Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 80 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2003
Откуда: с Земли
удивляют посты "впервые такое вижу"
читайте чаще ixbt



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
PNC писал(а):
удивляют посты "впервые такое вижу" читайте чаще ixbt


Постараюсь :)

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
KALISTOR #77
там больше ничё нет!

_________________
-=AMD OverClub=-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
LiLiputo писал(а):
Очень интересны выводы автора "хватает" и "не хватает".


Уже не хватает в 50% случаев, но чтоб играть с графикой, в которой не хватает 256, нужна мощная карточка. 6800GS ещё перебьётся, а более мощным 512 очень желательно.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

LiLiputo
Цитата:
На практике различие между 512 и 256 ОЧЕНЬ мало, чтобы делать такие, не побоюсь этого слова, голословные выводы.

Примеры приведи (не голословные, конечно же).
Только учти, что если в тестах игре понадобилось более 256Mb то это уже не хватает.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Jordan 2FPS разницы это не_хватает? Увольте...

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

LiLiputo
Цитата:
2FPS разницы это не_хватает? Увольте...

При чем тут FPS? :spy:
Мы же говорим о требованиях игр к объему памяти видеокарты, а не о зависимости скорости 6800GS в играх от дополнительных 256Mb. Кстати, и об этом я также достаточно понятно сказал в статье:
Цитата:
В то же время, посмотрите на сводную диаграмму требований игр и бенчмарков к объему видеопамяти – в качественных режимах из десятка протестированных игр 50 % необходимо более 256 Mb видеопамяти, поэтому 512 Mb пригодятся уже сейчас. Однако, нужны ли они GeForce 6800 GS? Да нет, конечно, нечего им там делать.


В свою очередь, ты сказал именно об объеме памяти, иначе как еще можно интерпретировать эту фразу:
Цитата:
Очень интересны выводы автора "хватает" и "не хватает".

И при этом упрекнул в голословности...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2002
Откуда: Tartu, Eestimaa
Занятное чтиво - однозначно. Притом тесты самой карты уходят, естественно, на второй план. А вот расход самой памяти для игр много интереснее.

Кстати карта от Palit предательски напоминает оную от GAINWARD. Только наклеечки разные, да цена на 50 у.е ниже :) И если кто встретит версию 6800GS с 512 мб памяти этих производителей и столкнется с выбором что взять, то знайте они одно и тоже, но под разными названиями!

_________________
Демократия - это ТО, когда ТЫ выбираешь ТОГО, кто будет ТЕБЯ .......
http://ru-ru.facebook.com/people/Dmitri-Spirihhin/100001658062204


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2004
Откуда: Novosibirsk
Jordan
Тогда что подразумевается под понятиями "хватает" и "не хватает"?
ИМХО, но хватает или нет судят по FPS, а не по тому сколько памяти свободно и занято.
Мне лично абсолютно всё равно сколько кушают игры, интересна разница между 512 и 256 мб. Но её - фактически нет.

_________________
http://people.overclockers.ru/liliputo
Overclocker - это диагноз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: г. Ставрополь
Ravil2110
Нажми на кнопку "Plugins" и выбери "VidMem.dll".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2004
Откуда: Томск
Фото: 1
Цитата:
Palit GeForce 6800 GS SUPER 512 Mb сегодня находится у отметки в 230 долларов США


Блин, везёт вам москалям

Я за 215 еле-как 6600GT купил, эх.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2005
Откуда: Воронеж
LiLiputo, Jordan
Не понятен ваш спор...

Интересует другое. Как влияет кол-во видеопамяти на так называемые "рывки" в игре?
Ведь судя по статье, где "не хватает" памяти, и будет происходить обращение к оперативной памяти, то есть замедление.
И так ли это страшно, если игра обрашается вместо видеопамяти к оперативной памяти, особенно
если последней памяти много (гига 2)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ravil2110 #77

_________________
Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: г. Ставрополь
stormic писал(а):
Как влияет кол-во видеопамяти на так называемые "рывки" в игре?

Да, интересно было бы посмотреть такое же исследование на 256 Мб карте для сравнения минимальных fps. Я для интереса прошёл всю HL2 LC в режиме 1280x1024 High Quality +AF16x + HDR, всё на максимум. Карта X800GTO 256 Мб 600/1300 Мгц. Получилось вот что:
#77
Хорошо заметны 2 тормоза, когда память была исчерпана. Правда у меня куча прог в трее висела и Опера на 150 Мб, поэтому гига памяти не хватило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2003
Откуда: SPB,Radeon.ru
Статья как обычно качественна!
Единственное уже высказанное пожелание - посмотреть какой минимальный фпс на той и другой карте!
Я думаю, что как раз когда памяти не хватает, он должен проседать!

_________________
"Не спрашивай друзей о своих недостатках - друзья о них умолчат. Лучше разузнай, что говорят о тебе враги." Саади


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
stormic
могу сказать на примере Quake 4. Даже когда памяти хватает, увеличение объёма текстур снижает производительность процентов на 5. Когда объём превышает, начинают появляться рывки, fps падает на 10 - 15%, но основное падение сконцентрировано в рывках, а это очень задирает и приходится снижать качество. на карте со 128 метрами при отключенной компрессии пройти тест не удалось даже с 1,5 ГБ оперативной памяти, на 256 он прошёл нормально.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
stormic
Цитата:
И так ли это страшно, если игра обрашается вместо видеопамяти к оперативной памяти, особенно
если последней памяти много (гига 2)?

А какая разница сколько ее? Хоть 2 гига, хоть 20... хоть 200...
ПС локальной памяти ~32 Гбайт/с причем обращается к ней только сам видеочип, PCI-E 16x дает только 4 Гбайт/с причем в системную память лазят все кому не лень...
Даже в идеальном случае скорость прокачки текстур отличается в 8 (!) раз

LiLiputo
Цитата:
2FPS разницы это не_хватает?

Когда их всего 20 это уже 10% ;)
Тем более, что и не всегда 2...

И, кстати, в COD2 GS/256 не тестировалась... а там зависимость от объема памяти уже не количественная, а качественная, т.е. к примеру X800XL 512 c легкостью делает X850XT PE 256. Частоты не лечат...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2002
Откуда: Питер
Фото: 0
Зачем было исследовать именно 6800, когда с ее 12 конвеерами ей хватает 256 за глаза и за уши? ИМХО Интереснее было бы посмотреть на поведение более шустрых карт. На 6800 интересно проводить эксперементы между 256 и ниже, а не выше. А то, что
Цитата:
Только учти, что если в тестах игре понадобилось более 256Mb то это уже не хватает.
ИМХО бред. Есть апертура как минимум, ведь не на PCI картах сидим ;) Конечно, если игра, как К4 жрет по 400Мб видеопамяти - тогда действительно не хватает видеопамяти, что, кстати, тоже под сомнением, т.к. особого дискомфорта при 2ГБ памяти (ставил себе именно для К4 из интереса) и UQ на своей системе я не ощущал, если вообще дискомфорт был. Честно говоря в статье понравилось только информативные графики того, кто сколько хавает памяти. Извиняюсь за критику.

З.Ы. Извиняюсь за офтоп. А нафига в описании тестовой конфы писать какой монитор, какой стоит кулер, сколько он воспроизводит dB. Мне лично это побоку. Или это так, для пущей солидности и фундаментальности обзора. Возможно я просто че-то не просекаю, но тут обзор карты, а не шумности кулера, качестова чтения двд или обзор монитора. Тайминги памяти и частота камня по-моему более информативнее. Еще раз извиняюсь, если кого обидел, не ставил целью.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
ReDevil писал(а):
Нажми на кнопку "Plugins" и выбери "VidMem.dll".

нашёл! Спасибо!

_________________
-=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
На фото изображен чип NV41(GF6800), а не NV42(GF6800GS).

#77

На NV42 нет рамки вокруг чипа.


P.S. - или это самодеятельность Палита?
Добавлено спустя 38 минут, 33 секунды
П.П.С. - то точно чип от GF6800. Ведь если это не NV41 и рамка в самом деле кем-то приклеена, то где написано, что это NV42? На новых чипах маркировка наносится прямо на чип. На старых - маркировка на металлической рамке, прямо как здесь.

Хотя... GF6800 были и на чипах NV41 и на NV42. Как вариант, они(Palit) на плату просто припаяли разогнанный (ими же, а не нВидией) чип, который изначально шел на плату GF6800. В пользу этой версии говорит тот факт, что карточка НЕ референс от nVidia.
Добавлено спустя 30 минут, 55 секунд
Всё! Я 100% уверен, что на вашей тестовой карте стоял чип NV41, а не NV42!

Фотки очень нехилые по размерам. Не смотрите, что первое Палит, а второе Гайнвард. Они теперь отличаются только названием.

Ваша карта:

http://www.overclockers.ru/images/lab/2 ... ardn_b.jpg

Еще одна такая же карта:

http://www.ixbt.com/video2/images/gain- ... -front.jpg

Обратите внимание на размер чипа у карты с IXBT.COM , и сравните с Оверклокерской фоткой. Таким большим может быть только NV41 0.13Мкм.

Ну и Палит! Учудил под(д)елку.

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 80 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan