Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Dryden +1
Цитата:
Нужно чтобы опять в одной точке сошлись НЕУДАЧА Интел и УСПЕХ АМД (именно большими буквами) - как прескотт и К8, чтобы АМД сделала новый рывок. Но это бы означало как везение АМД, так и глупость Интела, во что я не верю...
Смысл статьи в том что Кёрк Скауген дал понять, что манагеры Intel сделали выводы, избрали новую стратегию, при котрой такое (НЕУДАЧА Интел и УСПЕХ АМД ) больше не повторится. В Intel решили поставить выскочку AMD на место, опустив ниже плинтуса и держать там долго... долго...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
MAS
А AMD сейчас по вашему чем заниамется ? И ещщё более полугода будет заниматься. "История" пары лет? Если бы AMD была лидером более 15 лет как Штеуд, тогад можно было бы гворить о истории. "Лидерство" AMD о котором так любят говорить фаны, было в большей производительности за такт, это не лидерство в отралси. Если бы AMD продавала 70% а Штеуд 30% тогда можно было сказть о лидерстве. Штеуд сам загнал себя в угол своим Netburst'ом. Мой Селерон Р III 1ГГц превосходил по производительности Селерон P IV 1,7ГГц. То что прцессоры AMD превосходили P IV виновата кривая архитектура Штеуда, а не очень хорошая архитектура AMD. Вернувшись к архитектуре P III и усовершенствовав её(не совсем P III я знаю, плиз не нада оффтопить по этому поводу) вернул себе абсолютное лидерство. И похоже будет сохранять впредь с новой стратегией.
Стратегия очень проста и похоже будет эффективна. AMD понадобится чудо, или опережение Штеуд на год в техпроцессе (во что я неверю) или разработка сверудачной архитектуры (про К10 не нада, 10% превосходства это слишком мало).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
MAS
Цитата:
а как появился - сразу выпала в осадок
Сразу появлся ? AMD не 3-и года назад появилась. "Осадок" в 37 млд. долл. чистой прибыли и 70% рынка против 3,5 (до объедиения с ATI) и 30% рынка у AMD. AMD о таком осадке мечтать только приходится. Речь идёт о том что такое больше не повториться. Фанам AMD остаётся только вспоминать "историю" и мечтать о будующем. Но если верить статье, мечтают здря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2005 Откуда: МО
Преимущество Интел - агрессивный маркетинг.
К примеру, на рынке бытовой техники мы видим рекламу разных компаний и они у нас в головах заняли место "брэндов".
Ты что, это ж Сони! Ты чо, это ж Самсунг!
Требуется очень негативный опыт умноженный на много раз, чтобы разувериться в брэнде. Пример - сидиромы самсунга. Или харды IBM. Или Пи4 Прескотт (сочетание всех неудач, процессор обиженный жизнью).
Если бы АМД также промывал мОзги потребителям... Ведь им, простым людям, невдомек у кого сколько процентов рынка. Если бы зеленый логотип крутился по ТВ наравне с голубым - значит и потребителю эти системы бы были одинаковы.
А то из-за этого отношение к процам интел и амд было примерно как к японской технике и китайской.
На месте АМД я бы кредит взял еще 5-10 лет назад, и использовал бы его на рекламную кампанию... Ээээх.
_________________ Обзоры фильмов без спойлеров на okolnica.ru
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2007
Dryden
AMD продавало столько процессоров сколько могло произвести, разница в объёмах производства, а следовательно и предложении рынке составляет 70/30%. Intel уже строит 4-е фабрики по производству 0,45 мкн процов, я думаю что на рынке 0,45мкн камней Intel будет намного больше чем 0,65мкн AMD. И продажи будут соответствующие. Пол Оттелини уже о 78-82 процента рынка заговорил. Добавлено спустя 4 минуты, 56 секунд MAS
Цитата:
лучшая реклама в конце-концов - качественная и конкурентная продукция
Правильно! Когда я в январе покупал комп. я просто не увидел "качественной и конкурентной продукции" у AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2005 Откуда: МО
nx1 деньги большие зарабатываются на больших массах людей.
товар для про должен и цену имет про, иначе это не товар для умных людей а просто товар с демпинговой ценой
_________________ Обзоры фильмов без спойлеров на okolnica.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2005 Откуда: Москва ЦАО
MAS писал(а):
лучшая реклама в конце-концов - качественная и конкурентная продукция
nx1 писал(а):
Кому это надо? Умный человек сам разберется в предлагаемой продукции, а реклама для лантухов.
самое смешное,что подобные мысли приходили порой и руководству серьезных компаний,которые вскоре обанкротились))) К счастью,у руководства АМД мозги есть)
Вобщем,лучше рассуждайте о том как круто "нативный куад кор" и как он всех порвет на тряпки,чем о том о чем не имеете вообще никакого представления.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения