Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
LiLiputo писал(а):
Очень интересны выводы автора "хватает" и "не хватает".
Уже не хватает в 50% случаев, но чтоб играть с графикой, в которой не хватает 256, нужна мощная карточка. 6800GS ещё перебьётся, а более мощным 512 очень желательно.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
При чем тут FPS? Мы же говорим о требованиях игр к объему памяти видеокарты, а не о зависимости скорости 6800GS в играх от дополнительных 256Mb. Кстати, и об этом я также достаточно понятно сказал в статье:
Цитата:
В то же время, посмотрите на сводную диаграмму требований игр и бенчмарков к объему видеопамяти – в качественных режимах из десятка протестированных игр 50 % необходимо более 256 Mb видеопамяти, поэтому 512 Mb пригодятся уже сейчас. Однако, нужны ли они GeForce 6800 GS? Да нет, конечно, нечего им там делать.
В свою очередь, ты сказал именно об объеме памяти, иначе как еще можно интерпретировать эту фразу:
Цитата:
Очень интересны выводы автора "хватает" и "не хватает".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2002 Откуда: Tartu, Eestimaa
Занятное чтиво - однозначно. Притом тесты самой карты уходят, естественно, на второй план. А вот расход самой памяти для игр много интереснее.
Кстати карта от Palit предательски напоминает оную от GAINWARD. Только наклеечки разные, да цена на 50 у.е ниже И если кто встретит версию 6800GS с 512 мб памяти этих производителей и столкнется с выбором что взять, то знайте они одно и тоже, но под разными названиями!
_________________ Демократия - это ТО, когда ТЫ выбираешь ТОГО, кто будет ТЕБЯ ....... http://ru-ru.facebook.com/people/Dmitri-Spirihhin/100001658062204
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2004 Откуда: Novosibirsk
Jordan Тогда что подразумевается под понятиями "хватает" и "не хватает"? ИМХО, но хватает или нет судят по FPS, а не по тому сколько памяти свободно и занято. Мне лично абсолютно всё равно сколько кушают игры, интересна разница между 512 и 256 мб. Но её - фактически нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2005 Откуда: Воронеж
LiLiputo, Jordan Не понятен ваш спор...
Интересует другое. Как влияет кол-во видеопамяти на так называемые "рывки" в игре?
Ведь судя по статье, где "не хватает" памяти, и будет происходить обращение к оперативной памяти, то есть замедление.
И так ли это страшно, если игра обрашается вместо видеопамяти к оперативной памяти, особенно
если последней памяти много (гига 2)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: г. Ставрополь
stormic писал(а):
Как влияет кол-во видеопамяти на так называемые "рывки" в игре?
Да, интересно было бы посмотреть такое же исследование на 256 Мб карте для сравнения минимальных fps. Я для интереса прошёл всю HL2 LC в режиме 1280x1024 High Quality +AF16x + HDR, всё на максимум. Карта X800GTO 256 Мб 600/1300 Мгц. Получилось вот что:
#77 Хорошо заметны 2 тормоза, когда память была исчерпана. Правда у меня куча прог в трее висела и Опера на 150 Мб, поэтому гига памяти не хватило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2003 Откуда: SPB,Radeon.ru
Статья как обычно качественна!
Единственное уже высказанное пожелание - посмотреть какой минимальный фпс на той и другой карте!
Я думаю, что как раз когда памяти не хватает, он должен проседать!
_________________ "Не спрашивай друзей о своих недостатках - друзья о них умолчат. Лучше разузнай, что говорят о тебе враги." Саади
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
stormic могу сказать на примере Quake 4. Даже когда памяти хватает, увеличение объёма текстур снижает производительность процентов на 5. Когда объём превышает, начинают появляться рывки, fps падает на 10 - 15%, но основное падение сконцентрировано в рывках, а это очень задирает и приходится снижать качество. на карте со 128 метрами при отключенной компрессии пройти тест не удалось даже с 1,5 ГБ оперативной памяти, на 256 он прошёл нормально.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
И так ли это страшно, если игра обрашается вместо видеопамяти к оперативной памяти, особенно если последней памяти много (гига 2)?
А какая разница сколько ее? Хоть 2 гига, хоть 20... хоть 200... ПС локальной памяти ~32 Гбайт/с причем обращается к ней только сам видеочип, PCI-E 16x дает только 4 Гбайт/с причем в системную память лазят все кому не лень... Даже в идеальном случае скорость прокачки текстур отличается в 8 (!) раз
LiLiputo
Цитата:
2FPS разницы это не_хватает?
Когда их всего 20 это уже 10% Тем более, что и не всегда 2...
И, кстати, в COD2 GS/256 не тестировалась... а там зависимость от объема памяти уже не количественная, а качественная, т.е. к примеру X800XL 512 c легкостью делает X850XT PE 256. Частоты не лечат...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2002 Откуда: Питер Фото: 0
Зачем было исследовать именно 6800, когда с ее 12 конвеерами ей хватает 256 за глаза и за уши? ИМХО Интереснее было бы посмотреть на поведение более шустрых карт. На 6800 интересно проводить эксперементы между 256 и ниже, а не выше. А то, что
Цитата:
Только учти, что если в тестах игре понадобилось более 256Mb то это уже не хватает.
ИМХО бред. Есть апертура как минимум, ведь не на PCI картах сидим Конечно, если игра, как К4 жрет по 400Мб видеопамяти - тогда действительно не хватает видеопамяти, что, кстати, тоже под сомнением, т.к. особого дискомфорта при 2ГБ памяти (ставил себе именно для К4 из интереса) и UQ на своей системе я не ощущал, если вообще дискомфорт был. Честно говоря в статье понравилось только информативные графики того, кто сколько хавает памяти. Извиняюсь за критику.
З.Ы. Извиняюсь за офтоп. А нафига в описании тестовой конфы писать какой монитор, какой стоит кулер, сколько он воспроизводит dB. Мне лично это побоку. Или это так, для пущей солидности и фундаментальности обзора. Возможно я просто че-то не просекаю, но тут обзор карты, а не шумности кулера, качестова чтения двд или обзор монитора. Тайминги памяти и частота камня по-моему более информативнее. Еще раз извиняюсь, если кого обидел, не ставил целью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Из капусты.
На фото изображен чип NV41(GF6800), а не NV42(GF6800GS).
#77
На NV42 нет рамки вокруг чипа.
P.S. - или это самодеятельность Палита?
Добавлено спустя 38 минут, 33 секунды П.П.С. - то точно чип от GF6800. Ведь если это не NV41 и рамка в самом деле кем-то приклеена, то где написано, что это NV42? На новых чипах маркировка наносится прямо на чип. На старых - маркировка на металлической рамке, прямо как здесь.
Хотя... GF6800 были и на чипах NV41 и на NV42. Как вариант, они(Palit) на плату просто припаяли разогнанный (ими же, а не нВидией) чип, который изначально шел на плату GF6800. В пользу этой версии говорит тот факт, что карточка НЕ референс от nVidia. Добавлено спустя 30 минут, 55 секунд Всё! Я 100% уверен, что на вашей тестовой карте стоял чип NV41, а не NV42!
Фотки очень нехилые по размерам. Не смотрите, что первое Палит, а второе Гайнвард. Они теперь отличаются только названием.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения