Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
найдется не так много задач, где можно использовать всее 4, не говоря уже о 8. Самые более менее выигрывающие - это кодирование, все это из за того что данные при кодировании моджно без проблем разделить на несколько частей и работать с ними по отдельности, а вот в реальных приложениях толку то и от 4-ядерника не много. НО в играх можно это исправить, но конечно не так просто, время нужно время.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2005 Откуда: Estonia, Tallin
А как они интересно собираются склеивать 2 кристалла, при том, что у каждого будет свой встроенный контроллер памяти? Они там будут по-очереди что-ли доступ к оперативной памяти получать? На подложку впаяют дополнительный чип-коммутатор? :spy:
Последний раз редактировалось Vail 26.06.2007 13:46, всего редактировалось 1 раз.
А лучше придумали бы технологию спаривания всех ядер в один поток (типа hypertreading наеборот) вот эта бы польза была от кол-ва ядер!!! Даешь 64-х ядерный камень!!!
Ну че вы такие все пессемисты... не хотите новых технологий!?!? Ну вы даете... больше всего мне поразила фраза ,,нам еще рано 8 ядер":lol:
Польза от них будет как раз офигенная... вспомним конро и кентсфилд... последний в среднем на 80% быстрее...
А к тому времени (2008 год) уже будут программы, заточенные под 8 ядер...
где это понадобиться!? в тех же играх например... анреал турнамент 2007 поддерживает 8 ядер..крайсис тоже будет поддерживать... и в перспективе еще больше игр будут поддерживать...
ну и в профессиональных программах, для написания музыки, например (cubase, pro tools) эти ядра будут больше чем кстати...там супермощные процы востребованы!:beer::beer:
Не, ну сколько можно лепить ядра? Вот зачемо они нужны? Нужно что-то типа спецблок для ускорения вычислений+проц, а не куча однотипных ядер, которые зедействовать можно разве что при рендеринге, да и прирост от спецблок+цпу был бы на порядок больше.
_________________ Весь вред от ламерства и тупости
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
DJ Old Miln
Цитата:
вспомним конро и кентсфилд... последний в среднем на 80% быстрее...
и где он быстрее на 80%?в кодировании, в рендеринге, в фотошопе, архивации.
Пусть выхождит хоть 256-ядерни, нам то хужже от этого не будет, я лишь говорю что тратиться пока на них смысла нетту, пусть хоть начнут под 2-ядерные игры делать и без ужасных глюков, вот тогда можно уже говорить об 4-яедниках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2005 Откуда: МО
Все очень просто... История Интела показывает, что они зачастую продают свои процы не расхваливая производительность, а упирая на "крутые", пусть и неважные характеристики. Будь это сверхвысокая частота, или количество ядер.
Кто тут уверен, что через пару лет наступит щастье и под 8ядерники вовсю будут оптимизироваться программы - тому надо пойти и попробовать оптимизировать какую-нить программку под 4 ядра хотя бы...
_________________ Обзоры фильмов без спойлеров на okolnica.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Москва
Diocilis писал(а):
8 Ядер, из которых, реально будет использоваться 2-3... а оно надо?
это дыра еще похуже нетбарстовской частоты, потому как под высокочастотые процессоры писать программы можно, а вы попробуйте задачу на 8 голов распараллелить...
Надо не надо, не надо не покупай, цены скажем серовно будут такими же, как во время выхода коре 2.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006
Даешь больше ядер! Будущее за многоядерностью и распределёнными вычислениями. Как бы ни был хорош процессор, но, 2 процессора всегда будут лучше, и найти чем их забить - не проблема. И игры тоже все будут их поддерживать, господа, зрите в корень, а не сиюминутно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2005 Откуда: МО
конечно будут... Только вот ведущие игроделы уже заявляли, что разработка игр (именно для компа) становится все более затратной, при том что пираты (именно для компа) сильно снижают окупаемость. Не забываем, что распараллеливание повышает сложность системы, увеличивая количество багов обычных еще и багами межпроцессного взаимодействия. Отсюда мой вывод - не дождаться нам реального распараллеливания. А число ядер останется маркетинговой фичей.
Рад буду ошибиться, но не верю, что разработчики будут рады еще увеличить сроки разработки, и отойти от привычных стилей программирования ради... ради чего?
Реалистичная физика? 1 ядро. АИ? Второе. Звук - третье. Взаимодействие с видюхой - 4ое. Не думайте, что эти задачи можно раскидать еще и по двумя ядрам каждое
_________________ Обзоры фильмов без спойлеров на okolnica.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Пора Intel подумать о выпуску GPUCPU "в одном лице", одно ядро отвечает за GPU и CPU, а не ядра пихать 8-ми, 16-ти и т.д. в CPU.
Тебе сильно поможет это графическое ядро?Оно будет не быстрее Geforce 7100LE ИМХО.
Цитата:
Не думайте, что эти задачи можно раскидать еще и по двумя ядрам каждое
Реаличтичную физику?Можно(если я зоть что-то в реализации физики понимаю) Взаиможействие с видюхой?В драйверах уже сейчас есть оптимизация под два ядра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2005 Откуда: Сочи
Ну что за люди. Игры.. Игры.. Надоели своими играми. Главное преимущество в выполнении нескольких программ одновременно, а не распараллеливании одной.
_________________ ..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2006 Откуда: kiev.ua
Для меня этот процессор яркий пример того, как правильно и оптимизированно действкт Интел.
Все эти АМДные бредни о "монокристальности" просто достали.
Если есть нативный двуядерник, почему бы не склеить из него четырехьядерник? Сделали нативный 4-хядерник? Отлично! Получите восьмиядерник. Интел еще раз доказал, что как производитель процессоров он идеален и недостижым.
Процессоры это Интел!
Очередной месяц за фанатство. QSS. Отредактировано модератором: QSS. Дата: 27.06.2007 8:23
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
lndeo ога, про 10 ГГЦ в каждый дом забыли? а ещё эти 48 ядер. сказок у обоих компаний хватает. имхо, у Интел какое странное желание "больше, больше, больше" - комплексы у руководства?))) ( просто шутка=))
дип фриц уже несколько лет назад поддерживал восьмипроцессорные системы, шахматы отлично распараллеливаются, т.к. каждый вариант можно считать не зависимо от других.
так что для профессиональных или просто богатых шахматистов это пригодится.
_________________ Метр опр-ён как 1/299792458 расст к-ое свет пр-дит в вак-ме за 9.192.631.770 пер-ов изл-я атома цезия-133 при п-оде м-у двумя со-ними уст-выми уро-ми
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения