А что на тесты смотреть??? на ixbt.com все уже расписано и так все ясно.
Я почитав их понял что сливает новая 8600GTS x1950pro от 15 до 35%
и пошел и купил Palit Super x1950pro 512mb чем очень доволен - тихая и быстрая карта и стоит у нас всего 5000р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Москва
Цирк! Да кней хоть 1 гиктар прикрути! Конвееров 32, шина 128.... Чип прсто захлебнется от такого объема памяти когда он реально понадобится! Слайд-шоу гарантированно! ИМХО в играх разницы между 256 и 512 метрами НЕБУДЕТ!
_________________ Вместо чая, утром рано, выпил водки два стакана, вот какой рассеяный с улицы Басейной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2006 Откуда: Тула
Быстродействие 8600GTS, судя по тестам в инете, примерно находится на уровне 7900GS. А 7900GS уже не хватает 256Мб памяти - в Titan Quest, Stalker -- "доказано РиваТюнером". Не хватает именно видеопамяти, а не вычислительных мощностей - и без РиваТюнера заметно, когда текстуры по шине перекидываются. Поэтому просьба - свои "имхи" о слайд-шоу, не подтвержденные тестами, держать при себе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2005 Откуда: То там, то сям.
vipvap писал(а):
А 7900GS уже не хватает 256Мб памяти - в Titan Quest, Stalker -- "доказано РиваТюнером".
Где это доказано? - http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/ В режимах без Full Dynamic Light 256Мб памяти хватает заглаза. А там где требуется больше памяти, fps на чём угодно ниже комфортного минимума. ИМХО
Stue при таких размерах текстур, которые забьют до отказа 512Mb, 8600 их просто накладывать вовремя не сможет. Добавь сюда AA и AF и получишь стабильный низкий fps на уровне плинтуса, зато никаких свопов.
bullshit! Неправда это всё, ПСП у 8600GTS на уровне 30Гб/сек, тоесть при этом карточка может целиком перезаписать свои 512 мегабай памяти 60 раз в секунду, чего стабильно хватит для того что бы выдать стабильны 60fps при условии что чип успеет это обработать. А АА+АF в высоких разрешениях никакой дурак на карточках среднего ценового диапазона на новых игрушках не включает, для этого есть 8800ПЕЧ.
Да и не забываем что текстурники порезаны только вдвое, что при серьёзном разгоне 8600GTS не так уже и заметно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2005 Откуда: То там, то сям.
Stue я даже могу сказать, что ПСП у 8600GTS и 7900GS практически равны, и составляют че-то около 40Гб/сек. Только какой смысл покупать видеокарту для DX10, если как раз в DX10 она и сдуется? Спросите откуда мне это знать? Да потому, что API там тяжкий. И зачем брать 512Мб если в современных играх под DX9 такое количество памяти не нужно, а в тех режимах в которых оно пригодится(например, FDL или SoftShadows) эта видеокарта адекватно ничего не может сделать?! Для примера, прирост производительности от установки на X1950Pro 512Мб памяти(при условии сохранения всех характеристик, и того, что эта память необходима игре) порядка 7-15%. - http://www.3dnews.ru/video/his_x1950xt_turbo/ Добавлено спустя 7 минут, 9 секунд Вобще считаю, что из всей линейки 8600 имеет смысл брать только 8600GT 256Мб. От Palit уже есть Соник, за 4600 руб. Частоты (gpu=600, mem=1600) выше номинальных для 8600GT. Вердикт один - брать и гнать! Тем более, что система питания нормальная, хоть и без доп.разъема. Всё остальное - деньги на ветер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2006 Откуда: Тула
banifatich писал(а):
vipvap писал(а):
А 7900GS уже не хватает 256Мб памяти - в Titan Quest, Stalker -- "доказано РиваТюнером".
Где это доказано? - http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/ В режимах без Full Dynamic Light 256Мб памяти хватает заглаза. А там где требуется больше памяти, fps на чём угодно ниже комфортного минимума. ИМХО
На моей машине 7900GS с Full Dynamic Light 1024х768 при средне-высоких настройках ест ~480Мб видеопамяти, fps держится >34, пока не начнет текстуры из оперативки качать. Для меня - вполне комфортно, но лаги при подгрузке текстур раздражают.
Есть значительное различие между fps и временем подготовки кадра, GPU может посчитать 49 кадров за 0.5 секунды, потом 50й с подкачкой текстур за другие 0.5 секунды. fps будет 50, а смотреть на это будет противно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2006 Откуда: Тула
banifatich У меня не супер-пупер 7900GS, а "средне-высокие настройки". В диаграмме - максимальные. Внимательнее читаем, внимательнее... Добавлено спустя 6 минут, 44 секунды
banifatich писал(а):
vipvap писал(а):
GPU может посчитать 49 кадров за 0.5 секунды, потом 50й с подкачкой текстур за другие 0.5 секунды. fps будет 50, а смотреть на это будет противно.
Не совсем верно. Большой объем памяти не тормозит GPU, недостаточный - может тормозить в зависимости от объема требуемых приложением ресурсов (при одинаковых ПСП и таймингах, естественно).
Теперь суммируем графики "Загрузка локальной видеопамяти" и "Загрузка нелокальной видеопамяти" и получаем ~460Мб... Видимо, Рива не совсем корректно работает с 8800.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2006 Откуда: Тула
banifatich писал(а):
Когда человек пишет, что:
vipvap писал(а):
fps держится >34
могу только предположить, что он видит 34. Не >30, не 30-40, а именно 34.
Смотрел FRAPSом. Интересовали только минимальные значения, исключая лаги.
banifatich писал(а):
vipvap писал(а):
Большой объем памяти не тормозит GPU
Где я говорил, что он тормозит GPU?
Здесь:
Цитата:
при таких размерах текстур, которые забьют до отказа 512Mb, 8600 их просто накладывать вовремя не сможет
У GPU не стоит задача наложить ВСЕ доступные текстуры за раз. Текстуры лежат в памяти (локальной или оперативной) и не требуют обработки, пока в поле зрения камеры не появится объект, на который надо натянуть текстуру. Если памяти достаточно, то от количества разных текстур для разных объектов производительность не зависит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2005 Откуда: То там, то сям.
vipvap писал(а):
Здесь:
Где я говорил, что больший объем памяти(одинаковой по своим свойствам с меньшим объемом) тормозит GPU? Когда кажется, креститься надо. 8600 c 512Мб памяти работает с текстурами абсолютно также как и с 8600 с 256Мб памяти. И не надо мне инкременировать всякую чушь.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003
vipvap писал(а):
Теперь суммируем графики "Загрузка локальной видеопамяти" и "Загрузка нелокальной видеопамяти" и получаем ~460Мб... Видимо, Рива не совсем корректно работает с 8800.
Вообщем взял я себе этот Palit 8600 GTS 512mb GDDR3 , системка у меня P5WD2, D805 (3.8 Ghz), 1024mb NCP PC4300(760mhz=PC5700), 2 БП 430+350 ват.
Вот все игрухи рубит намана, но поставил NFS Most Wanted и.... Появились подёргивания и подтормаживания даже при настройках : 1024х768,Vsin On, настройки отображения тачек на полную, остальное середина или 2/3. Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды Vista дружит с этой картой, оценка по графе 5.5 и 5.6 в 3DMark06 данная карта в моём конфиге долбит на 5980 "попугаев"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения