Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 38 • Страница 2 из 2<  1  2
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2007
А что на тесты смотреть??? на ixbt.com все уже расписано и так все ясно.
Я почитав их понял что сливает новая 8600GTS x1950pro от 15 до 35%
и пошел и купил Palit Super x1950pro 512mb чем очень доволен - тихая и быстрая карта и стоит у нас всего 5000р.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2007
Откуда: Москва
Цирк! Да кней хоть 1 гиктар прикрути! Конвееров 32, шина 128.... Чип прсто захлебнется от такого объема памяти когда он реально понадобится! Слайд-шоу гарантированно! ИМХО в играх разницы между 256 и 512 метрами НЕБУДЕТ!

_________________
Вместо чая, утром рано, выпил водки два стакана, вот какой рассеяный с улицы Басейной.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2006
Откуда: Тула
Быстродействие 8600GTS, судя по тестам в инете, примерно находится на уровне 7900GS. А 7900GS уже не хватает 256Мб памяти - в Titan Quest, Stalker -- "доказано РиваТюнером". Не хватает именно видеопамяти, а не вычислительных мощностей - и без РиваТюнера заметно, когда текстуры по шине перекидываются. Поэтому просьба - свои "имхи" о слайд-шоу, не подтвержденные тестами, держать при себе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
vipvap писал(а):
А 7900GS уже не хватает 256Мб памяти - в Titan Quest, Stalker -- "доказано РиваТюнером".

Где это доказано? - http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/
В режимах без Full Dynamic Light 256Мб памяти хватает заглаза. А там где требуется больше памяти, fps на чём угодно ниже комфортного минимума. ИМХО :P

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
banifatich писал(а):
Stue при таких размерах текстур, которые забьют до отказа 512Mb, 8600 их просто накладывать вовремя не сможет. ;)
Добавь сюда AA и AF и получишь стабильный низкий fps на уровне плинтуса, зато никаких свопов. :D


bullshit! :) Неправда это всё, ПСП у 8600GTS на уровне 30Гб/сек, тоесть при этом карточка может целиком перезаписать свои 512 мегабай памяти 60 раз в секунду, чего стабильно хватит для того что бы выдать стабильны 60fps при условии что чип успеет это обработать. А АА+АF в высоких разрешениях никакой дурак на карточках среднего ценового диапазона на новых игрушках не включает, для этого есть 8800ПЕЧ.
Да и не забываем что текстурники порезаны только вдвое, что при серьёзном разгоне 8600GTS не так уже и заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
Stue я даже могу сказать, что ПСП у 8600GTS и 7900GS практически равны, и составляют че-то около 40Гб/сек. Только какой смысл покупать видеокарту для DX10, если как раз в DX10 она и сдуется? Спросите откуда мне это знать? Да потому, что API там тяжкий. :)
И зачем брать 512Мб если в современных играх под DX9 такое количество памяти не нужно, а в тех режимах в которых оно пригодится(например, FDL или SoftShadows) эта видеокарта адекватно ничего не может сделать?! :spy:
Для примера, прирост производительности от установки на X1950Pro 512Мб памяти(при условии сохранения всех характеристик, и того, что эта память необходима игре) порядка 7-15%. ;) - http://www.3dnews.ru/video/his_x1950xt_turbo/
Добавлено спустя 7 минут, 9 секунд
Вобще считаю, что из всей линейки 8600 имеет смысл брать только 8600GT 256Мб. От Palit уже есть Соник, за 4600 руб. Частоты (gpu=600, mem=1600) выше номинальных для 8600GT. Вердикт один - брать и гнать! Тем более, что система питания нормальная, хоть и без доп.разъема. ;) Всё остальное - деньги на ветер.

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2006
Откуда: Тула
banifatich писал(а):
vipvap писал(а):
А 7900GS уже не хватает 256Мб памяти - в Titan Quest, Stalker -- "доказано РиваТюнером".

Где это доказано? - http://www.3dnews.ru/video/stalker_test/
В режимах без Full Dynamic Light 256Мб памяти хватает заглаза. А там где требуется больше памяти, fps на чём угодно ниже комфортного минимума. ИМХО :P

На моей машине 7900GS с Full Dynamic Light 1024х768 при средне-высоких настройках ест ~480Мб видеопамяти, fps держится >34, пока не начнет текстуры из оперативки качать. Для меня - вполне комфортно, но лаги при подгрузке текстур раздражают.
Есть значительное различие между fps и временем подготовки кадра, GPU может посчитать 49 кадров за 0.5 секунды, потом 50й с подкачкой текстур за другие 0.5 секунды. fps будет 50, а смотреть на это будет противно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
vipvap писал(а):
fps держится >34, пока не начнет текстуры из оперативки качать. Для меня - вполне комфортно, но лаги при подгрузке текстур раздражают.

Вы просто извращенец, если это комфортно. :haha: А еще могу вас обрадовать - У вас Супер-пупер 7900GS. :lol:
#77
Добавлено спустя 5 минут, 9 секунд
vipvap писал(а):
GPU может посчитать 49 кадров за 0.5 секунды, потом 50й с подкачкой текстур за другие 0.5 секунды. fps будет 50, а смотреть на это будет противно.

Если не заметили, я как раз про это и говорил - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3784673#3784673

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2006
Откуда: Тула
banifatich
У меня не супер-пупер 7900GS, а "средне-высокие настройки". В диаграмме - максимальные. Внимательнее читаем, внимательнее...
Добавлено спустя 6 минут, 44 секунды
banifatich писал(а):
vipvap писал(а):
GPU может посчитать 49 кадров за 0.5 секунды, потом 50й с подкачкой текстур за другие 0.5 секунды. fps будет 50, а смотреть на это будет противно.

Если не заметили, я как раз про это и говорил - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=3784673#3784673

Не совсем верно. Большой объем памяти не тормозит GPU, недостаточный - может тормозить в зависимости от объема требуемых приложением ресурсов (при одинаковых ПСП и таймингах, естественно).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
vipvap писал(а):
"средне-высокие настройки"

Да какая нафих разница. :mad2: Тем более. :spy: Вас устраивает?
vipvap писал(а):
пока не начнет текстуры из оперативки качать... ...но лаги при подгрузке текстур раздражают.

???
Вам стало легче от того, что у вас на карте 512Мб?
Еще вопрос. Если "средне-высокие настройки" каким образом:
vipvap писал(а):
ест ~480Мб видеопамяти

??? Когда:
vipvap писал(а):
В диаграмме - максимальные.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/30/44876.gif
Это уже не смешно. ;)
Добавлено спустя 2 минуты, 13 секунд
Когда человек пишет, что:
vipvap писал(а):
fps держится >34

могу только предположить, что он видит 34. Не >30, не 30-40, а именно 34. :)
Добавлено спустя 56 секунд
vipvap писал(а):
Большой объем памяти не тормозит GPU

Где я говорил, что он тормозит GPU?

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2006
Откуда: Тула
banifatich писал(а):
Еще вопрос. Если "средне-высокие настройки" каким образом:
vipvap писал(а):
ест ~480Мб видеопамяти

??? Когда:
vipvap писал(а):
В диаграмме - максимальные.

http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2007/03/30/44876.gif
Это уже не смешно. ;)

Теперь суммируем графики "Загрузка локальной видеопамяти" и "Загрузка нелокальной видеопамяти" и получаем ~460Мб... Видимо, Рива не совсем корректно работает с 8800.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
vipvap всё. дальше сплошной оффтоп. :(
vipvap писал(а):
и получаем ~460Мб...

на максимальных настройках. Верно? У вас:
vipvap писал(а):
средне-высоких настройках ест ~480Мб видеопамяти

Это как? Объясните мне. :spy: И приэтом у вас fps выше чем при максимальных.
vipvap писал(а):
Видимо, Рива не совсем корректно работает с 8800.

Не видимо.. :mad2:

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2006
Откуда: Тула
banifatich писал(а):
Когда человек пишет, что:
vipvap писал(а):
fps держится >34

могу только предположить, что он видит 34. Не >30, не 30-40, а именно 34. :)

Смотрел FRAPSом. Интересовали только минимальные значения, исключая лаги.

banifatich писал(а):
vipvap писал(а):
Большой объем памяти не тормозит GPU
Где я говорил, что он тормозит GPU?
Здесь:
Цитата:
при таких размерах текстур, которые забьют до отказа 512Mb, 8600 их просто накладывать вовремя не сможет

У GPU не стоит задача наложить ВСЕ доступные текстуры за раз. Текстуры лежат в памяти (локальной или оперативной) и не требуют обработки, пока в поле зрения камеры не появится объект, на который надо натянуть текстуру. Если памяти достаточно, то от количества разных текстур для разных объектов производительность не зависит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2005
Откуда: То там, то сям.
vipvap писал(а):
Здесь:

Где я говорил, что больший объем памяти(одинаковой по своим свойствам с меньшим объемом) тормозит GPU? Когда кажется, креститься надо. :mad2: 8600 c 512Мб памяти работает с текстурами абсолютно также как и с 8600 с 256Мб памяти. И не надо мне инкременировать всякую чушь.

_________________
Относительность относительна.
"Сами Вы, сэр, - осётр!" (с) -=КД=- http://dedov.clan.su


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
vipvap писал(а):
Теперь суммируем графики "Загрузка локальной видеопамяти" и "Загрузка нелокальной видеопамяти" и получаем ~460Мб... Видимо, Рива не совсем корректно работает с 8800.


Видимо, кое-кому пора в матчасть.


 

Вообщем взял я себе этот Palit 8600 GTS 512mb GDDR3 , системка у меня P5WD2, D805 (3.8 Ghz), 1024mb NCP PC4300(760mhz=PC5700), 2 БП 430+350 ват.
Вот все игрухи рубит намана, но поставил NFS Most Wanted и.... Появились подёргивания и подтормаживания даже при настройках : 1024х768,Vsin On, настройки отображения тачек на полную, остальное середина или 2/3.
Добавлено спустя 2 минуты, 3 секунды
Vista дружит с этой картой, оценка по графе 5.5 и 5.6 в 3DMark06 данная карта в моём конфиге долбит на 5980 "попугаев"


 

до скольки можно гнать гт 512 от палит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Ап0ст0л писал(а):
до скольки можно гнать гт 512 от палит?

не забывайте что разгон = лотерея
но гонятся хорошо.

***
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=197906
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=192960

_________________
<<ATI OverClan>>


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 38 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan