Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Ну, вот, ждем Vista 2.0 с DirectX 11 в котоpои гpафические pешения только от Intel поддеpживаются. Тепpь-то Microsoft меня ни чем не удивит. :gun:


 

Intel Developer Forum April 17, 2007:
Цитата:
Project Larrabee - Intel has begun planning products based on a highly parallel, IA-based programmable architecture codenamed "Larrabee." It will be easily programmable using many existing software tools, and designed to scale to trillions of floating point operations per second (Teraflops) of performance. The Larrabee architecture will include enhancements to accelerate applications such as scientific computing, recognition, mining, synthesis, visualization, financial analytics and health applications


Так что информация не нова. Более того, название новости - "Intel вернётся на рынок дискретной графики" - уж очень провокационное. Какая там дискретная графика?! Серверный процессор на IA архитектуре (Itanium), а даже не х86. Процессор, которому априори положено иметь хорошую производительность в "scientific computing, recognition, mining, synthesis, visualization, financial analytics and health applications".


 

Diocilis
У меня почему-то мало сомнений в том, что в данном контексте речь о IA64 :oops:


 

Разблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Откуда: CL
Ха-ха, интересно, кого она купит на этот раз :) АТИ купить уже не получится.
Может Matrox?

_________________
Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2006
TyyOx91 писал(а):
А что тут уметь? Это же вдоль и поперёк изученная х86 архитектура. Что говорится "наливай и пей". Берётся какой нибудь C# и пишется всё, что угодно гораздо легче, чем под DX10 шейдеры. Software rendering + спец. юниты (типа текстурных блоков) - самое то.

мда... програмеры еще SSE до конца не осилили, а вы предлагаете еще и програмные шейдеры написать. или вы предлагаете расчитывать в голом x87? и играть в игры уровня дума три с парой фпс? О ведите нас великий :applause:

P.S. вы сами програмы то хоть писать пробовали?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
serge sage
Цитата:
Более того, название новости - "Intel вернётся на рынок дискретной графики" - уж очень провокационное. Какая там дискретная графика?!

Смотрим на картинку внимательно:
http://images.anandtech.com/reviews/tra ... t1/gpu.jpg
Цитата:
Серверный процессор на IA архитектуре (Itanium), а даже не х86.

http://www.theregister.co.uk/2007/04/17 ... bee_gpgpu/
Intel server chip chief Pat Gelsinger confirmed the long rumored processor.
He described Larrabee as a multi-core, programmable part that will use a tweaked version of the x86 instruction set.

Теперь добавим следующее:
http://www.esreality.com/?a=post&id=1435623
Intel rolled out a new raytracing engine at the Games Convention Developer Conference (GCDC). Daniel Pohl aka "Elchtest", who developed raytracing engine mods for Quake 3 and Quake 4 in the past, presented the brand new yet to be named engine. The most impressing about the presentation was the performance of the new engine, which was able to produce up to 127 frames per second on a PC with two Quad-Core-CPUs.
Становится понятным куда ветер дует.
http://arstechnica.com/news.ars/post/20 ... oduct.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2006
Откуда: Ульяновск
АПИ от интела? А ряха не треснет супротив мелкомягких с их директом. Очередной CPU с кучей простых ядер налегающий на паралелизм отсюда и терафлоп, очередная числодробилка.

_________________
Если кто то не любит тебя так как тебе хочется, то это не значит что он(она) не любит тебя всей душой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
SevenER писал(а):
Отжыгаешь! ... Ведь давно доказано, что полигональные алгоритмы быстрее при ЛЮБОЙ сложности сцены и мощности железа.

ссылку на доказательство в студию.

DamirOK писал(а):
АПИ от интела? А ряха не треснет супротив мелкомягких с их директом. Очередной CPU с кучей простых ядер налегающий на паралелизм отсюда и терафлоп, очередная числодробилка.

х3 х3 у кого ряха треснет. Думаю интел помощнее мелкомягких будет. Вот купили хавок явно не для того чтоб его на стенку повесить. Будут апи заниматься и проникать на рынок профессиональной/игровой физики. А графика тут очень рядышком находится ...
Добавлено спустя 17 минут, 5 секунд
eXamp1e писал(а):
TyyOx91 писал(а):
А что тут уметь? Это же вдоль и поперёк изученная х86 архитектура. Что говорится "наливай и пей". Берётся какой нибудь C# и пишется всё, что угодно гораздо легче, чем под DX10 шейдеры. Software rendering + спец. юниты (типа текстурных блоков) - самое то.

мда... програмеры еще SSE до конца не осилили, а вы предлагаете еще и програмные шейдеры написать. или вы предлагаете расчитывать в голом x87? и играть в игры уровня дума три с парой фпс? О ведите нас великий :applause:

P.S. вы сами програмы то хоть писать пробовали?

Ну если на C# то точно не более 2-х. Парень явно незнал о чем говорит. А вот если на асме с х64 sse3-4 вжарить то думаю дум уже сейчас на 4-х ядрах с горем пополам пойдет.
Тут проблема будет в ПСП/латентности. Шейдерная графика не сложная для современного CPU с точки зрения кода (даже 100 инструкций на пиксел это деццкий сад). Но это бы имело смысл если б все оперируемые данные были в кеше. А так - нужна либо сверхнизкая латентность либо огромные объемы кешей/ПСП.
Если Nehalem/Next-gen AMD будут работать с GDDR, и получат по 24+ Мб кеша и внешню ПСП 20+ Гб/сек, чем вам не xenos?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
Diocilis писал(а):
до 2010 еще 3 года

А я думал, что 2 года и 3 месяца ;) И образцы обещают в 2009, что будет уже через 1 год и 3 месяца.

Думаю, что Интел продвинет свою тему. Будь то АПИ или ещё чего. Они будут платить деньги игроделам, и те будут делать игры под их АПИ. Они же ради денег делают игры!!! Так что, мусолить тему можно много, ну лучше пристегнуться! Впереди у нас интересные события ;) И судя по видео с РТ модами для Ку3/4, выглядит симпатично. У них есть время и мозги, и деньги!!! Думаю, что будет 3 игрока на рынке 3Д, и большая битва :)

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
MikeMaMan

аха замес жестокий. а это значит копеечные цены и быстрый прогресс. вобщем мы опять в выигрыше. Когда кто-то хочет заработать деньги, мы оказываемся в выигрыше, забавно, не правда ли? ... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
К тому време уже точно выйдет следующий чип от Нвидиа. Г90 или Г100, как его назовут, но были слухи что там тоже 1ТФп.


 

TyyOx91
Цитата:
Смотрим на картинку внимательно

И?.. Я в общем-то имел в виду, что слово "дискретная" не очень уместно. Картинка в общем-то ничего не проясняет. Равно как и пояснения журналистов ниже. Пока что, к сожалению, "The Larrabee architecture hasn't been disclosed in detail".
Что касается IA64 - был не прав. Действительно, многие пишут про tweaked/enhanced х86. Но то, что информацию по поводу этого проекта представляет шеф Интела по разработке серверных чипов, позволяет сделать предположения о сфере применения такого решения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2007
Че-то Интел долго рожает :) - только 2010 (!) год. Тогда совершенно другие скорости уже нужны будут. НВидиа вон в конце этого года собирается флагман выкатитить с 1 терафлопом. А Интел только спустя 2 года выдает аналогичную производительность. Странно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: rus
-AG-
терафлоп терафлопу рознь. сила х86 архитектуры в том что на ней пиковая производительность достигается на раз-два.
Вы думаете в Dx10 CoJ есть чего секунду считать на пол-терафлопа? 8800, тормозя, дай Бог 50 Гфлоп выжимает из себя. Вы просто не представляете что такое чистых пол терафлопа ... Пол терафлопа это при 1080p и 50 фпс 5000 операций на 1 пиксел. Покажите мне игру в которой на пиксел тратится хотябы 500 ... На таком уже и рей трейсинг - не проблема. Вот только архитектура видух такова что они никогда в жизни и к трети пиковой производительности не приблизятся, да что там к трети ... к 10-й части ...
Я не говорю что х86 приблизится. Но 1/2 показать сможет, а значит 1 Тфлоп х86 стоит 5-10 Тфлоп видеокарты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
eXamp1e
Цитата:
мда... програмеры еще SSE до конца не осилили, а вы предлагаете еще и програмные шейдеры написать. или вы предлагаете расчитывать в голом x87?

Вообще-то я не предлагал их писать, читайте внимательнее, но если уж дело зашло о шейдерах, то для интел написать компилятор под любой шейдерный язык - дело двух минут (это всё же Итаниум с его заморочками).
Цитата:
вы сами програмы то хоть писать пробовали?

Каждый день... пробую... :lol:

Alex-scat
Цитата:
Ну если на C# то точно не более 2-х. Парень явно незнал о чем говорит.

Вы видимо тоже невнимательно читали на что я отвечал и что имел в виду. Поясняю - C# я привёл в качестве примера лёгкости программирования (не обязательно графики) под Larrabee. Просто это один из языков поддерживающих потоки.
Цитата:
А вот если на асме с х64 sse3-4 вжарить то думаю дум уже сейчас на 4-х ядрах с горем пополам пойдет.

Писать на асме? Нет уж, увольте. Это может заинтересовать разве что программистов-мазохистов или тех, кто пытается выжать последнюю каплю производительности из железа. Мне моё время дороже.
х86 тем и хороша, что неплохо ложится под языки высокого уровня. Тот же интеловский компайлер свекторизирует шейдеро-подобный С код на раз.


Последний раз редактировалось TyyOx91 20.09.2007 7:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2005
Откуда: Оттуда
х86 архитектура - не удобная. Отсутствие реальных РОН, и инкрементных\декрементных адресаций было скомпенсировано экстенсивным наращиванием количества формата команд, что повышает сложность компиляторов, если нужно повысить их эффективность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
L`Autour
Цитата:
Отсутствие реальных РОН, и инкрементных\декрементных адресаций было скомпенсировано экстенсивным наращиванием количества формата команд, что повышает сложность компиляторов, если нужно повысить их эффективность.

Вообще-то это не совсем верно. Само по себе количество инструкций не сильно усложняет комайлер. А вот то, что действительно его усложняет - это ILP (instruction Level Parallelism). Как пример - тот же Итаниум. Много регистров, мало инструкций. Сложность компайлера на порядок выше, чем у любого компайлера под х86.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
SevenER писал(а):
Ведь давно доказано, что полигональные алгоритмы быстрее при ЛЮБОЙ сложности сцены и мощности железа.

Читал обратное, и давно уже (судя по тем расчётам уже сейчас трассировка выгоднее полигональной модели, только вот думаю всякие там шейдеры всё портят + кеша такого большого и многоканального нету чтобы это реализовать)

В том же 3д марке есть пример расчёта сцены процессором, понятно что проц на 2 порядка слабее, но он при этом занят мягко говоря не своим делом + параллельно данные готовит. Думаю если 64 ядра да с оптимизированными алгоритмами, то реально можно уделать видюхи текущие (хотя ИМХО к 2010му много может чего случиться, потому Интел и секретничает, чтобы раньше времени конкурентов не информировать)

Если 1600х1200 поделить на 64 ядра, остаётся всего 200х150 или грубо 30тыщ лучей.

_________________
Хочешь быстро получить ответ? - пользуйся поиском.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2005
Откуда: Оттуда
TyyOx91
Итаниум - это мультискалярная архитектура (кстати лучше приспособленная под параллельные вычисления, чем собственно видеоускоритель занимаются), сравнивать его с суперскалярной (у x86) - некорректно. Сложность компиляторов там упирается в разные вещи.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 51 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan