Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 58 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Интересно физики-ядерщики от агеи, нвидии, амдати и интел подерутся? [skipped]

за злоупотребление смайликами 2 недели. --Vel--


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР
Ну, кто там говорил, что Агейя отстой- и карта и сама идея. А чего ж тогда монстры вроде Интела, АТИ и Нвидии зашевелились? Значит идея стоящая и карта Агейи тоже.
Да, системщикам работы будет выше крыши, чтоб написать грамотный компилятор, чтоб он мог распараллеливать код на 4 ядра.

_________________
Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором
http://L-B-H.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
имхо пусть интел дальше в эту же сторону копает. пользователь только от этого выйграет - не придется покупать никаких дополнительных карт за 200-300уе....
как по мне - так я до сих пор очень сомневаюсь в будущем физических ускорителей... если не каждый готов себе купить нормальную видяху за 300уе, то что уж говорить про какие то там ускорители за 250уе? хех...

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2006
Откуда: Донецк
По словам этого эксперта, вычисления физических эффектов с указанным количеством осколков от взрывающихся объектов в будущем могут быстрее выполняться на процессоре с несколькими ядрами, чем на специальной "физической карте".

Полный бред :mad2:. Где этот эксперт учился? На ускоренных курсах для домохозяек? Никогда процессоры с последовательной архитектурой не будут выполнять векторные вычисления быстрее специализированных. Почему тогда Интел, не заявила, что 8-ми ядерный процессор будет расчитывать графику быстрее G80, у него ж (у процессора) частота выше и ядер больше.


Последний раз редактировалось sergey_g 28.09.2006 10:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
John Mirro
Идея - не стоящая. Но 300 у.е. заплаченых геймером за PhysX - это 300 у.е. отобраные из кармана Intel/AMD+NVidia/ATi. Странно было сомневаться в том, что они против нее ополчатся :tooth:

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2006
Физика силами центрального процессора - малопродуктивное занятие. Это маркетинговый развод Интел, наплодившей ядер и думающей, чем бы их теперь занять и, что самое главное, как бы их повыгоднее продать. И АМД со своим четырехядерником туда же скоро попрет, как только выпустит оный девайс, хотя когда они ещё до десктопа доберутся... А потом Интел, как это было уже огромное количество раз, о своих обещаниях забудет, а то ещё и свою подобную карту выпустит, крича на каждом углу, что все остальные решения - отстой. Маркетологи Интела меня всегда раздражали подобным подходом.

_________________
Подпись


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
rednameless писал(а):
интел, судя по всему, боится, что всем станет просто пофигу, какой процессор стоит в компе - одно ядро, два, сто - всё равно самые трудные задачи будут делаться специализированными чипами, а на нетрудные хватит процессора пятилетней давности.
В принципе, 90% объема (в FLOPS) всех вычислений в современных системах уже выполняются спецпроцессорами - видеокарт, DSP звуковых карт и модемов, тюнеров и чипсетов, винчестеров, DVDRW и т.д.

Пофигу, какой x86 процессор стоит в системе и даже стоит ли вообще, всем станет не ранее чем каждому программисту станут доступными простые способы использования высокопроизводительных и эффективных по затратам кремния на единицу вычислительной мощности вычислителей не x86 архитектуры - таких, как FPU видеокарт с унифицированной шейдерной архитектурой или спецпроцессоров, вставленных в HTX слоты или процессорные гнезда.

Что будет после - можно пофантазировать.
Возможно, архитектура персоналок утратит CPU-центричность и будет набираться из требуемых для выполнения определенной задачи функциональных высокопроизводительных специализированных блоков, общающихся между собой по определенным стандартам, таким же образом, каким сейчас строится сеть (свичей, маршрутизатором, IDS и т.д.).

Некоторые шаги к реализации такого подхода примерно год назад обещала сделать Nvidia - а именно - упрятать часть компонентов драйвера в загружаемое или в прошитое в флеш firmware, которое будет исполняться не драйвером на CPU x86-хоста, а RISC-процессором видеочипа. Спецификации интерфейса с ним будут открытыми. В результате разгрузится CPU хост-системы, отпадет потребность в closed-source драйверах, что значительно облегчит использование функций видеокарты под широким спектром ОС, смена микрокода может превращать видеочип в ускоритель физических, математических и даже финансовых расчетов.

Подобный "бездрайверный" подход уже применялся ранее в видеочипах Rendition Verite (переключение между DirectX и OGL выполнялось загрузкой соответствующего микрокода), применяется и сейчас, например, в DSP чипах модемов или аппаратных кодировщиков MPEG2 типа CX23416 - есть некий API, есть способ загрузить туда микрокод, а что происходит внутри чипа - программиста хост-системы не должно волновать, это секреты разработчиков.


 

rednameless писал(а):
Видеокарточники всё там меж собой в конкуренцию играют, а интел, судя по всему, боится, что всем станет просто пофигу, какой процессор стоит в компе - одно ядро, два, сто.....

в том то все и дело
мне вот и сейчас пофигу ....
я считаю что если потратить деньги на видеокарту то это намного лучше чем на смену одноядерного на 2-х или 4-х ядерного с той же частотой...
по крайней мере до windows Vista я уверен ничего не поменяется ..хотя не факт что и потом будут изменения.
******
А вот..если бы Intel смогла правильно в реальном времени оптимизировать свои ядра.... было бы намного круче... ну пока это из разряда фантастики
(зачем 2 ядра если они дают 10-15% прирост всего то и то далеко не во всех приложениях..... правильнее тогда уж тактовую чстоту поднять....и пропускную шину увеличить во всех нужных "местах")


 

что-то у меня нет веры в то что все программеры повально станут заниматься опимизацией под несколько ядер - т.е. потоков. может только игростроители или уж для очень специализированного софта.. имхо...
а решать задачи физики силами проца - мысль сама по себе интересна с экономической точки зрения и только. с технической - мне это кажется не разумным... проц и так в играх не отдыхает, а тут еще и физику...
rednameless прав - интел боится остаться не у дел для обычных пользоавтелей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Действительно лучше уж пусть "лишние" ядра процессора занимаются расчетом физики, и разработчики игр под эту архитектуру пишут свои творения, чем покупать какие-то физические ускорители, по 3 видяхи, ставить на все это дрова и ловить глюки... Давно пора программерам перестать лениться, а то уже вообще забыли даже о нормальной оптимизации кода.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Ukraine
Интел явно тянет одеяло на себя, с одной стороны это и хорошо и плохо. Плохо для AGEIA PhysX - их детище не пошло в массы. Хорошо что начали реально задумываться чем загружать эти самые ядра. Но как всегда расхлёбывать программистам.

_________________
Прогресс-страшная сила


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
vetalweb писал(а):
Плохо для AGEIA PhysX - их детище не пошло в массы.

- собственно говоря ему и нечего там делать за такие деньги.
vetalweb писал(а):
Но как всегда расхлёбывать программистам.

- давно пора увидеть обещаную производительность 64 бит и нескольких ядер.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2006
Бедняги AGEIA. Идея физического ускорителя витала в воздухе давно но никто не брался. AGEIA пришлось решать огромное количество проблем по разработке, дизайну, привлечению производителей и продавцов (типа АСУС), решать вопросы с разработчиками игра в общем тянуть огромный воз. И как только у них начало что-то получаться как ее тут же затоптало стадо слонов. АТИ и нВидиа, АМД со своей Торенцей теперь еще и Интел - этот точно затопчет даже если на практике нифига не получится или ребенок будет мертворожденным но другого на рынок он не пустит все равно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2005
Откуда: SBP
ИХМО Интел хочет сделать из ПК чтото типо приставки АЛЯ PS3 с многоядерным процессором внутри и чтоб самой все для нее производить, достаточно выгодное производство ток интересно смогет ли....

P.S. если сделают чтоб совсем без видокарты нормально обходится такой вариант будет предпочтительнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Ukraine
AGEIA PhysX надо "падать" под "колёса" AMD или под "гловы" Intel, самой ей грозит, то что писал HaxyxoJIb. У AMD уже есть сестра по крови ATI. Что же будет дальше....

_________________
Прогресс-страшная сила


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2004
Откуда: Владивосток
Блин, ну вы тут намешали все подряд... И интел, и агею, и амд, и ати каким то боком..(+ ps3 :) ).. :D

"падать" в ноги ей никому не надо: либо сами выберутся, либо завалятся с грохотом... да и на кой эта агея тому же интелу сдалась? :spy:
Добавлено спустя 7 минут, 17 секунд
MikenFox
Цитата:
ИХМО Интел хочет сделать из ПК чтото типо приставки АЛЯ PS3 с многоядерным процессором внутри и чтоб самой все для нее производить, достаточно выгодное производство ток интересно смогет ли....

да, эт точно лишь "ИМХО"... правда странное оно какое то, имхо это ваше :hitrost:

_________________
*Cofradia Intel* <<<ATI>>>
P4 2.8@3.6/X800Pro/1024Mb/2*160gb WD1600JB/SyncMaster 932в/СВО/Xp SP2 + Asus P525


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
А если эту Агейю пустить в массы, ее стоимость опутится до 100-150 долл? Если да, то проще ее купить, чем менять проц на 4х ядерный+ материнку+ еще что нибудь.И причем ядер то 4, да шина одна 1066Мгц...Итак не очень много, а еще туда физику добавлять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Откуда: Россия Питер
HaxyxoJIb писал(а):
Интел - этот точно затопчет даже если на практике нифига не получится или ребенок будет мертворожденным но другого на рынок он не пустит все равно.


физика будет! от неё не отвертется, даже если это будет дорого, прикол в том игры в будущем не будут все с физикой и без поддержки апаратной, будет эмулироватся делая игру неприемлимой по ФПС, покупать придётся по любому

'естественный отбор денег'


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Цитата:
А если эту Агейю пустить в массы, ее стоимость опутится до 100-150 долл?

Она там нафиг никому не нужна будет и за 25$. Вот если бы PhysX был бы ускорителем общего назначения (не только разлета осколков, но и видео сжимать, искать братьев по разуму/лекарство от рака, паффайиндинг в следующем старкрафте, распознование текста и речи, шифрование и т.д. и т.п.) то люди в массе ее бы приняли.

expert demon
И не надейтесь :tooth: Все будет считаться средствами CPU+GPU.

P.S. Людей, которые нянчатся со своим ПК, тратят на него массу бабок и времени - оооооочень мало.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Max Ader
Цитата:
Все будет считаться средствами CPU+GPU.

Ага.. пока заявлена одна игра с мощной CPU физикой, и две с GPU.. просто потрясающе, действительно)

_________________
PhysXInfo.com Team


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 58 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan