Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2006 Откуда: Москва
Я порываюсь сделать фундаментальный апгрейд, уже нет сил сидеть на старом железе, особенно с новым 27" монитором. Как думаете, что лучше: купить сейчас Печ или ультру, либо подождать чуть и собрать SLI из этих вот игрушек? По цене и тепловыделению должно быть не хуже... но к SLI я скептически отношусь, а ждать 9е жифорсы с 3 терафлопами не могу
Последний раз редактировалось Dentarg 16.10.2007 11:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2007 Откуда: Тюмень
Люди, поясните, если сабж поставить в PCEX1, то доп. питание нужно, а если в PCEX2 - то не нужно, так?
Еще, у PCEX2 увеличенная скорость, т.е. сабж в нем будет быстрее, чем в PCEX1 или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2006 Откуда: Подмосковье Фото: 4
m0nty писал(а):
Зачем? Или у тебя все еще система на AGP?
нет, система с недавних времён не АГП (см.профиль)Ну как зачем апгрейд чтобы новые комплектухи тестить, разгонять,вертеть мне апгрейд только за этим нужен, за месяц что у меня платформа 939 уже всю её изучил охота больше больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
StudenT™ Насколько я помню, в PCEX2 можно управлять через БИОС подаваемой мощностью до 250 Вт (по умолчанию 150) значит раз карта потребляет 110 Вт, то дополнительное питание не нужно... Добавлено спустя 31 секунду Rasamaha Почему нет? С виду такие же...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
StudenT™ Очень сомневаюсь, что она будет быстрее в РС1-Е 2.0. А насчет доп питалова? Мануал нужно читать (которого нет). Или есть на сайте производителя?
В конце концов, сколько текстурников и ропов ?
Однослотовый кулер что-то тревожит - как будет с темпой, шумом и разгоном (особенно в тесных корпусах - воздух-то наружу не выбрасывается)??
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Одним словом, как и ожидалось, к моменту мало-мальского распространения игр на DX10 бывший DX10 топ первого поколения будет тормознее нового миддла. К вопросу об адекватности покупки всех этих топов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2007 Откуда: Москва
-AG- писал(а):
В конце концов, сколько текстурников и ропов ?
ну если судить по архитектуре чипов нвидео 8800 серии то на каждые 16 шейдерных процессоров приходится 4 текстурника, на каждые 64 бита шины памяти 4 ропа. У 8800GT 112 шейдерных процессоров и 256 битная шина (ну если верить представленной информации) то получается 28 текстурников и 16 ROP
вобще как то странно получается по тестам и по анализе архитектуры (количество болоков на их частоту) карта получается производительнее 8800GTS а продаватся будет дешевле? как бы не получилось как с 8600- говорили будет 64 процессора, а сделали 32
Последний раз редактировалось bigsinus 16.10.2007 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения