Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Откуда: Совгавань
Цитата:
Intel решила вернуть бренд "Pentium" для обозначения недорогих двухъядерных процессоров с архитектурой Core. Причиной принятия такого решения стал высокий уровень узнаваемости этой торговой марки на рынке развивающихся стран
С момента появления бренд Пентиум означал "мощную железку в твоём ПК". А теперь это недорогой двухъядерный процессор. Сдаётся мне таким решение INTEL дважды себе-же нагадила.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2007 Откуда: г.Екатеринбург
miShutka писал(а):
С момента появления бренд Пентиум означал "мощную железку в твоём ПК". А теперь это недорогой двухъядерный процессор. Сдаётся мне таким решение INTEL дважды себе-же нагадила
+1 ....я думаю что интелу надо было просто придумать хорошее название чтобы приятно звучало ....да хоть какоинибудь там ягуар или ченить такое ...ато соре 2 дуо квадро экстим 2 дуо ....жуть ....амд хотела явно созвучное название с атлон в итоге я думаю несильно удачно феноменами однако и дураков называют ....думаю самое оптимальное : ядро +кол ядер +частота
например INTEL HOT CPU X8 5.3 GHZ.......))))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: з України
Этих Ивановых не поймешь пентиум ф топку... корь - горло болит... Дело по моему нужное, процам имя новое давать вот только, как же это все-таки называется ребрендинг или:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: Ural , Perm
Цитата:
Lada Nova созвучно испанскому "то, что не ездит"
ну дак Lada в любом виде нормально не ездит. А вот насчёт фенома и вьетнама реально прикольно получилось. Надо будет AMD реально использовать во въетнаме рекламный слоган:
Цитата:
Хочешь быть настоящим вьетнамским мужиком - PHENOM твой выбор!
.
Цитата:
по-латышски Vista - курица
неудивительно что мелкософт ей так всем мозги проклевал.
Цитата:
Nehalem - по татарски "Как дела?" Penryn - пердун
в штеуде работают татарские маркетологи?
_________________ Overclocking - не только хобби. Это образ жизни...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: Киев
исследование еще раз показывает очевидную истину.
деньги делаются в основном на идиотах, для которых бренд важнее самого продукта. забывать об этом нельзя.
Serpent +1 полностью согласен. И Интел это очень хорошо использовала, использует и будет использовать.
Наверное приятно чувствовать себя и умным и крутым мужиком. А один из этих идиотов пишет этот пост. Не, на полном серьезе MasterDEN - ты действительно очень умен, а я жалкий идиот
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
shooне неси чепухи, хорошо? или напомнить время когда к8 были на гребне успеха и выигрывали у Интела, но Пни всеравно покупали....кто покупал? сам ответишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Питер
Зря штеуд стал изменять торговые марки, а то пентиум был очень раскручен агрессивной рекламой
все не разбирающиеся в вопросе люди шли покупать самое "мощное" - пентиум
при предложении взять амд отвечали, что им нужен только мощный комп и т д
знаю много таких людей, некоторых уже удалось перевести на амд, остальные настолько пропарены, что менять будут не на к2д, а только на пентиум (вспомним рекламу)
ЗЫЖ
надеюсь никогда не буду лопухом, кидающимся на рекламу, и на узнаваемые бренды
иначе перестану себя уважать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения