Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2006
Откуда: о.Хортица.zp.ua
Цитата:
КС_2 И чем же Вы меряли, откуда результаты? Где что выходит? Ниодной игры изначально под физический сопроцессор ещё не разработали afair!

не ну воошет разработали правда не "под" (как ет мона под ? ) , воошет но не в етом суть -суть в пользе а не фпс или количестве искр -а в соотношении количества икср , обломков и т.д. к цене а также к тому што кроме игр посути некуда и использовать :(
Цитата:
Имхо ядро двух(или четырёх)ядерного проца (которое делает тест SuperPI за 10 секунд), я имею ввиду Conroe, будет обстчитывать физику быстрее, чем специализированный чип, с частотой 500 Мгц

а терь несоглашусь с другой стороной :) воошет ето агея " делает" любой конрое хоть с 4 ядрами хоть с 8 даже при частоте 500 мег, правда шоб оно "делало" нуна заставить посчитать его таки етот пиай :) а ет будет ооочень сложно :)(ведь грят же-не х86)



Партнер
 

Господа мы совершенно забыли про nVidia и ее планах внедрить обсчет физики в видиокарты ее производства :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
КС_2 теоретически ведь можно было бы создать такой игровой движок, в котором можно было бы разрушать почти всё. Ну например, имеем многоэтажный дом. В нем можно походить, че-то там поделать. Потом взорвать. С полным обсчётом движения и деформации стен, а также того, что внутри находилось. CPU с такой задачей в жизни не справится. PPU - вполне реально. Разве плохо было бы такое увидеть в игре? А искры и мелкие обломки типа того, что в Ghost Recon : AW - детский сад просто.

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
Kryos писал(а):
Ну например, имеем многоэтажный дом. В нем можно походить, че-то там поделать. Потом взорвать. С полным обсчётом движения и деформации стен, а также того, что внутри находилось

пока еще с такой задачей ни один программист не совладал :)
и дело тут далеко не в недостаточности мощностей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
Comander ну почему же. Тут как раз должен во всю работать PPU. Ведь дом-то фактически "карточный". Ведь научились же десятки труб раскидывать взрывом (забыл как называется та игрушка чисто под PhysX).


 

Цитата:
Компания id Software в настоящее время не считает нужным вводить поддержку "физических ускорителей" на чипе AGEIA PhysX. Такие решения используются для повышения зрелищности игр, а у id есть собственные разработки в этой сфере, которыми они могут пользоваться по своему усмотрению.


Это потому, что Ageia порет х..ню. То есть непозволяет использовать её чип напрямую. А требует чтобы все использовали её библиотечку Novodex. Давольно хреновю и глюкавую, надо сказать.

А у ID есть свои подходы к физике, свои алгоритмы, и они само собой не хотят использовать хреновую библиотечку. Вот если Ageia перестанет наконец заниматься х...ей, и даст возможность программистам исползовать именно ЧИП PhysX, без их дурацкой библиотечки. То тогда думаю ID наверяка этим заинтересуется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan