Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
DamirOK
DamirOK писал(а):
вообще мне кажется что ати хотела показать не столко превосходство слона над моськой, сколько бесперспективность этой затеии с аддон картами.

Хехе, хотя сама же и предлагает купить 2-ю или 3-ю карту для физики. Да, для Ати проще\дешевле научить карту обрабатывать физику чем разработать дикретное устройство, но нам опять же "парят" дискретно. :D
А тут уже какая разница, купить вторую видео карту, или физикс.
А вот купить вторую карту или обновить дрова для физики, пусть и с падением фпс, выбор очевиден. :)
Для Ати сейчас главное, чтобы физикс не покупали(занять рынок), а сколько денег потеряет Ати не важно, главное не дать покупать физикс, даже ценой подарка ввиде обработки физики и графики на одной карте.
Уже пора хотябы анонсировать такую обработку. У них принято деньги считать, большинство подождут и не купят физикс.
Добавлено спустя 17 минут, 11 секунд
expert demon писал(а):
заточить видюху+дрова под физику --> минус значительная часть frame per sec, это дело надо свалить на другого

Зато можно сказать - да, наша карта может и сливает конкуренту, зато может считать физику, и вам не нужно дискретное устройство ценой 250$ для физики. Зрелещность физики затмит всякие фпсы.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64



Партнер
 

Хых. Ну а что, достаточно хороший ход от ATi. Им достаточно было сделать небольшой толчок, личности не слишком отягощенные разумом сами разнесут весть на форумах о безусловном 9-ти кратном превосходстве карт ATi над Ageia PhysX. Даже несмотря на то, что был произведен всего один вид теста при расчете столкновений "сфера-сфера". Хотя в этом отчасти виноват и сам автор новости, хотелось сделать кричащий заголовок...
[NWN]lord писал(а):
там мне понравилась фраза, что нвидеа быстрее во всех тестах !
чушь ! во-первых это 2 карты ели вы хоть чуть, чуть разбераетесь в этом!
во-вторых 2 видеокарыт ати быстрее 4 видеокарт нвидиа! (фахт)
ну а за 550 баксов можно купить 2 x1800xt и они будут быстрее 7950!

Это пять. :) Где вы вообще увидели упоминание о nVidia?


 

Цитата:
А из материала видно что топовые видео чипы запросто могут взять на себя обработку физики и это для них не такая уж трудная задача

а давайте посмотрим на график производительности из статьи "7 игр против 19-и видеокарт". игра - Oblivion, видюха Х1900ХТХ, 1600х1200, действие на "улице": минимальные фпс - 22, средние - 33,6.
Желаю удачи этой видюхе, когда на нее повесят еще и "не такую уж трудную задачу" по рассчету физики! ведь она " в разы сильнее физикса-задохлика"! ну-ну...

Цитата:
Задача: Если ты решаешь уравнение медленнее чем твой сосед по парте в 9 раз, во сколько раз медленне соседа ты решишь 100 !подобных! уравнений?

а теперь другая задача: ты решаешь 1 тип уравнений в 9 раз быстрее соседа, а твой сосед при этом решает 20 типов уравнений одновременно. вопрос: во сколько раз быстрее соседа ты решишь сотню-другую РАЗНЫХ уравнений?

плюс к тому: а элементарно сравнить частоты камней и памяти на PhysX и X1900XTX никто не догадался?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР
Колижн "sphere to sphere" самый простой и быстрый, однако и самый не точный для определения столкновений. Возможно у радеона они считаются быстрей из за более высоких тактовых частот. А где тесты "convex to convex" ?

_________________
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором
http://L-B-H.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Екатеринбург
Думаю в будущем эти пресловутые расчёты физики будут делать чипы видеокарт (или сами процессоры), т.к это выгоднее со всех сторон. На первом этапе может быть возможно использовать вторую (но не третью) видеокарту для физики, но врядли это получит большое распространение, а производители игр в большинстве своём не почешутся, чтобы добавлять физику и затачивать игры в целом только для отдельных энтузиастов.

_________________
R5 9600X/MSI B850 Tomahawk/2x24GB DDR5-6000/RTX 5070 12GB


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
мне кажется интересным вариантом после апгрейда оставлять в компе старую видяху, чтоб повесить на неё расчеты физики.

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Estonia, Tallin
DamirOK
Эта диаграмма показывае только то, что в играх типа билиарда видеокарты ATI будут лучшими. Или у нас во всех играх и программах только шарики летают и катаются? Где сравнение столкновений несферических объектов, деформации различных тел, движения жидкостей? Если ты решаеь одно уравнение в 9 раз быстрее соседа, то это не означает что ты сможешт решить с такой же скоростью более сложное уравнение. Не так-ли?


 

ну почему ж "только для отдельных"? Вон Unreal 3 engine будет иметь поддержку физикса. а это уж, извините, аргумент! Сколько на ентом двигле игр сделают? а главное - каких! стОит он [движок] не кисло, поэтому всякие делитанты его не замарают. а если уже несколько весьма приличных игр будут считать физику на физиксе, то это существенная предпосылка к преобретению данной железке, которая по всем законам рынка должна будет подешеветь. и обновиться.

интересно, что будет, когда выйдет Cellfactor, который без физикса типа не запускается? по-крайней мере скорость не играбельная!
интересна реакция и отзыв игровых изданий. а еще они поучавствуют в продвижении АГЕИ, ведь по крайней мере им придется преобретать на редакционные машины физикс :)

Цитата:
Эта диаграмма показывае только то, что в играх типа билиарда видеокарты ATI будут лучшими.

:lol::lol::lol::lol::lol: 5 баллов!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex_13_ писал(а):
плюс к тому: а элементарно сравнить частоты камней и памяти на PhysX и X1900XTX никто не догадался?

Сравнивать частоты нельзя в данном случае, это вообще не показатель. Сравнивать частоты 7800 и 7900 я еще понимаю, но тут частоты просто цифры не более.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

нет уж, пардонте! господа из АТИ представили "доказательство" того, что их видюха проделывает в 9 раз больше операций некоторого типа в единицу времени, чем физикс. это сравнение всего по одному параметру, и, учитывая его простоту, можно утверждать, что производительность устройства, производящего рассчеты данного вида линейно зависит от его частоты.
Если бы АТИшные товарищи представили результаты комплекного теста, состоящего из множества разнотипных вычислений, то тогда да - говорить нужно не про частоту, а про архитектуру. а в таком тесте, простом как валенок, все и так понятно - кто Мегагерцней, тот и победил :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2003
Откуда: Вильнюс, Литва
Alex_13_ писал(а):
это сравнение всего по одному параметру, и, учитывая его простоту, можно утверждать, что производительность устройства, производящего рассчеты данного вида линейно зависит от его частоты

Производительность любых расчетов, не упирающихся в ПСП и объём памяти будут линейно зависеть от частоты! И при чём здесь частота? Насколько я помню, у физикса она порядка 350-400МГц, а у 1900ХТ - порядка 600, но никак не 3600!
Да и потом, если уж этот физикс не способен быстро считать простые операции, то с чего бы ему быстро считать сложные? обычно так не бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex_13_ писал(а):
а в таком тесте, простом как валенок,

не факт что он прост как валенок, в этом все и дело. :D Прост относительно других физ. вычеслений - да вполне возможно, но прост ли он для чипа как сам расчет(какие блики чипа работают) и как влияет на этот расчет архитектура чипа? Потому и нельзя считать Мгц.
На Ителе мп3 тоже кодируется быстрее, но почему-то на амд игры идут лучше. :) Улавливаешь? :D
Еще не забывайте про матрицы. :)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Графики, конечно, графиками, а до реальных игровых приложений ATI, до и вообще всей всей видеофизике, еще дотопать надо ;)
А Ageia, опять же надо спасибо сказать, за пинок индустрии.. а то Havok так бы на месте и топтался - а то, что первый Хавок, что третий - разницы почти никакой)
Тем более что я пока не слышал ни об одном проекте с поддержкой Havok FX, а официальных PhysX проектов - уже 29)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер
Вообще я конечно согласен тут с высказываниями, что аддон карты мазазм. В компе должен быть 1 проц и 1 видяха. Сколько ядерные и насколько производительные уже от требуемых задач. Производители пошли не по тому пути. Раньше выпускали новое более совершенное решение, а теперь. Да ну него нафиг. Используйте 2 видяхи. Скоро используйте 2 проца. А дальше что??? Домашний комп - то не супер комп. Где производительность за счет Н вычислительных элемнтов.
Т.к. жрет это уде дофига, стоит тоже дофига. Раньше за 1000уе можно было купить супернавроченный комп. На котором летало бы все.
Сейчас все гораздо дороже. А покупательная способность то не возросла.
Не может большентво выкладывать больше этой суммы. Да игромлзкие карты да еще две штуки+двухэтажное охлаждение. И что остается в мамке?
Скоро надеюсь этот маразм изживет себя. Прозводительность в персоналках надо поднимать увеличением производительности и возможностей устройства,а не за чет увеличения числа устройтств.

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
expert demon писал(а):
... ждём двухядерных врождённых графических чипов.


Если под врождённой двуядерностью Вы понимаете два ядра на одном кристалле, то смысла в этом не вижу, т.к. видюхи изначально девайсы с параллельной обработкой.


 

Статья писал(а):
Как сообщают очевидцы, представленная демонстрационная система работала нестабильно, и винить в этом следует именно чипсет RD600.

Да у ATI всё такое. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Kovu
Цитата:
Вообще я конечно согласен тут с высказываниями, что аддон карты мазазм

И отдельная звуковая плата (модем, тв-тюнер) тоже маразм ?

Цитата:
Сейчас все гораздо дороже.

Да ну, ерунда.. в свое время у меня был 386 SX за 2500$ купленный.

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: MakhachkalaCity
Господа, господа. Все вы забили о такой мелочи как MS DirectX10. Что в ней будет подерживаться(буть хоть то обработка физики ТВ-тунером) то и станет хитом продаж. С этим думаю все согласяться. А теперь вспоминаем инфу годичной давности о том что Microsoft дружат с ATi и хором вспаминаем чьи чыпи стоят в проклятых XboX360....
ИМХО ситуация после выхода DX10 будет такая что им будет подерживаться ATi'шная физика, NVidia будет подержена(как обешалось ранее) движком HavokFX, а Ageia.... Ageia свалит в каньен вечной охоты(передовайте от нас поклон 3DFX'у).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: СПБ
_mistako писал(а):
Ageia свалит в каньен вечной охоты

Может ее купит AMD :) чтобы использовать их наработки в новых видяхах ATI.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: MakhachkalaCity
Catar писал(а):
чтобы использовать их наработки в новых видяхах ATI.

А почему бы и нет. Я пророчу видеокарты со встроеным физ.уск.'ом.(Превед VooDoo Banshee)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan