Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 56 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Да, сейчас альтернатив у PhysX нет, но это всё ещё продукт только для энтузиастов. Когда nVidia и ATI выпустят свои варианты физики это будут относительно дешёвые варианты поддерживающие устоявшийся популярный движок.

На кого будут ориентироватся издатели и разработчики через несколько лет? На тысячи владельцев PhysX? Или же на миллионы владельцев многоядерных CPU? Или же на миллионы владельцев физических карт nVidia?

Интересно, а чем (для конечного пользователя) отличается варианты покупки 300$ карты PhysX от покупки 300$ дополнительной карты nVIDIA или ATI? Ведь видяхи в single режиме физику считать не будут, а разговоры о том, что можно поставить сильную для видео и среднюю для физики... Пока это не работает, как хотелось-бы... И в режим SLI/CrossFire, при отсутствии физики, такой тандем пока не поставишь - общая производительность будет базироваться на более слабой карте...
А второе ядро процессора по производительности 'в физике' в подмётки не годится ни одному из вышеперечисленных вариантов. Вот если живой ДОСТУПНЫЙ четырехядерник... Тогда может быть...

Updated:
Цитата:
Вторая новость с сайта DailyTech гласит о том, что видеокарты на базе чипа G80 будут поддерживать ускорение "физики" на аппаратном уровне. В рамках технологии, называемой Quantum Effects (название может быть изменено в окончательном варианте), подразумевается использование части унифицированных шейдерных блоков видеочипа G80 для расчёта физических эффектов. Собственно говоря, это подтверждает озвученные ранее данные об особенностях работы G80 с "физическими" эффектами.

Можно предположить, что те самые "дополнительные" мегабайты памяти и "кусочки" шины памяти нужны G80 как раз для работы с "физикой". Впрочем, при отсутствии явно выраженной "физической нагрузки" они вряд ли будут простаивать без дела или как-то отделяться от остальных ресурсов видеокарты.

Следует отметить, что "физическая" технология от NVIDIA может работать и без SLI, на одиночной видеокарте. NVIDIA даёт понять, что Quantum будет конкурировать с AGEIA PhysX, но о разработчике "своего" физического движка скромно умалчивает. Впрочем, угадать его имя не так сложно - очевидно, это Havok, ибо это основная конкурирующая с AGEIA PhysX "физическая" платформа.

Если это все-таки не домыслы, и цена будет человеческой, то возможно вышесказанное мной уже не столь актуально...8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
3Dfx и Aureal тоже в своё время на пустом месте предложили ни с чем не совместимый рулез, и всем понравилось (и нравится до сих пор :) ). Надеюсь игрописатели задействуют PhysX на всю катушку и эти карточки будут рулить примерно как в своё время рулили Voodoo.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Цитата:
Надеюсь игрописатели задействуют PhysX на всю катушку

В ущерб себе любимым? Вы их за кого принимаете :haha: ?

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2004
Neutron писал(а):
3Dfx и Aureal тоже в своё время на пустом месте предложили ни с чем не совместимый рулез, и всем понравилось (и нравится до сих пор :)
Aureal действительно начинала на пустом месте - никакого API для 3D звука ранее не существовало.
Так что та ситуация, когда исход борьбы между Aureal и Creative и победу A3D или EAX предсказать было невозможно, в чем то сходна с современной.

А вот 3dfx пришла совсем не на пустое место, ей пришлось выдержать жесткую конкуренцию с Rendition, начавшей продавать 3D ускорители для PC несколькими годами ранее, и с десятками других фирм. API OpenGL от Silicon Graphic появился еще в начале 80-х и успел стать промышленным стандартом к моменту появления Speedy3D, RRedline, Glide и четыре десятка других http://www.members.tripod.com/~wov2/chipset.html нативов, для быстрого забвения которых оказалось вполне достаточно влияния всего двух игроков - nvidia и Джона Кармака, поддерживших только OpenGl/DX. Хотя, может быть, какой-то шанс у 3dfx сделать свой API если не стандартом, по крайней мере для игр, то хотя бы продлить его агонию, был, в том случае, если бы Glide стал использоваться в картах других производителей. Но компания его не использовала.


Последний раз редактировалось gwa 07.10.2006 21:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
3DFX лучше не надо упоминать рядом с Ageia :) Кто был 3dfx ? абсолютные профи из лучших , а эти Ageia неизвестно кто и выпускают неизвестно что.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
gwa
Цитата:
и победу A3D или EAX предсказать было невозможно

Отнюдь :) Надстройка для DirectX и победила, что ей и предрекали ;)
Правда, в этом веке Хренатив решил пройтись по граблям имени Ауреала :insane:
Цитата:
для быстрого забвения которых оказалось вполне достаточно влияния всего двух игроков - nvidia и Джона Кармака

Правильно будет - MS и ID.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
gwa писал(а):
Хотя, может быть, какой-то шанс у 3dfx сделать свой API если не стандартом, по крайней мере для игр, то хотя бы продлить его агонию, был, в том случае, если бы Glide стал использоваться в картах других производителей. Но компания его не использовала.


Загнулась 3Dfx сааа-аавсем не по этой причине, это уже все знают, кажется... А про DX-OGL-Glide - неправда. Вспомните как мучались в своё время те кто купили всякие Riva128, ATI Rage3D и т.д., и даже на следующем поколении видюх не от 3Dfx. А на вудах без проблем шло всё, потому что подавлющее большинство гам делалось под глайд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Neutron
Цитата:
Вспомните как мучались в своё время те кто купили всякие... ...потому что подавлющее большинство гам делалось под глайд.

Вот только не надо тут фантазировать :D Намучались как раз владельцы вудушек (и я в их числе) с этим прямо- и обратно- "совместимым" глайдом и эгоизмом этой железки :weep:
А уж список "гам только под глайд" на кого угодно нагонит тяжкие эмоции. По сути, единственный глайд бестселлер - эмулятор N64 :P

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Значит у нас были какие-то разные вуды и разные игры под них. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Не значит :) Просто классические симптомы "высоких деревьев и зеленой травы" :haha:

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Max Ader

Всё лучше чем технодемки под QuadSLI :hitrost:


 

Overclockers.ru писал(а):
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!


народ!
не надо заблуждатся. в этом "болоте" под названием дальний восток ни чем не примечателен ( ну кроме прроды). с японии если, что и приходит, то с помоек, а новинки на помойках будут еще не скоро. все везем, друзья, с московии. (((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2005
Откуда: Центр Израиля
Max Ader Glide был хорош пока у него не было конкурентов. Уже первые ривы начали "делать" Voodoo. А разработчики предпочитают писать под разработчики железо с хорошо известным API и устоявшимся SDK для этого API.

http://en.wikipedia.org/wiki/3dfx#Cause_of_decline

Чем дешевле и мейнстримнее - тем больше шанс на успех в долгосрочной перспективе. Где теперь Alpha DEC с понтами про самый быстрый в мире чип?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
muxec писал(а):
Уже первые ривы начали "делать" Voodoo.


На актуальных для того времени процессорах - нет. Voodoo Gfx риву128 рвала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2006
Откуда: Москва ЦАО
Max Ader писал(а):
2 из 5-ти будущих владельцев топовой видюхи все равно купят и PhysX


Оптимистичный прогноз, особенно если учесть, что немалая часть "топовых видюх" приобретается энтузиастами почти исключительно с целью ловли попугаев в 3DMark-е. :) К тому же топовые продукты погоды на рынке не делают. Средний ценовой сегмент - $200-250. PhysX за $50 там бы возможно еще котировалась, но это предел.

conver писал(а):
чем (для конечного пользователя) отличается варианты покупки 300$ карты PhysX от покупки 300$ дополнительной карты nVIDIA или ATI?


Тем, что это дополнительное дискретное железо, никому не нужное. Идея SLI/Crossfire многим тоже не близка, между прочим.

Цитата:
Ведь видяхи в single режиме физику считать не будут


Насколько можно судить из новостей о возможностях 8-й серии nVidia - будут.

Цитата:
А второе ядро процессора по производительности 'в физике' в подмётки не годится ни одному из вышеперечисленных вариантов.


Что, правда? Может PhysX устроен сложнее, чем скажем ядро Conroe?

Производительность невысока только там, где вычисление физики не выделено в отдельный поток кода. Но не очень понятно, если речь идет о разработчиках, которым лень реализовывать многопоточность (или же у них нет для этого времени), то с чего вдруг освоение PhysX SDK пойдет у них лучше? Логично предположить, что этого не произойдет.

Neutron писал(а):
Voodoo Gfx риву128 рвала.


В мега-хитах под глайд, существовавших только в воспаленном воображении фанатов? Может быть хватит уже оффтопного фантазирования здесь? Да, и заодно может быть припомнишь какая была разница в цене между упомянутыми тобой карточками.

_________________
w1cK3d 51cK
Spread Firefox: Take back the web!


Последний раз редактировалось UT2007 08.10.2006 11:14, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2005
Возвращаясь к сабжу - я не знаю, кто ща покупает эти "ускорители физики", кроме тех, кто нифига не понимает в компьютерах и покупают компы, в которых все возможное и самое топовое должно быть. Нормальные люди (а их подавляющее большинство) смотрят и ждут, чем закончится эта вся война форматов для физики. А победителя выявят игроделы своими продуктами. На кой хрен сейчас покупать железку, которая не работает нигде - ума не приложу. В Ультре очень забавные комменты по этому поводу в прайсе напротив изделий Агеи, вплоть до "увозите это обратно в Америку нах" :)

_________________
"Domine, libera nos a furore normannorum"
"Ver thik, ver thik, her ek kom"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2006
Откуда: Ukraine,Kharkov
победит Havok FX :-) Множество игр используют эту библиотеку для физики. А в Havok FX будет задействовано аппаратное ускорение
(реализации которого наверное смогут быть разные - multi-CPU, NVidia GPU).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Уж если по теме все равно нечего постить...
Neutron
Цитата:
На актуальных для того времени процессорах - нет. Voodoo Gfx риву128 рвала.

Ну, да. Рива была более процессорозависима. Зато картинку давала качественней (правда, это относилось ко всем конкурентам 3dfx) :hitrost:

muxec
Цитата:
Glide был хорош пока у него не было конкурентов.

Такого не было никогда. Он получил приемущество за счет простоты введения его поддержки - вот его и прикрычивали на скорую руку к разному старью, либо почти готовым проектам.
Вот только из-за своей простоты он же сильную свинью подложил своим создателям: вводить новинки в него было сложно, разные версии глайда в результате оказались несовместимы между собой, с ростом сложности проектов глайд уступил по удобству и опенгл и директу. А уж если вспомнить, что геймдевы в нормальных обстоятельствах всегда ориентируются на массового потребителя (а у массового потребителя в компах вудушек не водилось)...


crazycat
Цитата:
победит Havok FX

Победит тот, кто сделает свой SDK надстройкой для DirctPhisics :tooth:

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2006
Откуда: Москва ЦАО
crazycat писал(а):
Множество игр используют эту библиотеку для физики.


Множество сегодняшних игр? Ну это еще не показатель. Жизненный цикл большинства игр крайне короток. Месяц-два с момента релиза до того как 90% тиража окажется на пыльных полках (и в мусорных корзинах). Чтобы удерживаться на плаву, Havok-у придется все время оставаться впереди конкурентов (и прежде всего DirectPhysics), а это довольно трудно.

Max Ader писал(а):
Победит тот, кто сделает свой SDK надстройкой для DirctPhisics


Да, DirectPhysics, скорее всего, вытеснит Havok в качестве софтовой части. Это так же естественно как некогда переход от OpenGL к Direct3D.

_________________
w1cK3d 51cK
Spread Firefox: Take back the web!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
crazycat
Цитата:
победит Havok FX. Множество игр используют эту библиотеку для физики. А в Havok FX будет задействовано аппаратное ускорение

Неправильно.. много игр используют физическую библиотеку Havok, последняя версия которой 4.0 - с рассчетом физики на CPU. А Havok FX - модуль для GPU-физики, совершенно отдельный коммерческий продукт, который и приобретается отдельно за дополнительную плату. Так что разработчики, потратившие 200 000 $ на Havok, десять раз подумают, нужно ли им это GPU-ускорение, которым и воспользоваться смогут дай бог 1-2 % игроков... :tooth:
Так что разработчики за GPU-физику уже проголосовали.. двумя игровыми анонсами за пол-года :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 56 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan