Все напутали - есть последний Havok 4.0 для CPU, и Havok FX для рассчета на GPU.
GR
Цитата:
а хавок только в перспективе, причем весьма туманной
Открою секрет - Havok FX даже в реальной игре демонстрировался - Hellgate: London на E3 - другое дело, что "физики" почти не было (только от монстров джибсов побольше) + страшные тормоза.
GPU-физика пока еще в далекой перспективе - анонсированно, например, всего 2 (две) игры с его поддержкой.
А у Ageia их около сорока) Так что в 2007 году будет битва не на жизнь, а на смерть)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2005 Откуда: Орел
Цитата:
Из него, например, можно узнать, что для успешного масштабирования производительности AGEIA PhysX требует использования мощного центрального процессора.
Если я не ошибаюсь физические ускорители были задуманы для снятия нагрузки по расчету физ процессов с ЦП а тут вдруг требуется мощный проц...
_________________ Разделение на страницы в статьях АЦЦТОЙ!!!
Если я не ошибаюсь физические ускорители были задуманы для снятия нагрузки по расчету физ процессов с ЦП а тут вдруг требуется мощный проц...
На самом деле не мощный проц, а второе ядро (в том же графики с даунклокингом производительность почти не изменилась)- я думаю это из-за адаптивного solver'а, внедренного в SDK 2.5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
Prometey писал(а):
GR от которого толку тоже нет
спорить с фактами по крайней мере не разумно, физикс добавляет играм реалистичности, за счет обсчета физических взаимодействий
Prometey писал(а):
GR и что значит нет - видеокарты вполне себе продаются, процессоры тоже вариантов - тьма.
для обработки физики в играх ничего нет, процы, видеокарты пока могут это делать в лабораториях и на презентациях, в массовой доступности только физикс...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2006 Откуда: Ульяновск
GR:
Havok FX 3.0 еще не вышел
to GR Опять про войну, зато с Havok v3.0. Превью Company Of Heroes
Финист / 06.03.2006 00:05 / ссылка на материал / версия для печати
Жанр: Real-Time Strategy
Дата релиза: сентябрь 2006 года.
GR:
по ходу никто не читает что тут пишут, каждый постит отсебятину в виду подобных сообщений.
Каждый имеет право на ИМХО, в том числе и ваша отсебятина тоже.
Zogrim писал(а):
DamirOK Цитата: А Havok FX 3.0
Все напутали - есть последний Havok 4.0 для CPU, и Havok FX для рассчета на GPU.
Согласен, неразобрался. Главное что без агейи обходится
_________________ Если кто то не любит тебя так как тебе хочется, то это не значит что он(она) не любит тебя всей душой.
Опять про войну, зато с Havok v3.0. Превью Company Of Heroes
Да третьим Хавоком, вообще-то, еще Condemned оснащался прогресса с предыдущей версией Хавока, что характерно, не заметно.
Цитата:
Согласен, неразобрался. Главное что без агейи обходится
Ageia, может, всех еще зарулит - ибо она пока достаточно эффективно внедряет свой SDK в игры, движки и middleware.. вот и будет Havok FX сидеть с 10-ю играми, a Ageia - с сотней)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2006 Откуда: Зеленоград
Последнее слова за мелкомягкими... что они в ДиректХ запихают - то и будет королём, и мне почему-то кажется что они скорее запихают туда инструменты написания для GPU так как это направление продвигают такие "монстры" по сравнению с Ageia как ATI и NVidia
_________________ Я не стодолларовая купюра чтобы всем нравится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2006 Откуда: Украина
GR писал(а):
TheVITALI по ходу никто не читает что тут пишут, каждый постит отсебятину в виду подобных сообщений. видеокарта НЕ УМЕЕТ обсчитывать физику. поэтому и просят 250 убитых енотов за физикс, вот когда научатся процы\видеокарты рассчитывать физику...
Давай добавим - "физику в играх".
Потому, что например CPU умеет общитывать все. Но расколько это рационально - это другой вопрос
_________________ Ум не значит разум! (Разгон дело тонкое, как восток - и постигается не сразу )
-= AMD OverClub =-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Цитата:
спорить с фактами по крайней мере не разумно, физикс добавляет играм реалистичности, за счет обсчета физических взаимодействий
ну ты же споришь с фактами - физикс ничего_сейчас_ни_прибавляет к физическим расчётам в играх
Цитата:
для обработки физики в играх ничего нет, процы, видеокарты пока могут это делать в лабораториях и на презентациях, в массовой доступности только физикс...
а физикс то где? повсеместно используется в играх ? покажи мне игры, в которые его участие реально влияет на ФИЗИЧЕСКИЕ возможности игры ?
Цитата:
Давай добавим - "физику в играх".
так она есть и постепенно развивается.
Последний раз редактировалось Prometey 11.09.2006 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
Konstantinus писал(а):
GR писал(а):
TheVITALI по ходу никто не читает что тут пишут, каждый постит отсебятину в виду подобных сообщений. видеокарта НЕ УМЕЕТ обсчитывать физику. поэтому и просят 250 убитых енотов за физикс, вот когда научатся процы\видеокарты рассчитывать физику...
Давай добавим - "физику в играх". Потому, что например CPU умеет общитывать все. Но расколько это рационально - это другой вопрос
именно это я и пытаюсь донести...что физику в играх _на данный_ момент просчитывает только агея...когда в массы выйдет хавок под процы\видеокарты\..., то тогда ситуация изменится, и цены изменятся тоже 100%... вообще странно видеть рассуждения о целесообразности покупки ускорителя на данный момент, для этого есть специальная ветка, тут мне всегда казалось ведется обсуждение новости, которая ничего нового в себе не несет...еще одна фирма собралась выпускать физикс...кроме этого вероятность, что он будет продаваться в России, весьма не большая... Добавлено спустя 2 минуты Prometey на сайте агеи больше 40 игр с поддержкой физикса...
Prometey писал(а):
Цитата:
спорить с фактами по крайней мере не разумно, физикс добавляет играм реалистичности, за счет обсчета физических взаимодействий
ну ты же споришь с фактами - физикс ничего_сейчас_ни_прибавляет к физическим расчётам в играх
надо быть слепым, чтобы не видеть отличий игры с физическим ускорителем и без него в играх, поддерживающих его Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд
Prometey писал(а):
а физикс то где? повсеместно используется в играх ? покажи мне игры, в которые его участие реально влияет на ФИЗИЧЕСКИЕ возможности игры ?
еще раз и медленно: физ.ускоритель добавляет играм ЗРЕЛИЩНОСТИ, а на физические возможности игры он НЕ ВЛИЯЕТ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
Цитата:
надо быть слепым, чтобы не видеть отличий игры с физическим ускорителем и без него в играх, поддерживающих его
где отличия качающиеся именно ФИЗИЧЕСКИХ расчётов, где расчёты, которые элементарно не могут быть выполнены на видеокартах или процессорах, почему крупные конторы стараются избегать поддержки Этйо самой агеи ? а?
Цитата:
на сайте агеи больше 40 игр с поддержкой физикса...
и сколко их них сейчас вышло? сейчас агея - мертворождённый продукт с ужасной техподдержкой и очень скромными ограниченными нвозможностями та называемой 'физики". Это факт.
Цитата:
еще раз и медленно: физ.ускоритель добавляет играм ЗРЕЛИЩНОСТИ, а на физические возможности игры он НЕ ВЛИЯЕТ.
вот. сам логически пришел к верному выводу - задача повышения зрелищности вполне отвечает задачам видеокарты, да и процессора тоже (кол-во объектов, геометрия)
Последний раз редактировалось Prometey 11.09.2006 14:52, всего редактировалось 1 раз.
еще раз и медленно: физ.ускоритель добавляет играм ЗРЕЛИЩНОСТИ, а на физические возможности игры он НЕ ВЛИЯЕТ.
вот. сам логически пришел к верному выводу - задача повышения зрелищности вполне отвечает задачам видеокарты, да и процессора тоже (кол-во объектов, геометрия)
процессору и видеокарте не под силу расчитать такое количество объектов и их взаимодействий, как физиксу. обычные столкновения типа тело-тело процы и видеокарты расчитать могут, а взаимодействия типа ткань, вода им расчитать не реально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Томск
GR
Цитата:
процессору и видеокарте не под силу расчитать такое количество объектов и их взаимодействий, как физиксу. обычные столкновения типа тело-тело процы и видеокарты расчитать могут, а взаимодействия типа ткань, вода им расчитать не реально.
не достаточно сейчас информации, чтобы так утверждать.
Вода на агеевских роликах, кстати, редкостное гумно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2004 Откуда: Ленинград
Prometey писал(а):
GR
Цитата:
процессору и видеокарте не под силу расчитать такое количество объектов и их взаимодействий, как физиксу. обычные столкновения типа тело-тело процы и видеокарты расчитать могут, а взаимодействия типа ткань, вода им расчитать не реально.
не достаточно сейчас информации, чтобы так утверждать. Вода на агеевских роликах, кстати, редкостное гумно.
что значит не достаточно, когда сами производители во время тестирования и сравнения с физиксом это сказали у меня ролик есть с какой-то презентации агеи, там показана ткань и вода, довольно впечатляет...был бы у меня канал побольше залил бы...ролик около 180 Мб весит...
где отличия качающиеся именно ФИЗИЧЕСКИХ расчётов, где расчёты, которые элементарно не могут быть выполнены на видеокартах или процессорах, почему
Все просто - с большим кол-во rigid тел, коллизиями сложных joint-объектов, тканями, жидкостью - процессор не справляется. Прежде чем возражать, почитайте хотя бы мои тесты в Cellfactor. Что там умеют видеокарты - пока не ясно, надо подождать реальных игровых приложений.
Цитата:
крупные конторы стараются избегать поддержки Этйо самой агеи ? а?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения