Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2005 Откуда: Тульская
Serg_[OwP] ей хватает заполняющей способности 4х текстурников если ядро на, скажем, 650+ работает...
Дальше все упирается в шину...
А для меньших фризов при 128 мб не частоту надо гнать, а тайминги править и на видео и на оперативке, на S754 латентность латентность контроллера меньше, значит с этой карточкой быстрее в относительно больших разрешениях будет S754
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
nominal писал(а):
начит с этой карточкой быстрее в относительно больших разрешениях будет S754
тоже спорное утверждение. только тестирование может показать, что важнее: ПСП или латентность. И я почти уверен, что ПСП.
nominal писал(а):
ей хватает заполняющей способности 4х текстурников если ядро на, скажем, 650+ работает
если бы действительно "хватало", то карточка бы очень здорово масштабировалась при разгоне. А такого нет Та же ГТО дает бОльший % прирост при таком же % разгона.
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2004 Откуда: Россия
Serg_[OwP] писал(а):
FEAR. По графикам видно, что минимальный FPS на Палит больше даже чем на ХТ, в то же самое время ниже приведены графики использования видеопамяти. На графиках опять же не видно провалов. А написано о каких-то рывках, фризах...
точно - у меня нет никаких рывков и фризов и АА с АФ включаю (не на максимум конечно).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Jordan Спасибо за статью. Несколько замечаний:
Цитата:
необходимо добавить, что в Release Notes нового драйвера не заявлено увеличение производительности на видеокартах серии Radeon X1600, поэтому к существенному недостатку статьи, учитывая ее специфику, использование Catalyst 6.1 отнести нельзя.
Тем не менее, увеличение есть, весьма приличное и в большинстве игр, так что сравнение с конкурентами желательно провести уже на 6.2
Цитата:
детализация графики в игре – "Ultra Quality"
Для таких-то карт лучше обойтись High Quality
не вижу смысла в заголовках диаграмм указывать Athlon XXXX, лучше настройки игры туда конспективно
зависимость от объёма памяти лучше всё же проверять не на демках, а реально бегая по уровню. допустим, начать с сохранения перед завершением какого-то уровня, перейти на новй и пережить там несколько стычек на лёгкой сложности
перед сравнением с конкурентами (или параллельно с ним) крайне хочется увидеть зависимость производительности от частоты памяти. сделаешь, хотя бы на примере пары игр?
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Но это то, что я желал бы видеть. Ведь это не возбраняется?
Не возбраняется, но не в таком тоне.
Цитата:
если так каждому говорить, то ктож читать будет?
А я каждому так не говорю, т.к. мне каждый не говорит, что ему надоело читать избыточную информацию в статье.
Nimnul
Цитата:
А под агп чего-нибудь будет?
Я не планирую.
STIRLYTZ
Цитата:
ЗАЧЕМ надо было занижать частоты Палита в номинале, если у него меньше набортной памяти?
Чего уж тут не понятного? Чтобы сравнить влияние разного объема памяти на одинаковых частотах трех карт.
Цитата:
Может еще и ХТ надо было занизить до частот ПРО?
Не надо утрировать. Скажи, ты будешь использовать видеокарту от Palit в номинальном режиме работы (575/990 MHz)? Да нет, конечно, разгонишь еще. Тогда какой смысл тестировать на промежуточных частотах? И разве не очевидно, что Palit в номинале по FPS будет быстрее чем видеокарты от Sapphire?
Serg_[OwP]
Цитата:
Если идет понижение частоты работы ДДР3 памяти ниже номинала, неплохо было бы заодно уменьшить тайминги.
Каким образом занижаются тайминги на X1600?
Цитата:
На графиках опять же не видно провалов. А написано о каких-то рывках, фризах...
Что вижу, то и пишу. Если угодно, могу на камеру снять, только выложить нигде не смогу - объем большой получится, на диалапе не вытащить.
Цитата:
хотелось бы немного аналитики. Что важнее разгонять на Х1600: чип или память. И если раньше у карт с шиной 128бит слабым местом была память, то судя по тестам, в Х1600 - слабое место 4 текстурника.
Аналитики полно на ixbt, кучи графиков "Pixel Filling", "Geometry Processing Speed", "Pixel Shaders", "HSR", "Point Sprites" и прочие сопутствующие материалы. У нас несколько иная направленность.
nominal
Цитата:
А у меня разгон по ядру 650, 670 - в 3d драйвер отрубает , может все-таки термопаста другая ...
А почему вдруг должен быть одинаковый разгон?
3_gger
Цитата:
почему Everest показывает шину памяти в 64бит?
Давнишняя его ошибка. Все никак не поправят.
AlexShur
Цитата:
лучше бы тестили в 3дмарк05 вместо 06
Почему лучше?
bat-vas
Цитата:
точно - у меня нет никаких рывков и фризов и АА с АФ включаю (не на максимум конечно).
Не верю, если честно.
GReY
Цитата:
Тем не менее, увеличение есть, весьма приличное и в большинстве игр, так что сравнение с конкурентами желательно провести уже на 6.2
Смотрел ветки обсуждения нового Catalyst: и у нас, и на Radeon2.ru нет подтверждений об увеличении производительности. Есть ссылка на тесты? Почитать бы надо. Потому что в следующем тестировании результаты X1600 XT будут заимствованы из сегодняшней статьи. Все условия тестов соблюдены.
Цитата:
не вижу смысла в заголовках диаграмм указывать Athlon XXXX, лучше настройки игры туда конспективно
Настройки игры не войдут, если только какой-то основной один параметр (Soft Shadows, как у FEAR например) или название демки.
Цитата:
зависимость от объёма памяти лучше всё же проверять не на демках, а реально бегая по уровню. допустим, начать с сохранения перед завершением какого-то уровня, перейти на новй и пережить там несколько стычек на лёгкой сложности
Не будет соблюдения идентичности пробега, т.к. повторить точно уже не удасться. А вообще тесты карт со 128Mb памяти уже завершены. В следующее тестирование кроме X1600 XT 256 Mb планируем добавить: 2. Radeon X800 GTO 256 Mb; 3. Radeon X800 GT 256 Mb; 4. GeForce 6600 GT 256 Mb.
Цитата:
перед сравнением с конкурентами (или параллельно с ним) крайне хочется увидеть зависимость производительности от частоты памяти. сделаешь, хотя бы на примере пары игр?
Как именно? В сегодняшней статье память 1600 Pro работает на разных частотах в 865/900/1270 MHz, а разогнанные GPU практически одинаковы.
SArd
Цитата:
Все же хотелось увидеть в тестах еще и 6600 GT и 6800 GS- эти карты добавили бы полезности статье.
6600 GT добавим по-любому, а вот 6800 GS стоит сейчас от 235 долларов и выше что выпадает из данного ценового диапазона. Некорректно сравнивать ее здесь. Таким макаром и X800 GTO2 сюда же попадет. И что тогда делать?
Цитата:
Если мне не изменяет память – то шина памяти у этих карт 128 bit
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
Jordan писал(а):
Каким образом занижаются тайминги на X1600?
просто хотя бы их показать и упомянуть о возможной более низкой производительности еще и по причине завышенных по сравнению с ДДР2 таймингов. Вот к чему я. Или не трогать частоту. ведь производитель не зря сделал 990МГЦ и 128мБайт Тем более что карты с ддр2 128Мб вряд ли появяться...
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
nominal по поводу масштабирования
#77
Взято тут тут 3Д Марк 06 на сегодня игрушка пока что. В FEAR картинка схожая, только абсолютные показатели меньше. А теперь наложи сюда 575/1000@670/1270.
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Ориентир хороший на мой взгляд. Скоро она должна подешеветь (хотя возможно и не успеет).
Скорее всего, пропадет до снижения цены.
MadOverTolik
Цитата:
3DMark2005 уже не в моде?
А зачем дублировать тесты? 3DMark 2006 тестирует все то что есть в 05 + HDR. Кстати:
ALL Опять поднимаю вопрос - в каких из указанных в списке игр не нужно (не актуально) проводить тесты?
Half-life 2 Lost Coast;
The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay;
Splinter Cell 3: Chaos Theory;
Serious Sam 2;
Quake 4;
X3 REUNION;
F.E.A.R.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения