Дизайн печатной платы расчитан на 256mb видеопамяти. Урезание памяти до 128mb автоматически урезает и шину памяти до 128bit, что очень плохо сказывается на производительности. Так покрайней мере было до недавнего времени, может Sapphire чего и придумал чтобы у 128mb видюхи была полноценная 256 битная шина. Хотя я в этом сильно сомневаюсь...
Печатная плата Raeon X800 предусматривает 256-битный доступ к памяти, т.е. 8 чипов по 32 бита на каждую.
В 256-мегабайтном варианте стоят 8 чипов по 32 мегабайта (8*32=256), 128 мегабайт можно организовать двумя способами:
1 установить 4 чипа по 32 мегабайта
2 установить 8 чипов меньшей плотности (по 16 мегабайт в данном случае)
По первому пути пошла Gigabyte (за что ей огромное "спасибо" - мне такое чудо не нужно, как, думаю, и большинству людей).
По второму - остальные (если я не ошибаюсь).
А что-ж вы батенька дрова то не те взяли! Они же не горят!
Надо тестить на 77.77!
У меня без разгона при смене с 77.71 на 77.77 все бенчмарки увеличились больше чем на 50%!!! ( правда на GT, но без разгона) А я то думал, почему всё еле ползает.
На форуме nvworld.ru в ветке драйверов прочёл и проверил. Даже не ожидал.
Все очень хорошо... но для SLI надо брать Gigabyte NX66128DP2, по дефолту у которых 450/1000 и 6000 попугаев в 5 марке, при этом гоним их до 600/1200 и получаем - 7300 попугаев,
что чуть хуже чем у одной NV7800 карточки, но и уж подавно круче любого сингла, и это при цене в $320 в московской рознице...
Очень беспокоят результаты в 3DMak 2003. У меня аналогичная карта стоит и аналогичный проц. Карта работает на 550/1200, а проц/память 2250/500 так вот Марк у меня выдет ~9100 очков, а если карту скинуть в дефолт то получаю ~5900 очков (все в 1024x768). Но полюбому получается больше чем в приведенном графике, и это учесть, что проц у меня работает медленнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
OlegLOM писал(а):
Все очень хорошо... но для SLI надо брать Gigabyte NX66128DP2, по дефолту у которых 450/1000 и 6000 попугаев в 5 марке, при этом гоним их до 600/1200 и получаем - 7300 попугаев, что чуть хуже чем у одной NV7800 карточки, но и уж подавно круче любого сингла, и это при цене в $320 в московской рознице...
Это ближе к 6600GT, чем к 6600, и по скорости и по цене. У 6800GT такой вариант выиграет далеко не всегда.
Хорошая статья.
Хотя тоже думаю, что дровишки 77.77 подошли бы лучше.
RU_SilaVlad
RU_SilaVlad писал(а):
Сначала хотелось бы отметить, что nVidia удалось то, чего не смогла в свое время 3Dfx, – сделать технологию SLI доступной для массового потребителя.
Что-то я проблем у Voodoo II SLI не припомню. Или имелся в виду ценовой аспект?
Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду: OlegLOM
OlegLOM писал(а):
Все очень хорошо... но для SLI надо брать Gigabyte NX66128DP2, по дефолту у которых 450/1000 и 6000 попугаев в 5 марке, при этом гоним их до 600/1200 и получаем - 7300 попугаев, что чуть хуже чем у одной NV7800 карточки, но и уж подавно круче любого сингла, и это при цене в $320 в московской рознице...
Класс! Очень смешно.
Готов даже взглянуть на линки подтверждающие ваши слова.
_SGK ты вспомни,сколько VooDoo II тогда стоили-и поймёшь смысл фразы
Я помню, ой как помню... А потом помню, как за Voodoo II SLI давали ~ $90. Всему свое время. Имхо GF6600 SLI игровых проблем в новых играх не решит. А попугаев мерить – самое оно.
к сожалению дома SLI не держу, не играю я в гамы где такая мощность необходима, а дома у меня просто 500/1250 со скромными 3800, правда пришлось поклеить на чипушки радиаторы, да все никак не дойдут руки полирнуть кулер чтоб камень до 600 погнать, хотя есть экземпляры из которых и больше можно выжать....
в режиме SLI пара таких даст в районе 6850, против 6050 на дефолтовом уровне 450/1000, ну а лишние 100МHz на камнях дадут нужный результат...
да все никак не дойдут руки полирнуть кулер чтоб камень до 600 погнать, хотя есть экземпляры из которых и больше можно выжать....
Особенно в SLI
OlegLOM писал(а):
в режиме SLI пара таких даст в районе 6850, против 6050 на дефолтовом уровне 450/1000, ну а лишние 100МHz на камнях дадут нужный результат...
Да, похоже, что я не совсем корректно сформулировал. Имелось в виду линк на обзор, где в тестировании на одном стенде участвуют и GF6600 GT SLI и GF6800 GT и X800 XL.
Производительность решений интересует, в реальных играх.
Например, F.E.A.R.
Можете посмотреть как AA4x & AF16x, так и без них. http://www.ixbt.com/video2/0605i-video.shtml А в попугаях да, красиво, но только вот проблема в том, что в попугаи мало кто играет.
Можете посмотреть как AA4x & AF16x, так и без них. http://www.ixbt.com/video2/0605i-video.shtml А в попугаях да, красиво, но только вот проблема в том, что в попугаи мало кто играет.
Дык беда то в том что писать проги разучились (в том же думе3 если выключить своп при 1Г мозгов игрушка падает, а ошибочка то детская, за такой программный код убивать надо) по этому и выиграша от SLI нету , в 3дмакре тоже игрушка практически, а прирост FPS реальный!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
B0n1k писал(а):
дивил смешной прирост от разгона в СЛИ в пятом марке
Меня тоже удивил, но сделать ничего не удалось. Выставил 500/600 и получил 4550... Вот где тут ошибка?
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Цитата: Дизайн печатной платы расчитан на 256mb видеопамяти. Урезание памяти до 128mb автоматически урезает и шину памяти до 128bit, что очень плохо сказывается на производительности. Так покрайней мере было до недавнего времени, может Sapphire чего и придумал чтобы у 128mb видюхи была полноценная 256 битная шина. Хотя я в этом сильно сомневаюсь...
Печатная плата Raeon X800 предусматривает 256-битный доступ к памяти, т.е. 8 чипов по 32 бита на каждую. В 256-мегабайтном варианте стоят 8 чипов по 32 мегабайта (8*32=256), 128 мегабайт можно организовать двумя способами: 1 установить 4 чипа по 32 мегабайта 2 установить 8 чипов меньшей плотности (по 16 мегабайт в данном случае) По первому пути пошла Gigabyte (за что ей огромное "спасибо" - мне такое чудо не нужно, как, думаю, и большинству людей). По второму - остальные (если я не ошибаюсь).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
rusxakep писал(а):
Интересно, а почему "спасибо" Gigabyte?
Потому, что больше благодарить некого: остальные производители выбрали второй путь и их карты оказались намного быстрее, чем творение Gigabyte.
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Откуда: фром Нижний
Dark_Elf писал(а):
у тебя карты в дефолте 450\500 пашут чтобы ты там не ставил
Причем, заметь, на дефолте они пашут только в 3DMark2005... Остальные приложения реагируют на изменение тактовых частот адекватно. К тому же изменение частот контролировалось мониторингом в RivaTuner...
rusxakep Попробуй присмотреться к Galaxy 6600GE - весьма интересная карта: http://overclockers.ru/lab/19981.shtml
_________________ Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2004 Откуда: Санкт-Петербург
RU_SilaVlad сделай проще -зашей частоты в биос и посмотри что из этого выйдет.Кстати,риватюнер мониторит только первую карту,вторую при включенном сли у меня он просто не видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения