Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 241 • Страница 10 из 13<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Откуда: Ижевск
Фото: 10
Inqizitor писал(а):
Нужно смотреть на производительность. С 3,5 гигами памяти и убогой производительностью - это лоу миддл - это максимум. 980 это миддл.
Это ты перегнул малость. 970 крепкий середнячок как и 980, особенно в разгоне.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Inqizitor писал(а):
Тут сам факт - 970 - это офисная видяха, а её цена не имеет никакого значения, хоть $1000. Нужно смотреть на производительность.

как-раз в офисах (по-крайней мере - в которых я бывал) - смотрят в первую очередь на цену.

а так, перефразирую - завидую Вашему офису.
да и - работе тоже.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Inqizitor писал(а):
Про Лизу я вообще промолчу, она не жадная, а просто идиотка.

однако - эта "идиотка" признала (в отличие от предшествующих ей, умников, у которых мужества не находилось., а у неё - его просто нет, аха), что их процы, неровня интеловским.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
vus писал(а):
970 крепкий середнячок

более того - нвидия сама написала - это минимум для виртуальной реальности.

кстати я понял счас - Inqizitor в офисе сидит в виртуальном шлеме.
причём - наверняка, с ражденья своего.
поэтому так и балтает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Inqizitor писал(а):
С 3,5 гигами памяти и убогой производительностью - это лоу миддл - это максимум.

Ну, что я говорил. Для тутошних обитателей у 970ой убогая производительность :D
А, понятно. Глянул профиль: ТитанХ в слае. Я вообще в ветку 980ти/ТитанХ боюсь заглядывать, там столько пафоса
UserYa писал(а):
не отказался бы я, работать в таком офисе.

И я тоже. Во все современные игры можно шпилить чуть сдвинув влево ползунки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
vus писал(а):
И с большой VRAM и RAM его сделать проще, факт.

с чего в друг? в играх уже есть сложные системы вариативности выбора игрока? ммм...
а как все это работает топорно - по мере приближения локация подгружается то пофигу сколько у вас памяти если изначально "мапа" помещалась в память.
vus писал(а):
При чем тут ОС? Видеокарта и сама может читать и писать в оперативку как и почти любое PCI-E устройство. Сейчас КП в проце, но это не значит что при его использовании проц обязательно выполняет какой-то код.

давайте начнем тогда издалека... знаете что такое ядро ос? так вот если бы кто либо без сообщения ядру ос (а конкретно цпу - ядро ос тут одно и тоже) писал что в озу то ничего подчеркну ничего бы у вас не работало. это был раз два... в том что "драйвер" любого устройства работает с ядром ос в свою очередь ядро весит на цпу... это как бэ на тему "что такое архитектура ос" так вот видеокарта не может писать ничего без драйвера а драйвер загружается как "модуль" ядра а значит приоритет доступа в системную память не меняется а значит любая операция чтения / записи для видеокарты будет проходить через цпу.
магия... наверное для вас но как бэ это основы их должен знать каждый.
были слухи что нв разработала штуку позволяющую писать в озу без цпу но там нужны были изменения на уровне цпу (ни интел ни амд не пошли на это). конкретно без цпу а точней из за того что у сок и апу нет никакого другого кп они могут писать то тут опять же это не отдельная плата это фактически цпу.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Откуда: Ижевск
Фото: 10
mag_ai писал(а):
давайте начнем тогда издалека... знаете что такое ядро ос? так вот если бы кто либо без сообщения ядру ос (а конкретно цпу - ядро ос тут одно и тоже) писал что в озу то ничего подчеркну ничего бы у вас не работало. это был раз два... в том что "драйвер" любого устройства работает с ядром ос в свою очередь ядро весит на цпу... это как бэ на тему "что такое архитектура ос" так вот видеокарта не может писать ничего без драйвера а драйвер загружается как "модуль" ядра а значит приоритет доступа в системную память не меняется а значит любая операция чтения / записи для видеокарты будет проходить через цпу.
магия... наверное для вас но как бэ это основы их должен знать каждый.
были слухи что нв разработала штуку позволяющую писать в озу без цпу но там нужны были изменения на уровне цпу (ни интел ни амд не пошли на это). конкретно без цпу а точней из за того что у сок и апу нет никакого другого кп они могут писать то тут опять же это не отдельная плата это фактически цпу.
mag_ai Интересы: троллинг, фанство, хейтерство, написание фигни с изрядным количеством орфографических ошибок, постинг ссылок с вики, интересная музыка, живопись, аниме, киберпанк, тех. аспекты пк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
vus
и? от моего профиля наверное у десятков тут "пригорало". я не имею ничего против чтоб его читали но "юмор" нужно понимать... есть например "секта второго пришествия стива"? ммм... может это про то что все считаю друг друга фанатами, но никто не может рассказать открыто о своих убеждениях? )))
может я просто веселый парень которому пофигу на то что про него думают? репутация решает... и наверное после 6к постов сделали выводы обо мне не по профилю а по вещам которые я пишу.

а теперь собственно есть что дополнить или где то я написал неверно? или вы сами ничерта не знаете и решили "ткнуть" в мой же собственно заполненный профиль? )))

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Откуда: Ижевск
Фото: 10
mag_ai писал(а):
а теперь собственно есть что дополнить или где то я написал неверно? или вы сами ничерта не знаете и решили "ткнуть" в мой же собственно заполненный профиль? )))
Скажи честно знаток архитектуры ОС, ты хотя бы раз драйвер для PCI-E устройства правил? Максимум что там драйвер делает при обмене данными это выделяет память и сообщает железу адреса, дальше нехилый объем данных записывается или читается без какого-либо участия проца.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2013
Откуда: г. Орел
vus писал(а):
Максимум что там драйвер делает при обмене данными это выделяет память и сообщает железу адреса, дальше нехилый объем данных записывается или читается без какого-либо участия проца.

:D это очень ржачно. ну и как ваше гипотетическое устройство будет работать без цпу? любое от аудио карты до контроллеров усб )))
а есть все начинается с того что наверное с "инициализации устройства" (назову так) и в этой части ой как много подпуктов будет - чтоб любое устройство определилось ядром ос и дало возможность поставить драйвер. драйвер который все равно будет крутиться как часть ядра - ни одно устройство не может получить монопольный доступ к памяти кроме цпу. это вообще аксиома и не выдумывайте про "правку драйвера" а то я начну спрашивать "а что это за драйвер был" "а на каком языке" "а что вы правили" потому что за мою не хилую практику с опенсорс системами мне пришлось только 2 раза собирать "модуль" к ядру а это на минуточку даже не править.
но однако я умею писать программки и знаю немного си (обычный язык для драйверов на линуксе например) и я могу сейчас вам кучу "не хороших вопросов" задать.

_________________
Мертвый киберпанк с улыбкой мутанта... (:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
mag_ai писал(а):
а теперь собственно есть что дополнить или где то я написал неверно?
уже на Вин7 драйвер вообще не различает видеопамять и оперативку, всем занимается проццц, поэтому Бутману хватает 3гиговой карты и 8 Гб оперативы, но не хватает 1 гиговой карты и 8 Гб оперативки, ибо виртуальной памяти в последнем случае гига на полтора меньше чем нужно. На соснольках видимо требуется от этого объёма вдвое меньше, так как там память железно общая

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
а почему местные знатоки(с2гб картами в профиле) пишут, что ИМЕННО 2гб достаточно, а 4 и более -маркетинг.

по вашей логике получается, что достаточно и 1гб, а 2гб - тупой маркетинг.
ибо если у разрабов руки прямые, то они организуют менеджмент памяти и при 1гб. и никаких фризов не будет, все будет илеально.

ой, да по такой логике и 512мб достаточно -а все что выше: маркетинг. ибо если у разрабов руки....
нувыпоняли)))


а по факту имеем, что узкоглазые из сони в последний момент всунули в свою приставочку 8гигов. ну ЯВНО жертвы маркетинга. Хуанг к ним домой приходил и обманывал. вот местные знатоки бы объяснили, что 1-2гб оптимально, если у разрабов руки прямые....

но никто не слушает русских гениев. невежи заморские(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
carsar1 писал(а):
а по факту имеем, что узкоглазые из сони в последний момент всунули в свою приставочку 8гигов
:-) и что? Всё равно под Инфамусь 2 и Калзону выделили 4,5 Гб и под текстуры из этого 3,5 Гб... остальное 3,5 Гб занято псн гуоном и фоновой раздачей игр для других мыловарней, и закачкой рекламы и ещё хз чем, чем-то напоминает тот же гугло Ведроид, где вирус имеет право влезть в прошивку под рутом, а антивирус не имеет :?: :roll: 360 Секурити конечно напишет что его удалил, но при сбросе на заводские, вирус netalpha тут же вернётся и накачает хола лаунчеров и дду сейверов батареи и тонны гуона, только в данном случае роль тройана у нас выполняет сама Сони

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2014
Откуда: Ижевск
Фото: 10
mag_ai писал(а):
ни одно устройство не может получить монопольный доступ к памяти кроме цпу
Где я писал про монопольный доступ и работу вообще без участия проца? И при чем тут инициализация устройства? Речь шла про обмен данными и больше про архитектуру PC, а не осей. Таким понятиям как DMA и PCI Bus Master сто лет в обед уже, пролистай драйвер любой сетевухи. Вопросы задать можешь, но лучше наверное не в этой ветке...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Renegade1979 писал(а):
:-) и что? Всё равно под Инфамусь 2 и Калзону выделили 4,5 Гб и под текстуры из этого 3,5 Гб... остальное 3,5 Гб занято псн гуоном и фоновой раздачей игр для других мыловарней, и закачкой рекламы и ещё хз чем, чем-то напоминает тот же гугло Ведроид, где вирус имеет право влезть в прошивку под рутом, а антивирус не имеет :?: :roll: 360 Секурити конечно напишет что его удалил, но при сбросе на заводские, вирус netalpha тут же вернётся и накачает хола лаунчеров и дду сейверов батареи и тонны гуона, только в данном случае роль тройана у нас выполняет сама Сони

ну ты же погимаешь, что килзонка и инфеймос -это стартовые проекты. да и была инфа, что чуть ли не до весны 2013(анонс пс4 и ее характеристик) разрабы килзоны работали на 4гб девкитах и не знали и существовании 8гб.
понятное дело, что они не смогли заюзать адекватное кол-во памяти. ибо поздно)
но кто-то когда-то точно будет юзать не 4, а все 6-7гб. ибо ВОЗМОЖНОСТЬ есть. а выгрузить лишнее дерьмо всегда успеют, особенно если захотят удивить графоном в эксклюзиве.

это первое. второе - ты сам написал, что память общая. и то, что жрется 4-5гб памяти на соньке значит, что все эти данные может кушать и гпу и цпу.
на пк же гпу может скушать только то, что в видеопамяти- и 2 гига в картах заметно меньше, чем 4-5 гб у соньки(кэп)

третий пункт - какие там настроечки у пс4 при ее 4-5гб памяти? 900п, средние настроечки и т.д.
и все равно кушает 4-5гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
carsar1 писал(а):
на пк же гпу может скушать только то, что в видеопамяти- и 2 гига в картах заметно меньше, чем 4-5 гб у соньки(кэп)
:roll: GPU на ПК может скушать как минимум ещё 2 Гб оперативы (в Вин10 ещё 5 Гб) сверх того, что есть на борту, и нет вообще никаких средств предотвратить это кушание из оперативки. Проблема в дублировании данных под дх11 скорее, а не в нехватке памяти, а её обычно хватает, в Primal приходится останавливать аж часа через два-три запихивания данных со всей карты (Бутман у нас исключение особое, руки поотбивать). Вдобавок если игра писана не индусами, а поляками, максимум что сожрёт это 6 Гб оперативки на 1 Гб карте, с текстурами на High в Dying Light такое. Вроде всё чоттко кристально, если сглаживанием игровым мыльным не увлекаться
carsar1 писал(а):
но кто-то когда-то точно будет юзать не 4, а все 6-7гб
про Ларку что пишут разрабы "Xbox One and its unified memory pool, it should be no surprise that textures eat up a lot of space. The PC version of the game includes even higher resolution textures than the Xbox One version, though memory requirements naturally increase with these settings. We monitored VRAM usage at 1080p while adjusting texture resolution and have determined that the low setting requires 1.5GB of VRAM, the medium setting demands 2GB, the high setting 3GB, and finally, the very high setting requires a 4GB card to avoid performance hitches." так что подозреваю Выс. текстурки, если не хуже, на ящике, расчитаны явно не на 4 Гб общей памяти, и там под текстуры даже 4 Гб недоступно, наверное там 2-3 Гб выделили. А ведь 2016й год на дворе, со старта прошло сколько, а текстуры у них всё равно хуже чем на ПК с 4 Гб видеокартами :crazy: вдобавок перформанс у меня падал только с Выс. текстурами, на лоу и средних одинаково в районе 30 с яща, если тесселяцией и мягкими тенями не баловаться

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
Renegade1979 писал(а):
GPU на ПК может скушать как минимум ещё 2 Гб оперативы

Мне выдает, что к 1024 мб видеопамяти можно еще 3800 мб из ОЗУ захавать. Итого 4824 мб под видео.

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2014
Bratken писал(а):
Мне выдает, что к 1024 мб видеопамяти можно еще 3800 мб из ОЗУ захавать. Итого 4824 мб под видео.

только, в этих 4824 мб - 3800 мб работает гораздо медленнее, чем 1024 мб видеопамяти.
а, так да без проблем - все встройки - пользуются именно основной озу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: вы знаете?
nepranov писал(а):
По статье понятно, что кому-то нужно распродать остатки 960 2Гб со складов магазинов.

Вот тут я полностью согласен.
При этом статья ниочемная, касательно 960 и 4к разрешения, которые нельзя в принципе рядом ставить. Для 4к явно люди берут другие карты. В итоге не ясно, зачем им этот тест.
По факту - 2 гигов сейчас мало практически для любой современной игры от фуллХд. А трехлетние игры и надо тестировать на картах трехлетней же давности. И кстати будут они не хуже работать, особенно 780-я за цену новой 960-й.
В статье надо было написать - "ребят, сидите на своих старых 770/780-х и дальше, потому что 960 полное уг". Вот это было бы справедливо, ну и радеон туда же аналогичный.

Еще одно добавление - у меня, например, брат сидит играет в БДО, тут онлайн игры вообще не учитываются. ХОТЯ! на его 980-й от МСИ с разгоном не хватает мощей для ультра-графики частенько. Про более слабые карты я вообще молчу. Почему не рассматриваются в статьях мощные онлайн игры? Где сотни динамических сцен в секунду могут идти. В частности ММОРПГ. Вот там проверьте ваши недокарты в 3-4 часовом марафоне на ультраграфике, все станет ясно сразу.

_________________
Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
OpaOpa писал(а):
ребят, сидите на своих старых 770/780-х и дальше, потому что 960 полное уг

960ая по производительности примерно уровень 670ый - т.е. кто сидит на похожих картах менять на 960ую смысла ноль, а если еще и версии с 3-4Гб - то ноль полный.
Смысл есть менять карточки уровня гтх 650+ - ну и естественно, что лучше брать с 4Гб - в играх которые могут нормально использовать видеопамять возможно уменьшение просадок (т.е. увеличение среднего фпс за счет роста минимального фпс). А игры которые требуют 4Гб памяти на макс текстуры и при этом будет сильная просадка с 2Гб (или вообще не дают включить данную настройку) по пальцам можно пересчитать - причем в тесте их нет.
зы: насчет мморпг - особенно на старых движках - вы правы - т.к. старые технологии и много полигонов в замесах. в таких случаях та-же 670ая будет смотреться намного лучше 960ой.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: вы знаете?
Sabotender писал(а):
960ая по производительности примерно уровень 670ый - т.е. кто сидит на похожих картах менять на 960ую смысла ноль, а если еще и версии с 3-4Гб - то ноль полный.
Смысл есть менять карточки уровня гтх 650+ - ну и естественно, что лучше брать с 4Гб - в играх которые могут нормально использовать видеопамять возможно уменьшение просадок (т.е. увеличение среднего фпс за счет роста минимального фпс). А игры которые требуют 4Гб памяти на макс текстуры и при этом будет сильная просадка с 2Гб (или вообще не дают включить данную настройку) по пальцам можно пересчитать - причем в тесте их нет.
зы: насчет мморпг - особенно на старых движках - вы правы - т.к. старые технологии и много полигонов в замесах. в таких случаях та-же 670ая будет смотреться намного лучше 960ой.

Так об чем и речь. Современный человек играет в ММОРПГ, и таких гораздо больше сейчас, нежели одиночников или игроков в обычные стрелялки и танчики. Обработка текстур 100-200-300 анимированных игроков одновременно в одной точке сводит с ума некоторые видеокарты. Игровые тесты почему-то не учитывают тяжелые игры, такие как БДО и им подобные. И 4 гига это нормально будет сейчас, я бы даже брал 6, но та же Ti-ка это совсем другой бюджет.
З.ы. У меня есть 650-я с 2 гигами как раз сейчас на другом системнике, карта средняя разумеется, как раз такую можно поменять на что-то более мощное, но и переплата будет в 3 раза почти от цены 650-й собственно. Разумеется играть на ней можно во что угодно, вопрос в каком разрешении.

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Sabotender писал(а):
зы: насчет мморпг - особенно на старых движках - вы правы - т.к. старые технологии и много полигонов в замесах. в таких случаях та-же 670ая будет смотреться намного лучше 960ой.

Да, движки скажем так "под среднего пользователя" типа Unreal Engine и т.д. Оптимизированные под масс-замес. Там важна скорость памяти и ширина шины, на сколько я помню.

_________________
Покупать БУшную видеокарту из фермы, все равно что купить солярис из такси :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2011
UserYa, пока писал ответ, в голове был примерно такой ход мыслей. И собственно мой ответ касается карт с 4, 6 и 12 гб памяти. (!!!) - это моменты которые ход мыслей меняли.
ОЗУ медленнее, но в контексте скорости даже двухканальной ниггерской 1333-10600, которая 19-20 гб/с выдает, и объема 1-4 гб, наверное, разницы нет. Я ж говорю, что в скайрим с 2к-4к текстурами бы не поиграл на своём гиге на 50-70 кадрах/с. Просадки (!!!) были только в совсем тяжелых местах, вроде порта солитьюда. Ведь в играх в целом нет нужды что-то передавать в быстром темпе, только если ты не летишь через карту на бешеной скорости (!!!). Вообще разрабов графических бы сюда, чтоб на пальцах объяснили. Прошёлся по форумам забугорным. Нашел только ограничение в 4 гб VRAM на ДХ9 и все. Владельцы 12 гб титанов негодуют =) хотя нашел тесты фьюри 4 гб и 980 ти и титанов с 6-12 гб памяти (!!!) и там были графики с минимальным FPS при просадках. И 4 гб шатко держались по сравнению с 6-12 гб (!!!).
В общем, что я, как мне показалось, понял: объем памяти играет роль тогда, когда надо быстро в течение какого-то промежутка времени что-то прогружать. То есть я не прав с тем, что оперативы за глаза, потому что действительно тут ОЗУ будет мешать аналогично файлу подкачки на HDD. И неправы те, кто думает, что дохрена памяти=панацея, т.к. если шина узкая или проц тормозной, то извините. Отчасти правы те, кто говорит, что играет роль большая шина памяти. В общем, как-то так. Можно реально играть на макс.текстурах с 2 гб VRAM и кучей оперативки, но будет проседать там, где надо быстро воротить в памяти текстурами и тем, что память занимает (тени там и что ещё).
Я мог выдать что-то очевидное, просто я до этого подобным вопросом не задавался и в течение 15 минут провел расследование =) сраться-то можно до бесконечности, а вот к какому-то выводу придти конструктивно интереснее

_________________
Жирная индейка или запеканка
Я обожаю ростбиф, особенно с лапшой
Еще бы хорошо пончик со сметанкой
Влюблен я в миссис Ньютон всей душой


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 241 • Страница 10 из 13<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan