Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.11.2010 Откуда: Киев,Украина
Это иследование по сути, создание каталога обзоров процессоров за последние год-полтора, что в принципе хорошо, автором проделана серьёзная работа. Видеокарта конечно старовата, но существенно расклад не меняет. Печально что Phenomы сдают свои позиции, в своё время приличные процы были, да и сейчас не плохо смотрятся, но против третьего поколения i5, им конечно трудно бороться.
_________________ Любимые игрушки - К745ИК1303-2/ Z80/ P-100/ Duron 900/ P-4/ Athlon II x3/ Phenom II x4/ i5-3570k/ Ryzen 5 3600...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
отличный материал очень понравился - все по полочкам разложено и разжевано. Главный вывод который я извлек для себя: сижу на прежнем камне и не рыпаюсь Ради +5-10% прироста все менять я не намерен
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
kondra писал(а):
а можно взять за 80 G840, который в играх ничем не уступит этому фену, и мамку за 1600 р.
Лол. Сравнивали бы тогда сразу с атомом. Что за бред? I3 уже не дотягивается до х4 фена с легким 3.6-3.8 разгоном. Про пень вообще промолчу... Да и статья без разгона или номинала не очень. Прикольно смотреть результаты даунклокнутых бульдозеров и оверклокнутых корок? Очередная почва для фанатского срача. А некоторые субъекты конкретно дезинформированы...
OLEGtagan писал(а):
Да по любому раза в 2.
Не в 2, а в 10. Чего мелочиться...))
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Фото: 5
Я вот думаю, что пора в такие тесты включать процы от АМД A - серии. Они по ходу дела не сильно медленнее своих собратьев под AM3/AM3+. Кстати хотелось бы услышать мнение автора по этому поводу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
N1ghtwish писал(а):
Для современных игр не имеет значения проц, в 90% случаев все в видеокарту упрется
Что простите????? может ещё кол-во ядер не влияет? Или например тактовая частота? Я на вас посмотрю как вы будете играть в ту же арму, бф на 2 ядрах, или например в ВОТ на частоте ядра 2,5 ггц, как говориться "фпирёт". Есть процессозависимые игры и их полно, одним нужна частота, другим ядра.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Kotya. писал(а):
Возможно и нет. Вопрос комфортности FPS. Если человеку 25 кадров хватает, тогда Е6420"3600 практически всё так потянет с адекватной видеокартой. Я вот на статью со старыми камушками колдую уже пол года...
Не потянет, там где надо 4 ядра - будет конкретный провал. Имею е7200, 3500, гтх 260. 1650.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
T.L. писал(а):
Вообще никак не меняет, 1280х1024 полностью упирается в возможности процессоров.
Да да , и все процессоры показывают одинаковый результат, и работают на одной частоте, и игры самые "процессозависимые" ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: Moldova
Kotya. писал(а):
Если человеку 25 кадров хватает, тогда Е6420"3600 практически всё так потянет с адекватной видеокартой.
В теории? Мне E4300@3.2GHz просто жесть как было мало в играх, а потом с Q8400@3.46Ghz играть было просто не возможно! В том же GTA4 фпс до 15 проседал, в Borderlands фпс прыгал с 70 до 35 и эти рывки ох как были заметны. В WOW замесы на БГ 40 на 40 или в реиде на 25 человек фпс садился ниже 25, ну и так далее. Если 4х ядерника поколения Core 2 не хватало, то 2х ядерника тем более не хватит для комфортной игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.04.2004 Откуда: Москва
Феникс спасибо за тестирование реально не ожидал такого, от включенного HT у I3-2120. для дешевого игрового компа выбор очевиден, а чудаки из АМД хорошо интелу подсобили, раньше их процы были дороже, а теперь так вообще без конкуренции будут творить что хотят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.11.2011 Откуда: Из ада Фото: 11
DrMax писал(а):
Я вот думаю, что пора в такие тесты включать процы от АМД A - серии. Они по ходу дела не сильно медленнее своих собратьев под AM3/AM3+. Кстати хотелось бы услышать мнение автора по этому поводу.
Тестеры уже высказывали мнение по этому поводу. Причем мнение, на мой взгляд, весьма неадекватное. Они игнорируют эти процессоры, якобы, из-за апу-ориентированной платформы,а жаль. Мол, нет смысла в фм1 процессорах без графики. -)) Хотя, эти камни намного лучше атлонов, по производительности довольно близки к фенам аналогичной частоты, но, имхо, они смотрятся гораздо выгоднее благодаря новым версиям портов на А75. Хотя с их ценой, эти камни скорее конкуренты пней.
freeman™ писал(а):
реально не ожидал такого, от включенного HT у I3-2120.
Дык 2 года назад уже тестили i3 с HT и без. Прирост с Ht порядка 40-80% был уже тогда типичным случаем. Особо ничего не изменилось. Просто некоторые люди в упор не хотят видеть необходимость 4 потоков/ядер.
_________________ Ryzen 2600, Asus C6H, Trident-z 3000C14D-32GTZR
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
2 ошибки в названии статьи: 1. Исследования не было, было обычное молотилово прошлогодних материалов 2. Где тут эффективность актуальных процессоров? давайте вообще до 2 ггц снизим частоту и ещё раз заново протестим - эффективность - нет, бред - да, тут тоже самое. Инженеры сидят частоты наращивают, а автору пофиг, сидит копирует тесты на стоковой частоте, да названия красивые выдумывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Фото: 5
Идея для автора: Посчитать исходя из среднегеометрического фпс, фпс на 1Ггц частоты процессора при разгоне/номинале (даунклок думаю лишним будет, мало кто даунклокает свой проц.) или любом другом моде. На основании полученных данных можно судить и о эффективности разгона, и о разнице между поколениями процов.
И кстати , может кто толково пояснить, почему автором используется именно рассчёт среднегеометрической производительности, а не среднеарифметической?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
Inomey писал(а):
Инженеры сидят частоты наращивают, а автору пофиг, сидит копирует тесты на стоковой частоте, да названия красивые выдумывает.
Инженеры АМД сидят, наращивают частоту больше 4 ггц, чтобы их кукурузные процессоры хоть как-то на фоне интеловских смотрелись, а фанатам все без разницы, для них АМД - несомненный лидер. Как раз статья отличная, показала кто есть кто. Только можно было бы убрать все разрешения, кроме 1024*768 - все равно и оно в видеокарту уперлось. Просьба к автору - следующую статью про процессоры сделать на 680 SLI в разрешении 1280*1024 максимум - чтобы убрать фактор видеокарты совсем.
может кто толково пояснить, почему автором используется именно рассчёт среднегеометрической производительности, а не среднеарифметической?
у одних игр средний фреймрейт держится в диапазоне 20-50, а у других, например, 80-150. чтобы вклад игр в среднее был равноценным используют именно среднегеометрическое. игра А: карта 1 - 20 FPS, карта 2 - 25 FPS (+25%) игра Б: карта 1 - 40 FPS, карта 2 - 50 FPS (+25%) игра В: карта 1 - 120 FPS, карта 2 - 100 FPS (-17%) среднеарифметическое по %: +11% в пользу карты 2. среднее арифметическое: карта 1 - 60 FPS, карта 2 - 58,3 FPS. карта 2 проигрывает 2,8% среднее геометрическое: карта 1 - 45,8 FPS, карта 2 - 50 FPS. карта 2 выигрывает 9,2% ну так какое среднее ближе к правде?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2010 Фото: 5
Koschey Bessmertniy писал(а):
у одних игр средний фреймрейт держится в диапазоне 20-50, а у других, например, 80-150. чтобы вклад игр в среднее был равноценным используют именно среднегеометрическое. игра А: карта 1 - 20 FPS, карта 2 - 25 FPS (+25%) игра Б: карта 1 - 40 FPS, карта 2 - 50 FPS (+25%) игра В: карта 1 - 120 FPS, карта 2 - 100 FPS (-17%) среднеарифметическое по %: +11% в пользу карты 2. среднее арифметическое: карта 1 - 60 FPS, карта 2 - 58,3 FPS. карта 2 проигрывает 2,8% среднее геометрическое: карта 1 - 45,8 FPS, карта 2 - 50 FPS. карта 2 выигрывает 9,2% ну так какое среднее ближе к правде?!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения