Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 58 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
DamirOK
Цитата:
А Havok FX 3.0

Все напутали - есть последний Havok 4.0 для CPU, и Havok FX для рассчета на GPU.

GR
Цитата:
а хавок только в перспективе, причем весьма туманной

Открою секрет - Havok FX даже в реальной игре демонстрировался - Hellgate: London на E3 - другое дело, что "физики" почти не было (только от монстров джибсов побольше) + страшные тормоза.
GPU-физика пока еще в далекой перспективе - анонсированно, например, всего 2 (две) игры с его поддержкой.
А у Ageia их около сорока) Так что в 2007 году будет битва не на жизнь, а на смерть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2005
Откуда: Орел
Цитата:
Из него, например, можно узнать, что для успешного масштабирования производительности AGEIA PhysX требует использования мощного центрального процессора.


Если я не ошибаюсь физические ускорители были задуманы для снятия нагрузки по расчету физ процессов с ЦП а тут вдруг требуется мощный проц...

_________________
Разделение на страницы в статьях АЦЦТОЙ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Leopoldus
Цитата:
Если я не ошибаюсь физические ускорители были задуманы для снятия нагрузки по расчету физ процессов с ЦП а тут вдруг требуется мощный проц...


На самом деле не мощный проц, а второе ядро (в том же графики с даунклокингом производительность почти не изменилась)- я думаю это из-за адаптивного solver'а, внедренного в SDK 2.5

Может стоит отметить это в новости ?

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
кто там хотел обзорчик :D

http://www.ixbt.com/video2/ageia_physx_review.shtml ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2006
GR

Наверняка, при установке хороших драйверов, и НВидиа и АТИ сделают Физикс раз в 10! И приведи ссылки плиз..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Wiskaz

когда сделает - тогда и можно сравнивать, а сейчас в продаже ничего кроме физикса нет.

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 75#1692975

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
GR
от которого толку тоже нет ;)
и что значит нет - видеокарты вполне себе продаются, процессоры тоже :shock: вариантов - тьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Prometey писал(а):
GR
от которого толку тоже нет ;)


спорить с фактами по крайней мере не разумно, физикс добавляет играм реалистичности, за счет обсчета физических взаимодействий

Prometey писал(а):
GR
и что значит нет - видеокарты вполне себе продаются, процессоры тоже :shock: вариантов - тьма.


для обработки физики в играх ничего нет, процы, видеокарты пока могут это делать в лабораториях и на презентациях, в массовой доступности только физикс...

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2006
Откуда: Ульяновск
GR:
Havok FX 3.0 еще не вышел

to GR
Опять про войну, зато с Havok v3.0. Превью Company Of Heroes
Финист / 06.03.2006 00:05 / ссылка на материал / версия для печати
Жанр: Real-Time Strategy
Дата релиза: сентябрь 2006 года.

GR:
по ходу никто не читает что тут пишут, каждый постит отсебятину в виду подобных сообщений.

Каждый имеет право на ИМХО, в том числе и ваша отсебятина тоже.

Zogrim писал(а):
DamirOK
Цитата:
А Havok FX 3.0

Все напутали - есть последний Havok 4.0 для CPU, и Havok FX для рассчета на GPU.


Согласен, неразобрался. Главное что без агейи обходится :beer:

_________________
Если кто то не любит тебя так как тебе хочется, то это не значит что он(она) не любит тебя всей душой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
DamirOK
Цитата:
Опять про войну, зато с Havok v3.0. Превью Company Of Heroes

Да третьим Хавоком, вообще-то, еще Condemned оснащался ;) прогресса с предыдущей версией Хавока, что характерно, не заметно.

Цитата:
Согласен, неразобрался. Главное что без агейи обходится

Ageia, может, всех еще зарулит - ибо она пока достаточно эффективно внедряет свой SDK в игры, движки и middleware.. вот и будет Havok FX сидеть с 10-ю играми, a Ageia - с сотней)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2006
Откуда: Зеленоград
Последнее слова за мелкомягкими... что они в ДиректХ запихают - то и будет королём, и мне почему-то кажется что они скорее запихают туда инструменты написания для GPU так как это направление продвигают такие "монстры" по сравнению с Ageia как ATI и NVidia

_________________
Я не стодолларовая купюра чтобы всем нравится :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2006
Откуда: Украина
GR писал(а):
TheVITALI
по ходу никто не читает что тут пишут, каждый постит отсебятину в виду подобных сообщений.
видеокарта НЕ УМЕЕТ обсчитывать физику. поэтому и просят 250 убитых енотов за физикс, вот когда научатся процы\видеокарты рассчитывать физику...


Давай добавим - "физику в играх".

Потому, что например CPU умеет общитывать все. Но расколько это рационально - это другой вопрос

_________________
Ум не значит разум! (Разгон дело тонкое, как восток - и постигается не сразу :) )
-= AMD OverClub =-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
спорить с фактами по крайней мере не разумно, физикс добавляет играм реалистичности, за счет обсчета физических взаимодействий
ну ты же споришь с фактами - физикс ничего_сейчас_ни_прибавляет к физическим расчётам в играх ;)

Цитата:
для обработки физики в играх ничего нет, процы, видеокарты пока могут это делать в лабораториях и на презентациях, в массовой доступности только физикс...
а физикс то где? повсеместно используется в играх ? :lol: покажи мне игры, в которые его участие реально влияет на ФИЗИЧЕСКИЕ возможности игры ? ;)

Цитата:
Давай добавим - "физику в играх".
так она есть и постепенно развивается.


Последний раз редактировалось Prometey 11.09.2006 14:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Konstantinus писал(а):
GR писал(а):
TheVITALI
по ходу никто не читает что тут пишут, каждый постит отсебятину в виду подобных сообщений.
видеокарта НЕ УМЕЕТ обсчитывать физику. поэтому и просят 250 убитых енотов за физикс, вот когда научатся процы\видеокарты рассчитывать физику...


Давай добавим - "физику в играх".
Потому, что например CPU умеет общитывать все. Но расколько это рационально - это другой вопрос


именно это я и пытаюсь донести...что физику в играх _на данный_ момент просчитывает только агея...когда в массы выйдет хавок под процы\видеокарты\..., то тогда ситуация изменится, и цены изменятся тоже 100%...
вообще странно видеть рассуждения о целесообразности покупки ускорителя на данный момент, для этого есть специальная ветка, тут мне всегда казалось ведется обсуждение новости, которая ничего нового в себе не несет...еще одна фирма собралась выпускать физикс...кроме этого вероятность, что он будет продаваться в России, весьма не большая...
Добавлено спустя 2 минуты
Prometey
на сайте агеи больше 40 игр с поддержкой физикса...

Prometey писал(а):
Цитата:
спорить с фактами по крайней мере не разумно, физикс добавляет играм реалистичности, за счет обсчета физических взаимодействий
ну ты же споришь с фактами - физикс ничего_сейчас_ни_прибавляет к физическим расчётам в играх ;)


надо быть слепым, чтобы не видеть отличий игры с физическим ускорителем и без него в играх, поддерживающих его
Добавлено спустя 2 минуты, 16 секунд
Prometey писал(а):
а физикс то где? повсеместно используется в играх ? :lol: покажи мне игры, в которые его участие реально влияет на ФИЗИЧЕСКИЕ возможности игры ? ;)


еще раз и медленно: физ.ускоритель добавляет играм ЗРЕЛИЩНОСТИ, а на физические возможности игры он НЕ ВЛИЯЕТ.

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
Цитата:
надо быть слепым, чтобы не видеть отличий игры с физическим ускорителем и без него в играх, поддерживающих его
где отличия качающиеся именно ФИЗИЧЕСКИХ расчётов, где расчёты, которые элементарно не могут быть выполнены на видеокартах или процессорах, почему крупные конторы стараются избегать поддержки Этйо самой агеи ? а?
Цитата:
на сайте агеи больше 40 игр с поддержкой физикса...
и сколко их них сейчас вышло? :lol:
сейчас агея - мертворождённый продукт с ужасной техподдержкой и очень скромными ограниченными нвозможностями та называемой 'физики". Это факт.
Цитата:
еще раз и медленно: физ.ускоритель добавляет играм ЗРЕЛИЩНОСТИ, а на физические возможности игры он НЕ ВЛИЯЕТ.
вот. сам логически пришел к верному выводу - задача повышения зрелищности вполне отвечает задачам видеокарты, да и процессора тоже (кол-во объектов, геометрия)


Последний раз редактировалось Prometey 11.09.2006 14:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Prometey писал(а):
сейчас агея - мертворождённый продукт с ужасной техподдержкой и очень скромными ограниченными нвозможностями та называемой 'физики". Это факт.


это ваше ИМХО, не больше

Обзор физического ускорителя Ageia PhysX - Vader
Обзор ASUS PhysX P1 на сайте www.ixbt.com
Англоязычный обзор на сайте www.pcper.com
Англоязычный обзор на сайте www.anandtech.com
Англоязычный обзор на сайте www.hexus.net
Добавлено спустя 17 минут, 11 секунд
Prometey писал(а):
Цитата:
еще раз и медленно: физ.ускоритель добавляет играм ЗРЕЛИЩНОСТИ, а на физические возможности игры он НЕ ВЛИЯЕТ.
вот. сам логически пришел к верному выводу - задача повышения зрелищности вполне отвечает задачам видеокарты, да и процессора тоже (кол-во объектов, геометрия)


процессору и видеокарте не под силу расчитать такое количество объектов и их взаимодействий, как физиксу. обычные столкновения типа тело-тело процы и видеокарты расчитать могут, а взаимодействия типа ткань, вода им расчитать не реально.

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Томск
GR

Цитата:
процессору и видеокарте не под силу расчитать такое количество объектов и их взаимодействий, как физиксу. обычные столкновения типа тело-тело процы и видеокарты расчитать могут, а взаимодействия типа ткань, вода им расчитать не реально.
не достаточно сейчас информации, чтобы так утверждать.
Вода на агеевских роликах, кстати, редкостное гумно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2004
Откуда: Ленинград
Prometey писал(а):
GR
Цитата:
процессору и видеокарте не под силу расчитать такое количество объектов и их взаимодействий, как физиксу. обычные столкновения типа тело-тело процы и видеокарты расчитать могут, а взаимодействия типа ткань, вода им расчитать не реально.
не достаточно сейчас информации, чтобы так утверждать.
Вода на агеевских роликах, кстати, редкостное гумно.


что значит не достаточно, когда сами производители во время тестирования и сравнения с физиксом это сказали :D
у меня ролик есть с какой-то презентации агеи, там показана ткань и вода, довольно впечатляет...был бы у меня канал побольше залил бы...ролик около 180 Мб весит...

_________________
:-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2005
Откуда: Latvia, Riga
"известные" миру игрухи видяха обрабатывает. первый раз о таких слышу :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Prometey
Цитата:
где отличия качающиеся именно ФИЗИЧЕСКИХ расчётов, где расчёты, которые элементарно не могут быть выполнены на видеокартах или процессорах, почему

Все просто - с большим кол-во rigid тел, коллизиями сложных joint-объектов, тканями, жидкостью - процессор не справляется. Прежде чем возражать, почитайте хотя бы мои тесты в Cellfactor.
Что там умеют видеокарты - пока не ясно, надо подождать реальных игровых приложений.

Цитата:
крупные конторы стараются избегать поддержки Этйо самой агеи ? а?

Хватит нести отсебятину - Epic Games, Autodesk, Cebas, Emergent Games, Sony, Microsoft, Softimage, Piranha Bytes, NetDevil, Mythic Entertainment, Futuremark, Atari, Ascaron - действительно, конторы просто тараканьего масштаба.

Цитата:
сейчас агея - мертворождённый продукт с ужасной техподдержкой и очень скромными ограниченными нвозможностями та называемой 'физики".

Вы что-нибудь в этом понимаете ? или лишь бы бла-бла-бла ?

Цитата:
Вода на агеевских роликах, кстати, редкостное гумно.

Видели лучше ? (причем на основе метасфер)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 58 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan