен с Doors4ever Действительно, огромного смысла в переплате за Socket 939 нет, особенно если речь идёт о материнских платах на nForce4-4x, где тоже есть PCI-e и все "модные навороты". Вот уже через полгода выйдет Socket M2 и все "круты пацаны" побегут за ним, а 939-ый последует за 754-ым... Тем более у владельцев материнских плат на S754 есть Sempron 2600+/2800+!
А насчёт двухъядерных процессоров ... могу только посоветовать купить вместо него видео помощнее, или в крайнем случае больше памяти. Толку уж точно больше будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения