Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2007 Откуда: Симферополь
"""Radeon HD 3870 512 Мб GDDR-4 -> более 12 000 "попугаев";
Тесты проводились в материнской плате Asus P5W DH Deluxe на базе чипсета Intel 975X, оснащённой 2 Гб памяти DDR2-800 и четырёхъядерным процессором Core 2 Quad Q6600 (2.4 ГГц). Было установлено разрешение 1280 х 1024."""
вопрос к обладателям 8800ГТ с аналог системой без разгона скоко у вас попугайчиков?
_________________ Не борись с собой - все равно проиграешь. (Станислав Лец)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
"""Radeon HD 3870 512 Мб GDDR-4 -> более 12 000 "попугаев";
Тесты проводились в материнской плате Asus P5W DH Deluxe на базе чипсета Intel 975X, оснащённой 2 Гб памяти DDR2-800 и четырёхъядерным процессором Core 2 Quad Q6600 (2.4 ГГц). Было установлено разрешение 1280 х 1024."""
— Правда прикольно: АМД свою видяху на интеле тестирует... Мдя.. Точнее, не прикольно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Zeak писал(а):
828 и 1.2
не забывайте что это ddr. Там 1650 и 2400 мгц соответственно.
azzazet писал(а):
Идет в ход оперативная???
Да , верно.Из-за этого будет дёргать.
azzazet писал(а):
И что такое виртуализация памяти???
Это выделение памяти на жёстком диске для нужд системы.В играх, если не хватает опера, система начинает выделять место на жёстком диске, что означает замирание системы на несколько секунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
azzazet писал(а):
Я как то мерил ати трай тоолс, сколько кушает Fear, но так и не разобрался до конца,. Что происходит после того как заканчиваеться память на карте? Идет в ход оперативная??? И что такое виртуализация памяти???
А ничего не происходит, потому что не кончается. В одной сцене столько текстур взять просто неоткуда современным играм. Видеопамять используется большей частью для хранения текстур. Хранятся там текстуры не только те, которые прямо вот в данный момент отображаются, но и кэшируются другие, т.е. выгружать текстуры, например, уже однажды загруженные, если есть ещё свободная видеопамять вообще невыгодно. Т.е. были б видеокарты с 4ГБ видеопамяти, и то нашлись бы игры, которые "загружали" бы весь объём. Но реально там бы при нахождении героя, скажем, в пустыне, лежали бы тонны текстур айсбергов, до которых пилить часы игрового времени!
Непосредственно работать видеочип может с текстурами в видеопамяти и части оперативной памяти. Но в последнем случае, понятное дело, скорость будет резко ниже, однако такого, чтобы видеопамяти нет и вывалиться с ошибкой - такого не должно быть в принципе - только торможение, пока RAM есть.
Полный путь текстуры: винчестер - оперативная память - видеопамять.
Оба этих перехода могут и должны быть оптимизированы - заранее, либо в бэкграунде подгружаться текстуры в опер. память, и опять же желательно заранее подгружаться в видеопамять. Собственно различие алгоритмов работы менеджера видеопамяти и приводит к тому, что одна игрушка и 200 метров не ест, а другая - гиг(если есть), хоть сцены по сложности с виду одинаковые. Заниматься этой оптимизацией может как сама игра, так и библиотеки/система - один из вариантов - "виртуализация" памяти - игра вообще не в курсе, что там две памяти какие-то - для неё всегда там гиг или сколько - аналогично работе файла подкачки windows.
Ещё раз повторяю, что если для каждой конкретной сцены хватает видеопамяти, а все необходимые текстуры для всех соседних (по геймплею) сцен есть в оперативной памяти, тормозить практически не должно - оперативка и PCIEx16 достаточную пропускную имеют, чтобы при переходе между сценами с разными текстурами(например при выходе из помещения) заметно не тормозить. Ну тут надо понимать, что то, что незаметно для RPG может быть более чем заметно для шутера.
Ещё никто не может положиться, что этот алгоритм идеален в каждой конкретной игре. Первая версия сталкера (позже не играл в сингл - не знаю), например, если стать возле взрываемой стенки возле базы Свободы и крутиться вокруг своей оси постоянно грузит текстуры с веника при наличии n гигов свободной оперативки! 1-2fps легко. Так тут видюха виновата или всё же кривые руки разработчиков? Ещё не помню какая игра просто не освобождала видеопамять - жрала хоть гиг, а когда она кончалась - начинала тормозить - авторы посоветовали Alt-Tab-иться на десктоп и обратно, чтоб видеопамять очистить - с гигом это делать, небось, сутками не надо, а может и вообще все текстуры игры в гиг влезут, а с 256, скажем, раз в n часов.
Как разрешение экрана может критически влиять на потребности в видеопамяти для меня остаётся загадкой. Основная загрузка видеопамяти - текстурами. Размер каждой текстуры устанавливается зачастую в настройках, но к разрешению экрана какое отношение имеет? Видимая 3D-сцена на любом разрешении одна и та же - она от угла обзора зависит максимум - при чём тут размер экрана, на которые это всё растеризуется?! Откуда "лишние" текстуры возьмутся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2003 Откуда: Mensk
Unrealyourockот того, что проводок у него широкий, а не узкий, падение производительности будет единицы процентов за счёт отсутствия NCQ. Сомневаюсь, что обычный веник способен выдать 133МБайта/с, даже из кэша не выдаст, скорее всего, а и выдаст - 8 метров кэша на 133 прокачаются за 0.06сек, а на 300 - за 0.026 - кто это заметит?!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
iron3k писал(а):
И на сколько же Serial ATA быстрее Parallel ATA? Ничего что они оба АТА?
iron3k писал(а):
Задолбали ламеры.
iron3k Сам ты ламер!!!Я с 667 целерона разгоняю!!5-6 лет!! Мерял скорость что у него - что у меня примерно одинаковые, видать на это контролёр влияет.Время дотупа примерно одинаковое.Фрагментации нет.Файловая система одинаковая.Но грузит у него намного дольше, и папки отрывает с множеством файлов дольше.Хотя опера у нас одинаково, 1 гиг, проц двуядерный у него. В чём тогда причина?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2006 Откуда: Беларусь г.Лида
Цитата:
Все же забавно видеть карточки Даймонд под названием Viper с GPU не от NVidia, а от её конкурента. Как изменился мир...
, ага... А впрочем, Когда-то был Diamond Monster 3D - это было супер! А Даймонд Вайпер что от Нвидиа, что от АТИ - какая разница, даже на хардверных сайтах упоминается только во время пуков подобных этому
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения