Ошибочка: Halo2 for Windows Vista/DX10. Релиз 8 мая. Уже ушла "на золото".
не ну что правда? про Хало? я думал он к осени подтянется Ну и какому нормальному человеку все эти мифические 8800ультра и 2900ХТХ нужны? По-моему в реалиях можно будет достать только 2900ХТ и 8800ГТХ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2006 Откуда: Kyiv, Ukraine
Цитата:
обе компании готовятся к решающей битве в верхнем ценовом диапазоне, и главное сражение намечено на первые числа мая. Речь идёт о противостоянии GeForce 8800 Ultra и Radeon HD 2900 XT
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2006 Откуда: Тула
Obscured писал(а):
А Halo2 будет именно DX10 или "for Vista"?
А какой DX "идет в комплекте" с Vista? Добавлено спустя 8 минут, 7 секунд Это я к тому, что выпускает серию Halo тоже Microsoft. Сейчас, кстати, завершают портирование Lost Planet (выходит где-то в районе июня). Вот она ТОЧНО под DX10.
_________________ Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
n00ba
Цитата:
2 штуки ГТс в сли явно педпочтительней выглядят.
Только когда наконец исправят все глюки и ограничения СЛИ, и заодно научатся его более чем на 50% использовать. Хотя 100% не может быть даже теоретически из-за выполнения большого количества двойной работы, в лучшем случае процентов семьдесят
Пока же 8800GTX имеет теоретическую скорость примерно на 45% выше GTS - 1350*128/(1200*96)=1.50 по шейдерам, 36.8/24=1.53 по филлрейту, 1800*384/(1600*320)=1.35 по памяти. Что делает его если не предпочтительным, то сравнимым со SLI даже там, где он работает как следует (а на объем памяти обольщаться не стоит: она не объединяется, и очень много данных в ней просто дублируется).
Ultra будет иметь превосходство над GTS в размере 2160*384/(1600*320)=1.62 по памяти и 650*128/(500*96)=1.73 по чипу. Что означает превосходство даже в случае очень хорошего использования SLI. Конечно, разгонность ультры поменьше, но и у СЛИ с разгоном свои проблемы.
Учитывая то, что SLI не везде работает нормально (он сегодня даже не работает с DX10), и вносит ограничения, одиночная Ультра выглядит явно лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Пока же 8800GTX имеет теоретическую скорость примерно на 45% выше GTS - 1350*128/(1200*96)=1.50 по шейдерам, 36.8/24=1.53 по филлрейту, 1800*384/(1600*320)=1.35 по памяти.
Зачем считать мифическую производительность, если можно взять реальную? А разгон? В разгоне ГТС всего на 15% медленнее, чем ГТХ.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Ultra будет иметь превосходство над GTS в размере 2160*384/(1600*320)=1.62 по памяти и 650*128/(500*96)=1.73 по чипу. Что означает превосходство даже в случае очень хорошего использования SLI. Конечно, разгонность ультры поменьше, но и у СЛИ с разгоном свои проблемы.
Зато ГТС можно гнать до 650/2000, а что можно делать с ультрой - большой вопрос...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Rishon , Israel
Varg 'Euthanasiologist' а то что 95% 8800GTS гонятся до 650/2000 мы забываем почему-то ?
и если сравнивать 8800GTХ в максимальном разгоне и 8800GTS , то разницы будет в реальных играх не больше 20-25%..
а SLI даёт прирост от 50 до 95% в нормальных резолюциях почти во всех новых играх...
Так что для топовой системы 8800GTS SLI - BEST BUY ИМХО Добавлено спустя 4 минуты, 17 секунд maxuser +1
Учим русский по красоте
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: у зайки яйки?
maxuser
Цитата:
Зачем считать мифическую производительность, если можно взять реальную?
Реальная упирается в процессор. И никакой четырехядерник здесь не поможет, поскольку толком работает в играх только одно ядро, второе более-менее разгружает мелкие процессы, дальше так и не дошло пока.
Цитата:
В разгоне ГТС всего на 15% медленнее, чем ГТХ.
Чем GTX без разгона. Даже собственно число конвейеров у нее выше на 33%, шина памяти толще на 20%.
Цитата:
Читал на radeon2.ru что в 8800гтх 128 потоковых процов ,в 8800 ультра 128...... а у АТИ тока 64
Вообще-то у АТИ 64 векторных процессора, каждый из которых обрабатывает 5-кратный объем данных, и они соответствуют при полной загрузке 320 скалярным. Опять, как с Х1800, упор на шейдеры.
Цитата:
а SLI даёт прирост от 50 до 95% в нормальных резолюциях почти во всех новых играх...
Буду благодарен за ссылку на тест, или вообще любую подтверждающую это ссылку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Чем GTX без разгона
А посмотреть статистику слабо? Например в 05-м марке моя набирает 17700, ГТХ с теми же частотами и процессором (но на 3,6 против моих 3,2ГГц) 20600-21000... Считать умеем? Разогнанная ГТС обходит неразогнанную ГТХ - это факт.
Цитата:
Реальная упирается в процессор. И никакой четырехядерник здесь не поможет, поскольку толком работает в играх только одно ядро, второе более-менее разгружает мелкие процессы, дальше так и не дошло пока.
Причем тут это? Глупо считать все в процессорах и блоках, есть еще и "накладные" расходы, масштабируемость производительности, оптимизация, эффективность и куча других параметров...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Последний раз редактировалось maxuser 27.04.2007 12:59, всего редактировалось 1 раз.
в 8800гтх 128 потоковых процов ,в 8800 ультра 128...... а у АТИ тока 64
В Р600 будет 320 скалярных процессоров.
Но это ни о чем не говорит, так как масштабируемость по количеству вычислительных единиц разная для G80 и R600.
_________________ Цель спора есть изменение природы истины.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Moscow
Вы ппц рассуждаете - конечно дорога , но если ты богат , почему бы не взять - они 500 баксов не посчитают, самая быстрая в мире карта всёт ки.
Был бы миллионером - взял бы. Д а притом на массовый рынок она не поступит-чё вы волнуетесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Ukraine
Монстр ), текстолитовый фетиш, повышенное напряжение на ядре и памяти, вижаты по максимуму тайминги памяти, улучшенная система охлаждения ИМХО, ну и на последок за 999 "нелегкодоступных" можно поднять уровень своего "Я"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Troitsk{}.city
А никто не в курсе, можно будет биос ультры на gtx зашить? Они вроде почти все на 650/2160 работают...
Тогда можно будет sli на 8800ultra за 1k$ замутить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения