Потому что если вам угодно получать результаты взятые с потолка из FC4, то они будут. А пока разработчики не займутся внедрением в свои игры нормальных сцен для замеров производительности продолжительностью минимум минуту, игры будут попадать в помойку...
Сложно всем угодить из-за того, что много игр и режимов и надо проделать поистине титаническую работу, причём скорее всего бесполезную. Дело в том, что сравнивать в принципе различные платформы не совсем корректно. Драйвера и программные оптимизации пишут разные люди и совершенно очевидно, что это просто по-разному реализовано. Я совершенно не удивлюсь если в одной и той же игре и одинаковых настройках карты из разных лагерей будут задействовать различный объём памяти. Также я не сомневаюсь, что путём оптимизации драйверов GTX970 может при тех же настройках задействовать меньше памяти чем GTX980. Здесь тогда ещё параллельно нужно будет поднимать вопрос качества изображения, а оно не всегда сходу отличается на глаз. Самое корректное сравнение было бы с GTX970 8Gb, но её пока нет, поэтому статья скорее вышла раньше, а не опоздала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
SK.art Сейчас тебя обвинять в пособничестве NVIDIA =)))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: wildchaser Я из принципа не использую изначально "кривые" игры к которым еще год выходит 10 патчей. Потому что делать пустую работу себе дороже. FC3 от FC4 по степени нагрузки на GPU мало чем отличается...
Rasamaha Ну я хотел просто отметить, что НВ ничего не мешает сделать 970 быстрее путём оптимизации драйверов и ухудшения качества изображения в 3D, допустим в разрешениях типа 4К. Если это проделать грамотно, то никто и не заметит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
wildchaser писал(а):
Ну я хотел просто отметить, что НВ ничего не мешает сделать 970 быстрее путём оптимизации драйверов и ухудшения качества изображения в 3D, допустим в разрешениях типа 4К. Если это проделать грамотно, то никто и не заметит.
Я например не совсем понимаю смысл сглаживания в 4К разрешении, т.к. это банально не заметно, что оно есть, что нет. Зато выключив сглаживание мы получим большую производительность, что более важно для игр типа батлы. Насчет оптимизаций и читерства с качеством картинки - вопрос интересный, я пробовал искать отличия и они есть, но в динамике это незаметно. Хотя если кто-то где-то обманывает, не рендерит кадр таким как его задумывали программисты - это такая же банальная ложь...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
Rasamaha писал(а):
"кривые" игры к которым еще год выходит 10 патчей. Потому что делать пустую работу себе дороже. FC3 от FC4 по степени нагрузки на GPU мало чем отличается
т.е. статью надо было назвать "хватит ли 970 для игр двухлетней давности", ну и выводы сделать соответствующие. Название статьи НИКАК не соответствует ожидаемому содержанию. И это факт - Дмитрий Владимирович. Ну и инструментарий туда же. И з.ы. про встроенные тесты тоже не айс - см. методику незабвенного сингла в БК2 - неравномерная повторяемость укладывалась в пределы погрешности, а результаты достаточно адекватны. В ЛЮБОМ сингле можно найти 30 сек отрезок практически со 100% повторяемостью.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Rasamaha писал(а):
FC3 от FC4 по степени нагрузки на GPU мало чем отличается...
И да мы мощность ГПУ измеряем или работу с видеопамятью? Если второе - оно как то связано с загрузкой ГПУ? Или все таки с размерами исходных текстур и особенностями настроек движка? (ибо и при 640х480 ГПУ будет молотить на 100% при откл. вертикальной синхронизации, выдавая заоблачные 400-500ФПС)
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Rasamaha Да я уже писал выше то же самое. Не вижу я на глаз разницы в сглаживании даже в 1920х1080 на мониторе в 23". Там и так всё мелко. Давно уже нужен полноценный материал по качеству рендеринга в игровых приложениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
AndrewUNP писал(а):
т.е. статью надо было назвать "хватит ли 970 для игр двухлетней давности", ну и выводы сделать соответствующие.
Теперь приведите список игр с повторяющимися сценами конца 2014-начала 2015 года...
AndrewUNP писал(а):
И з.ы. про встроенные тесты тоже не айс - см. методику незабвенного сингла в БК2 - неравномерная повторяемость укладывалась в пределы погрешности, а результаты достаточно адекватны.
Ой какой интересный подход, пределы погрешности какие 1....2...10%?
AndrewUNP писал(а):
И да мы мощность ГПУ измеряем или работу с видеопамятью?
Мне надоело тратить время на людей на понимающих один простой факт, что нагрузка на ГПУ пропорциональна объему используемой памяти. Если в диагностическом приложении у вас указано, что задействована только половина памяти - это не совсем верно. Вернее отчасти верно. Нельзя использовать всю память не загрузив ГПУ...ибо при 640х480 ГПУ НЕ будет молотить на 100%, ограничивающим фактором станет CPU. Я советую побольше читать материалов разработчиков игр, а не форумы...Тогда станет понятным принцип распределения ресурсов...
Добавлено спустя 30 секунд:
wildchaser писал(а):
Rasamaha Да я уже писал выше то же самое. Не вижу я на глаз разницы в сглаживании даже в 1920х1080 на мониторе в 23". Там и так всё мелко. Давно уже нужен полноценный материал по качеству рендеринга в игровых приложениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Rasamaha писал(а):
Мне надоело тратить время на людей на понимающих один простой факт, что нагрузка на ГПУ пропорциональна объему используемой памяти. Если в диагностическом приложении у вас указано, что задействована только половина памяти - это не совсем верно. Вернее отчасти верно. Нельзя использовать всю память не загрузив ГПУ...ибо при 640х480 ГПУ НЕ будет молотить на 100%, ограничивающим фактором станет CPU. Я советую побольше читать материалов разработчиков игр, а не форумы...Тогда станет понятным принцип распределения ресурсов...
мягко говоря вызывает вопросы. допустим мегатекстура от кармака - она просто кэшится во всю память, которую видит, при этом то, сколько этой текстуры используется - может быть вообще никоим образом не пропорционально этому объему. тот же дайнг лайт может занимать 3 гб на 780ти, 3.5 гб на 970 и 4гб на 980 - при этом картинка на экране одна и та же - откуда разная нагрузка на ГПУ, и что вообще понимается под нагрузкой на ГПУ? загрузка СМ, загрузка ТМУ, загрузка трайнгл сетапа? в конечном итоге все зависит от того, как написана игра, там может быть задействовано как много памяти и мало вычислительных мощностей карты, так и наоборот.
а по твоей логике получается, что бублик - самое прожорливое по памяти приложение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Rodyanin писал(а):
так из этой памяти, хорошо если половина - видео.
на ящике, можно не сомневаться, всё работает точно так же, как и на ПК, то есть распаковали архив с текстурами в память, отобрали нужные данный момент в кадре и скопировали для рендера, висит две копии соотв., а памяти всего 6-7 Гб, когда как архив с хайрезом для Watch Dogs весил как минимум 10-11. Вывод - на соснольке текстуры явно не те, что на ПК, а вообще мыло
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
AndrewUNPт.е. статью надо было назвать "хватит ли 970 для игр двухлетней давности", ну и выводы сделать соответствующие.
Тут автор называет это "современными играми". Наверно было бы правильно протестировать новую GTX 970 на играх 2014 года. Evil Within, Wolfenstein: The New Order, Watch Dogs, Far Cry 4, Dragon Age: Inquisition, Ryse: Son of Rome, Мiddle-earth: Shadow of Mordor, Dead Rising 3, dying light Некоторые из этих игр умеют потреблять более 3 гб видеопамяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
pa_ul Тестируемый объект должен продемонстрировать интересующие свойства - В данном случае - работу видеопамяти - Поэтому для тестов должны применятся игры,где эта видеопамять может выйти за пределы интересующей нас границы - Не знаю все игры с такими свойствами - но Скайрим с модами не я один играю..- тоже не свежая игра - Ну и что? - Владелец 970-й не должен знать как игра поведёт с этой картой? - Ну и конечно новые игры должны присутствовать - Пусть даже не оптимизированные для тестирования,как автор желает - Но он должен был показать что лично он увидел при тестировании. - Так же и с другими тестами - Не надо напирать - новое - старое - Надо тестировать поведение изделия..
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
Rasamaha писал(а):
Мне надоело тратить время на людей на понимающих один простой факт, что нагрузка на ГПУ пропорциональна объему используемой памяти.
Грубо, но Вы видимо свою же статью не читали? У вас ГПУ везде загружен только на 50%? (Вы прекрасно поняли о чем я, ну и тут смогли извратить смысл) Все Ваши пассажи всего лишь оправдания материала, который ни на 0,1 % не соответствует НАЗВАНИЮ
Цитата:
Исследуем проблему с памятью видеокарты Nvidia GeForce GTX 970
Что Вы исследовали и к чему пришли в выводах адекватным старожилам стало ясно после прочтения первых трех абзацев и инструментария. (проблем нет при загрузке менее 3 Гб, где больше не хватает мощности ГПУ для приемлемого-комфортного ФПС) при том, что приведены показатели усредненного ФПС, который к микрофризам имеет такое же отношение, как и слон к балетному искусству. Не фанат, карт даже сейчас избыток от обоих производителей - но то как слилась 6 и 7 серии НВ это просто на этом фоне 7950 и 7970 просто шедевры. но это было ясно еще и на момент выхода этих карт. з.ы. Чем то напомнило новости Алины и заголовки газеты "жизнь" - на волне всеобщего ажиотажа и батхерта громким названием заработали дивиденды из воздуха.
Rasamaha писал(а):
4гб на 780ти
фикс Rasamaha Объясните человеку,
Цитата:
на понимающих один простой факт
почему у меня в БК2 при потреблении видеопамяти 400-600 Мб из 3Gb на 580 GPU загружен всегда на 100%?
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Последний раз редактировалось AndrewUNP 10.03.2015 16:49, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
AndrewUNP писал(а):
но то как слилась 6 и 7 серии НВ это просто
А мне нравится 750ti - без доп питания развивает такую мощь..цена конечно - не маленькая - но к ней и Б\П надо меньше и дешевле..- 970-я тоже неплоха по этим параметрам - прибавка производительности с умеренным энергопотреблением..- с этой стороны фирма стала лучше АМД..
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2003 Откуда: Москва Фото: 21
Rodyanin писал(а):
а по твоей логике получается, что бублик - самое прожорливое по памяти приложение
Что-то из крайности в крайность =) бублик атипичное приложения, я скорее вел разговор об играх =) Может дискуссию в другую ветку, а то у воинствующих фанатов серое вещество вскипит...
Rodyanin писал(а):
тот же дайнг лайт может занимать 3 гб на 780ти, 3.5 гб на 970 и 4гб на 980 - при этом картинка на экране одна и та же - откуда разная нагрузка на ГПУ, и что вообще понимается под нагрузкой на ГПУ? загрузка СМ, загрузка ТМУ, загрузка трайнгл сетапа?
Вот скорее поверю в обратное: 3 гб на 970, 3.5 гб на 980 и 4гб на 780ти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2010 Откуда: Ставрополь
AndrewUNP писал(а):
но то как слилась 6 и 7 серии НВ это просто на этом фоне 7950 и 7970 просто шедевры. но это было ясно еще и на момент выхода этих карт.
а это да - тенденции к жору видеопамяти я ощутил когда думал на что перейти с 5850 - привлекала НВИДЕА - но предлагала большую цену и меньшую память - я про 670-ю - поэтому остановился на 7950,о чём и не жалею..- Теперь с новым этапом требовательности памяти в играх...Видимо надо уже минимум на 6 гиг замахиватся - что бы с перспективой..И вроде бы 4 гига - ещё что то - И тут 970-я с такой подковыкой..печалька..
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: А вот вопрос - С выходом Дирекса 12 - не уменьшится ли потребность в памяти в играх? - Которые будут есстественно на дирексе 12?- Да ещё Виндовс 10...не даст ли это изменения к повышению резкому производительности железа? - ну как Мантла для АМД?
_________________ MSI PRO Z790 P.i5 12600K.RAM 2 по 16 гиг частотой 6000. RTX 2070 MSI GAMING-Z\ IPS 2560-1440.Windows 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2005 Откуда: Екатеринбург
Халтура теперь стала фирменной "фишкой" сайта? Мало того, что нет действительно новых и "тяжелых" игр, как уверяет большинство комментаторов, так автор статьи даже не удосужился привести таблицу мин. и ср. fps.И без того авторитет тестеров видеокарт на этом сайте "ниже плинтуса", так данная статья еще раз подтверждает этот статус.
Последний раз редактировалось vl 10.03.2015 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Rasamaha писал(а):
Вот скорее поверю в обратное: 3 гб на 970, 3.5 гб на 980 и 4гб на 780ти
просто на самом деле мы запутываем сами себя с этими датчиками. потому что загрузка памяти и потребность в памяти ни есть одно и то же. я привел выше примеры, где игра занимает больше памяти, чем ей реально надо для данной конкретной сцены. DL - точно такая же игра. она займет все, что есть позволит драйвер.
Rasamaha задумка статьи в целом не плохая, но реализация практически сводит ее на нет.
вообще в идеале для того, чтобы ответить на такой простой, казалось бы вопрос - нужно иметь "несуществующую" карту, которая имела бы столько же вычислительных блоков, сколько 970, но полное число контроллеров памяти и кэша. тогда сравнение ее с обычной 970 - дало бы все ответы на подобные вопросы. такой карты, очевидно, нет. и хотя ее можно "сделать" из 980 программно - вряд ли кто возьмется за эту задачу.
как "второе наилучшее" - можно было взять 980 и далее сравнивать с ней в условиях, когда: 1. игре надо меньше 3.5 гб памяти 2. игре надо больше 3.5, но меньше 4гб памяти. 3. игре надо больше 4 гб памяти.
и если бы разрыв во втором случае сильно отличался от такового в 1 и 3 - мы могли бы с большой степенью вероятности заключить - что мол да - недостаток этих 512мб что-то значит.
а с 290 - там другой алгоритм работы с памятью, другое количетсво текстурных и растровых блоков и сами они другие - в итоге карта по-другому работает с тем же АА, которым "нагоняется" потребность в памяти - и в итоге - результаты вообще мало о чем говорят, и даже там, где в 4К радик сильно меньше просаживается - нельзя с уверенностью заключить, что это из-за нехватки объема памяти, а не нехватки производительности текстурников, РОП, или, скажем, ПСП памяти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Stavropolec Надо тестировать поведение изделия..
Там не все игры, который потребляют много видео памяти. Metro Last Light, Sleeping Dogs, Crysis 3, Far Cry III потребляют до 3 гб даже при 2560х1440. Про Thief (2014), Tomb Raider (2013) не помню уже. Раз уж мы говорим про современные игры, как резюмирует автор, то что мешало протестировать новые игры (так называемый некстген), которые потребляют более 3 гб. Хотя бы взять Watch Dogs, Far Cry 4, Ryse: Son of Rome, Мiddle-earth: Shadow of Mordor, Dead Rising 3, dying light
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения