Часовой пояс: UTC + 3 часа




Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 164 • Страница 2 из 9<  1  2  3  4  5 ... 9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Обсуждение статьи Мы за ценой не постоим: обзор современных мультипроцессорных графических систем.
Правила Конференции действуют в полном объёме.



Партнер
 

Акула пера
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2004
Откуда: Москва
Фото: 5
Сейчас еще раз провел тесты в Обливионе на 9800GX2. Очень сложная сцена, 1920х1200, HDR, 16x AF, в дровах установленно высокое качество. Проц вульф @4200МГц, видео без разгона. Включаем многодисплейную конфу (работает один чип), имеем 18 фпс. Включаем многопроцессорность, имеем 34 фпс. Тоже самое было на 8800GTS 512 и SLI 2х8800GTS 512 на таких же частотах (даже на 5-10% поменьше, т.к. 9800GX2 показывает производительность чуть побольше, чем SLI из 8800GTS 512). А у вас какая ерунда получается?
P.S. Дрова последние, версия игры последняя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2007
Откуда: Тюмень
Давно хотл увидеть подобную статью на оверах....
Lochmatiy писал(а):
Некоторые орфографические ошибки просто убиваю

+1
вывод для меня такой: фтопку мультиядерность, куплю 8800ГТС 512 и буду радоваться жизни, пока не отладят как надо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Ярославль
очепятка :oops:
Цитата:
Тестирование проводилось в разрешениях 1280х1024/960, 1600х1200, 1920х1200 и 2560х1600. В тех случаях, когда игра не поддерживала экранного формата 16:10, вместо двух последних разрешений использовались 1920х144 и 2048х1536, соответственно.

а так статья понравилась +1

_________________
Это вам не кое-как что, а кое-что как


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2008
Статья понравилась, только вот в некотрых результатах я могу усомниться, у меня 3Дмарк06-14232 набирает, правда Catalyst8.2(для Хр 8.3 не очень), при том что все на дефолте, да и в Call of Duty у меня не такое низкий результат...

_________________
Q6600@3200mhz, Big TT, 4x1024 Kingston, Msi P-35 NeoF, 500gb Samsung, 3870x2 His, Hiper 630w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Мариуполь, Ua
Спасибо за статью, и за проделанную работу.

Насчет гомо-гетерогенности ГПУ не совсем понял. Точнее, совсем не понял. Автор, да Вам светят все премии мира в области микроэлектроники (если, конечно, Ваши слова принадлежат Вам).
Вы предлагаете разбить все каноны микросхемостроения и вернуть все как было? Приведу несколько примеров:
1. Некогда кэш L2 и сопроцессор располагался отдельно от ЦПУ.
2. Некоторые серии современных чипсетов имеют однокристалльную компоновку.
3. Fusion и Larrabee (пояснять надо?)
4. Conroe и Nehalem. 4 ядра на склейке двух кристаллов и 4 ядра на монолитном кристалле. Они, по-Вашему, там идиоты все?

Зачем это надо делать?

Развитие идет от простого к сложному (не только в данном вопросе, но сейчас я об этом). Вот объясните мне:

Цитата:
Впрочем, и у «одноядерной концепции» есть существенный недостаток – производители не могут наращивать мощность гомогенных графических ядер до бесконечности, так как это влечет за собой порой неоправданный рост сложности чипа, увеличение площади кристалла и уровня энергопотребления.


и:

Цитата:
На новом уровне это может выглядеть, как набор кристаллов разной функциональности, объединённых одной упаковкой и связанных внутренними высокоскоростными интерфейсами.


Что мы имеем?
1. Рост сложности чипа. Ну вы блин даете... Дык можно и каждый транзистор на отдельный кристалл вынести. Знаете, что это повлечет? Еще большее энергопотребление и сумасшедшее снижение быстродействия.
2. увеличение площади кристалла и уровня энергопотребления, объединённых одной упаковкой и связанных внутренними высокоскоростными интерфейсами. Ну тут вообще-то смеяться можно. С чего вдруг второе не означает первое?
3. Уровень энергопотребления Вам чем не угодил (не будем принимать во внимание стоимость э/энергии)? Повышенным тепловыделением? Учите матчасть...
4. высокоскоростными интерфейсами. Они обеспечат столь низкие задержки, свойственные линиям связи внутри кристалла?

В общем, кроме "гибкости" (которая находится под очень большим сомнением) я не обнаружил ни одного довода в пользу разумности Ваших мыслей в данном вопросе


 

W124TH
Цитата:
Можешь провести тесты в одном приложении, одном разрешении и одном качестве графики но с разными мамками? То есть карта от дважды текнолоджи на мамках с RD600, Р35, Х38, 680i(650) и 780i(750), на 1-х трёх с кроссом из 2-х карт.

Нет, конечно. Нет ни видеокарт, ни плат в требуемом количестве. А искать их и доставать для тестов никто не будет. Всем по-барабану :(


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 287
DoolitleNK писал(а):
Насчет отсутствия в обзоре Ультр и ПЕЧ - НВИДИА сама уже прекращает выпуск этих карт и смысл их тестирования только лишь для выяснения влияния обьема памяти.

ну не скажите, очень много юзверей сидят на 8800GTX и Ultra (в частности обладателей SLI систем на 8800GTX/Ultra) и им было бы интересно - стоит ли (ну мало ли, всякое бывает, лишние деньги потратить хочется на ++к 3Dmark'у :)) апгрейдиться на серию GX2 или нет

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

SilentFreak
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2007
Откуда: Челябинск
Фото: 1
Jordan
Jordan писал(а):
Всем по-барабану Sad
Вот-вот, а Holy War разгорается и разгорается...
Жаль. Спасибо за ответ.

_________________
Oh, what a day... What a lovely day!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2005
В Supreme Commander (все на макс) при 1920x1200 одна 9800GX2 захлебывается, а Квад позволяет везде видеть от 40 до 60 FPS, что ИМХО очень хорошо.

А Hellagte... Может это просто разработчики ухудшили игру в последнем патче, но у меня даже текстуры стали хуже на персонажах, ну и глюки при вращении камеры новые появились. На 8800 GTX все было более-менее. :)

Но, конечно глюков море, и хорошо далеко не везде... Но тут фиг поймешь, или видюхи подкачали, или как всегда дрова косячные. А может "просто" этот обалденный тандем подглюкивает всем чем может, включая перегрев. :)


 

Вывод прость. Покупаем консоли вместо одной 3870 или 9800 GX2 Про статью не могу не чего плохого сказать как и хорошего, почему проч не разогнали. У меня не разогнанная 512 8800гтс в проч при чстоте 4.3 упирается. Так же хотелось увидеть сравнение 9800 GX2 и 512 8800гтс.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
Очень удивлён, что НВ не смогла достойно ответить АМД, ладно в игровых приложениях (хотя игры основная задача), но как можно было выпускать продукт сливающий в попугаямерилках? Это однозначный провал. Популярности квад сли у бенчеров не будет, что очень подрывает саму технологию на рынке мультиГПУ.

_________________
Очень давно не обновлял инфу в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
Где видяшку откопали? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Рязань
sghi писал(а):
А Hellagte...
Видеопамяти надо немеренно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2007
Мда... платить 1000уе чтобы потом ждать новых драйверов "исправляющих ситуацию в кризисе\халфе\(подставить по необходимости )" а потом ждать патча к игре (опять подставить нужную), который "исправляет ситуацию с новыми дровами"...
и так по рекурсии - бред -( проще и правду консоль купить...
зы. спасибо за статью, хотя я и так предполагал, что на этом фронте все весьма грустно.

_________________
Каждый овер - немного Шумахер. Во-первых, потому что ГОНИТ. При этом ШУМА зачастую много, а вот толку ...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
Jordan
Не в курсе, фактическое энергопотребление стендов с КвадСЛИ и Кросом 4Х не замерялось?
Cootri писал(а):
записываю

Подтверждение уже в ленте новостей на главной ;)

_________________
Очень давно не обновлял инфу в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
Статья познавательная, если не вдаваться в достоверность цифр, то общая ситуация выглядит плачевно.
Имхо, для создания ATI/NVIDIA нормального X2 бутерброда нужно сменить еще пару поколений карт.

_________________
Intel C2D E6750 @3756Mhz(TT Big Typhoon) / 3Gb DDR2 @935Mhz Kingston / MB - Asus P5K / 8800GT-512Mb @750-1900-935(TT DuOrb) ~ 13890 3DMarks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
LAV48 писал(а):
Подтверждение уже в ленте новостей на главной

Достаточно зайти на hwbot
Ну или вот http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=4852144#4852144

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2008
Откуда: Питер
Цитата:
платить 1000уе чтобы потом ждать новых драйверов "исправляющих ситуацию в кризисе\халфе\(подставить по необходимости )" а потом ждать патча к игре (опять подставить нужную), который "исправляет ситуацию с новыми дровами"...

когда купил свою так же парился (только-только вышла)
Никому не нужна эта высокая производительность, просто АМДшники и НВидиевцы кушать хотят вот и торгуют таким вот непотребством вместо того чтобы придумать новое легче склеить 2 старых чипа, не так ли?
в мире игр см. EA в мире софта см. Microsoft в мире кино русские "ремейки" старых фильмов в автостроении Лада.
Выручки стали больше, и ,увы, уже давно за все отвечают маркетологи а не инженеры.

_________________
Не вечно то, что в вечности пребудет.
Со смертью времени и смерть умрет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: 34
virus9005
Речь о том, что на первых строчках рейтингов Квад СЛИ пока не быть, а это огромный минус для свежеанонсированной технологии, претендующей на непревзайдённую производительность.

_________________
Очень давно не обновлял инфу в профиле.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 164 • Страница 2 из 9<  1  2  3  4  5 ... 9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan