Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2006 Откуда: ЗАТО Фото: 48
DisaV писал(а):
Ага. Осталось дождаться конца 2008 года. Подумаешь, всего-то пара лет...
За эту пару лет 939го вполне хватит по производительности,для любых приложений.Пока производители софта раскачаются,как раз и пройдет пара лет.Не секрет что игроделы не торопятся поддерживать многопоточность.Если не заниматься сжатием больших объёмов информации и т.д.,то разогнанного 939го с лихвой на пару лет и хватит.А покупать АМ2 на пару лет просто нецелесообразно.
Свершилось.АМ2-в топку.С 939го прямиком в АМ3. Поздровляю владельцев АМ2.
А покупать АМ2 на пару лет просто нецелесообразно.
Ты наверное и не слышал, что контроллер памяти в процых на АМ3 будет ДДР2 поддерживать тоже?
Цитата:
Если не заниматься сжатием больших объёмов информации и т.д.,то разогнанного 939го с лихвой на пару лет и хватит
На два года вперед загадывать - это смело. Вы Ностардамус? Два года назад например вышел 3-й дум, и он тогда на топовых конфигах тормозил, а сейчас дум вообще тяжелым не считается, средние карты типа моей на нем за сотню фпс выдают.
Цитата:
А покупать АМ2 на пару лет просто нецелесообразно.
А мне кажется 2 года вполне нормальный срок, через которую можно сменить платформу. На прошлой (АХР 1700+) я 3 просидел, но последний год приходилось отказывать себе в новых игрушках. С другой стороны, и небольшой запас к апгрейдам был - можно было и проц 2500+ поставить, и видюху типа 1950про.
Просто картинка итак уже приблизилась вплотную к кино,куда же дальше?Детализировать атомы?
И все создатели игрушек переквалифицируются в безработные? Не думаю. "Вплотную к кино" - это преувеличение, посмотрите например последнию фантазию или первый ролик аниматрицы - это еще не кино, а компьютерная графика - но ни одна игрушка, даже из последних, и рядом не валялась. Говорить что "дальше некуда" можно, имхо, только когда будет реализована обратная трассировка лучей в реальном времени. Потом - физика. Тут вообще непочатый край. Максимум чего добились в последних играх - ограниченный набор пердметов (типа стульев, ящиков, трупов врагов) которые более-менее реально двигаются от ваших действий. А представьте себе игру где можно срубить любое дерево, взорвать или сжечь любой дом, проломить любую стену. Именно любую, а не ту что положено по сценарию. Можете представить вычислительные ресурсы для всего этого? (Я не говорю, что именно через 2 года такое будет, просто показываю что есть еще куда развиваться).
Цитата:
А вот это далеко не факт,посмотрим когда выйдет.
В общем то согласен. Но в любом случае 2.5 года активной жизни сокета - это немало.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения