Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2006
Откуда: Москва
У меня 1950ХТ АГП без разгона видеочипа и памяти 3DMark2006 выдаёт 4575, если всё гнать с открытыми окнами то ещё как минимум плюс 300, думаю, будет. А скока у вас на ваших пси иксах? Я думаю у абсолютного большинства меньше с подобным по производительности процом.

_________________
Бабло всегда побеждает зло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 97
admin55
-=BBC=-

Сладкие у Вас циферки.
У меня на 6800 ЖТ
3DMark03-13177
3DMark05-5790
3DMark06-2838
PCMark05-4500

Пожалуй грейдить буду тока карточку.

_________________
NAD C390DD & MDC BluOS 2 & MDC HDM-2 Klipsch RF-63 Klipsch RW-12d


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Откуда: Belarus
Думаю менять только карту. на 1950 gt, на 1950pro смысла нет под мой конфиг.
Даешь CORE 2 DUO в SOCKET A !!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2006
имхо делать будут то, что будет востребовано
если большинство звуковых карточек будет
под PCI, то хоть один слот будут оставлять
соответствующий...

_________________
Чем больше узнаю, тем больше понимаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2006
Откуда: Ukraine,Kharkov
да никто не не пытается доказать, что PCI-E даст большой прирост производительности по сравнению с AGP :) Этот прирост наблюдается только когда не хватает локальной видеопамяти и задействуется системная память для видео (попробуйте например 128MB 6600GT с AGP и PCI-E на 3DMark05/06 и увидите это). Также PCI-E очень полезен для SLI/Crossfire (для "крутых") и TurboCache/HyperMemory (для "мазохистов").

несомненно PCI-E лишен недостатков AGP - проблемы с совместимостью с разными чипсетами и т.п.

а главный облом - это доступность этих анонсированных AGP-видеокарточек с переходными мостами. И еще - спекулятивные цены на них (как было в течении прошлого года).


 

Ну а теперь, спустя промежуток времени, хочу написать по существу, т.к. являюсь владельцем энтой самой X1950GT!
Пишу, так как ни где не мог найти информации о разгонном потенциале AGP 8X версии!
Дабы не удивлять народ столь низкими цифрами в 3D mark'ах сразу оговорюсь - не хватает в системе мощьного процессора! Всё упирается в него!
Начнём!
Конфигурация:
1) AMD Athlon 64 3000+ 754-pin (2000Mhz - default; 2350 - overclock) (10х235 - соответственно)
2) 1Gb DDR 400 PC3200 (для интересующихся Samsung M3 68L2923CUN-CCC) (тайминги 2.5-4-4-6 Т1)
3) БП Thermaltake 470W
4) Мат плата Asus K8N-E (bios ver. 0411)
5) HDD SeaGate ST3250820AS x2 (raid 0) + ST340014A
6) и собственно говоря ATI Radeon X1950 GT (RV570)
- Версия BIOS 009.013.001.019.021755
- частоты (500/1200 - default; 641/1688 (!) - overclock) (27%/41% - в процентах от начальных).
- Драйвера версии ATI Catalyst 7.9 (последние на момент проведения тестов)
Ну а теперь прокомментирую, с некоторыми ополнениями.
Первое, что хотелось отметить, это "прыть" памяти. Т.е. я сам не ожидал, что частоты достигнут такого уровня (при этом запас есть еще в 30-40 Mhz).
Второе, наверное то, что данные частоты были достигнуты на стандартном охлаждении.
Разгон осуществлялся по средствам программы ATI Tools v1.3.6.142.
Чип при работе прогревался до 81 гр. С (при 32 гр.С в комнате).
Третье - это тихая, но крайне (на мой взгляд) эффективная система охлаждения. в режиме покоя - видеокарту вообще не слышно, правда во время игр, возникает некоторый дискомфорт, в связи с шумом, но с ним можно смириться.
Теперь цифры:
Ещё раз хочу отметить, что виной столь низких результатов является процессор (какой есть:)).
Все етсты проводились на частоте процессора 2350.9 Mhz.
_________________________
1)
3D mark 03 default - 12097
3D mark 03 ovrclk. - 15192

(В 3D mark 03 менее всего наблюдается процессорозависимость системы)

2)
3D mark 05 default - 7555
3D mark 05 ovrclk. - 9070

3)
3D mark 06 default - 3946
3D mark 06 ovrclk. - 4333
3D mark 06 ovrclk. (1024x768) - 4815

В тесте №2 (3D mark 05) при увеличении частоты процесоора средний результат увеличивался на 320-350 "попугаев".
_________________________

Игровые тесты:

NFS carbon (v1.3) (1280x1024 AA 4x, AF 16x - max. quality)
min. fps - 26
max. fps~ 61

Oblivion (1.0.228) (1280x1024 AA 2x AF 16x - HDR + AA max quality)
min. fps - 21
max. fps~54

F.E.A.R (v. 1.7.278) (1280x1024 AA 2x AF 16x max quality)
min fps - 24
max. fps - 51

Battlefield 2 (v1.41) (1280x1024 AA 4x AF 16x - max. settings)
min. fps - 31
max. fps- 92
_________________________

Все игровые тесты были произвдены на разогнанной sapphire 1950GT 256mb DDR3.
Вот, собственно говоря и всё.
Делайте выводы господа - надеюсь данная статья вам поможет.
P.s. прошу прощения, если обнаружите ошибки в знаках припинания и в правописании. :tooth:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 26 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan