Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: Липецк
Цитата:
Предполагается, что новый физический движок будет использован в очередных играх серий Warcraft, Starcraft и Diablo.

Новый Diablo ??? Отличная новость :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2005
Откуда: Магнитогорск
Хаха нету физики в старкрафте. Он вобще в разрешении 640x480 работает и 256 цветов всего. И это абсолютно не мешает ему быть самой лучшей стратегией бсех времен и народов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
GR писал(а):
250 енотов он стОит из-за отсутствия конкурентов

вот-вот, только когда эта конкуренция будет...
Стоил ФизикХ 50-80 $ - можно было бы присмотреться к этому продукту ИМХО...

2k писал(а):
И это абсолютно не мешает ему быть самой лучшей стратегией бсех времен и народов.

Сейчас уже другие времена пошли (каждый разраб. уже практически обязан ввести последние новшества в свою разработку)...

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
2k
Что, стакрафт 2 следует делать тоже в 640х480@256? :D

Микрософт, кажись, хочет свой Direct Physics сделать - только ещё нескоро. И вряд ли он будет основан на Хавке или ФизИксе, МС обычно имеет свой собственный взгляд на интерфейсы. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2005
Откуда: Ростов-на-Дону
Alex_13_
Старкрафт, диабло, варкрафт, когда вышли были эталонами игр. И технологии на то время были самые передовые. ИМХО до сих пор все вышедшие стратегии на тему фэнтези сравнивают с вариком, рпг от третьего лица- с дьябло.

_________________
Компьютер=зло


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2005
Откуда: Липецк
SuppaGut писал(а):
ИМХО до сих пор все вышедшие стратегии на тему фэнтези сравнивают с вариком, рпг от третьего лица- с дьябло.

почему IMHO? Так обычно и бывает :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2006
Откуда: Obninsk
Если на physx сбросят цены и включят поддержку havok то у нее есть все шансы. ИМХО хачем RPG реальная физика однако у Обливиона она на высоте и это плюс :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2006
Откуда: СПб
остаётся ждать, кто будет анонсирован в "скором" времени Diablo3 или Stactaft2, в любом случае хотелось бы в них поиграть до выхода на пенсию =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Откуда: Estonia, Tallin
Зря вы так тут на Ageia набросились.
Война только начинается, и ещё не проиграна. То, что Blizzard заявил об использовании Havok 4.0 в НОВЫХ играх, ещё не означает, что эти игры уже почти готовы. Или уже забыли, сколько у близзов уходило время на создание своих предидущих шедевров? Для них сдвинуть дату релиза никогда не было проблемой. Ещё не известно, когда и что мы увидим. А вот Unreal Tournament 2007 c PhysX уже виднеется на горизонте. Так что у Ageia уже есть один потенциальный хит. Плюс ещё доделываются и другие игры на Unreal Engine 3, в которых быть может тоже будет поддержка PhysX.
Рано хороните Ageia. У них ещё всё может получиться, ИМХО.

_________________
Nvidia: "The Way it’s meant to be p(l)ayed!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Архитектура PhysX'a закрыта, что в конечном счёте его погубит. Вряд ли ФизИкс настолько гибок, чтобы конкурировать с шейдерами видеокарт(которыми собираются обсчитывать ATI и nVidia свою физику) - возможно, именно это пытаются скрыть разработчики.

Насчёт физики в RPG - в Titan Quest оная присутствует, хотя бы в виде зарослей, отклоняющихся под воздействием персонажей и оружия. То ли ещё будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2005
Откуда: Latvia, Riga
ждем StarCraft X :}


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
MASTAN писал(а):
И вряд ли он будет основан на Хавке или ФизИксе, МС обычно имеет свой собственный взгляд на интерфейсы


Ну тогда надо Агейе к OpenAL прислоняться :-) Хотя тоже вряд ли -
MASTAN писал(а):
Архитектура PhysX'a закрыта


 

Lord Violator писал(а):
Откуда ты знаешь, что будет в диабло 3? Вот когда его увидим, тогда и будем рассуждать о физике.

Согласен, до выхода игры ничего утверждать нельзя, но мысля здраво и логически :) можно придти к выводу, что у диабло концепция не та. ну не нужна там никакая физика ПРИНЦИПИАЛЬНО! нет там объектов, для которых можно сделать продвинутое физическое моделирование и это будет круто и к МЕСТУ! а лепить по принципу "лишь бы было", для галочки, ну это тупиковый подход... ИМХО.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Alex_13_
Хочу в новой дябле нормальную имитацию ткани, надоело лицезреть героев с жёстко приколоченными плащами. :) Чтоб от ветра развевались, а если крутануть персонажа туда-сюда, закручивались вокруг него. И без глюков вроде впадания ткани внутрь модели героя.
А это чистая физика.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Alex_13_
Alex_13_ писал(а):
у диабло концепция не та. ну не нужна там никакая физика ПРИНЦИПИАЛЬНО! нет там объектов, для которых можно сделать продвинутое физическое моделирование и это будет круто и к МЕСТУ!
Та куча физики. И сами герои и их одежда и ландшафт и монстры. А полёт стрелы или движение огненной стены с учётом направления и силы ветра?

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2006
Откуда: Москва
Ну вот, у меня из-за продвинутой физики в Titan Quest'e улетела в воду магическая шапка неизвестных параметров: когда я попытался её поднять, а в инвентаре место кончилось, она упала на границу с водой и скатилась по склону дальше в воду, куда не пройти. :)


 

А Ageia для Дельфи, так и не выпустила никакой библиотеки ?

Типа дельфисты идут нах, только те, кто пишет на Си++ имеют право писать для ихнего физического ускорителя ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: СПБ
Mirror3 писал(а):
Типа дельфисты идут нах

Игрушки в основном пишутся таки на C++. May be потом выпустят.


 

Catar
Catar писал(а):
Игрушки в основном пишутся таки на C++.

Чушь.


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
Откуда: Россия, г.Тверь
Mirror3
Mirror3 писал(а):
Чушь.
В данном случае, краткость не сестра таланта а предвестница наказания. :) Просьба обосновывать такие заявления.

_________________
Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 40 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan