Акула пера
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2004 Откуда: Москва Фото: 5
Сейчас еще раз провел тесты в Обливионе на 9800GX2. Очень сложная сцена, 1920х1200, HDR, 16x AF, в дровах установленно высокое качество. Проц вульф @4200МГц, видео без разгона. Включаем многодисплейную конфу (работает один чип), имеем 18 фпс. Включаем многопроцессорность, имеем 34 фпс. Тоже самое было на 8800GTS 512 и SLI 2х8800GTS 512 на таких же частотах (даже на 5-10% поменьше, т.к. 9800GX2 показывает производительность чуть побольше, чем SLI из 8800GTS 512). А у вас какая ерунда получается?
P.S. Дрова последние, версия игры последняя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Ярославль
очепятка
Цитата:
Тестирование проводилось в разрешениях 1280х1024/960, 1600х1200, 1920х1200 и 2560х1600. В тех случаях, когда игра не поддерживала экранного формата 16:10, вместо двух последних разрешений использовались 1920х144 и 2048х1536, соответственно.
а так статья понравилась +1
_________________ Это вам не кое-как что, а кое-что как
Статья понравилась, только вот в некотрых результатах я могу усомниться, у меня 3Дмарк06-14232 набирает, правда Catalyst8.2(для Хр 8.3 не очень), при том что все на дефолте, да и в Call of Duty у меня не такое низкий результат...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Мариуполь, Ua
Спасибо за статью, и за проделанную работу.
Насчет гомо-гетерогенности ГПУ не совсем понял. Точнее, совсем не понял. Автор, да Вам светят все премии мира в области микроэлектроники (если, конечно, Ваши слова принадлежат Вам).
Вы предлагаете разбить все каноны микросхемостроения и вернуть все как было? Приведу несколько примеров:
1. Некогда кэш L2 и сопроцессор располагался отдельно от ЦПУ.
2. Некоторые серии современных чипсетов имеют однокристалльную компоновку.
3. Fusion и Larrabee (пояснять надо?)
4. Conroe и Nehalem. 4 ядра на склейке двух кристаллов и 4 ядра на монолитном кристалле. Они, по-Вашему, там идиоты все?
Зачем это надо делать?
Развитие идет от простого к сложному (не только в данном вопросе, но сейчас я об этом). Вот объясните мне:
Цитата:
Впрочем, и у «одноядерной концепции» есть существенный недостаток – производители не могут наращивать мощность гомогенных графических ядер до бесконечности, так как это влечет за собой порой неоправданный рост сложности чипа, увеличение площади кристалла и уровня энергопотребления.
и:
Цитата:
На новом уровне это может выглядеть, как набор кристаллов разной функциональности, объединённых одной упаковкой и связанных внутренними высокоскоростными интерфейсами.
Что мы имеем?
1. Рост сложности чипа. Ну вы блин даете... Дык можно и каждый транзистор на отдельный кристалл вынести. Знаете, что это повлечет? Еще большее энергопотребление и сумасшедшее снижение быстродействия.
2. увеличение площади кристалла и уровня энергопотребления, объединённых одной упаковкой и связанных внутренними высокоскоростными интерфейсами. Ну тут вообще-то смеяться можно. С чего вдруг второе не означает первое?
3. Уровень энергопотребления Вам чем не угодил (не будем принимать во внимание стоимость э/энергии)? Повышенным тепловыделением? Учите матчасть...
4. высокоскоростными интерфейсами. Они обеспечат столь низкие задержки, свойственные линиям связи внутри кристалла?
В общем, кроме "гибкости" (которая находится под очень большим сомнением) я не обнаружил ни одного довода в пользу разумности Ваших мыслей в данном вопросе
Можешь провести тесты в одном приложении, одном разрешении и одном качестве графики но с разными мамками? То есть карта от дважды текнолоджи на мамках с RD600, Р35, Х38, 680i(650) и 780i(750), на 1-х трёх с кроссом из 2-х карт.
Нет, конечно. Нет ни видеокарт, ни плат в требуемом количестве. А искать их и доставать для тестов никто не будет. Всем по-барабану
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 287
DoolitleNK писал(а):
Насчет отсутствия в обзоре Ультр и ПЕЧ - НВИДИА сама уже прекращает выпуск этих карт и смысл их тестирования только лишь для выяснения влияния обьема памяти.
ну не скажите, очень много юзверей сидят на 8800GTX и Ultra (в частности обладателей SLI систем на 8800GTX/Ultra) и им было бы интересно - стоит ли (ну мало ли, всякое бывает, лишние деньги потратить хочется на ++к 3Dmark'у ) апгрейдиться на серию GX2 или нет
В Supreme Commander (все на макс) при 1920x1200 одна 9800GX2 захлебывается, а Квад позволяет везде видеть от 40 до 60 FPS, что ИМХО очень хорошо.
А Hellagte... Может это просто разработчики ухудшили игру в последнем патче, но у меня даже текстуры стали хуже на персонажах, ну и глюки при вращении камеры новые появились. На 8800 GTX все было более-менее.
Но, конечно глюков море, и хорошо далеко не везде... Но тут фиг поймешь, или видюхи подкачали, или как всегда дрова косячные. А может "просто" этот обалденный тандем подглюкивает всем чем может, включая перегрев.
Вывод прость. Покупаем консоли вместо одной 3870 или 9800 GX2 Про статью не могу не чего плохого сказать как и хорошего, почему проч не разогнали. У меня не разогнанная 512 8800гтс в проч при чстоте 4.3 упирается. Так же хотелось увидеть сравнение 9800 GX2 и 512 8800гтс.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: 34
Очень удивлён, что НВ не смогла достойно ответить АМД, ладно в игровых приложениях (хотя игры основная задача), но как можно было выпускать продукт сливающий в попугаямерилках? Это однозначный провал. Популярности квад сли у бенчеров не будет, что очень подрывает саму технологию на рынке мультиГПУ.
_________________ Очень давно не обновлял инфу в профиле.
Мда... платить 1000уе чтобы потом ждать новых драйверов "исправляющих ситуацию в кризисе\халфе\(подставить по необходимости )" а потом ждать патча к игре (опять подставить нужную), который "исправляет ситуацию с новыми дровами"...
и так по рекурсии - бред -( проще и правду консоль купить...
зы. спасибо за статью, хотя я и так предполагал, что на этом фронте все весьма грустно.
_________________ Каждый овер - немного Шумахер. Во-первых, потому что ГОНИТ. При этом ШУМА зачастую много, а вот толку ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Статья познавательная, если не вдаваться в достоверность цифр, то общая ситуация выглядит плачевно.
Имхо, для создания ATI/NVIDIA нормального X2 бутерброда нужно сменить еще пару поколений карт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Питер
Цитата:
платить 1000уе чтобы потом ждать новых драйверов "исправляющих ситуацию в кризисе\халфе\(подставить по необходимости )" а потом ждать патча к игре (опять подставить нужную), который "исправляет ситуацию с новыми дровами"...
когда купил свою так же парился (только-только вышла)
Никому не нужна эта высокая производительность, просто АМДшники и НВидиевцы кушать хотят вот и торгуют таким вот непотребством вместо того чтобы придумать новое легче склеить 2 старых чипа, не так ли?
в мире игр см. EA в мире софта см. Microsoft в мире кино русские "ремейки" старых фильмов в автостроении Лада.
Выручки стали больше, и ,увы, уже давно за все отвечают маркетологи а не инженеры.
_________________ Не вечно то, что в вечности пребудет.
Со смертью времени и смерть умрет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: 34
virus9005 Речь о том, что на первых строчках рейтингов Квад СЛИ пока не быть, а это огромный минус для свежеанонсированной технологии, претендующей на непревзайдённую производительность.
_________________ Очень давно не обновлял инфу в профиле.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения