Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 47 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2007
Откуда: Москва
_Мамонт_ писал(а):
Obscured писал(а):
потому что игр-DX10 нет и не будет в ближайшие месяцы

Ошибочка: Halo2 for Windows Vista/DX10. Релиз 8 мая. Уже ушла "на золото". :wink:


Ссылочку в студию!
Halo2 ещё 2 года назад на Xbox вышел, как они его собираются под 10-й директ делать?

_________________
Если любишь в жизни риск, форматируй жесткий диск.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2007
_Мамонт_ писал(а):
Ошибочка: Halo2 for Windows Vista/DX10. Релиз 8 мая. Уже ушла "на золото". :wink:

не ну что правда? про Хало? я думал он к осени подтянется :spy:
Ну и какому нормальному человеку все эти мифические 8800ультра и 2900ХТХ нужны? По-моему в реалиях можно будет достать только 2900ХТ и 8800ГТХ

_________________
время делает железо смешным и только разгон может помочь железу посмеяться над временем. ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2006
Откуда: Kyiv, Ukraine
Цитата:
обе компании готовятся к решающей битве в верхнем ценовом диапазоне, и главное сражение намечено на первые числа мая. Речь идёт о противостоянии GeForce 8800 Ultra и Radeon HD 2900 XT


Ну удачи ей, HD XT.

n00ba писал(а):
2 штуки ГТс в сли явно педпочтительней выглядят.


100%.

_________________
One of the world of Wanderers.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
_Мамонт_ А Halo2 будет именно DX10 или "for Vista"?;)

_________________
Цель спора есть изменение природы истины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Откуда: Тула
Obscured писал(а):
А Halo2 будет именно DX10 или "for Vista"?

А какой DX "идет в комплекте" с Vista? :wink:
Добавлено спустя 8 минут, 7 секунд
Это я к тому, что выпускает серию Halo тоже Microsoft. Сейчас, кстати, завершают портирование Lost Planet (выходит где-то в районе июня). Вот она ТОЧНО под DX10.

_________________
Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
n00ba
Цитата:
2 штуки ГТс в сли явно педпочтительней выглядят.

Только когда наконец исправят все глюки и ограничения СЛИ, и заодно научатся его более чем на 50% использовать. Хотя 100% не может быть даже теоретически из-за выполнения большого количества двойной работы, в лучшем случае процентов семьдесят

Пока же 8800GTX имеет теоретическую скорость примерно на 45% выше GTS - 1350*128/(1200*96)=1.50 по шейдерам, 36.8/24=1.53 по филлрейту, 1800*384/(1600*320)=1.35 по памяти. Что делает его если не предпочтительным, то сравнимым со SLI даже там, где он работает как следует (а на объем памяти обольщаться не стоит: она не объединяется, и очень много данных в ней просто дублируется).

Ultra будет иметь превосходство над GTS в размере 2160*384/(1600*320)=1.62 по памяти и 650*128/(500*96)=1.73 по чипу. Что означает превосходство даже в случае очень хорошего использования SLI. Конечно, разгонность ультры поменьше, но и у СЛИ с разгоном свои проблемы.

Учитывая то, что SLI не везде работает нормально (он сегодня даже не работает с DX10), и вносит ограничения, одиночная Ультра выглядит явно лучше.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Пока же 8800GTX имеет теоретическую скорость примерно на 45% выше GTS - 1350*128/(1200*96)=1.50 по шейдерам, 36.8/24=1.53 по филлрейту, 1800*384/(1600*320)=1.35 по памяти.

Зачем считать мифическую производительность, если можно взять реальную? А разгон? В разгоне ГТС всего на 15% медленнее, чем ГТХ.
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Ultra будет иметь превосходство над GTS в размере 2160*384/(1600*320)=1.62 по памяти и 650*128/(500*96)=1.73 по чипу. Что означает превосходство даже в случае очень хорошего использования SLI. Конечно, разгонность ультры поменьше, но и у СЛИ с разгоном свои проблемы.

Зато ГТС можно гнать до 650/2000, а что можно делать с ультрой - большой вопрос...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2007
Откуда: Silent Hill
TheVITALI писал(а):
Что касается частот видеокарты GeForce 8800 Ultra, то они зафиксированы на значениях 650/2160 МГц,


проще купить 8800гтх и прошить\разогнать.

Читал на radeon2.ru что в 8800гтх 128 потоковых процов ,в 8800 ультра 128......
а у АТИ тока 64 :weep:

И зачем спрашиваетса платить 1000$ за Ультру???Это как помню в магазине 6800 ультра стоила на 200грн (~1000руб) дороже 7800гтх.....

_________________
That which does not kill us makes us stronger --Friedrich Nietzsche
Налей сакэ,я буду пить и думать (с) Yojimbo


Последний раз редактировалось Saxar 27.04.2007 12:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Rishon , Israel
Varg 'Euthanasiologist' а то что 95% 8800GTS гонятся до 650/2000 мы забываем почему-то ?
и если сравнивать 8800GTХ в максимальном разгоне и 8800GTS , то разницы будет в реальных играх не больше 20-25%..
а SLI даёт прирост от 50 до 95% в нормальных резолюциях почти во всех новых играх...
Так что для топовой системы 8800GTS SLI - BEST BUY ИМХО
Добавлено спустя 4 минуты, 17 секунд
maxuser +1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2006
Откуда: Тула
Вот ссылочка насчет Halo2 http://www.gamespot.com/features/6169711/index.html
Игра действительно не будет задействовать все возможности DX10, так что, как я уже писал, ждем Lost Planet.

_________________
Я не смерть... Я всего лишь ее предвестник.


 

Учим русский по красоте
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: у зайки яйки?
maxuser
Цитата:
Зачем считать мифическую производительность, если можно взять реальную?

Реальная упирается в процессор. И никакой четырехядерник здесь не поможет, поскольку толком работает в играх только одно ядро, второе более-менее разгружает мелкие процессы, дальше так и не дошло пока.

Цитата:
В разгоне ГТС всего на 15% медленнее, чем ГТХ.

Чем GTX без разгона. Даже собственно число конвейеров у нее выше на 33%, шина памяти толще на 20%.

Цитата:
Читал на radeon2.ru что в 8800гтх 128 потоковых процов ,в 8800 ультра 128......
а у АТИ тока 64

Вообще-то у АТИ 64 векторных процессора, каждый из которых обрабатывает 5-кратный объем данных, и они соответствуют при полной загрузке 320 скалярным. Опять, как с Х1800, упор на шейдеры.


Цитата:
а SLI даёт прирост от 50 до 95% в нормальных резолюциях почти во всех новых играх...

Буду благодарен за ссылку на тест, или вообще любую подтверждающую это ссылку.

_________________
Список из 24 городов, где ЗАЗ-966 на равных или минимально отстает от Lamborghini Essenza


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2007
_Мамонт_ писал(а):
Вот ссылочка насчет Halo2 http://www.gamespot.com/features/6169711/index.html
Игра действительно не будет задействовать все возможности DX10, так что, как я уже писал, ждем Lost Planet.

А где там написано, что хало2 выйдет 8 мая? Там вроде только про улучшенную графику.

_________________
время делает железо смешным и только разгон может помочь железу посмеяться над временем. ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Чем GTX без разгона

:haha:
А посмотреть статистику слабо?
Например в 05-м марке моя набирает 17700, ГТХ с теми же частотами и процессором (но на 3,6 против моих 3,2ГГц) 20600-21000...
Считать умеем?
Разогнанная ГТС обходит неразогнанную ГТХ - это факт.
Цитата:
Реальная упирается в процессор. И никакой четырехядерник здесь не поможет, поскольку толком работает в играх только одно ядро, второе более-менее разгружает мелкие процессы, дальше так и не дошло пока.

Причем тут это? Глупо считать все в процессорах и блоках, есть еще и "накладные" расходы, масштабируемость производительности, оптимизация, эффективность и куча других параметров...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


Последний раз редактировалось maxuser 27.04.2007 12:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Novosibirsk
отстой а не ультра...

выпущена явно только для близира...

никакой разницы с ГТХ а значит надо брать ГТХ и гнать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2007
Saxar писал(а):
в 8800гтх 128 потоковых процов ,в 8800 ультра 128......
а у АТИ тока 64

В Р600 будет 320 скалярных процессоров.
Но это ни о чем не говорит, так как масштабируемость по количеству вычислительных единиц разная для G80 и R600.

_________________
Цель спора есть изменение природы истины.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Откуда: Moscow
Вы ппц рассуждаете - конечно дорога , но если ты богат , почему бы не взять - они 500 баксов не посчитают, самая быстрая в мире карта всёт ки.
Был бы миллионером - взял бы. Д а притом на массовый рынок она не поступит-чё вы волнуетесь. 8-)

_________________
Не берите консоли - спасите PC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Ukraine
Монстр ), текстолитовый фетиш, повышенное напряжение на ядре и памяти, вижаты по максимуму тайминги памяти, улучшенная система охлаждения ИМХО, ну и на последок за 999 "нелегкодоступных" можно поднять уровень своего "Я" :D

_________________
Прогресс-страшная сила


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Troitsk{}.city
А никто не в курсе, можно будет биос ультры на gtx зашить? Они вроде почти все на 650/2160 работают...
Тогда можно будет sli на 8800ultra за 1k$ замутить :roll:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
babybat{}.net по памяти явно не всякая 2160 даст


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2007
Откуда: Troitsk{}.city
2stue
ну бивисЭдитором её занизить


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 47 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan