Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 112 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: МИР NVIDIA
Вы не поняли главного. Время дискретной графики уходит. Кажется подтверждаются прогнозы Андрея Воробьева.

_________________
Общество борьбы со сказочниками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2005
Откуда: Israel
Supraden писал(а):
Текстурники должны умереть.А почему не умирают?А старые игры ещё есть. И НВидиа есть. А она текстурники любит.
Короче вывод: НВидиа - тормоз прогресса графических технологий в ПиСи играх. ИМХО, естессссно.

+5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Фото: 93
Автор статьи, уважаемый Lexagon читал оригинал? В оригинальном тексте не было ни слова про то, что $399 - единственное бесспорное достоинство видеокарты. "So, we decided to introduce a $399 price point [for a high-end card] with a brand new technology." И всё.
А вообще очень некрасиво приписывать свои домыслы к комментированному тексту :x.
Кстати, по-моему, главная причина переноса - то, что АМД вместо увольнения всех маркетологов ещё и интелловских взял на работу, наверное, т.к. поют очень красиво, аки птицы лесные, брешут как мерины сивые и вообще - надо в АМД провести чистку кадров стопудово, а то оборзели совсем. Инженеры неплохие относительно, драйверописатели никакие, маркетологи и пиарщики -:grob:. Вывод - если АМД продолжит так же врать и изворачиваться и не начнёт чувствовать рынок как раньше - жить ей год-полтора максимум :gun:.


 

mozg007 писал(а):
вобщем все ясно!
.... Вобще я всегнда был преданым фанатом AMD ....
а в свете последних событий я пересел на Core 2 Duo и поставил себе 8800GTS!
Вобщем вывод очевиден: AMD+ATI= СОЮЗ НЕУДАЧНИКОВ!!!


Вобщем вывод очевиден: Ты предатель !!! :lol:

p.s ты токо не обижайся , шутки ради...:D

а вот уменя как сложилось проц AMD, а видио всегда Nvidia
чтож теперь делать то :insane:


простите за оффтоп :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
_Vetal_ писал(а):
Цитата:
в будущем AMD планирует тесно интегрировать вычислительные и графические блоки в ядре гибридных процессоров, так что "географическое разделение" между ними пропадёт.

Всё развивается по спирали. Еще во времена 386sx-486dx даже и понятия такого не было как "графическое ядро", за графику и за вычисления отвечал проц :) Потом пошло разделение...ща вот опять объединяют... :)

JFYI графические сопроцессоры были задолго до всяких 386-х. Просто на примитивном в то время PC-ке тогда даже и не помышлял никто никакую графику обсчитывать, так что Вы не правы.

Supraden, вот ведь странно - графика лучше становится, а "прогрессом это не назовёшь". Так что назвать прогрессом - тормоза и ухудшение графики?
Куда Вы от текстур и полигонов денетесь? Что шейдерами сделать-то можно? Ну всевозможные эффекты освещения и просто спецэффекты. Ну волосы, траву, листву и прочее. Ну физику. Ну в лучшем случае землю и небо. Но как Вы без текстур предмет любой запрограммируете? Стенку? Ящик? Кирпич? А как Вы без большого объёма текстур заставите это выглядеть прилично?

max-sever Дай Бог, чтоб время гибридных процессоров пришло раньше, чем AMD разорится. Тогда будет ок всё, включая и для фанатов конкурентов. А то пока на кристалле и один-то видеочип не поместился - как-будто дурни такие уже в ATi сидели - было б куда - прицепили б ещё и TMU и ROP. Так ведь и так размером с 386-й вышеуопямутый чип получился, это при теперешних-то технологиях... И греется как три проца. О каком гибриде на сегодня и завтра тоже речь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2006
Откуда: г. Челябинск
Supraden Я-то согласен. Но старых игр с текстурной нагрузкой полно, а тестируют все в них. И криков - "Тормоз, горячая..." Хотя вроде не для этих старых игр она делалась. Будь тот же х1900 с формулой не 16-48, а например 24-48, серии 7900 противопоставить ей нечего было бы


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Нда, боюсь nvidia теперь этим оч. долго будет понтоваться:
- Мы раньше, мы быстрее, мы экономнее, мы тише и холоднее. Да мы дороже, но мы больше!

Как-бы за 9800GTX не запросили 1499$


История вернулась на круги своя - ATi 9..00 vs NV FX5..00, только роли поменялись.
Ну не верю я, что DX10 изменит ситуацию.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Korj писал(а):
Supraden, вот ведь странно - графика лучше становится, а "прогрессом это не назовёшь". Так что назвать прогрессом - тормоза и ухудшение графики?
Куда Вы от текстур и полигонов денетесь? Что шейдерами сделать-то можно? Ну всевозможные эффекты освещения и просто спецэффекты. Ну волосы, траву, листву и прочее. Ну физику. Ну в лучшем случае землю и небо. Но как Вы без текстур предмет любой запрограммируете? Стенку? Ящик? Кирпич? А как Вы без большого объёма текстур заставите это выглядеть прилично?


Стенку, ящик и кирпич уже любой школьник Вам забацает.
И затекстурирует. И даже шейдер прикрутит с параллакс-маппингом. :-)
А много игр есть, где трава похожа на траву?
Нет. На траву. Как в жизни. А волосы, мех, туман, облака, смена погоды/времени суток, одежда?
Да даже воду до сих пор нормальную я видел только когда она типа волны и типа отражает/преломляет.
А где фонтаны или водопады?
И есть ли игра, где бы я сказал - это тени. А не смотрел на них и думал: здесь фэйк, здесь упрощение, а здесь заранее просчитали, но потом с димамическими хреново совместили. Но вот с этого ракурса, если глаз прищурить - то прямо как фотография! :-)
Правда что-то подобное видел. DX10 технодемка АТИ с названием типа "Магазин игрушек". Свет, вода. Уже близко. :-)

_________________
Прошёл курс лечения от фанатизма


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Korj писал(а):
Что шейдерами сделать-то можно?
Всё ими можно сделать :)
Добавлено спустя 4 минуты
.:NiK:. писал(а):
а вот уменя как сложилось проц AMD, а видио всегда Nvidia
чтож теперь делать то
Ломать стереотипы :D

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Supraden Ну вот в сталкере текстурами предметы/здания как в жизни сделали. Видюха легла. Т.е. если б ATi сегодня хватало на текстуры - вперёд и с песнями развивать шейдеры! Но не хватает же на сегодняшние игры! Почему текстур меньше стать должно? А если станет, почему графика не должна ухудшиться?
А по демкам судить - вот я скачал 150-метровый CoJ деморолик и ещё два мелких с разницей DX9/DX10. Так imho местами и хуже. Тени как от фонарика ночью, гора стала вместо каменно-земляной какой-то беломраморной (может и чуть лучше смотрится, но это ДРУГАЯ гора), вместо дыма над котлом какие-то спецэффекты из терминатора, кони скачут облизанные и блестят на солнце, водопад вблизи мне всё равно не понравился, равно как и любой другой в любой другой игрушке, а издалека они все красивые...
А шейдерами - что в сталкере заменить ржавые железные рельсы на идельные блестящие, переливчатые, зеркальные шейдерные? И что это будет, представляете?


Последний раз редактировалось Korj 15.05.2007 11:34, всего редактировалось 1 раз.

 

amdfan писал(а):
Ломать стереотипы :D


Эх тяжкие времена нонча пошли :weep:

:D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Korj писал(а):
А шейдерами - что в сталкере заменить ржавые железные рельсы на идельные блестящие, переливчатые, зеркальные шейдерные? И что это будет, представляете?


Текстурщик может нарисовать/cфотографировать/сгенерить зашибательскую текстурку такой ржавчины, что любой фанат постапокалиптики долго облизываться будет. :-)
А вот чтобы НЕРЖАВЫЕ участки блестели, да ещё ведь рельс сверху не равномерно блестит - есть накатка, плюс грязь кое-где, плюс рельефность ржавчины, да добавим различное поведение материалов при разном освещении - вот они, сладкие шейдеры. :-)
И это пример ещё примитивный. Без фантазии.
Шейдеры - это ведь не только "чтобы блестело", это чтобы блестело так как надо.

_________________
Прошёл курс лечения от фанатизма


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Korj, Supraden вы только забыли что игры делают для большой аудитории пользователей ПК а не для 1000 человек которые могут себе позволить видео за 600+ баков да у многих вся комплектуха за 600-700 доларов
так что это не выход !
и когда появиться такие игры они будут требовать оперелённых видеокарт так что придёться постоянно покупать новое видео что тоже не выход !
моё предложение сделать узко спицилизированною видеокарту только для игр и что бы её можно было прошивать ПО для поддержки нового поколения эфектов и покупаеться она всего раз и на года три но тут встрепянуться поизводители видях мол не так не пойдёт хотил постоянно что бы бабло капала и при выходе новой игры все покупали новое видео

мечты эх вот бы я идей предложил если бы трудился в ATI или Nvidia :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2004
Откуда: монголия внутр.
Интел мало маркетологов уволил
плодит коры в виды подвиды семейства и прочую живность
тратя кучи денег на сладкоголосых проседателей
Если АМД и выживет - то благодаря саботажу маркетологов Интела, гы.


 

фанаты нвидия,обращаюсь к вам
надоело читать сопли в каментах по поводу того что это провал амд и тд...
смешно это читать,так как только цены опустятся до рекомендуемых(а это случится довольно скоро ,так как конкурент 8800 гтс есть,так что цены опустятся я думаю недели через три),то большая часть из "хоронителей амд" отдаст предпочтение именно р600,и фанаты амд и фанаты нвидиа
а карта вышла удачная с ценой гтс приблизилась по производительности к жтикс..что ещё нужно???просто любит народ у нас поныть


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Цитата:
Потому как наращивать визуальное впечатление от комп.игр путём повышения количества полигонов/разрешения текстур прогрессом не назовёшь.
Крайне не согласен! Вот когда видюха сможет рисовать несколько тысяч моделей с таким количеством полигонов что увеличение их (полигонов) количества не привело бы к визуально заметному различию, тогда - да, можно было бы сказать - хватит. А на данный момент об этом говорить ещё рано. То же самое про текстуры. Вот мониторы дошли до 1600х1200 и больше в целом на данный момент нам и не нужно... А с полигонами и текстурами мы этого пока не добились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Alexxx650 Вы как с луны свалились. Шейдеры это не спецэффект, типа fog. Шейдеры - это программируемая архитектура, процессор. Ничего "прошивать" там не надо - в этом их и смысл. А новые видюхи собственно все, кто любят игры и покупают постоянно. И никуда до 2010 как минимум года не денемся - пока не сделают видеореалистичную картинку. Ещё в 2000 сделали прогноз - отрендерить статику фотореалестично настольный комп сможет к 2005 году, а видеореалистичность - к 2010. Всё к тому и идёт. А пока - что Вы прошивать-то будете, если вычислительных мощностей у новых видюх элементарно больше? Прошейте 386 в кору дуба сначала...
А игры делаются на комплектухе за пару тысяч долларов, чтоб к моменту выхода они работали на комплектухе за 700 на максимуме, а у кого 386 - ну ССЗБ, пусть уменьшает настройки - выключит траву и тени и радуется, скажем...
Добавлено спустя 4 минуты, 2 секунды
GrIfFiN7 +1
Supraden Ещё раз повторяю - я что - против шейдеров? Но пока они только-только что-то более-менее из себя представляют. А сталкер есть сейчас. И владельцам R600 в него не играть... И не сталкером единым. Текстуры сегодня - основа графики. И завтра будут. Да, добавятся фонтаны-мех-трава. Это отлично! Я за. Но ржавые балки пропасть не должны. А в ATi считают, что должны, судя по количеству TMU.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
GrIfFiN7 писал(а):
Крайне не согласен! Вот когда видюха сможет рисовать несколько тысяч моделей с таким количеством полигонов что увеличение их (полигонов) количества не привело бы к визуально заметному различию, тогда - да, можно было бы сказать - хватит. А на данный момент об этом говорить ещё рано. То же самое про текстуры. Вот мониторы дошли до 1600х1200 и больше в целом на данный момент нам и не нужно... А с полигонами и текстурами мы этого пока не добились.[/off]


Может и неверно я выразился, но кучу полигонов вы статическими собираетесь делать? Замоделили и давай камерой облёты делать..... Не очень интересная игра.
Надо ведь вершины рассчитывать. Как рассчитывать, зачем?
А анимация? С большим количеством полигонов. Рассчитывать позиции вершин с учётом анимации надо. А анимацию хотим настоящую. Без дураков.
И как всё это рассчитать? На процессоре? Конечно можно. Получим требовательность к процессору.
Можно на шейдерах? С ограничениями - легко даже сейчас. :-)
Да! И хочу передать привет Fusion. Редкое в наше время название продуктов АМД, над которым не хочется постебаться. :-)

_________________
Прошёл курс лечения от фанатизма


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Mensk
Supraden писал(а):
Может и неверно я выразился, но кучу полигонов вы статическими собираетесь делать?

На R600 Вы их никакими не сделаете. Ни статическими, ни динамическими. Потому что как раз на R600 и получится - сделал человека с мимикой итд, поставил в чистом поле с травой и мохнатыми гримасничающими снусмумриками - и давай облетать, потому что в городе его не поставишь - не вытянет видюха.
Повторяется история с появлением шейдеров. Как раз времён, когда одна-две игры вышли с их поддержкой. Моровинд, кажется, первым был. Посмотрел я на скриншоты и подумал - ну и что это сфотографированное озеро делает посреди сказочной рисованной сцены? Так и на R600 - шейдеры есть, видюхи нет. Прямая дорога в фолдингэтхоум всякий и для научных вычислений...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Откуда: Россия Питер
в процах амд к7 была поддержка набора инструкций 3Dnow! распостранение не получило, но всё может поменятся, как бы не вышли феномчики с модом 3Dnow! и апаратной поддержкой этой технологии в HD2000, мнение сразу поменяется...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 112 • Страница 2 из 6<  1  2  3  4  5  6  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan