Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 156 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
nominal речь не о том что я хотел, что я не хотел, речь об анализе архитектурных особенностей новых карточек. хотя бы пару слов.

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2006
почему Everest показывает шину памяти в 64бит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Тульская
Serg_[OwP] ей хватает заполняющей способности 4х текстурников если ядро на, скажем, 650+ работает...
Дальше все упирается в шину...
А для меньших фризов при 128 мб не частоту надо гнать, а тайминги править и на видео и на оперативке, на S754 латентность латентность контроллера меньше, значит с этой карточкой быстрее в относительно больших разрешениях будет S754

_________________
в упряжке...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2004
Откуда: Moscow
лучше бы тестили в 3дмарк05 вместо 06


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
nominal писал(а):
начит с этой карточкой быстрее в относительно больших разрешениях будет S754

тоже спорное утверждение. только тестирование может показать, что важнее: ПСП или латентность. И я почти уверен, что ПСП.
nominal писал(а):
ей хватает заполняющей способности 4х текстурников если ядро на, скажем, 650+ работает

если бы действительно "хватало", то карточка бы очень здорово масштабировалась при разгоне. А такого нет :( Та же ГТО дает бОльший % прирост при таком же % разгона.

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.07.2004
Откуда: Россия
Serg_[OwP] писал(а):
FEAR. По графикам видно, что минимальный FPS на Палит больше даже чем на ХТ, в то же самое время ниже приведены графики использования видеопамяти. На графиках опять же не видно провалов. А написано о каких-то рывках, фризах...

точно - у меня нет никаких рывков и фризов и АА с АФ включаю (не на максимум конечно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2005
Откуда: Тульская
Serg_[OwP] писал(а):
Та же ГТО дает бОльший % прирост при таком же % разгона.

где ??? в 6 марке, или фире - факты довай :fingal:

_________________
в упряжке...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Jordan
Спасибо за статью. Несколько замечаний:
Цитата:
необходимо добавить, что в Release Notes нового драйвера не заявлено увеличение производительности на видеокартах серии Radeon X1600, поэтому к существенному недостатку статьи, учитывая ее специфику, использование Catalyst 6.1 отнести нельзя.


Тем не менее, увеличение есть, весьма приличное и в большинстве игр, так что сравнение с конкурентами желательно провести уже на 6.2

Цитата:
детализация графики в игре – "Ultra Quality"


Для таких-то карт лучше обойтись High Quality

не вижу смысла в заголовках диаграмм указывать Athlon XXXX, лучше настройки игры туда конспективно

зависимость от объёма памяти лучше всё же проверять не на демках, а реально бегая по уровню. допустим, начать с сохранения перед завершением какого-то уровня, перейти на новй и пережить там несколько стычек на лёгкой сложности

перед сравнением с конкурентами (или параллельно с ним) крайне хочется увидеть зависимость производительности от частоты памяти. сделаешь, хотя бы на примере пары игр?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Москва
А сравнение с конкурентами в лице Nvidia планируется? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Откуда: Вильнюс
meskalin писал(а):
А сравнение с конкурентами в лице Nvidia планируется? :D
появятся 7600 и с планируют.

_________________
The Way It Meant To Be...
Galaxy GF6600 128Mb 540/720 3DMark03 - 6814; 3Dmark05 - 2985;


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Все же хотелось увидеть в тестах еще и 6600 GT и 6800 GS- эти карты добавили бы полезности статье.
А так сравнение внутри линейки.

Радуют результаты Palit Radeon X1600 Pro 128 Mb.
Я слегка понял свое мнение об этой компании.

Вероятная опечатка в статье:
Цитата:
256 Mb - ATI Radeon X700 Pro 256 bit, 425/864 MHz - $148;

и
Цитата:
128 Mb - ATI Radeon X700 Pro 256 bit, 425/864 MHz - $133.


Если мне не изменяет память – то шина памяти у этих карт 128 bit

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

white
Цитата:
Но это то, что я желал бы видеть. Ведь это не возбраняется?

Не возбраняется, но не в таком тоне.

Цитата:
если так каждому говорить, то ктож читать будет?

А я каждому так не говорю, т.к. мне каждый не говорит, что ему надоело читать избыточную информацию в статье.

Nimnul
Цитата:
А под агп чего-нибудь будет?

Я не планирую.

STIRLYTZ
Цитата:
ЗАЧЕМ надо было занижать частоты Палита в номинале, если у него меньше набортной памяти?

Чего уж тут не понятного? Чтобы сравнить влияние разного объема памяти на одинаковых частотах трех карт.

Цитата:
Может еще и ХТ надо было занизить до частот ПРО?

Не надо утрировать. Скажи, ты будешь использовать видеокарту от Palit в номинальном режиме работы (575/990 MHz)? Да нет, конечно, разгонишь еще. Тогда какой смысл тестировать на промежуточных частотах? И разве не очевидно, что Palit в номинале по FPS будет быстрее чем видеокарты от Sapphire?

Serg_[OwP]
Цитата:
Если идет понижение частоты работы ДДР3 памяти ниже номинала, неплохо было бы заодно уменьшить тайминги.

Каким образом занижаются тайминги на X1600?

Цитата:
На графиках опять же не видно провалов. А написано о каких-то рывках, фризах...

Что вижу, то и пишу. Если угодно, могу на камеру снять, только выложить нигде не смогу - объем большой получится, на диалапе не вытащить.

Цитата:
хотелось бы немного аналитики. Что важнее разгонять на Х1600: чип или память. И если раньше у карт с шиной 128бит слабым местом была память, то судя по тестам, в Х1600 - слабое место 4 текстурника.

Аналитики полно на ixbt, кучи графиков "Pixel Filling", "Geometry Processing Speed", "Pixel Shaders", "HSR", "Point Sprites" и прочие сопутствующие материалы. У нас несколько иная направленность.

nominal
Цитата:
А у меня разгон по ядру 650, 670 - в 3d драйвер отрубает , может все-таки термопаста другая ...

А почему вдруг должен быть одинаковый разгон? :)

3_gger
Цитата:
почему Everest показывает шину памяти в 64бит?

Давнишняя его ошибка. Все никак не поправят.

AlexShur
Цитата:
лучше бы тестили в 3дмарк05 вместо 06

Почему лучше?

bat-vas
Цитата:
точно - у меня нет никаких рывков и фризов и АА с АФ включаю (не на максимум конечно).

Не верю, если честно.

GReY
Цитата:
Тем не менее, увеличение есть, весьма приличное и в большинстве игр, так что сравнение с конкурентами желательно провести уже на 6.2

Смотрел ветки обсуждения нового Catalyst: и у нас, и на Radeon2.ru нет подтверждений об увеличении производительности. Есть ссылка на тесты? Почитать бы надо.
Потому что в следующем тестировании результаты X1600 XT будут заимствованы из сегодняшней статьи. Все условия тестов соблюдены.

Цитата:
не вижу смысла в заголовках диаграмм указывать Athlon XXXX, лучше настройки игры туда конспективно

Настройки игры не войдут, если только какой-то основной один параметр (Soft Shadows, как у FEAR например) или название демки.

Цитата:
зависимость от объёма памяти лучше всё же проверять не на демках, а реально бегая по уровню. допустим, начать с сохранения перед завершением какого-то уровня, перейти на новй и пережить там несколько стычек на лёгкой сложности

Не будет соблюдения идентичности пробега, т.к. повторить точно уже не удасться. А вообще тесты карт со 128Mb памяти уже завершены. В следующее тестирование кроме X1600 XT 256 Mb планируем добавить:
2. Radeon X800 GTO 256 Mb;
3. Radeon X800 GT 256 Mb;
4. GeForce 6600 GT 256 Mb.

Цитата:
перед сравнением с конкурентами (или параллельно с ним) крайне хочется увидеть зависимость производительности от частоты памяти. сделаешь, хотя бы на примере пары игр?

Как именно? В сегодняшней статье память 1600 Pro работает на разных частотах в 865/900/1270 MHz, а разогнанные GPU практически одинаковы.

SArd
Цитата:
Все же хотелось увидеть в тестах еще и 6600 GT и 6800 GS- эти карты добавили бы полезности статье.

6600 GT добавим по-любому, а вот 6800 GS стоит сейчас от 235 долларов и выше что выпадает из данного ценового диапазона. Некорректно сравнивать ее здесь. Таким макаром и X800 GTO2 сюда же попадет. И что тогда делать? :)

Цитата:
Если мне не изменяет память – то шина памяти у этих карт 128 bit

Да, ошибка моя. Поправим.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
Jordan писал(а):
Каким образом занижаются тайминги на X1600?

просто хотя бы их показать и упомянуть о возможной более низкой производительности еще и по причине завышенных по сравнению с ДДР2 таймингов. Вот к чему я. Или не трогать частоту. ведь производитель не зря сделал 990МГЦ и 128мБайт ;) Тем более что карты с ддр2 128Мб вряд ли появяться...

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Serg_[OwP]
Цитата:
просто хотя бы их показать и упомянуть о возможной более низкой производительности еще и по причине завышенных по сравнению с ДДР2 таймингов.

Так вот я и спрашиваю - чем их показать и доказать это? ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2005
Откуда: Belarus, Minsk
nominal
по поводу масштабирования
#77
Взято тут тут
3Д Марк 06 на сегодня игрушка пока что. В FEAR картинка схожая, только абсолютные показатели меньше. А теперь наложи сюда 575/1000@670/1270.

_________________
Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Jordan писал(а):
а вот 6800 GS стоит сейчас от 235 долларов и выше что выпадает из данного ценового диапазона. Некорректно сравнивать ее здесь


Ориентир хороший на мой взгляд. Скоро она должна подешеветь (хотя возможно и не успеет).

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
Jordan
3DMark2005 уже не в моде?

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

SArd
Цитата:
Ориентир хороший на мой взгляд. Скоро она должна подешеветь (хотя возможно и не успеет).

Скорее всего, пропадет до снижения цены.

MadOverTolik
Цитата:
3DMark2005 уже не в моде?

А зачем дублировать тесты? 3DMark 2006 тестирует все то что есть в 05 + HDR. Кстати:

ALL
Опять поднимаю вопрос - в каких из указанных в списке игр не нужно (не актуально) проводить тесты?
Half-life 2 Lost Coast;
The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay;
Splinter Cell 3: Chaos Theory;
Serious Sam 2;
Quake 4;
X3 REUNION;
F.E.A.R.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2004
Откуда: Саратов
А как в Риве мерять объем занятой видеопамяти?
Добавлено спустя 10 минут, 8 секунд
Всё не надо, разобрался!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.10.2005
Откуда: Самара
Jordan
Мне не интересны например
Jordan писал(а):
Splinter Cell 3: Chaos Theory;

Jordan писал(а):
Serious Sam 2;

Jordan писал(а):
The Chronicles Of Riddick: Escape From Butcher Bay


Jordan писал(а):
X3 REUNION;
-- не видел...

_________________
Все видюхи не протестируешь, но к этому надо стремиться.
http://people.overclockers.ru/Mihanik


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 156 • Страница 2 из 8<  1  2  3  4  5 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan