Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Michael1976 писал(а):
Что вам всем так сдалась 128 шина ?! У G80/G84 совершенно другая архитектура
Насколько я понимаю расклад для того чтобы нарисовать нам, скажем, суперкрасивые стенки, комп должен взять из файла на диске "используемые в кадре" текстуры и пропихнуть их через шину карту в ее набортную память. Когда мы в игре поворачиваем голову, то карте требуется новый набор текстур и она снова качает их через шину. На мой взгляд именно этим и объясняется проигрыш 6600GT в этих моих тестах http://people.overclockers.ru/GI/record5
Мораль:
1) никакие "новые революционные технологии" не спасут карту с узкой шиной от тормозов "при открытии дверей".
2) Спасти карту сможет лишь большое количество набортной памяти (при условии что игра сообразит закачать все текстуры в нее заранее). Также помогут бешенные мегагерцы, но мегагерцев DDR3 имхо нынче уже не хватает.
ps: Я могу и ошибаться, тогда плииз аргументированно опровергните.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Арсеньев
7600Gt тоже с узкой шиной и ничего, почти 7900gs догоняет, дажы в тяж режимах.
Так что не надо ля-ля... 8600gts MUST HAVE and FOREVOR!!!
Есть много примеров когда узкая шина почти не влияет на производительность....................
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
German Ivanov я уже приводил линк на статью , где подробно описано , что в G80 есть 5 или 6 групп процессоров , каждый из который общается по своей , 64 битной шине ... Здесь таких групп будет 2 , но друг другу они мешать не будут , так как каждая из них напрямую работает со своей частью памяти... Естественно он будет медленнее , но не за счёт шины памяти , а просто потому , что процессоров будет меньше В 6600ГТ иная архитектура Добавлено спустя 3 минуты, 10 секунд DeL........ кстати даже у G71 архитектура была намного менее чувствительна к пропускной способности памяти , чем 6600/6800 карточки Думаю , я уже знаю , в какой ветке через пару месяцев количество страниц перевалит за 200...
Я всё-таки склоняюсь к мыли о том, что надо подождать окончательного выхода соответствующего софта на ДХ10. Я просто не представляю, как можно анносировать карту с "полной поддержкой ДХ10" (С), когда ни его самого, ни софта ещё не было. вспомните, как НВидиа аннонсировала 7900 с "полной Виста-реди" - а теперь оказывается, что в Висте ДХ10. Эти маркетинговые ходы я лично просто пропускаю. Поэтому жду 9900ГТХ и Виндовс Виста СП1. А заодно момента, когда на фиг избавлюсь от 2-х ядерного АМДоса (вот тоже маркетинговая лажа).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: MO
Цитата:
Ранее считалось, что видеочип G84 будет работать на частотах 600-700 МГц. Об уровне быстродействия видеокарт серии GeForce 8600 сообщается следующее: GeForce 8600 GTS будет превосходить GeForce 7900 GT, а GeForce 8600 GT будет быстрее GeForce 7600 GT. Если первое сравнение радует, то второе звучит вполне предсказуемо. Что касается GeForce 8500 GT, то она будет быстрее GeForce 7600 GS.
Да не очень то инфа( и в плане информативности, и в плане, собственно, идеи текста)... Пока эти карты выйдут, на них особо то и не поиграешься, 8600 ГТ быстрее 7600 гт - еще бы она и медленне была Другой вопрос что сейчас то уже малова-то 7600 ГТ на нормальной графике с родным разрешением моника 1280х1024 (смею предположить, что в основном 19" ЛСД сейчас в обиходе)... А так поживем увидем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
DeL........ писал(а):
7600Gt тоже с узкой шиной и ничего, почти 7900gs догоняет,
Если разогнать(читай сделать бешенные мегагерцы) _но_ никто не запрещает нам разогнать и 7900GS и таким образом восстановить статус кво.
DeL........ писал(а):
Есть много примеров когда узкая шина почти не влияет на производительность.
Конечно. Отрубить красивости и вперед на танки. Заметь на что именно я ответил своей мессагой "Что вам всем так сдалась 128 шина ?! " (c), Отвечу тебе персонально нам она сдалась для того, чтобы было красиво и карта жила подольше.
D-Tritus писал(а):
аргумент 1 (ИМХО) - ценовой диапазон.
Это то само собой. Я имел в виду чисто технические ошибки.
Michael1976 писал(а):
что в G80 есть 5 или 6 групп процессоров , каждый из который общается по своей , 64 битной шине ...
не видел эту статью. Но сама идея "миллион бурундуков вместо одной лошади" кажется мне, так навскидку, слегка подозрительной. А что будет если один из процессоров "не успеет" доделать свою часть работы? не получится ли что вся карта будет "простаивать"?
Куреша писал(а):
когда на фиг избавлюсь от 2-х ядерного АМДоса
Если он под сокет 939 то у тебя его тут в барахолке с руками оторвут (по цене его аналога на AM2), если что я первый очередь занял
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Фото: 0
а,блин,шоб его... кидалово со всех сторон,они это специально делают? все эти директ иксы и вся эта хрень просто развод! Почему нет хоть бенчмарка какого? Как они будут работать с директом?Как вся пятая серия? Штоб потом 9900 покупать? а если для того што-бы увидеть все красоты 10 директа нужна будет карта с аппаратной поддержкой 10.1(r600)? ХАЧУ ТЭСТОВ В 10 ДИРЕКТЕ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2007 Откуда: Москва
Ф топку DX10+)) Я на своеем старом компе с GF3 Ti200...спокойно прошёл Doom 3 и HL 2...без поддержки DX9...и графика DX8.1 почти не отличалась от DX9 ...
Насколько я понимаю расклад для того чтобы нарисовать нам, скажем, суперкрасивые стенки, комп должен взять из файла на диске "используемые в кадре" текстуры и пропихнуть их через шину карту.
Вот она ошибка ибо сначала нужно понимать что текстуры берутся из оперативной памяти (в вашем примере с диска никто текстуры не берет потому что медленно работает HDD ~60Mbps ) оперативка ,пусть скажем будет DDR2, обеспечивает 128bit !!! ито в дуале при частоте 800 MHz
Поэтому при передаче текстур из оперативной памяти мы получим полный паритет даже при условии что на карточке стоит DDR2 а не DDR3
А почему же тогда используют 256 320 384 512 бит ? Потому что по этой шине GPU связан с памятью установленой на карточке и активно пересылает данные в процессе отрисовки кадра, наложения шейдеров итд итп....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Michael1976 писал(а):
У G80/G84 совершенно другая архитектура , каждый набор "процессоров" работает с памятью только по своей , 64 или 32 битной узенькой шине.. А так как у Г80 384 битная шина , а "процессоров" в 2 раза больше , то получается , что 64 "процессоров" в Г84 должны работать на 384/2=192 битной шине.. Так что разница не такая смертельная , ну будет шина в полтора раза уже..снимет 15% с производительности..
вы лучше посчитайте сколько это 50% от производительности 8800GTХ (да и частоты у Г84 повыше на 17% - 675/575) Это минимум уровень Х1950ХТ .. короче всем будет хорошо..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Москва
Rasamaha писал(а):
А не надоехо пустой флейм разводит гадая вилами на воде?
а не надоело умничать в теоретической теме "GeForce 8600 GTS будет быстрее GeForce 7900 GT"... где ещё пока первого продукта нет в продаже .. и обсуждение ведеться только доступной информации без тестов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения