Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
так этот титан реально не громче заявленных 26дб ???
Вроде около них. Тут подвох вот в чем. Заявили 26 dBA, но для какой блин модели вентилятора ?!?!?!? На одном или двух шариковых подшипниках ?! С 2-мя при 2300 rpm шумит так же, как "пятерка" с одним при 2900 rpm. Причём я залил в подшипники не мало масла для швейных машин (подшипники крупные) - толку ноль. Вот. Короче ставишь на его радиатор 120 мм вентиль с перходником из картона, делаешь доп. пропилы и наслаждаешься : .
ИМХО, моя водянка даже с алюминиевым ватерблоком лучше будет, и тише !
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Koral99 , соласен частично. Если была бы возможность легко его изменить КОРДИНАЛЬНО, то... ну не такие же дубы, эти инженеры у Титна. Что касается "солнечного" распределения тепла, то много прецедентов улучшения охлаждения при углублении пропилов. Нужно пробовать.
Если кто доработает такой кулер, настоятельно прошу сообщить мне о результатах на мыл или Л.С.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
[Viru$] Насчёт пропилов - если они в центре, то это хорошо, а если по бокам, то плохо. Универсальный метод - нарисовить линии пути тепла от радиатора и по ним действовать. Лучший вариант.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Да ты и сам всё понял, они фуфло не делают, но продукт с высокой сбестоимостью из непрестижного алюминия выпускать не выгодно, онм медных пластин понатыкают в основание и продают как высоко производительный продукт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2003 Откуда: St.Petersburg
Заметил статью По поводу Титана Cu9Tb/SC - стоит дома вторую неделю
им заменил Zalman6000 CuAl - т.к. меня задолбала эта несущая - видеокарту без мата не снять Вобщем так - (железо в профиле) из корпусных вентилей идин на вдув другой на выдув оба 80 мм и на скорости 2200 об/мин
Сам Cu9TB (точне его пропеллер) вращается на 2500-2600 оборотов (так шума вообще нет) - температура процессора Торобреда 190*11,5 = 43Градуса в покое 56 в разогреве ! (но учитываем фактор -Зима)
Но мне он нравится (у меня на плате отверстий для утановки Залмана 7000А - нет) !
Правда думаю может на него 80 мм вентиль поставить (с подсветкой) хотя лучше не будет)
Кстати - я заметил что с увеличением скорости от 2500 до предела - эффективность не особо возрастает (как думалось )
_________________ Никаких крыльев нет. Просто умираешь и все./Гусеница/.
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
ОПАНЬКИ !!!
ЛЮДИ! Титан гонит беса. Когда я писал статью, там чётко были указаны те параметры, которые в моей статье (ссылка в подписи). А теперь там показатели шума изменились, скорости... Кажись, нас скоро ожидает сумуйство девяток. Разных. Бедем разбираться...
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Интересен вопрос по снижению оборотов вентилятора на d9tb, то есть, если снизить обороты вентилятора до бесшумного (субъективно конечно) уровня, насколько сильно вырастет температура (с разгоном и без).
Ну и стандартный вопрос намного ли эффективней d9tb обычного d5tb (одного из первых, без G/CU35) на процессоре 1800+@2000 (200x10x1.5v).
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Цитата:
Интересен вопрос по снижению оборотов вентилятора на d9tb, то есть, если снизить обороты вентилятора до бесшумного (субъективно конечно) уровня, насколько сильно вырастет температура (с разгоном и без).
Вообще-то не пробовал. Уровень шума вполне приемлемый, ИМХО.
Цитата:
Ну и стандартный вопрос намного ли эффективней d9tb обычного d5tb (одного из первых, без G/CU35) на процессоре 1800+@2000 (200x10x1.5v).
Я получил разницу в 5 градусов. Полагаю, в любых других случаях разница должна быть не меньше 2-2 градусов (может повлиять застоенность воздуха в корпусе, при отстутствии блоухолов). У девятки площадь радиатора поболее, форма лопастей позволяет в какой-то степени снизить такой фактор, как мертвая зона в центре радиатора - лопасть как бы закручена вниз и в центр.
P.S. Модель с маркировкой SС вполняется из меди, Cu35 - алюминий с медной вставкой, R1 - с термодатчиком.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения