Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: эта страна Фото: 6
Статья в принципе нормальная, только начинают напрягать сторонние авторы. А тристо баксов за сабж... это слишком. Если Ати или Нвидиа интегрируют подобное решение в свои карты, то агея долго не протянет
_________________ _________________ _________________ Team MXS
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
X3M*
X3M* писал(а):
Если Ати или Нвидиа интегрируют подобное решение в свои карты, то агея долго не протянет
Так и будет скорее всего. А ещё скорее всего нВидия или АТИ (я думаю АТИ) купять бедную Агелию и будут нам выдавать стого дозированное физическое ускорение, а мы будем плакать что мол нет теперь Агелии которая точно была-бы лидером =)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2005 Откуда: Belarus, Minsk
Rustamische писал(а):
приятно видеть, конечно, но чтоб ЭТО пользовалось спросом цена должна быть как минимум в двое ниже.
чтобы ЭТО пользовалось спросом, разница должна быть ощутимой. Физика пока СИЛЬНО не выигрывает. А за 300уе можно купить видяху покруче или двухкорник или еще чего. И игра от этого оживет. Ничего сверх я не увидел (и не ожидал)
nafigator писал(а):
ИМХО Агелия оставляет себе запас для манёвра выпустив платы для слота ПСИ
ИМХО агея - труп. Если мелкомягкие встроят физику в ДХ10, а НВ и АТИ сделают поддержку физики в своих картах - агея просто труп. Опять же ПОКА ничего сложного агея не считает. Все это можно было сделать, используя CPU (особенно на двухядерных). А цена двухядерного CPU на сегодня как раз и есть 300 (Х2 АМД) или даже дешевле (Интел).
X3M* писал(а):
Если Ати или Нвидиа интегрируют подобное решение в свои карты
зачем интегрировать, если просто можно использовать внутреннюю некислую мощность для общета физики? Все дело только в желании разработчиков что-то оптимизировать (ну или финансовом стимулировании желаний )
А статья - гуд, описание нового изделия с адекватными выводами.
_________________ Жизнь - это борьба не с врагами вне, это борьба с врагом в себе.
Если повезло кому-то, это не значит, что повезет и Вам.
Последний раз редактировалось Serg_[OwP] 28.06.2006 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: эта страна Фото: 6
nafigator Трудно сказать купят или нет... Пока вся эта шняга сырая и невостребованная. У агеи свой стандарт физ. ускорения. А там ещё всякие Хавоки И Микрософт тоже не спит. Если разработчики будут поддерживать агею, то всё нормально для неё будет. А вот если Амд, Интел, Ати и Нвидия "научат" свои девайсы обрабатывать игровую физику (а мне почему-то кажется, что особого труда это не составит), то судьба агеи предрешена
_________________ _________________ _________________ Team MXS
Последний раз редактировалось X3M* 28.06.2006 10:47, всего редактировалось 1 раз.
на 99,9% Futuremark сделали только софтовый режим, т.к физические расчёты используются в тесте CPU!!!
А лейбочку Ageia Physics для красоты приделали? Или реклама?
А Вы в курсе, что при создании девайса в DirectX можно указать тип DeviceType.Reference (при этом без разницы стоит у Вас видеокарта самой последней модели или нет) картинка будет считаться софтово на процессоре?
На 99.9% с AGEIA Novodex та же ситуация. Добавлено спустя 3 минуты, 40 секунд
Serg_[OwP] писал(а):
X3M* писал(а):
Если Ати или Нвидиа интегрируют подобное решение в свои карты
зачем интегрировать, если просто можно использовать внутреннюю некислую мощность для общета физики?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2005 Откуда: 98RUS
DaydreameR Ускорения в Марке нет. Не смотря на логотипы агейи.
Агейя привлекает только бедных девелоперов (в основном русских и украинцев) - т.к. она обладает одним только преимуществом - физический движок Novodex от агейи бесплатный. На фоне стоимости Хавока это громадный плюс.
Моё IMHO- растоптана будет агейя в прах M$, NV, ATI и многоядерными процессорами. Все высказывания, что получить эффекты уровня CellFaktor на CPU - невозможно - полный бред. Кстати, его же (CF) можно запустить в софт-режиме, но автор статьи почему то об этом не знает... В общем так себе статья. Слишком мягкая и обтекаемая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
посмотрел ролики - убого.
больше всего "понравилось" как машины после того как перевернулись начали дергать дверьми.
Вспомнилось про эпилепсию и синдром паркинсона.
Посмотрев как при любом взрыве во все стороны разлетаються ошметки одинаковых "какашек"
понял что такой платы у меня стоять в системе не будет.
Вспомним Халфу2 - там и без этой платки все очень реалистично выглядело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
имхо, беда не в плате, а отстутствии Физики в самой игре, т.е. в движке.
если движок игры начнет отталкиваться от реальных физических взаимодействий, то тогда ППУ и начнет рулить (ну при отсутствии узких мест)
а пока программисты только шепки и гильзы могут представлять в виде предметов
п.с. статья на тройку. где скрины шариковй-крови и не настоящей воды?
Видеокарта аналогичного технического уровня, даже с поправкой на новизну и прочие накрутки цены, реально стоит не более 150-ти мёртвых президентов. Большой ошибкой, по-моему, является залом цены под 300 и более на стадии становления продукта (особенно в свете заявленного противодействия со стороны таких гигантов, как Microsoft, Nvidia и ATI). За такие деньги я лучше вторую 7900GT GeForce куплю и поставлю в SLI. Однозначно. И все другие, думаю, - тоже. Но вот за 150 - я бы подумал.
Другими словами, жадность может проект погубить - будут использовать видеокарты.
А статья - слишком обтекаема (такое впечатление, что вывод сам по себе, а статья сама по себе, т.к. статья без вывода не способна охарактеризовать продукт). Потянет не троечку с плюсиком.
З.Ы. На мой взгляд, если АГЕЛИЯ не обеспечит работу в среде заявленного Microsoft физического движка, будущего у неё не будет. Её будущее - не разгружать процессор от физического обсчёта, а посредством программной оптимизации перехватывать вычисления от видеокарт (разгружать видеосистему которая и без того - на пределе загрузки в играх), ибо будущий унифицированный движок 100% будет заточен под видеокарты (как самый массовый девайс => игры будут сделаны под него). Другими словами, не движок нужно АГЕЛИИ выпускать, а готовить патч для создаваемого Microsoft движка.
Последний раз редактировалось Dotcent 28.06.2006 16:12, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2003 Откуда: Бельгард FR
Comander Согласен... Но для обсчёта физики действительно нужны новые алгоритмы, ибо сейчас физика жрёт много ресурсов. Например в обливионе, если десяток тел катится с горки.
Comander писал(а):
п.с. статья на тройку. где скрины шариковй-крови и не настоящей воды?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Москва
Если честно то я ожидал большего... Я ждал либо прорыва в качестве графики, но никак не слабого улучшения (хотя мозгами и понимал, что расчёт реального взаимодействия большого количества частиц в реальном времени невозможен... думаю и здесь вместо законов физики применяются упрощённые алгоритмы которые дают похожий результат). Либо рывка в разы по скорости (в смысле чего-то близкого к удвоению). Ещё я нервничал, что скоро прибётся покупать новую железку.... типа скоро производители игр поддадутся этому безумию и будет как в стародавние времена когда у меня была видиокарта и две вторых вуду в паре. Оказывается зря нервничал (в таком виде только сумасшедший будет тратить деньги на такое убожество)...
А по статье всё нормально, но с первых строк ждал разгона))) не дождался. И ещё было бы интересно как поведёт себя эта железка на слабых машинах (скажем на атлоне 3000+ или интеле 630), может там она как-то поднимет скорость до играбельного уровня (или наоборот ещё больше загрузит процессор).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения