Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
dax8201 писал(а):
Lorichic писал(а): Так в играх AVX не будет
бабка на лавке нашептала? консольки avx держут, в играх он тоже встречается, даже в эмулятор плойки его пихнули, так почем бы на консолях ему не быть?
в играх AVX и не будет, это же "Advanced Vector Extensions (AVX) — расширение системы команд x86 для микропроцессоров Intel и AMD, предложенное Intel в марте 2008.[1] AVX предоставляет различные улучшения, новые инструкции и новую схему кодирования машинных кодов." ситата из педивикии. он может быть или не быть в процессоре, в играх может быть лишь ПОДДЕРЖКА авх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Rahmonchi дирт, там отдельно выведен avx.exe, это лишь там где он выведен в отдельный файл, но ведь этого можно и не делать, юзеру ведь есть avx или нет его всё одно
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ведь не делают же отдельных exe с подписью в этот с avx а этот sse2
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
Rahmonchi дирт, там отдельно выведен avx.exe, это лишь там где он выведен в отдельный файл, но ведь этого можно и не делать, юзеру ведь есть avx или нет его всё одно
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ведь не делают же отдельных exe с подписью в этот с avx а этот sse2
Посмотрим что будет дальше Будет надобность в AVX - поставим проц с ним...надо будет интел - поставим интел. Пока надобности переплачивать не ощущаю и еще играю порой на более высоких режимах, чем некоторые владельцы i5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
Rahmonchi так вот амд тоже с avx только профита от него что то мало на амд в линХ
дело в самом тесте...сказывается одно АЛУ на 1 модуль. Считай, что в тесте у 8350 четыре ядра. Может, кстати и стоит воспринимать 8350 как процессор с 4-мя ядрами и 8 потоками?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Rahmonchi и что имеем? в многопотоке норм, в одно потоке г, имеем не универсальный проц, а хз что.. если разработчик приложения заморочится с тем что эффективно разбить задачу на потоки то норм, а если не заморочится то отстой, думаю понятно нежелание большинства разрабов трахаться с кодом.. так темка вроде
Цитата:
Исследование эффективности процессоров Intel в играх
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Последний раз редактировалось dax8201 26.02.2013 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Москва
wertmur а ты чего такой активный в темках АМД? Куда не плюнь...везде ты. Ты вроде свой феном в 2011 продал, а до сих пор ходишь по всем темкам АМД и втираешь, какой ты молодец, что на интел сел.
Молодец, что нашел деньги на интел, вот только потом не выкатывай тут претензии, что приходится отвечать на выпады
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Rahmonchi да всё просто, чел перелез на интел с амд и получил вау эффект в многих приложениях и играх.. собственно со мной так же было когда я с феника на 2500к перескочил и погнал его на 4.5
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
Rahmonchi и что имеем? в многопотоке норм, в одно потоке г, имеем не универсальный проц, а хз что.. если разработчик приложения заморочится с тем что эффективно разбить задачу на потоки то норм, а если не заморочится то отстой, думаю понятно нежелание большинства разрабов трахаться с кодом..
ну не совсем так. Не секрет, что большая часть ПО компилиться компиляторами интел или с ними совместимые. Так же будет не секрет, что разработка идет под консоль, а потом только переноситься и конечно же никто не будет выделять бюджет и время на распараллеливание. Так же будет не секрет, что львиная доля игр делается не с нуля, а на монструозных движках, которые опять же лицензируются и точатся на консоли...
Многопоточность делается не так сложно сейчас уже, особенно в период расцвета кучи методологий и абстракций.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
dax8201 писал(а):
Rahmonchi да всё просто, чел перелез на интел с амд и получил вау эффект в многих приложениях и играх.. собственно со мной так же было когда я с феника на 2500к перескочил и погнал его на 4.5
я уже не раз понимал, что этот ВАУ-эффект очень растяжимое явление. Последнее, что мне втирали про ВАУ-эффект было в контексте SSD. SSD куплен...ВАУ не получил.
Я как-то очень теперь осторожен к этим рекомендациям. Вот пока сам не упрусь во что-то - не пойду менять что-то в системе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Москва
dax8201 писал(а):
Rahmonchi посмотри на тест асасин крид3 так вот у меня в нём 60 фпс, а на амд 30, согласись, сложно вау эффект не получить.
Мне до этого нет дела...я играю без каких-то дефектов картинки и играю на ультра-режимах в любой существующей игре. Ты такое со своей системой не можешь(привет от кризиса 3 и ГТА 4), но при этом рассказываешь про ВАУ-эффект. Я не первый раз уже слушу про ВАУ-эффекты, вот только пока только один подтвердился - в звуке.
P.S. Согласись, что слова про ВАУ-эффект от intel от того, кто играет на режимах ниже тех, что стоят у меня - это не серьезно и вериться с большим трудом.
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
wertmur писал(а):
Исследование эффективности процессоров Intel в играх
объяснять надеюсь не стоит, что разговоры тут о твоём божественном феноме ни к месту? я спускаю красных сказочников, у которых усё литаэ, на землю
я в отличие от тебя стабильно торчу в новостных лентах, а не бегаю по темкам АМД и не рассказываю какой я классный, что на интел денег насобирал.
Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
dax8201 писал(а):
а какая разница под что, там тот же х86..
а разница в том, что это сказывается на многопоточности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Rahmonchi писал(а):
а разница в том, что это сказывается на многопоточности.
ага у вас как у консольщиков кнопочка "шара" вырастет, вот и весь много поток, по поводу новых консольных игр они будут портами с пк на консоли, а не наоброт поэтому глубоко срать чего там в консолях.. "Мы ожидаем, что в случае с PS4 будет меньше проблем с портированием игр, чем с PS3, у которой была совершенно другая инфраструктура. Портировать игры теперь легче. Ранее мы разрабатывали игры для Xbox 360, которые затем переводились в версии для PlayStation 3. Такое портирование отнимало много времени и средств. Теперь, мы отталкиваемся от PC-версии, и эту версию мы переводим на консоли, такие как PlayStation 4."
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: это по поводу Watch Dogs из стартовой линейки игр для пс4
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд: 8 ядер конечно хорошо, но не настолько как 4 сильных ядра на высокой частоте.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд: а по поводу много поточности, ведь консольке не все ядра для игр, тут упор идёт на многозадачность.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения