Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Откуда: Novosibirsk
2 _Dimok_:
А собственно зачем мне менять видяху? Меня и эта вполне устраивает. За "попугаями" я давно уже не гоняюсь, а игры идут все и без каких-либо тормозов. Покупать сейчас ГФ8800 для меня нет смысла - дорого! Поэтому потратить ещё 200 доллароф (а то и меньше) на такой девайс будет вполне нормально, тем более что за эти деньги нпамотной выидяхи всёровно не взять! А потребности в физике да - сейчас нет, но как не крути - будет, это вопрос времени. Тем более что ты и сам должен понимать - Новый Хавок тем сильнее, чем более сильна видюха и очень сильна при работе с "тандемом" (СЛИ или КросФаер). двойная переплата. Поэтому Физикс выгоднее.
один вопрос - есть сейчас хоть одна игра, где она была бы реально востребована, т.е. без неё ну никак, полное тормозилово в "физике" ?
Cellfactor, разве что.. но тут дело в другом. Игр, которые без PhysX даже не запустятся, пока не будет, потому что они в любом случае провалятся, ибо владельцев PPU слишком мало.. все просто.
Sayman
Цитата:
Поэтому Физикс выгоднее.
PhysX выгоднее потому, что у него уже есть игровая поддержка + много анонсов. А GPU-физика - может хоть один тайтл мне назовете ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Откуда: Novosibirsk
Цитата:
PhysX выгоднее потому, что у него уже есть игровая поддержка
Игровая поддержка пока что слабая, поэтому рассматриваю финансовую сторону вопроса.
Но и игровой нельзя упускать. В этом году же ничего не выйжет с поддержкой Физикса. А вот на следующий год...
Просто играми тут не отделаться. Сами движки будут поддерживать, а я их уже называл - это Анрил3.0 и Кризис. А там могет ещё чего нового подогреют....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Откуда: Novosibirsk
Цитата:
Кризис не поддерживает
хм...в старых интервью говорили об поддержке Физикса....
да даже чёрт с ними с анрылом и кризисом. Одна игра есть точно - Гост Рекон. И все игры на его двигле получат поддержку физикса.
Не покупала Ageia Novodex - это ее собственная разработка.
Цитата:
HavoK был в состоянии обрабатывать воду, ткани и волосы еще тогда
На бумаге поддерживать, что-ли ? или в демках ? чет я пока ни первого, ни третьего в играх не видел.. да и ткани - разве что в SC:DA они на себя похожи)
Цитата:
А как оно поддерживается Анрылом - никто не знает (но на продвинутую можно сразу забить).
Никто - это вы ? PhysX SDK встроен в UE3 по умолчанию, соответственно и поддержка PPU - тоже. А вот использовать ее или нет - дело разрабов.
Sayman
Цитата:
Одна игра есть точно - Гост Рекон. И все игры на его двигле получат поддержку физикса.
А поддержка PPU в Гост Рекон - для Ageia скорее поражение, чем победа. Мало того, что GRIN не прорисовали нормально эффекты (получились "черные какашки"), так и еще SDK обновлять не захотели (там древний 2.3.х), отсюда все и тормоза.
Именно. И Вы не знаете, что они там используют, а чего нет
Ну, не скажите.. использует ли игра PhysX SDK могу сказать.. я даже вам версию его уточню Вот например Roboblitz - 2.6.0, а Метро 2: Смерть вождя - 2.4.4)
Цитата:
так и ресурсов на реалтайм рендеринг этой шняги пока не было предоставлено.
Ну, ресурсы в виде GPU появились - где игры-то ?
Цитата:
А мне вот кажется, что калифорнийская AGEIA купила швейцарскую NovodeX AG в 2004 году
Гм.. не уверен насчет купила, но вот что объединилась - точно. Ибо Novodex постоянно в PhysX проглядывает, а вот напри мер следов действительно купленного Meqon невооруженным взглядом не видно. Мюллер-Фишер, например пишет "Since 2004 NovodeX AG is a subsidiary of AGEIA." Но спасибо за уточнение)
Цитата:
интервью CryTek неоднократно повторяла, что никакой поддержки PhysX у них нет.
Кстати, достаточно недавно на офф. форуме они объясняли это вот чем - "PPU PhysX работает только с PhysX SDK.. мы не используем PhysX SDK, поэтому поддержки PPU не будет".
С другой стороны, поддержки GPU-физики в Кризисе тоже нет)
Последний раз редактировалось Zogrim 13.11.2006 11:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Откуда: Novosibirsk
Цитата:
Ох.. почитайте Вики для начала
И?... дальше чего? В списках вышедших игр с поддержкой девайса есть ГРАВ, его я указал. Всё что там написанно я знал с самого начала. Нового там ничего не нашёл (кроме пары игр на двигле нереала). То как эта игра поддерживает девайс - проблема разрабов ГРАВа, не более. И то, на фоне софтварного Хавока выглядит более интересней.
Цитата:
А вот использовать ее или нет - дело разрабов.
Дык вот в том-то и дело, что разрабы включили поддержку Физикса в двиг. Все последующие игры - разрабы сами думают как он там будет рабютать - с железкой иль только програмно.
И?... дальше чего? В списках вышедших игр с поддержкой девайса есть ГРАВ, его я указал. Всё что там написанно я знал с самого начала.
Ну, я просто решил, что вы из тех людей, которые что-там слышали про Ageia.. что-то слышали про PhysX и GRAW.. и на этом их знания заканчиваются) Извиняюсь.. рад, что ошибся
Цитата:
Все последующие игры - разрабы сами думают как он там будет рабютать - с железкой иль только програмно.
Верно. А про игры на UE3 можно точно сказать - те, которые не используют Хавок, используют PhysX SDK. Вот, например, насколько я знаю Gears of War в их числе)
Max Ader
Цитата:
И в каком это они месте появились? 8800? Или SLI/CF-physics?
Конечно. Вам разве маркетологи все уши не прожужжали видеокарточными гигафлопсами ? Разве в любой теме по Ageia разве не набегает толпа людей, спешаших заявить, какое Г этот PPU, а вот GPU-физика это реально круто ?
Цитата:
На конечный результат это влияет мало.
Ну, не совсем. Новее SDK - больше скорость, стабильность, шире возможности, меньше глюков) Например тот же GRAW, перекомпиленный под 2.6.x - работал бы лучше. С другой стороны - кривые руки любой PhysX загубят, да.
Последний раз редактировалось Zogrim 13.11.2006 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Откуда: Novosibirsk
Цитата:
последние жалкие попытки аГЕЕВ продвигать дискретное решение. дальше абзац.
Не вижу ничего плохого в том, что компания пытается внести что-то новое на рынок и в игроздание! только + !
Чем больше конкуренция, тем больше качество и ниже цена. (?!)
Ну а лично мне надоелдо смотреть на кривую физику хавока...
цитата с АГРУ (форума) про РобоБлитц:
Код:
весь мир полностью подчинен физическим законам - при перемещении наш робот одекватно покачивается из стороны всторону, подпрыгивает на всех неровностях, кабелях и т.д. Коллизии просчитываются для персонажа по частям, например можно нечаянно зацепиться манипулятором за стену или ящик, при этом он в этой стене не исчезнет, а всего лишь согнется в суставе.. или можно повиснуть на каком-нибудь уступе, опять же держась "руками".. у пушек есть отдача, с тяжелыми предметами перемещаться сложнее.. на одном из уровней есть вентилятор, который не просто мешает игроку, но и катает по полу обломки и парализованных вражеских роботов.. ну и т.д.
Хавок нервно курит в корридоре!
и это...небольшой оффтоп: скажите люди, как под вистой ГиФорсы рзгонять:)
Конечно. Вам разве маркетологи все уши не прожужжали видеокарточными гигафлопсами ?
Мне на маркетологов начхать еще с времен войны MultiMediaeXtension с MMX
Цитата:
Ну, не совсем. Новее SDK - больше скорость, стабильность, шире возможности, меньше глюков
Весь прикол в том, что лично я не уверен, что движек UE3 будет PhysX SDK based. Совсем не уверен. У EMG коммерческая лицензия на SDK и свои "фирменные" нароботки в области "физики". Так что, что и как у них там реализовано...
Цитата:
С другой стороны - кривые руки любой PhysX загубят, да.
Кривых рук и не надо. Достаточно ничего не сделать. От большинства "халявщиков" я обратного и не жду.
Цитата:
С другой стороны, поддержки GPU-физики в Кризисе тоже нет
Прикручивать поддержку незнамо чего - было бы глупо с их стороны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения