Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 43 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
Откуда: Самарская обл.
гонял fear на хай сначала на 6600, потом на 6800гт - разница потрясающая, хотя в тестах вроде как не особо большая...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Харьков
TheJudge
TheJudge писал(а):
А в HL2 ты играл на максимальной графике и под DX9 ?

На максимальной, но под 8.0, что по мнению многих выглядит не хуже, но по-другому. В фаркрай вода на 8.0 выглядит гораздо реальнее, чем на DX9.

Добавлено спустя 3 минуты, 14 секунд:
gaboo У тебя в профиле там AGP8x? Или у тя новая тачила?

_________________
Нет ничего более постоянного, чем изменения в нашем мире.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Кишинев
Между high и ultrahigh разница почти незаметна.На ультрахай всего лишь отключается компрессия текстур.
Но между medium и high разница видна невооруженным глазом.
Так что приводит к падению fps без повышения качества графики... не катит,имхо.
Повторюсь,задавал вопрос для интереса,ответ получил. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
Откуда: Самарская обл.
Je писал(а):
gaboo У тебя в профиле там AGP8x? Или у тя новая тачила?

нет, тестил на своей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Харьков
gaboo так на картах был переходной мост?

_________________
Нет ничего более постоянного, чем изменения в нашем мире.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
Откуда: Самарская обл.
Je
какой на 6800гт переходный мост? акстись!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Россия, Питер
Статья хороша. Мне понравилось, как раз задумываюсь о покупке 6600. Тока МСИ это будет врядли :D
Je Ты посмешил:
Je писал(а):
На максимальной, но под 8.0, что по мнению многих выглядит не хуже, но по-другому. В фаркрай вода на 8.0 выглядит гораздо реальнее, чем на DX9.

Просто как настоящая!! :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2003
Откуда: Харьков
V_ad
я рад, что тебя повесилил. Просто живая :) Я не геймер, мне вся эта мультяшная графика до пятой точки. На неё никогда не хватит быстродействия (и денег). Добавь в картинку хитман1 красивые деревья с миллионом красивых листьев, и любая супер современная система пукнет от натуги и выдаст 3fps'a :) Я лучше в машину деньги вкладывать буду дальше, в ту, на которой на работу, на дачу. Ну ты понял моё крэдо.

Добавлено спустя 8 минут, 46 секунд:
V_ad
V_ad писал(а):
Тока МСИ это будет врядли

Это будет ммм... ASUS верно? Только радиоэлементов под названием " Конденсатор " c физическим параметром " ёмкость " там будет не доставать. Бери Лидтек.

_________________
Нет ничего более постоянного, чем изменения в нашем мире.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: UA.CV.
явно лишним было вывешивать фотки корпуса, и возможно немного нехватает лаконичнсти. В целом очень даже неплохо.

_________________
be happy!


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Andruh
гулять так гулять, первый раз писал что-то :)

Tnx


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2004
Откуда: Горький
Обзор хороший, но переплачивать за лишние диски с играми- это черезчур.

_________________
AII 240 3700Mgh/2x2048Mb/AMD HD7750/HD1,5Tb+HD2Tb+2.5"USB2.0 640Gb+2.5"USB3.0 1Tb/Prodigy HD2 DE=>Beyerdynamic DT250/250ohm+Dialog AB30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Россия, Питер
Je
Спасибо за совет.
Кстати я и склонялся к Асусу :D, но до Нового Года ещё далеко, так что времени выбирать полно.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
Silver8-)
а никто не мешает купить oem


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Россия, Питер
TheJudge
Это, а на макс. в Дум как играется при максимальном разгоне?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
High или Ultra ?
или как я тестил ? как я тестил - нормально, плавненько, около 80 fps


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2003
Откуда: СПб.
Глаз ни за что не зацепился, написана читаемо но непрофессионально. Многое можно выбросить, например всё вступление.
Цитата:
Тест прогонялся 3 раза, после чего брался средний результат.

Не проще сделать одну такую надпись для всех тестов???

Цитата:
Разгон практически пропорционально увеличивает скорость обработки геометрии, заполнения (FillRate), и исполнения сложных шейдеров, на скорости обработки простых шейдеров разгон сказывается в меньшей степени.

Приведите пример простого и сложного шейдера. Очень интересно..

Цитата:
Для тестов процессор и память были переведены в штатный режим работы, симулируя производительность среднестатистической машины.

Цитата:
Процессор Athlon64 3200+ (250x10) ядро Winchester, кулер боксовый

Комментарии?
Цитата:
Вполне возможно, что если бы контроллер памяти был четырёхканальным, как на GF4Ti, то падение производительности было бы меньше.


Впервые слышу про "канальность" контроллера видеопамяти, можно поподробнее? И со ссылками.

_________________
Пялится и шизеть.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
пофигист

> Многое можно выбросить, например всё вступление.

Тебе надо было наверное только графики оставить ?
ИМХО статья не статья если в ней нет лирического отступления :)

> Не проще сделать одну такую надпись для всех тестов???

Это тут уже при верски статьи недогладели, планировал немного подругому...

> Приведите пример простого и сложного шейдера. Очень интересно..

Простой шейдер - пиксельный шейдер в 3DMark 2003 тест Pixel Shaders 2.0
Сложный шейдер - шейдер скал в 3DMark 2005 в 3 тесте, где корабль по канбону летает

> Комментарии?

Как уже было сказано выше - очепятка, 200х10 конечно

> Впервые слышу про "канальность" контроллера видеопамяти, можно поподробнее? И со ссылками.

легко

http://www.ixbt.com/video2/nv43-p01.shtml

цитирую из выпреведённой ссылки

"5. 128 бит двуканальный интерфейс памяти (!)"

там же на iXBT можешь почитать про канальность шины памяти у видеокарт ! Или ты думал что они все одноканальные ??? :shock:

:lol::lol::lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Откуда: UA
TheJudge
Смех смехом, а насчет канальности контроллеров памяти ты все же немного не прав :)
В gf4ti 4 контрллера памяти разрядностью 32 бит каждый, в сумме это дает теже 128 бит и абсолютно ту же производительность что и 2(!) контроллера по 64(!) бита в 6600.

Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд:
gaboo
Цитата:
гонял fear на хай сначала на 6600, потом на 6800гт - разница потрясающая, хотя в тестах вроде как не особо большая...

Это между 6600 и 6800гт небольшая разница ?? Или с некоторых пор "в 2-3 раза" это уже немного ?


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2004
Откуда: Саров
KaYot
Хорошо, объясню на пальцах
есть 2 контроллера памяти, один по схеме 4х32, другой по схеме 2х64
ок, едем дальше, при использовании антиальасинга GPU надо считать 3 32битных значения и записать одно 32 битное значение в буффер кадра. Смотрим на работу контроллера 4х32
3 канала считывают 3 32 битных значения и один канал записывает, на всё уходит 1 такт
Вспоминаем, что один канал не может одновременно производить чтение и запись одновременно, поэтому контроллеру 2х64 потребется 2 такта
1 такт - читаем 3 32 битных значения, даже не использовав до конца ПС
2 такт - можем одним каналом записать одно или 2 32 битных значения, а вторым либо читать либо писать теже 2 значения !

Именно благодаря двухканальности имеем такое проседание на AA
У GF4Ti такого проседания (до 70%) не было, даже не смотря на неиспользуемые тогда технологии экономии ПС памяти !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Откуда: UA
TheJudge
Твой пример нереален, операции чтения/записи у видях всегда потоковые - имеется достаточно обьемный кеш на самом чипе и все операции производятся в нем.Заполнение/запись в память кеша происходит построчно а не по байту и не по 4, таков алгоритм работы любого кеша :) Размер же строки равен разрядности шины или в несколько раз больше.
У gf4ti как раз проседание под АА просто дикое, я сам на ti4200 сижу ))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 43 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan