Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
banifatich писал(а):
Любая операционка рулит программными прерываниями, маскируя аппаратные, но от этого нулевое аппаратное прерывание(IRQ=0), на котором висит системный таймер не станет тринадцатым(сопроцессор). Соответственно и приоритет системного таймера не уменьшиться, и сопроцессор не выполнит такт раньше чем ему позволит системный таймер. Вот такая вот петрушка. Да и игрухи, они как раз с перываниями и работают, по принципу работы больше напоминают гостевую операционку.

Сорри за назойливость, но зачем игре аппаратный таймер (Что-то времена DOSa вспоминаются), когда
"Простой эксперимент показывает следующее: в случае, если программа создает 10.000 таймеров, система (Win2000) ощутимо напрягается, но таймеры создает. Таким образом, можно считать, что реально достижимых ограничений на количество таймеров сейчас нет."
http://softwarer.nm.ru/timers.html
Там ещё и про реализацию многопоточности чуток написано.

_________________
[URL=http://gidepark.ru/user/3943849761/article/287657]Хочет ли человек жить?[/URL]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
Severoman ну это не совсем таймеры. Скорее это можно назвать семафоры(с большой натяжкой), как это принято в nix-ах. Там ведь написано :
Цитата:
procedure TTimer.UpdateTimer ;
begin
KillTimer ( FWindowHandle, 1 ) ;
if ( FInterval <> 0 ) and FEnabled and Assigned ( FOnTimer ) then
if SetTimer ( FWindowHandle, 1, FInterval, nil ) = 0 then
raise EOutOfResources.Create ( SNoTimers ) ;
end ;

процедура, которая реализует всяческие паузы в меседжбоксах и уменьшение цифирек. Но этоже не системный таймер(физическое устройство), который например используется при профилинге(пошаговой отладке).
А по существу, если интересно сходи на - http://www.gamedev.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Центр Израиля
А если побенчить давно производимые четырёхядерные системы на базе Xeon и сделать скидку 40% по частоте за лучшую архитектуру Core 2 Duo? Результат будет показателен?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
muxec писал(а):
А если побенчить давно производимые четырёхядерные системы на базе Xeon и сделать скидку 40% по частоте за лучшую архитектуру Core 2 Duo? Результат будет показателен?

Я че-то не понял вопроса. В каком смысле показателен? Одинаковый, что у Xeon'ов, что у Core 2 Duo?

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 24 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan