Отдельное внимание стоит уделить суперсеточке для суперзащиты от пыли и снижения уровня шума... Интересное решение: не видно чмошный кулер, и видюха кажется больше...
Ндя... помню одному типу в своё время продал FX5200 с 512Mb... он ни в какую не верил что она медленее Radeon 9600Pro c 128Mb... И эта карта найдёт своего ло... покупателя...
У меня есть знакомый ламер, он крутость видюхи меряет исключительно по объему памяти, других параметров вообще не знает И таких много на самом деле. Так что покупатель найдется однозначно.
TiberiuZZ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2007 Откуда: Jena/Berlin
кстати, сейчас те самые 256мб, "не нужные" на 9600 всяких тошда, оч даже пригождаются, ради интереса тестил тут свой 9600pro 256 и 128мб у друга. Разница 20-30%. Так что кто знает, мб через пару лет этот гиг и понадобится...
Но с тем что это в общем-то бред- не спорю) Ламеры будут рады)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
Да уж, навысказывались...
Afx и ты туда же?
lokki писал(а):
Ламеры будут рады)
Судя по постам, ламеры уже рады.
Для тех, кто в игрушки не играет - отличная карта для вычислений на ГПУ с помощью технологии NVidaia СUDA, или Microsoft Accerlerator, за разумные деньги.
Да и в целом не хуже как минимум половины из всех уже выпущенных в видеокарт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.02.2006 Откуда: Питер
Старый трюк - завалялась старая память, вот они и пихают её в неисчисляемых размерах куда попало. А покупателя видюха найдет, ведь большинство людей выбирает видюху по первой цифре и объему памяти (вау! у тебя джифорс восемь с тысячей мегабайт памяти? Круто!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2006 Откуда: Kiev
Просто Gainward надо избавиться от запасов медленной памяти, вот они и нашли самый лучший вариант это сделать, еще и прибылью для себя. Ведь действительно буду покупать и радоваться, какая крутая карточка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2007 Откуда: SPb
Во времена GF2 (GF3 только появлялись) делали графику для рыбопромысловых тренажеров. Районы были примерно 10х10км (самый маленький). Если район проходил через город или др. населенный пункт, то соответственно надо было отображать на берегах мосты, дома, сооружения, портовые краны (помимо маяков, деревьев, ландшафта). Так вот, "безлюдные" районы выходили примерно на 15-20МБ по текстурам и их тянули обычные GF2 с 32МБ на борту, а с населенными пунктами получалось текстур под 40 МБ - сразу наблюдался провал в производительности, ессно. Разница по фпс - примерно 6-10 раз. Приходилось искать и заказывать карты с 64МБ памяти на борту. Поэтому за каждую лишнюю текстуру даже 128х128 пикселей "по голове не гладили", что в общем-то отражалось на реализме картинки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2006 Откуда: Москва
Andrich писал(а):
. Приходилось искать и заказывать карты с 64МБ памяти на борту. Поэтому за каждую лишнюю текстуру даже 128х128 пикселей "по голове не гладили", что в общем-то отражалось на реализме картинки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения