Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 86 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2007
Откуда: Массква
Больно на видяху смахивает! И зачем мостик под Сли??? Кто им дал право на использование этой технологии???

_________________
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: новая Москва
Фото: 3
Дешево ента игрушка стоит не будет не ожидайте кушать все хотят. А развести на ее покупку рекламной службе ума много не надо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: ин Москоу
Alexsandr писал(а):
Может Сли разьём будет служить для обьединения с видеокартой, чтобы ускорить пересылку просчитываемых данных ускорителем?

Только в случае, если он будет иметь ту же шину и протокол и если это будет поддержано драйверами видеокарты. Видеокарт у нас две: от nVidia и от AMD-ATI, протоколы и шины там разные... Кроме того, эти компании имеют собственное представление о способах реализации подобных вычислений, которые коротко (с позиции nVidia) можно охарактеризовать формулой: "компьютер-AGEIA PhysX+nVidia".
Добавлено спустя 2 минуты, 41 секунду
CSerw писал(а):
И зачем мостик под Сли??? Кто им дал право на использование этой технологии???

Бред - кто сказал, что там SLI...?


 

Цитата:
А развести на ее покупку рекламной службе ума много не надо

Если будет поддержка PhysX в новых "вкусных" играх начиная с КРИЗИСа -- я потенциальный покупатель. А тем, кто играет в игры при разрешении 800х600 или 1024х768@low graphics settings эта вещь ни к чему и они будут её поливать грязью. Насколько я не ошибаюсь, но чип от АГЕИ ставят в ПС3 :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: ин Москоу
Alex B0nD писал(а):
Насколько я не ошибаюсь

Ошибаешься.


 

Alexsandr
Вот это правильная идея!


 

Alex B0nD писал(а):
Цитата:
А развести на ее покупку рекламной службе ума много не надо

Если будет поддержка PhysX в новых "вкусных" играх начиная с КРИЗИСа -- я потенциальный покупатель. А тем, кто играет в игры при разрешении 800х600 или 1024х768@low graphics settings эта вещь ни к чему и они будут её поливать грязью. Насколько я не ошибаюсь, но чип от АГЕИ ставят в ПС3 :oops:


Я согласен. Если сей девайс действительно ускорит и улучшит работу как сказал "вкусных" игр, то я тоже всерьез задумаюсь о ее приобретении.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Походу нас дурят :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Alex B0nD писал(а):
чип от АГЕИ ставят в ПС3

Они не ставят чип, они продают разработчикам игр на PS3 (да и не только) свой физический движок, чисто софтварную реализацию своих "физических" алгоритмов, реализуемых этой штуковиной.

_________________
BE VIGILANT.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Кто хоть пару раз видел что такое PhysX в действии те понимают какое это широкий спектр изменния гейплея игр. Также я могу сказать что действительно случаев хорошей реализации возможностей предоставляемых этой железкой мало. Но поверьте: если бы был хоть 1 десяток игр толковых, с новым, так сказать, феерическим геймплеем - то я думаю многие бы кто хоть раз попробовал уже не смог бы себе отказать. Я как разработчик игр знаю такое физика в играх. Текущие процерры не скажу что захлёбываются ей, но и "вширь" уйти не дают - 100-200 простых физ. объектов лимит на текущих поколениях процессоров, и то смотря как вылизанна реализация.
Да цена не для массового потребителя. Но я тоже надеюсь что пока. Но она стоит своих 150у.е. уже сейчас - вот только кроме игр-демок, которые в большинстве копируют физические эффекты из демок сдк, ничего и нету чтобы её покупать.
А то как хають игры тока за качество картинки, но ведь от этого игры другими не становятся. А потом все кричат о застое в развитиях жанров или целой индустрии.

ЗЫ. Кстати по поводу игрухи которой мало проца, но она давится видухой начиная от 9800 - танковый симулятор Т72, ядро было переделано под игровое с реального военного симулятора (славо богу оч много выкинули, иначе онабы на нормальных тачках вообще не запускалась). Кто играл - те знают, что там не больше 20 десятков техники в миссии, и этот предел, не изза графических красот.


 

Еще сильно упиралась в процессор Grand Turismo Racing 2 (процессора Celeron 3ГГц c большим трудом хватало на 10 тачек на трассе (когда 40 штук может быть), а когда с кем-нибудь сталкиваешься - количество кадров стремится к нулю (специально пробовал на этом проце с 4 гигами памяти в системе и geforce8800gtx)).

antidotcb прав - проц не в силах по полной обсчитывать физику, но физический ускоритель, который не поддерживается нормальными играми или который просто немного разгружает проц, никому не нужен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2006
Откуда: old school
Фото: 14
antidotcb писал(а):
те понимают какое это широкий спектр изменния гейплея игр

Нет уж, не понимают! Я геймплея в истинном понимании этого слова не видел со времен старкрафта. Тем более сама по себе физика не способна изменить геймплей. Несколько сотен разрушаемых/интерактивных объектов ничего не добавят к геймплею, если это не сказывается на прохождении игры. В Duke Nukem 3d были зеркала, когда в других играх их не было, но зеркала не влияли на ход игры. Прикольно - да, но к геймплею никакого отношения. Другое дело, если мы вдруг сделаем 100% разрушаемый мир в шутере, но тогда игра без и с ускорителем оказывается принципиально различной, то есть игра без оного ограничена или невозможна. На данном этапе делать такие игры неразумно.

P.S. А чем вдруг стали ресурсоемки "реальные военные симуляторы"? Их используют с начала восьмидесятых. В чем же дело?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Вначале по поводу симуляторов - да, вот только уровень реалистичности растёт с каждым годом, это раз. Во вторых разница между "средним игровым компьютером" (т.е. массовым) и компьютером используемым для реальной симулляции военной техники - две немного различающиеся машинки, это два.

А по поводу геймплея - я как раз и написал, что когда перестанут тупо драть из демок СДКшных примеры и тупо пытатся "разнообразить" физикой геймплей, а возьмут и "обопрут" об него геймплей (как например в халве2, там много таких мест, хотя можно было бы ещё больше ;) ) - вот тогда совершенно по другому заговорят о физике. Но здесь опять палка о двух: чтобы сделать игру, геймплей которой завязан на реалестичной физике, нужен нормальный физ ускоритель, а для того чтобы это была интерессная массовая игра нужны или деньги или куча энтузиазма (а такое в последние годы всё реже и реже встречается), но денег на игру, которая в результате окажется по стоимости больше 200у.е (включая ускоритель) врядли ктото даст. Ну и если она не будет массовой, то опять толку 0 - такого же как от этих игр-"демок" физики.

То есть выходов я вижу только 2: ктото большой с толстым кошельком и достаточным умом создаёт СУПЕР игру, но она никак не идёт без этого ускорителя. Я думаю сейчас многие бы купили ускоритель, если бы им дали испытать тот же кайф как от первой Халфы, Квейка, Старкрафта или Фаллаута (и т.д. - подставьте свой любимый шедевр).
Или же выход №2 - стоимость данного ускорителя понижается до ... ну скажем хотябы до <100у.е. - на западе игры и по 50 и по 60 за коробку просят, я думаю если покупаешь например этот ускоритель за 100 + какая нить игрушка в комплекте (или 2) - вполне нормально выйдет.
Ну или же 3й выход ))) Агейя платит разрабам бабулесы чтобы они писали игры не просто с поддержкой, а с наличием её в реккомендуемых требованиях (те что они сейчас на этой железке рубят, если рубят ;) ). Правда такое трудно реализовать - это не графика, и опять же увязать нормально геймплей на "безфизическом" и "физическом" прохождении - просто как 2 игры разных сделать.


 

Coolpix писал(а):
Если я правильно понимаю, то "физика" - это основная схема взаимодействия объектов в игре - другими словами "движок"... Эти вичисления виполняются центр. процессором... Назвите мне хоть пару игр, производительность которых зависит в большей степени от ЦП чем от видеокарты...
Думаю, большого распостранения среди "простых смертных" эти девайсы не получат... Лучше бы направили свои рессурсы на разработку видеочипов, тем более гиганты этого рынка работают в направлении "физических" вычислений силами видеокарт...

Не просто движок, а лишь физический движок.
Почти все игры 2006-2007гг в бОльшей степени зависят от проца чем от видеокарты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2006
Откуда: Ульяновск
DJ Old Miln писал(а):
CPU не под силу расчеты, которые спец цскоритель делает... у него специальный чип, созданный именно для физики

Да тебе с таким конфигом никакой специальный чип не нужен :haha:
Alex B0nD писал(а):
Если будет поддержка PhysX в новых "вкусных" играх начиная с КРИЗИСа -- я потенциальный покупатель

В нем не будет. Из всех вкусностей пока что в движке UE3 и то в качестве опции, т.е. и без него все прекрасно летать и взрываться будет.

И еще, вот куда мне воткнуть этот лак<- PCI-E 8x при одном слоте PCI-E х16? Слабо было х1 или хотябы х4 сделать.

_________________
Если кто то не любит тебя так как тебе хочется, то это не значит что он(она) не любит тебя всей душой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2004
Откуда: Екатеринбург
Плата явно дешевой не будет: чип огромный (то ли действительно мощный, то ли техпроцесс устаревший), сама плата на вид довольно сложная. Опять же жрёт явно много, раз уж доп. разъём поставили.

_________________
R5 9600X/MSI B850 Tomahawk/2x24GB DDR5-6000/RTX 5070 12GB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2006
Откуда: Dnepr, Ukraine
GUNman +1
думаю не просто так они напрягаются и скоро он пойдёт в массы...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2006
Откуда: Россия , Киров
Фото: 2
Легче ввести поддержку многоядерности разработчикам игр , чем мудрить непонятно с какой-то платой.

_________________
тута мы ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2003
Откуда: Москва
Фото: 62
Производители делают ее не для одной России. Мы привыкли покупать игрухи по 3 бакса или вообще на халяву из инета качать. А запад по 50 баксов за игрушку платит и цена в 150-200 баксов для них приемлемая.
А как счастливый владелец "первой" агеи скажу что мура это полная.

_________________
РЕГАРД ПРОДАЕТ ПРОБЛЕМНОЕ Б/У
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2004
Откуда: Новосибирск
Цитата:
Назвите мне хоть пару игр, производительность которых зависит в большей степени от ЦП чем от видеокарты...
Смысл Физикса, наверное, не в ускорении уже существующей модели, а в расчете того другого уровня детализации, недоступного без использования этой платы. Другими словами, использование Физикса ориентировано на "улучшение" физики, а не на ускорение существующей :).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 86 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan