Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Genrix писал(а):
Делается это вот так. И все FXAA и MSAA идут лесом. Даешь олдскулл SuperSampling!
А производительность хуже будет, чем допустим если играть на мониторе 1680х1050 и эмулировать 1920х1200. Чем на мониторе который поддерживает 1920х1200 ? И графа там все равно лучше будет ? чем через эмуляцию Щас поставил 1920х1200, вроде текстуры в метро 2033 стали четче, как раньше на радеоне были
Andrew9 писал(а):
Что у вас в пуске творится?
Да всякая хрень вроде майл ру без ведома установилась
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
SK.art писал(а):
там тесты как раз с патчем 1.2. Об этом указано в статье.
раньше у них и были другие графики 7970 выдавала меньше 660ti, а про патч позже 1.0.0.2 курсивом дописали, еле заметил. Теперь ожидаемо 7870 уделывает 660 в 2560п и сливает ей в 1080п. А так как я играю в 1080п, есть смысл брать нвидию, к тому ж физикс
F@tality писал(а):
А производительность хуже будет, чем допустим если играть на мониторе 1680х1050 и эмулировать 1920х1200. Чем на мониторе который поддерживает 1920х1200 ?
это будет аналогом SSAA 1,14х с даунсэмплингом так что в LL наверняка будет на 14% лучше, и на 28% медленнее, ещё ж ужимать потом эту картинку а вообще монитор тут не при чём, к примеру, при SSAA 4x внутренне рендерится картинка 2х2 от разрешения рендера 3360*2100, потом делается проход шейдеров ААА, даунсэмплится до 1680х1050, и только потом буфер экрана идёт на монитор, всё это требует многия растерных блоков, видеопамяти и пристойного ПСП под 200 Гбит/с и выше. SSAA не сам по себе повышает чёткость картинки, а потому что ААА тоже берёт сэмплы постобработки с увеличенной картинки. Чем доказывает, что ААА к FXAA не имеет никакого отношения, так как встроен ещё на пререндере, а не в постобработку. Так же действовали бы TXAA и SMAA S4x, при условии рабочего MSAA, но MSAA у них в движке не внедрить, а постобработка с сэмплов 1х буфера экрана всегда будет хуже, чем MSAA 4х + a2c, а SSAA всегда будет хуже последнего по причине того, что неоптимизированное гомммно и добавлено разрабами LL из-за отсутствия вменяемой альтернативы
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Киев, Украина
И спрашивается причем сдесь SSD он разве что может повлиять на скорость загрузки карты у меня на HDD она происходит очень быстро ... или ктото насмотрелся рекламы интела о ssd =) если рама больше 4 гб то там некаого свапа не будет и ssd не начто не влияет
_________________ ___________________________________ #1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ripper_ua писал(а):
если рама больше 4 гб то там некаого свапа не будет и ssd не начто не влияет
там вообще после первой загрузки уровня можно смело выходить в главменю, а уровень останется в оперативке, загрузка проходит практически мгновенно. А сама первая загрузка тоже происходит в течении половины того времени, за которое читается один из самых коротких монологов Артёма. по крайней мере результаты по 7850 на VHQ и SSAA тут почти такие же, как и на gamegpu 12-19, но там же есть и 560-я, которая при отключении SSAA в 1080p примерно выдаёт столько же, сколько и 7850. И это патч 1.0.0.2, неплохо радеоны себя показали, ничего не скажешь. 660-я на уровне 7950, которая стоит дороже на 100 евро... гевалт!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения