Так просветите нас, испорченных людей, в чем цель данной акции Интел?
А внимательно прочитать мой пост так трудно? http://www.esreality.com/?a=post&id=1435623 Intel rolled out a new raytracing engine at the Games Convention Developer Conference (GCDC). Daniel Pohl aka "Elchtest", who developed raytracing engine mods for Quake 3 and Quake 4 in the past, presented the brand new yet to be named engine. The most impressing about the presentation was the performance of the new engine, which was able to produce up to 127 frames per second on a PC with two Quad-Core-CPUs. Теперь понятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Москва
GameMachine писал(а):
Так просветите нас, испорченных людей, в чем цель данной акции Интел? А что тогда вообще сравнивали?
Intel показала систему на базе процессора Yorkfield с частотой порядка 3.0 ГГц
... Это первая цель акции...
"Как сообщает Intel, единственный четырёхъядерный процессор Yorkfield способен воспроизводить демо-ролик с использованием трассировки лучей при разрешении 768х768 со скоростью свыше 90 кадров в секунду. Ещё три года назад для выполнения родственной задачи использовались 50 процессоров Xeon с архитектурой NetBurst"
А вот это просто реклама развития технологии ray tracing. Им же надо её продвигать. Конечно заодно показать в масштабе чего добились за 3 года. а Корка появилась только в прошлом году. Смысл сравнивать технологии с разницей в 1 год.
....
И потом они хоть что то показывают ...а хваленая физика 3-ей видеокартой пока что неизвестно где.
Cкоро промт не отредактированный будут здесь выкладывать...
ну а про сравнение с ксеонами очень тупо получилось, даже кто не в курсе, поймет, что развод чистейший.
даже кто не в курсе, поймет, что развод чистейший.
Тех кто не в курсе, обычно это не интересует. Ну а кого интересует, но всё равно "не в курсе", будет понимать это в соответствии со своими религиозными убеждениями.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2007 Откуда: Санкт-Петербург
TyyOx91 писал(а):
Теперь понятно
Конечно, мне понятно, что Интел воспользовалась случаем разрекламировать свой новый проц и похвалиться его производительностью. Естественно, в рекламных целях.
или сцены абсолютно не идентичны. или несопоставимое количество лучей
И сцены не идентичны. И что самое главное - RT движки не идентичны. Добавлено спустя 1 минуту, 23 секунды GameMachine
Цитата:
Конечно, мне понятно, что Интел воспользовалась случаем разрекламировать свой новый проц и похвалиться его производительностью. Естественно, в рекламных целях.
Пикол в том, что производительность в RT мало (логарифмически) зависит от сложности сцены, но линейно зависит от количества трассируемых лучей.
Это если сам алгоритм одинаковый. Сделать просчет на 1 отражение больше - и аложность алгоритма возрастет на порядок.
Diocilis
Цитата:
или рендерили все это дело радеоны,
Не врядли, это ваще анекдот будет - интел показали систему, в которой главную работу выполняют вражеские видюхи
Цитата:
нда у интела маркетинговый отдел отжог
Может ноликом ошиблись? Типа, не 90 фпс а 9? Хотя все равно в 200 превосходство на ядро не верю, даже если там ССЕ4 и самые древние нетбурстовые ксеоны на 1,5 ггц
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2007 Откуда: Казахстан
да что вы не верите что он может это делать
кваку один немец переделалс с RT, его кажется в команду SGI взяли или просто сотруднечество, создали новый стандарт (сырой пока) openRT, даже на пне 4 3ггц там сцена выыдавала окло 20-30 кадров в секунду, разрешение не знаю, кажется 640*480 было. А тут 4-ядерник, тем более что у интела по мнению многих спеоц самый лучший алгоритм RT (они же нетольок процы делают )
вообщем пока всякие нв и ати сидят и кормят нас пластелиновыми моделями и гламурными мордами, интел ведет работу над rt в реальном времени с нормальным разрешением и скоростью.
Зато они умеют умножать, делить, складывать, вычитать и извлекать корень, с очень хорошей производительностью а это тоже не мало...
Для RT - мало. В других ветках я уже не раз приводил результаты исследований RT на GPU. Резултаты не утешительные для GPU. И проблема не только в том, что они медленне текущих процессоров в этой задаче, но разработка алгоритмов и написание кода для GPU просто на порядок дольше (приходится извращатся, что бы впихнуть в гпу нетипичную для него задачу).
Кстати, вышеупомянутый Daniel Pohl говорит о 10 кратном преимуществе системы на 2-х 4-ядерных процессорах над G80 в задачах RT.
Последний раз редактировалось TyyOx91 24.08.2007 13:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения