Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2005 Откуда: Магнитогорск
Хаха нету физики в старкрафте. Он вобще в разрешении 640x480 работает и 256 цветов всего. И это абсолютно не мешает ему быть самой лучшей стратегией бсех времен и народов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
GR писал(а):
250 енотов он стОит из-за отсутствия конкурентов
вот-вот, только когда эта конкуренция будет... Стоил ФизикХ 50-80 $ - можно было бы присмотреться к этому продукту ИМХО...
2k писал(а):
И это абсолютно не мешает ему быть самой лучшей стратегией бсех времен и народов.
Сейчас уже другие времена пошли (каждый разраб. уже практически обязан ввести последние новшества в свою разработку)...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
2k Что, стакрафт 2 следует делать тоже в 640х480@256?
Микрософт, кажись, хочет свой Direct Physics сделать - только ещё нескоро. И вряд ли он будет основан на Хавке или ФизИксе, МС обычно имеет свой собственный взгляд на интерфейсы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2005 Откуда: Ростов-на-Дону
Alex_13_ Старкрафт, диабло, варкрафт, когда вышли были эталонами игр. И технологии на то время были самые передовые. ИМХО до сих пор все вышедшие стратегии на тему фэнтези сравнивают с вариком, рпг от третьего лица- с дьябло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: Obninsk
Если на physx сбросят цены и включят поддержку havok то у нее есть все шансы. ИМХО хачем RPG реальная физика однако у Обливиона она на высоте и это плюс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005 Откуда: Estonia, Tallin
Зря вы так тут на Ageia набросились.
Война только начинается, и ещё не проиграна. То, что Blizzard заявил об использовании Havok 4.0 в НОВЫХ играх, ещё не означает, что эти игры уже почти готовы. Или уже забыли, сколько у близзов уходило время на создание своих предидущих шедевров? Для них сдвинуть дату релиза никогда не было проблемой. Ещё не известно, когда и что мы увидим. А вот Unreal Tournament 2007 c PhysX уже виднеется на горизонте. Так что у Ageia уже есть один потенциальный хит. Плюс ещё доделываются и другие игры на Unreal Engine 3, в которых быть может тоже будет поддержка PhysX.
Рано хороните Ageia. У них ещё всё может получиться, ИМХО.
_________________ Nvidia: "The Way it’s meant to be p(l)ayed!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Архитектура PhysX'a закрыта, что в конечном счёте его погубит. Вряд ли ФизИкс настолько гибок, чтобы конкурировать с шейдерами видеокарт(которыми собираются обсчитывать ATI и nVidia свою физику) - возможно, именно это пытаются скрыть разработчики.
Насчёт физики в RPG - в Titan Quest оная присутствует, хотя бы в виде зарослей, отклоняющихся под воздействием персонажей и оружия. То ли ещё будет.
Откуда ты знаешь, что будет в диабло 3? Вот когда его увидим, тогда и будем рассуждать о физике.
Согласен, до выхода игры ничего утверждать нельзя, но мысля здраво и логически можно придти к выводу, что у диабло концепция не та. ну не нужна там никакая физика ПРИНЦИПИАЛЬНО! нет там объектов, для которых можно сделать продвинутое физическое моделирование и это будет круто и к МЕСТУ! а лепить по принципу "лишь бы было", для галочки, ну это тупиковый подход... ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Alex_13_ Хочу в новой дябле нормальную имитацию ткани, надоело лицезреть героев с жёстко приколоченными плащами. Чтоб от ветра развевались, а если крутануть персонажа туда-сюда, закручивались вокруг него. И без глюков вроде впадания ткани внутрь модели героя.
А это чистая физика.
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Alex_13_
Alex_13_ писал(а):
у диабло концепция не та. ну не нужна там никакая физика ПРИНЦИПИАЛЬНО! нет там объектов, для которых можно сделать продвинутое физическое моделирование и это будет круто и к МЕСТУ!
Та куча физики. И сами герои и их одежда и ландшафт и монстры. А полёт стрелы или движение огненной стены с учётом направления и силы ветра?
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: Москва
Ну вот, у меня из-за продвинутой физики в Titan Quest'e улетела в воду магическая шапка неизвестных параметров: когда я попытался её поднять, а в инвентаре место кончилось, она упала на границу с водой и скатилась по склону дальше в воду, куда не пройти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения