Точно тоже самое говорили, когда Xbox 360 получил видеокарту ATI Radeon HD2000 с новейшими унифицированными шейдерами - "nVidia всё, nVdia конец, все игры - порты с бокса, оптимизация под ATI будет" и прочее... А в результате это именно у ATI всё накрылось медным тазом и они померли, а хитрая AMD их купила.
Я не знаю кто и на каком основании это говорил, очевидно что разработка игры под одну платформу и API мало чем поможет разработке под совершенно иную платформу, как это было во времена Xbos 360. А в данном случае Xbox One и Windows 10 - это фактически одна платформа и игра разработанная исключительно под хуан с минимальными доработками вышла на Windows 10. И уже сама возможность подобной доработки открывает возможность разрабам сэкономить на доводке игры под ПК, а если разраб может на чем-то сэкономить - поверьте, он это будет всеми силами стремиться сделать.
TOK писал(а):
Ха! Тоже самое я могу сказать про Хитмана, что им чумоданы занесли из AMD, чтобы Нвидию забили, не зря именно они припёрлись на презентацию AMD, и Полярис именно на Хитмане крутили.
Есть большая разница между оптимизацией под AMD и оптимизацией под Nvidia. В первом случае игра использует стандартные возможности API и это проблема Nvidia что ее карты не поддерживают их. Во-втором случае в игру встраивается проприетарная софтовая оптимизация Nvidia под названием GameWorks, оптимизировать которую под AMD было невозможно в силу закрытости кода.
TOK писал(а):
А вот в Tomb Rider как и положено в DX12 выиграла nVidia.
Там нет Dx12, его прикрутили для галочки. И там есть GameWorks. Этим все сказано.
TOK писал(а):
Ха! Как раз наоборот, для nVidia это норма, что она запрягает в последний момент, в то время, как ATI/AMD вводит новые технологии сильно заблаговременно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Tovbot писал(а):
Есть большая разница между оптимизацией под AMD и оптимизацией под Nvidia. В первом случае игра использует стандартные возможности API и это проблема Nvidia что ее карты не поддерживают их. Во-втором случае в игру встраивается проприетарная софтовая оптимизация Nvidia под названием GameWorks, оптимизировать которую под AMD было невозможно в силу закрытости кода.
Э... а можно это разъяснить поподробнее? В первом случае разработчики пишут как могут, с учебником в одной руке и распечаткой советов по оптимизации от AMD в другой, и на выходе получается что-то, работающее на любой DX11 карте, но на AMD быстрее. nVidia может попытаться оптимизировать свои драйвера под это - но исходников программы им никто не даст. Во втором случае nVidia дает разработчикам готовый код, в бинарниках, который делает то, что надо, на любой DX11 карте, но на nVidia быстрее. AMD может попытаться оптимизировать свои драйвера под это - но исходников программы им никто не даст. Так?
Э... а можно это разъяснить поподробнее? В первом случае разработчики пишут как могут, с учебником в одной руке и распечаткой советов по оптимизации от AMD в другой, и на выходе получается что-то, работающее на любой DX11 карте, но на AMD быстрее. nVidia может попытаться оптимизировать свои драйвера под это - но исходников программы им никто не даст. Во втором случае nVidia дает разработчикам готовый код, в бинарниках, который делает то, что надо, на любой DX11 карте, но на nVidia быстрее. AMD может попытаться оптимизировать свои драйвера под это - но исходников программы им никто не даст. Так?
Не так. Есть API DirectX 12, открытый для всех разработчиков. В нем реализована например поддержка асинхронных шейдеров. Разработчики могут использовать эту функциональность чтобы выжать из видеокарты побольше соков. Но проблема в том что на нынешних картах от Nvidia эта фишка не работает, формально поддержка асинхронных шейдеров у максвелла есть, но на деле их включение только ухудшает производительность, поэтому она выключена. В итоге разработчик просто используя стандартную функциональность API на деле получается оптимизирует продукт под AMD. Он бы и рад наверное это сделать под Nvidia, но не может физически, так как нужная фича не поддерживается. В принципе разработчик мог бы вообще не париться этой фичей, если она не работает на зеленых картах и использовать только функционал, которые поддерживается на всех картах. Но он уже сделал это, когда разрабатывал игру под Xbox One, а раз и так сделал, то грех не перенести поддержку на версию для ПК... Вот и получается эдакая халявная оптимизация для AMD. Аналогично можно делать и в пользу Nvidia, делая такой код, который будет делать упор на использование архитектурных преимуществ карт Nvidia, другое дело что игры щас пишутся под консоли прежде всего и разрабам нет смысл изначально писать код игры, неоптимальный для AMD GCN. В итоге оптимизация под Nvidia чаще делается за счет интеграции Nvidia GameWorks, и это до недавнего времени был закрытый готовый код, который использует архитектурные особенности карт Nvidia и поэтому дающий выгоду именно зеленым картам. Иными словами оптимизация под AMD обычно делается стандартными средствами открытого API, когда из карт AMD выжималось больше соков. Тогда как оптимизация под Nvidia чаще обеспечивалась за счет прикручивания GameWorks, который давал красивую картинку, но при этом просаживал карты AMD в большей степени. То есть оптимизация под AMD - выжать из AMD побольше, оптимизация под Nvidia - придушить AMD петлей, секрет узла которой знает только Nvidia:))). Такая вот конкуренция от хуанга - не самому стать лучше, а сделать хуже конкуренту)))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2011 Откуда: у Хуанга cuda? Фото: 0
Tovbot писал(а):
Вот и получается эдакая халявная оптимизация для AMD. другое дело что игры щас пишутся под консоли прежде всего и разрабам нет смысл изначально писать код игры, неоптимальный для AMD GCN.
Эдакая хреновая оптимизация получается, судя по тестам
#77
_________________ Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
Tovbot писал(а):
В итоге оптимизация под Nvidia чаще делается за счет интеграции Nvidia GameWorks, и это до недавнего времени был закрытый готовый код, который использует архитектурные особенности карт Nvidia и поэтому дающий выгоду именно зеленым картам.
Того разница получается только в том, что оптимизация под AMD - это открытый для разработчика код (потому что самим же разработчиком и написанный - и ни для кого другого этот код, как правило, не открыт), использующий архитектурные возможности карт AMD и стандартную функциональность API, а оптимизация под nVidia - это закрытый для разработчика код, использующий архитектурные возможности карт nVidia и стандартную функциональность API (потому что иначе на AMD этот код не работал бы вообще, как PhysX). Разница - исключительно в том, кто пишет код; nVidia готова делать это за разработчиков и предоставлять им готовые модули, AMD нет.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Tovbot писал(а):
А в данном случае Xbox One и Windows 10 - это фактически одна платформа и игра разработанная исключительно под хуан с минимальными доработками вышла на Windows 10.
Красиво на бумаге, но на деле что-то все плюются от качества Квантума. В Xbox One стоит уже устаревший GCN1.1, который DX12 полноценно не поддерживает, облом.
Цитата:
В первом случае игра использует стандартные возможности API и это проблема Nvidia что ее карты не поддерживают их.
nVidia DirectX не поддерживает? Вот это новости!
Цитата:
Во-втором случае в игру встраивается проприетарная софтовая оптимизация Nvidia под названием GameWorks, оптимизировать которую под AMD было невозможно в силу закрытости кода.
GameWorks - это надстройка, которую никто на Радеонах и не включает.
Цитата:
Ну, как выйдет - посмотрим.
Пока что AMD поддерживает DX12 лишь на слабом функциональном уровне 12_0, в то время, как nVidia уже поддерживает максимальный уровень 12_1.
Добавлено спустя 19 минут 25 секунд:
Tovbot писал(а):
Не так. Есть API DirectX 12, открытый для всех разработчиков. В нем реализована например поддержка асинхронных шейдеров. Разработчики могут использовать эту функциональность чтобы выжать из видеокарты побольше соков.
В отличии от nVidia, AMD не поддерживают следующие функции DX12: - Volume Tiled Resources Tier 3 - Conservative Rasterization - Rasterizer Ordered Views Что будет с AMD, если разработчик захочет использовать эту СТАНДАРТНУЮ функциональность, чтобы выжать из видеокарты побольше cоков, м?
Красиво на бумаге, но на деле что-то все плюются от качества Квантума.
Всем не угодишь, но то что картинка там красивая - это факт. Разве что малость нечеткая, но это результат использованной технологии рендеринга. Но я даже не об этом - я о том, что игру целиком и полностью писаную исключительно под Xbox One - портировали на ПК c минимумом изменений. И она работает, и работает вполне приемлемо.
TOK писал(а):
В Xbox One стоит уже устаревший GCN1.1, который DX12 полноценно не поддерживает, облом.
Еще раз для тех кто в танке - ни один из существующих ныне GPU не поддерживает Directx 12 "полноценно", а посему само понятие полноценности поддержки не имеет смысла. Основные выгоды которыю несет Directx 12 - это низкоуровневый доступ и оптимизация нагрузки на процессор, и эти фишки поддерживаются всеми нынешними актуальными картами. А поддержка различных фич - это нюансы, которые в большинстве своем никак не повлияют не конечного игрока.
TOK писал(а):
nVidia DirectX не поддерживает? Вот это новости!
Карты от Nvidia не поддерживают асинхронные шейдеры, которые являются стандартной функциональностью нового DirectX 12.
TOK писал(а):
GameWorks - это надстройка, которую никто на Радеонах и не включает.
Они встраиваются в игру и все равно влияют на производительность.
TOK писал(а):
Пока что AMD поддерживает DX12 лишь на слабом функциональном уровне 12_0, в то время, как nVidia уже поддерживает максимальный уровень 12_1.
Поддержка Nvidia фич Direct3D 12.1 не означает что они поддерживают все фичи уровней 12.0, 11.1 и т.п.)) Поэтому по сути это не максимальный уровень, просто карты от AMD и Nvidia поддерживают немного разные наборы фич, которые большей частью пересекаются, но есть и расхождения.
TOK писал(а):
В отличии от nVidia, AMD не поддерживают следующие функции DX12: - Volume Tiled Resources Tier 3 - Conservative Rasterization - Rasterizer Ordered Views Что будет с AMD, если разработчик захочет использовать эту СТАНДАРТНУЮ функциональность, чтобы выжать из видеокарты побольше cоков, м?
Будет то, что на картах AMD это будет обсчитывать софтово с потерей в производительности. Но подумай сам - основные продажи они делают на консолях, много сил в разработке уходят именно на оптимизацию игры под слабое железо консолей, из которых пытаются выжать все. Какова вероятность, что они будут активно использовать фишки, которые не поддерживаются консольным железом? Я так думаю невелика. Они могут их добавить в ПК версию игры, но учитывая что эта версия чаще всего делается по остаточному принципу, какой смысл с этим возиться? Да и ради кого? Ради небольшой доли игроков, сидящих на вторых максвеллах?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Пока что AMD поддерживает DX12 лишь на слабом функциональном уровне 12_0, в то время, как nVidia уже поддерживает максимальный уровень 12_1.
Ага, мы это видим в новых играх. Прямо так максимально поддерживает. Максимально ускоряется.
Цитата:
Они могут их добавить в ПК версию игры, но учитывая что эта версия чаще всего делается по остаточному принципу, какой смысл с этим возиться? Да и ради кого? Ради небольшой доли игроков, сидящих на вторых максвеллах?
Разница - исключительно в том, кто пишет код; nVidia готова делать это за разработчиков и предоставлять им готовые модули, AMD нет.
Да, но проблема в том, что не зная как этот закрытый код работает, AMD не может оптимизировать под него свои драйвера. Ведь если взять амдэшную технологию TressFX - это аналог HairWorks от AMD - эта фича была открытая, что дало Nvidia возможность реализовать необходимую оптимизацию и в результате карты Nvidia отрабатывали эту технологию не хуже. А вот AMD не могли сделать то же самое, потому что гейворкс были закрыты. Впрочем Nvidia вроде как их открыла, так что будем посмотреть смогут AMD доработать поддержку, чтобы впредь волосня Геральта не сажала фпс на десяток вниз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2014 Откуда: Бобруйск
Tovbot писал(а):
Впрочем Nvidia вроде как их открыла, так что будем посмотреть смогут AMD доработать поддержку, чтобы впредь волосня Геральта не сажала фпс на десяток вниз.
так эта волосня более-менее работает на старших maxwell,и то многие ее отключают.А на GTX700 series и раньше тот же ахтунг что и на AMD.Может с патчами и изменилось что,но в первые полгода когда я ее запускал так и было.
_________________ Xeon E3-1230V2,GA-P75-D3,RAM 2x4GB,SSD Plextor PX-128M5M mSATA,Sapphire TRI-X R9 290X 1050@1350MHz,ASUS Xonar D1,Pioneer BDR-S08XLT,Avermedia lite HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Lexx20010, да в целом и не было ахтунга. Снизить нужно было сглаживание и уровень тесселяции, и в целом сносно бегала. Потом все настройки добавили в игру. Только на моей карте и так запаса по мощности мало было, только на голову Геральта и хватило) ... ещё и драйвер вылетал. Кстати первая игра на AMD за 10 лет, в которой у меня возникли проблемы с драйвером, но тут скорее не в драйвере дело, а в том, что не завезли некоторые библиотеки на Win7, поставил от Win10 и всё забегало ровно.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 26.04.2016 8:37, всего редактировалось 2 раз(а).
А на GTX700 series и раньше тот же ахтунг что и на AMD.Может с патчами и изменилось что,но в первые полгода когда я ее запускал так и было.
Маркетинг однако, никто не будет завозить оптимизацию под карты, которые уже не производятся и не продаются, экономически неоправданные затраты:)))). Ну и лишний повод перетащить народ на новое поколение карт.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Lexx20010 писал(а):
Снизить нужно было сглаживание и уровень тесселяции, и в целом сносно бегала.
Я все равно ее отключил нахрен ибо нелепо смотреть на брутального ведьмака с шелковистой волосней рядом с красивой барышней без оной шелковистости. Геральт таким макаром выглядит похожим на метросексуала какого-то. Нафик:))). Имхо если уж и завозить такую фичу - то на всех, ну или хотя бы включать ее в диалогах и кат-сценах.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2010 Откуда: AC-DC Фото: 130
Tovbot писал(а):
Но я даже не об этом - я о том, что игру целиком и полностью писаную исключительно под Xbox One - портировали на ПК c минимумом изменений. И она работает, и работает вполне приемлемо.
Вот что реальные люди прямо сейчас пишут про игру в соответствующей теме:
Цитата:
То, что в игре не завезли графику, физику, нормальное Пкшное управление - я еще могу простить, был бы там геймплей, хотя-бы аналогичный по ураганности Халф-Лайф 1. Но увы...
Цитата:
Не поможет тебе и7. На 6700к+980ти в 1080р когда ГГ с Бэт пришли в мастерскую, то сразу после дверей в коридоре фпс посел до стабильных 17фпс, офигел. И по ходу игры иногда проседает ниже 30 и целиться трудно. Игра лютое гавно и колдовать железом бесполезно, потому что кривой код уложит ЛЮБУЮ железку.
Цитата:
Подписываюсь под каждым словом. Я в свое время Ватмана и Лару ругал за оптимизаю. Первого патчами исправили, теперь летает практическм на максималках. Лара не летает, но 40-60 фпс держит практически на максимуме. А тут складывается такое впечатление, что играем на эмуляторе коробки. Сомневаюсь, что этому говну вообще какие-то патчи помогут.
Вот это я понимаю "порт с минимум изменений" и "приемлемая работа".
Tovbot писал(а):
Карты от Nvidia не поддерживают асинхронные шейдеры, которые являются стандартной функциональностью нового DirectX 12.
Чушь, стандартная функциональность DX12 - это: 11_0, 11_1, 12_0, 12_1. Всё остальное, в том числе асинхронные шейдеры - это НЕСТАНДАРТНАЯ ОПЦИОНАЛЬНАЯ функциональность.
Tovbot писал(а):
Они встраиваются в игру и все равно влияют на производительность.
Не встаивается, а надстраивается. GW можно поставить к любому игровому движку: хоть Source или Unreal Engine.
Tovbot писал(а):
Поддержка Nvidia фич Direct3D 12.1 не означает что они поддерживают все фичи уровней 12.0, 11.1 и т.п.))
Означает.
Tovbot писал(а):
Но подумай сам - основные продажи они делают на консолях, много сил в разработке уходят именно на оптимизацию игры под слабое железо консолей, из которых пытаются выжать все. Какова вероятность, что они будут активно использовать фишки, которые не поддерживаются консольным железом?
Вот именно я про это и говорил, что из-за Xbox One мы теперь не будем иметь нормальный DX12 до тех пор, пока новые консоли не выйдут.
Вот что реальные люди прямо сейчас пишут про игру в соответствующей теме:
Гы, я могу залезть в Windows Store и нарыть тебе кучу комментариев людей, у котороых никаких проблем нет. И чо? Нашел чем аргументировать, детский сад блин.
Про Dx12 - сам же видишь что никакого нахрен толку от того что нвидия что-то там поддерживает - нет. И пусть асинхронные шейдеры формально будут нестандартной функциональностью, де факто они используются, а "стандартные" фичи - нет.
TOK писал(а):
Вот именно я про это и говорил, что из-за Xbox One мы теперь не будем иметь нормальный DX12 до тех пор, пока новые консоли не выйдут.
Не так, на картах Nvidia не будет нормального Dx12, на консолях и AMD все отлично работает. И жалобы на тот же квантум кстати больше идут именно от зеленых. И чую я, дальше может быть только хуже:)). Так что покупай поларис, будешь в тренде:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2015 Откуда: Белгород Фото: 70
У меня все норм на 390х в FHD с ограничением 60 фпс и прога action! работает не идеально если что,тоесть по тестам на уровне 980ti получается,как то так)))а вот у 970-й провалы до 30-35 фпс тыква форевер!!! У игры нормальная оптимизация около 60 кадров я имею на ультра кому надо и пруф кину,да собственно и блэк опс 3 нормально оптимизирован у меня нет проблем)))у нытиков с обрубками вечно игры кривые и не оптимизированные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
foetopsy писал(а):
у нытиков с обрубками вечно игры кривые и не оптимизированные
Ну конечно квантум прямой и оптимизированный, подумаешь в консоле затычка 7790 стоит, а у тебя 390х. Прям как я и писал ранее: едят, чавкают и добавки просят.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения