Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Кишинев
Между high и ultrahigh разница почти незаметна.На ультрахай всего лишь отключается компрессия текстур.
Но между medium и high разница видна невооруженным глазом.
Так что приводит к падению fps без повышения качества графики... не катит,имхо.
Повторюсь,задавал вопрос для интереса,ответ получил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2003 Откуда: Харьков
V_ad я рад, что тебя повесилил. Просто живая Я не геймер, мне вся эта мультяшная графика до пятой точки. На неё никогда не хватит быстродействия (и денег). Добавь в картинку хитман1 красивые деревья с миллионом красивых листьев, и любая супер современная система пукнет от натуги и выдаст 3fps'a Я лучше в машину деньги вкладывать буду дальше, в ту, на которой на работу, на дачу. Ну ты понял моё крэдо.
Добавлено спустя 8 минут, 46 секунд: V_ad
V_ad писал(а):
Тока МСИ это будет врядли
Это будет ммм... ASUS верно? Только радиоэлементов под названием " Конденсатор " c физическим параметром " ёмкость " там будет не доставать. Бери Лидтек.
_________________ Нет ничего более постоянного, чем изменения в нашем мире.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2003 Откуда: СПб.
Глаз ни за что не зацепился, написана читаемо но непрофессионально. Многое можно выбросить, например всё вступление.
Цитата:
Тест прогонялся 3 раза, после чего брался средний результат.
Не проще сделать одну такую надпись для всех тестов???
Цитата:
Разгон практически пропорционально увеличивает скорость обработки геометрии, заполнения (FillRate), и исполнения сложных шейдеров, на скорости обработки простых шейдеров разгон сказывается в меньшей степени.
Приведите пример простого и сложного шейдера. Очень интересно..
Цитата:
Для тестов процессор и память были переведены в штатный режим работы, симулируя производительность среднестатистической машины.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
пофигист
> Многое можно выбросить, например всё вступление.
Тебе надо было наверное только графики оставить ?
ИМХО статья не статья если в ней нет лирического отступления
> Не проще сделать одну такую надпись для всех тестов???
Это тут уже при верски статьи недогладели, планировал немного подругому...
> Приведите пример простого и сложного шейдера. Очень интересно..
Простой шейдер - пиксельный шейдер в 3DMark 2003 тест Pixel Shaders 2.0
Сложный шейдер - шейдер скал в 3DMark 2005 в 3 тесте, где корабль по канбону летает
> Комментарии?
Как уже было сказано выше - очепятка, 200х10 конечно
> Впервые слышу про "канальность" контроллера видеопамяти, можно поподробнее? И со ссылками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
TheJudge Смех смехом, а насчет канальности контроллеров памяти ты все же немного не прав В gf4ti 4 контрллера памяти разрядностью 32 бит каждый, в сумме это дает теже 128 бит и абсолютно ту же производительность что и 2(!) контроллера по 64(!) бита в 6600.
Добавлено спустя 1 минуту, 46 секунд: gaboo
Цитата:
гонял fear на хай сначала на 6600, потом на 6800гт - разница потрясающая, хотя в тестах вроде как не особо большая...
Это между 6600 и 6800гт небольшая разница ?? Или с некоторых пор "в 2-3 раза" это уже немного ?
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 25.05.2004 Откуда: Саров
KaYot Хорошо, объясню на пальцах
есть 2 контроллера памяти, один по схеме 4х32, другой по схеме 2х64
ок, едем дальше, при использовании антиальасинга GPU надо считать 3 32битных значения и записать одно 32 битное значение в буффер кадра. Смотрим на работу контроллера 4х32
3 канала считывают 3 32 битных значения и один канал записывает, на всё уходит 1 такт
Вспоминаем, что один канал не может одновременно производить чтение и запись одновременно, поэтому контроллеру 2х64 потребется 2 такта
1 такт - читаем 3 32 битных значения, даже не использовав до конца ПС
2 такт - можем одним каналом записать одно или 2 32 битных значения, а вторым либо читать либо писать теже 2 значения !
Именно благодаря двухканальности имеем такое проседание на AA
У GF4Ti такого проседания (до 70%) не было, даже не смотря на неиспользуемые тогда технологии экономии ПС памяти !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Откуда: UA
TheJudge Твой пример нереален, операции чтения/записи у видях всегда потоковые - имеется достаточно обьемный кеш на самом чипе и все операции производятся в нем.Заполнение/запись в память кеша происходит построчно а не по байту и не по 4, таков алгоритм работы любого кеша Размер же строки равен разрядности шины или в несколько раз больше.
У gf4ti как раз проседание под АА просто дикое, я сам на ti4200 сижу ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения