Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

роБОТяга
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Ждём Ваших отзывов о материале.
Соблюдение Правил конференции строго обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по всей строгости закона!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2006
Откуда: Riga, LV
Фото: 1
Мда. Скрины не впечатлили.
Вода совсем страшная.
Да и вообще, чем лучше того же БФ2142- пока не понятно... :/

_________________
chaos vs order


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.04.2004
Откуда: Москва
нормальная там вода, да и игрушка в целом здоровская вышла. может конечно ничего нового в ней нет, но гейм плей + графон мне понравились больше чем в бателфилде 2142. + демка оставляет впечатление, что обе стороны хорошо сбалансированны, это при том что не слабо отличаются друг от друга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Москва
Игра приятная! Оптимизировано все супер!!! У меня на 7600GT 700/870 стабильно 30-31 кадр как и куда камеру не крути... Это при 1280х1024, АФ16 АА4!!! Правда редко но своп бывает, да еще и гига оперативы все таки уже мало. Но все же впечатления отличные! Особенно радует когда Фпс не прыгает от 80 до 10 а стабильно держится на отметке 31 =)). Всем бы такую оптимизациЮ!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2004
Откуда: Moscow
НЕ понятно, сайт "overclockers.ru", а где тесты в разгоне?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
SantaCL писал(а):
Особенно радует когда Фпс не прыгает от 80 до 10 а стабильно держится на отметке 31 =)). Всем бы такую оптимизациЮ!!

Так надо было снять ограничение ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: Череповец-сити
Vail
вы уж смотрите на имя автора, пора бы уже начинать замечать, что Vader - автор с xbitlabs. потому и конфиг такой, как всегда. объяснение, почему, было еще несколько его обзоров назад...
-=Валера=-, STN
Вам я посоветую просто поигать в демку, потом выносить свой вердикт ;)
Alexxx650
Цитата:
Так надо было снять ограничение

Снимается, загляните в ветку по игре на иксбит... :roll:
Winwars
afaik openGL плохо там мониторится, т.е. фпс и объём взанимаемой видеопамяти...

а по статье - понравилось, ждём еще железных тестирований много и разных :)
кому интересно, еще "железные" тесты этой же демки (на англ): (второй чуть более полный, чем первый)
http://www.firingsquad.com/hardware/ene ... rformance/
http://www.techspot.com/article/67-quak ... rformance/


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
Midnight-Lover писал(а):
Снимается, загляните в ветку по игре на иксбит...

Спасибо за совет, но я знаю, как это сделать. Вы читайте внимательно, это был мой ответ на:
SantaCL писал(а):
Игра приятная! Оптимизировано все супер!!! У меня на 7600GT 700/870 стабильно 30-31 кадр как и куда камеру не крути... Это при 1280х1024, АФ16 АА4!!! Правда редко но своп бывает, да еще и гига оперативы все таки уже мало. Но все же впечатления отличные! Особенно радует когда Фпс не прыгает от 80 до 10 а стабильно держится на отметке 31 =)). Всем бы такую оптимизациЮ!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2005
Откуда: НН
Фото: 69
Ошибочку нашел:
Цитата:
С точки зрения игрового процесса Enemy Territory: Quake Wars представляет собой довольно качественный и добротный многопользовательский шутер, основанный на событиях игровой вселенной Quake, но не привносящий в жар никаких кардинальных нововведений.

Наверное все таки жанр...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: Череповец-сити
Alexxx650
sorry, недопонял...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.03.2006
Откуда: Moscow, Russia
Cootri писал(а):
пацталом.

ничо смешного, имхо dx-игры всегда были выше по качеству и красоте изображения,
в ET:QW будем играть больше из-за гэймплэя...


Последний раз редактировалось sweetlife 24.09.2007 11:46, всего редактировалось 1 раз.

 

насчет "крысаты" - это все условно весьма. сладкожизненый имхо ставить не помешает. или ссылки на цифры/факты приводить.
а для тех кто в танке - опенгл это очнь правильный шаг для разраба, портировать под различные оси и платформы "гораздо проще". имхо ждите выхода игры под лин/мак.

ЗЫ ответ разрабов на 10 директ икс - переход на опенгл. виват мегокорпорации с ее глистами =))))


 

Если честно, то не совсем я понял где в игре современная графика.... о_0
На скринах до дэмки она действительно было... а вот в дэмке совсем другая картина.
Не совсем понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):
отставание 2900 512M от 2900 1G - 0%. Зачем ей тогда этот гигабайт?
P.S. первонахам привет.
в этой игре вобще никакой разницы какая видеопмять стоит: у меня все ползунки до упора и бегает на ура
Добавлено спустя 2 минуты, 8 секунд
ZonderOficiren писал(а):
Если честно, то не совсем я понял где в игре современная графика.... о_0
На скринах до дэмки она действительно было... а вот в дэмке совсем другая картина.
Не совсем понятно.
а ты хотел что-бы графика с кризисом схожа была?)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
Откуда: Череповец-сити
ZonderOficiren
во время геймплея на графику мало обращаешь внимания. :)

а вот не совсем понятно, откуда в названии добавилось "Unreal Battlefield"? или это уже находка автора? :)

_________________
Violators will be shot. Survivors will be shot again.
CoD:BO - Zwaaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Надеюсь что демо UT3 также будет протестировано похожим способом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Вопрос чайника: а почему 2600ХТ показывает почти такой же результат, как 1950Pro? :)

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Surgut
Fito.and.Fitipaldis
Потомучто стоит она почти как 1950про =)

_________________
:: Overclock your mind !!! ::


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Цитата:
Оба решения Nvidia хотя и несколько поумерили свою прыть, но все же сохранили комфортную производительность в разрешении 1920х1200, а вот детище AMD, будучи не в состоянии противопоставить лишь 16 текстурных и растровых модулей 32 и 24 аналогичным блокам у соперников, не сумел обеспечить 50 кадров в секунду даже в разрешении 1280х1024.

Однако в первый раз слышу что бы 8800GTX и Ultra имели разное количество текстурников! Автор похоже забыл что сравнивает GTX и Ultra а не GTX и GTS


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2006
Откуда: Montréal
Stue
Имелось в виду: 32 текстурных и 24 растровых блока у обоих карт от нвидиа, хотя фраза и правда двусмысленно читается


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 100 • Страница 2 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan