Cronos не уверен. по крайней мере для меня. Да и чтобы получить 450 придется слишком много совокупляться с платой. Мне нужен Q6600 который был бы стабилен в 3д на 4.8-5ггц. Так что прикинь какая шина должна быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2004 Откуда: Израиль,Хайфа
Cramer писал(а):
если будет SSE4
То использовать эти инструкции будут один бог знает когда...
ИМХО ШТЕУД не настолько тупой,чтобы взять,и завалить отличную линейку матерей ,лишив их поддержки будущих процев.Это типа 965-му 965-ое,а П35 - это светлое будущее.
ApocaLeXX писал(а):
умельцы с ром.бай придумают как на р5вд заставить работать
Конечно придумают,и не только они.Придумали ведь как Корку на 945 завести,а он этого вообще не предусматривал.
inzer890 писал(а):
не вижу смысла перехода с удачного Conroe на тот же Wolfdale. Тем более на матери Striker; разве что, представитель Penryn с максимальным множителем х10 будет стОить столько же, сколько наиболее перспективный сегодня E6600 (опять же, для сабжевой матери)-в чем я ооочень сомневаюсь.
+1
А лучше Е6650 или чтонить в этом духе... И имхо за теже деньги лучше будет взять не DualCore, а QuadCore,т.к. насчет многопоточности программеры начали шевелиться.А инструкции SSE4 где у нас юзаются в основном? Правильно,в игрушках.И мне тяжело придумать себе софт,который без них (sse4) не запустится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2003 Откуда: Novosibirsk
ApocaLeXX писал(а):
Cronos не уверен. по крайней мере для меня. Да и чтобы получить 450 придется слишком много совокупляться с платой. Мне нужен Q6600 который был бы стабилен в 3д на 4.8-5ггц. Так что прикинь какая шина должна быть.
Фреонка для постоянного использования -это бред, а без нее, только на воде, даже 4GHz фактически нереально получить. Реальная крейсерская частота для современных C2Q - 3.3-3.7 GHz, не больше.
Последний раз редактировалось Cronos 28.06.2007 9:29, всего редактировалось 1 раз.
перевод двухъядерных процессоров с микроархитектурой Core на использование более скоростной шины даёт лишь незначительный эффект в плане роста быстродействия системы. Величина получаемого выигрыша в большинстве приложений составляет лишь 1-2%. Максимальное же ускорение наблюдается в Quake 4, где оно достигает почти 5%, но это – исключение.
Ну и за чем тут собственно обычным двух-ядерникам гоняться? за 5% ?! на это способны только клинические энтузиасты имхо... Когда разница в производительности достигнет 20-30% - тогда имеет смысл задумываться о смене матери,а пока... Добавлено спустя 52 секунды
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения