Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Фото: 54
Me4tatelI> писал(а):
Если вы тут на счет цены плачите, то мне вобще застрелится надо . к примеру у нас в городе (тенге=4,74 рублей, 1 бакс=125 тенге)
счетовод фигов, это ваши 4,74тенге=1рублю так что не надо стреляться из-за недочётов в школе По теме то обрезок обошёл 1950XTХ во всех тестах, но в играх на 1024х768 слил не много, что свидетельствует о удачности продукта. На мой взгляд уже нынешние тесты должны уйти на задний план, так как эти видюхи разработаны для DX10 и токо там будет разворачиваться настоящая борьба, конечно уже выбор в покупке между 8800 и х1950хтх не стоит, а автамотом ложиться на новый продукт, как токо цена станет достоиной
Последний раз редактировалось creativ06 11.02.2007 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Фото: 54
Nightorror писал(а):
Судя по тестам, если по памяти она потеряла 50% объема, то по производительность всего-то 10%, если не 5. The card scores 28000 in 3Dmark03, 15000 at 3Dmark05 and 8800 in 3Dmark06.
Возможно не верное утверждение, для будущих продуктов оно не справедливо и память может сыграть большую роль
Палит к производству этих карточек не имеет никакого отношения.
Имеет, просто эти карточки без таможни идут с китая. Я так предпологаю возит их фирма Silvio. И самое смешное, что мне дешевли купить билет на поезд до Владивостока и там купить 8800GTX , чем купить это в Хабаровске.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Ну вы и имбицилы... Какого я полез в тему где пишут преимущественно ламеры....
Цитата:
у нас это называется "*издешь" Laughing
Palit GeForce 8800GTS 640Mb DDR3 2xDVI TV-Out PCI-Express RTL = 640$ цена Москвы. Видать во Владик возят из США и без таможни LaughingХа-ха
Ну ну поосторожнее с выводами, хотя типичная реакция москаликов Типа мы тута в столице и у нас типа сливки David2000 Тебя вообще никто не спрашивал, тут половина постов про цены на карты.
Lord Violator У вас неверные данные. Лично я 8800ГТС палитовскую в руках держал.
в Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas вроде урезаное использования возможностей Анрыла 3, но никак не то, что будет в самом Unreal 3 (фпс будет раза в два-три меньше)
Плюс стоит добавить тормоза Vista + неизвестные тормоза nv8 в шейдерах 4.0
Думаю, стоит всем дождаться тестов r600 + тестов nv8 и r600 в dx10...
_________________ my music: alexyenov.promodj.ru <-> Настройка Riva Tuner для автоматизации управления кулером : people.overclockers.ru/AlexyeNov/record1
Последний раз редактировалось ZoD.Paradox 11.02.2007 22:30, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Lord Violator
Цитата:
Это референс и палит им даже свои внутреннии обозначения не даёт.
Продается под Палитовским брендом - для меня этого достаточно чтобы назвать ее палитовской.
Цитата:
Почему бы сразу в кетай не поехать?
Всетаки лчше потом в случае чего не в Киай по гарантии карту везти.. ZoD.Paradox
Цитата:
в Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas вроде урезаное использования возможностей Анрыла 3, но никак не то, что будет в самом Unreal 3 (фпс будет раза в два-три меньше)
Зайди в ветку про Вегас - там всё написано - движок там неурезанный, мб конечно не использовали всё(естественно там только DX9 ... Вот в SC:DA там урезанный UE3 - UE 2.5 вернее. Но тут уж от разрабов игры зависит всё, можно и на двиге UE3 сделать поделку где объекты будут состоять и нескольких полигонов.
Тесты G80 в DX10 же есть и они неутешительные, хотя и тестили только Кризис, потому несовсем объективно, да и с дровами проблемы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения