Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Tetsuro Hoshino писал(а):
что у нас сейчас "самое выдающееся" готовится? Crisis?

Интересно где я говорил про Crisis да ещё что он на 10DX. Раз уж об Crisis, то они сказали, что потом переведут его на 10DX. Ты думаешь, что только Crisis разрабатывается?
Нe ещё скажи UT2007 и всё что ли?
Tetsuro Hoshino писал(а):
Что НУЖНО ждать от DX10 - так это правильно работы с обещанными физическими расчетами на новых видеокартах, а от новых карточек, соответственно, кроме вычисления физики и заметно большей производительности особо "выдающегося" ждать не приходится.

Ладно уж там с физикой (отдельная тема), а что ждать от 10DX особого не надо, тоже самое кричали и про 8.1dx против 9dx.
И большей производительности не жди особо, она "занята" будет лучшей графикой. Подожди годик или пол, игры на нём появиться и взгляни. Ах, да ты разницы не почувстуешь у тебя ж будет аппаратно только 9dx.

Хочешь подскажу кто тебе подсказывает - expert demon.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2003
Откуда: Вильнюс, Литва
Tetsuro Hoshino писал(а):
Ы: Что-то мне подсказывает, что разницы между четвертыми и третьими шейдерами будет еше меньше, чем между третьими и вторыми... Cool

ИМХО, тоже. Где мы видим, чтобы хотя бы вторые шейдеры использовались в полную силу?
Хотя, если почитать [url="http://www.microsoft.com/whdc/winhec/partners/shadermodel30_NVIDIA.mspx"]тут[/url] про разницу между вторыми и третьими шейдерами, то становится понятно, что 2 версия довольно ущербная по сравнению с 3-й.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Так же говорили когда появился дх9 :D
Полюбому будет много вкусностей!я спрашивал какие эфекты принесёт шейдер4

_________________
Продам монитор Dell 2312hm и корпус Fractal desigh R4 в ЛС


 

M@D*ALEX писал(а):
кто знает что вообще 4 принесут шейдеры?оч интересно

Смотрел на водичку в Crisis(разработчики говорили, что это 4.0 используется (версия 10DX)), почти как настоящая, наверняка ещё не на всю катушку.
:dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2005
Откуда: Бабруйск
О, разработчики уже получили карточку на G80? :D :D :D

Hello, doctor Freeman! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Ты хош сказать что они отжали у АТИ Р600 на время? :D
Добавлено спустя 54 секунды
Там все скрины сделаны на 1900хтх разработчики сами говорили в интервью :wink:

_________________
Продам монитор Dell 2312hm и корпус Fractal desigh R4 в ЛС


 

Tetsuro Hoshino писал(а):
О, разработчики уже получили карточку на G80?

M@D*ALEX писал(а):
Ты хош сказать что они отжали у АТИ Р600 на время?

Я говорю факт, как они реализовали 4.0 программно или аппаратно я не знаю.
Ролик этот был на игромании (ролик предоставили Крайтек) там чёрному по белому сказано sm4.0, верьте не верте вода и явно тянула на новый уровень.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Moscow, Russia
Prometey имхо, визуально
к примеру, FarCry выглядит лучше, чем Q4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2005
Откуда: Бабруйск
Как API OpenGL совсем не менее качественный, просто он недостаточно проработан программистами, тогда как D3D постоянно развивается (угадайте, кем :hitrost:).

А вот когда-то давно, году в 97-98, более качественным был именно OpenGL, тогда как в D3D часто пропадали или мерцали текстуры, были глюки с освещением (пример - Half-Life) и т.п. Теперь же тенденция сменилась, и уже нельзя утверждать, что на всех видеокартах OpenGL будет отображаться корректно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
sweetlife
Цитата:
FarCry выглядит лучше, чем Q4
субъективно, а главное - как это связано с тем что
Цитата:
opengl Имхо менее качественный api, чем dx9 даже
весьма странная логика.. :shock: ,ответная атака: GTA:SA выглядит хуче, чем PreY , дх9 хуже Open GL ? :hitrost:

Tetsuro Hoshino
он достаточно проработан программистами, более того - он постоянно обновляется, на директ 3д (именно так, а не директ икс, который вообще нпонятно причем тут) кроме того, есть множество дополнительных издержек процессорного времени (d3d10 исправляет ситуацию), но на D3D удобнее программировать.

Цитата:
еперь же тенденция сменилась, и уже нельзя утверждать, что на всех видеокартах OpenGL будет отображаться корректно.
это как? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Moscow, Russia
Prometey а prey на directx'е вроде... там движок переделали под dx, насколько я слышал...
ещё раз повторю, что всё это very imho :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2005
Откуда: Бабруйск
8084 вообще-то торговая марка DirectX принадлежит целиком и полностью Microsoft...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2004
Откуда: Duisburg, BRD
1Nek1
8084
за дальнейшие разборки в рамках конференции последует бан аккаунтов.
не умеете общаться?-учитесь или не общайтесь
!

_________________
Да! Это злобный киборг! РУСТАМ: Роботизированное Устройство с Самовосстанавливающимся Трансмутатором для Автоматического Микронасилия


 

Tetsuro Hoshino
Цитата:
еперь же тенденция сменилась, и уже нельзя утверждать, что на всех видеокартах OpenGL будет отображаться корректно.
это как? :)[/quote]

из интервью президента ATI Дэйв Ортона от 29/03/2006:
http://www.3dnews.ru/editorial/ati_orton_spring06
""""
3DNews: Конкуренция на рынке профессиональных графических решений становится всё жарче и жарче.(...) Какие перспективы у ATI на этом поприще, каким образом компания намерена отстаивать свою рыночную долю?

Д. Ортон: Усиление наших позиций на рынке профессиональной графики для рабочих станций зависит сразу от нескольких параметров. Во-первых, это тщательная проработка OpenGL драйверов.(...)
""""

профессиональная графика- это почти без исключений OpenGL, и учитывая, что на этом рынке нельзя не считаться с MacOS и Linux , в ближайшие годы здесь ничего не изменится.
игр на OpenGL тоже не так мало, как кажется- просто маркетоиды умудряются писать "DirectX 9.0"(и не упоминать OpenGL) не только на 100% OpenGLных, но и даже на старых DOS овских играх - может MS им за это платит? (платит же Интел за фразу "на базе процессоров Intel Пентиум..." в рекламе компьютеров?)
к тому-же большинство успешных игр рано или поздно портируется на MacOS- a значит и OpenGL, PS3- тоже OpenGL...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
PS3- тоже OpenGL...
точнее OGL ES 2.0 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: h-18, area 51
зачем нужны 4ые шейдеры, если третьи не используются даже на половину ? Нормальную воду сделали 3ми шейдерами в B&W 2, и чтобы прибавить детализации для FPSа, я думаю, существующих инструкций хватит за глаза. Это всего лишь маркетинг, проводимый одной из самых грамотных в этом плане (по запудриванию мозгов) компаний в мире. Физические эффекты это конечно хорошо, но чем плох Havoc ? его возможности пока что не используются даже на треть.

имхо.

_________________
Think what you say before you say what you think (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
вот Flatout 2 на Havoc,и там офигенная физика!очень впечетляет :) все рушиться отлетает летит и тд кул игра

_________________
Продам монитор Dell 2312hm и корпус Fractal desigh R4 в ЛС


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2006
Tetsuro Hoshino

Я говорю про реализацию а не торговую марку и т.п.

Истинна в вине(wine) :)


 

"Так как DirectX 10 переписан чуть ли не с нуля как новый API, то множество старых проблем отпадает."
"Думайте об этом, как о двух разных DirectX в одной ОС. Мы будем иметь DirectX 9.0L для оборудования с поддержкой DirectX 9 и DirectX 10 для оборудования с поддержкой DirectX 10."
на сколько я помню, с 8.0, 8.1, 9.0 было примерно то-же самое, хотя и в меньшей степени- для игроделов, чья продукция редко "живет" дольше нескольких месяцев, подобное "стремительное развитие" приемлемо, тем более, что адаптировать движку, которую начали писать во времена 9.0, под слабосовместимое API всерьез никто, естественно, не будет- зачем? написать на коробке про поддержку суперсовременных DirectX 10 видеокарт можно и без этого, а надеяться на принципиально новые спецефекты в DX10- это примерно как надеяться на принципиально новые программы для Core 2.

ну а разработчикам всяких Maya и AutoCADов, с чьими продуктами люди работают ежедневно уже по 10-20 лет, революционные конвульсии DirectX и вовсе до лампочки


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan